Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. N 9/197
"О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
16 апреля, 25 сентября, 18 декабря 2014 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 40/1228 настоящее решение снято с контроля
Рассмотрев внесенный главой администрации Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думы проект бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 06.12.2013), руководствуясь статьями 24, 26, 38, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
Решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 23/701 в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего решения внесены изменения
1.1. На 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда в сумме 18259343,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 8615402,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда в сумме 19214942,1 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда в сумме 955599,0 тыс. рублей, или 10% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
1.2. На 2015 год и на 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2015 год в сумме 13966936,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 5754321,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 14268415,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 5752537,8 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда на 2015 год в сумме 14375963,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 215541,1 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 14522943,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 438520,3 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда на 2015 год в сумме 409027,0 тыс. рублей, или 5% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, и на 2016 год в сумме 254528,0 тыс. рублей, или 3% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Разрешить администрации Волгограда направлять на покрытие дефицита бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда:
на 2014 год - согласно приложению 1 к настоящему решению;
на 2015-2016 годы - согласно приложению 2 к настоящему решению.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда.
3. Утвердить на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов местного самоуправления Волгограда согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 5 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда согласно приложению 6 к настоящему решению.
Закрепить источники доходов бюджета Волгограда за органами местного самоуправления Волгограда, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Волгограда, пеней, штрафов по ним.
4. Учесть в бюджете Волгограда прогнозируемые доходы бюджета Волгограда по отдельным кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
5. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Волгограда на 2014 год:
5.1. Распределение расходов бюджета Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета Волгограда на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 23/701 в подпункт 5.3 пункта 5 настоящего решения внесены изменения
5.3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 82958,9 тыс. рублей.
5.4. Перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Волгограда на 2014 год, согласно приложению 10 к настоящему решению.
5.5. Распределение безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 23/701 в подпункт 5.6 пункта 5 настоящего решения внесены изменения
5.6. Распределение средств муниципального дорожного фонда Волгограда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Волгограда на 2014 год в сумме 1683806,1 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 23/701 в пункт 6 настоящего решения внесены изменения
6. Установить размер резервного фонда администрации Волгограда в бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 16400 тыс. рублей, или 0,09% к расходам бюджета Волгограда.
7. Предусмотреть в расходной части бюджета Волгограда на 2014 год бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда.
Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов для муниципальных нужд, утвержденным постановлением администрации Волгограда.
8. Предусмотреть в расходной части бюджета Волгограда на 2014 год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии окружному казачьему обществу "Волгоградский казачий округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское", осуществляющему охрану общественного порядка на территории городского округа город-герой Волгоград силами муниципальной казачьей дружины.
Установить, что условием предоставления субсидии из бюджета Волгограда является долевое участие средств областного бюджета (в соответствии с заключенным Соглашением о сотрудничестве и взаимодействии) в финансировании окружного казачьего общества "Волгоградский казачий округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское", осуществляющего охрану общественного порядка на территории городского округа город-герой Волгоград силами муниципальной казачьей дружины.
Порядок определения объема и предоставления указанной субсидии устанавливается постановлением администрации Волгограда.
9. Предусмотреть в расходной части бюджета Волгограда на 2014 год по подразделу 0702 "Общее образование" раздела 0700 "Образование" бюджетные ассигнования в сумме 4500 тыс. рублей во исполнение решения Кировского районного суда г. Волгограда от 19.07.2013 по делу N 2-1251/2013 о понуждении к приобретению учебников за счет увеличения доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в связи с поступлением денежных средств в бюджет Волгограда на приобретение учебников во исполнение постановления о возбуждении исполнительного производства Кировского районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП по Волгоградской области от 10.06.2014 N 19477/14/38/34.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 23/701 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения
10. Установить, что в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда:
в связи с внесением изменений в перечень строек и объектов для муниципальных нужд для обеспечения софинансирования средств вышестоящих бюджетов;
в связи с поступлением в доход бюджета Волгограда в текущем финансовом году средств федерального или областного бюджетов, связанных с предоставлением муниципального жилищного фонда отдельным категориям граждан, обеспечение жильем которых отнесено к расходным обязательствам Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, с целью приобретения жилых помещений во исполнение судебных решений и оценки стоимости жилых помещений;
в связи с поступлением в доход бюджета Волгограда в текущем финансовом году денежных средств на приобретение учебников во исполнение судебных актов;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры Волгограда в 2014 году за счет средств субсидии из областного бюджета на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры Волгоградской области, по кодам бюджетной классификации расходов и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, в соответствии с решением Волгоградской городской Думы о повышении заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры Волгограда;
на основании закона Волгоградской области об областном бюджете либо на основании внесенных изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете, а также на основании доведенных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по средствам вышестоящих бюджетов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам);
в связи с уточнением кодов бюджетной классификации, по которым отражаются расходы за счет средств вышестоящих бюджетов, на основании приказа министерства финансов Волгоградской области, определяющего порядок применения бюджетной классификации расходов Волгоградской области, и (или) уведомлений по расчетам между бюджетами;
в связи с необходимостью выполнения условий софинансирования средств вышестоящих бюджетов, предоставляемых бюджету Волгограда, и остатков средств вышестоящих бюджетов, сложившихся на начало года, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам), путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам) и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в связи с необходимостью исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Волгограда, в том числе путем перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, путем перераспределения бюджетных ассигнований, расходование которых предполагается в форме предоставления субсидий юридическим лицам, а также путем перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение населения, в случае неполного их использования (за исключением средств, предусмотренных на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств);
в связи с необходимостью возврата средств вышестоящих бюджетов, использованных незаконно или не по целевому назначению, а также по иным основаниям, в том числе путем перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, путем перераспределения бюджетных ассигнований, расходование которых предполагается в форме предоставления субсидий юридическим лицам, а также путем перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение населения, в случае неполного их использования (за исключением средств, предусмотренных на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств);
в связи с созданием муниципального бюджетного учреждения в целях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, на которого будет возложена функция учредителя;
в связи с изменением видов деятельности муниципального учреждения в случае изменения учредителя (главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) для данного учреждения в пределах средств, предусмотренных на предоставление субсидий данному учреждению (на обеспечение деятельности данного учреждения) в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов и путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;
в связи с изменением типа муниципального учреждения в пределах средств, предусмотренных на предоставление субсидий данному учреждению (на обеспечение деятельности данного учреждения);
в связи с изменением численности детей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных в приемную семью, - между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенного из вышестоящих бюджетов на выплаты пособий по опеке и попечительству;
в связи с изменением численности приемных родителей (патронатных воспитателей) - между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенного из вышестоящих бюджетов на вознаграждение за труд, причитающееся приемным родителям (патронатному воспитателю), и предоставление приемным родителям мер социальной поддержки;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату персональных стипендий Волгоградской городской Думы и стипендий Волгоградской городской Думы членам коллективов спортивных команд, ансамблей, оркестров учреждений общего среднего и дополнительного образования и культуры Волгограда в 2014 году, по кодам бюджетной классификации расходов и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в соответствии с решениями Волгоградской городской Думы о присуждении стипендий;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по подготовке и организации фестивалей болельщиков в 2014 году в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда с отражением на кодах бюджетной классификации по соответствующим направлениям расходов;
после утверждения новых Положений о структурных подразделениях администрации Волгограда в целях реализации решения Волгоградской городской Думы от 15.11.2013 N 5/98 "О структуре администрации Волгограда" в связи с необходимостью внесения изменений в перечень главных распорядителей бюджетных средств Волгограда и (или) в объем предусмотренных им бюджетных ассигнований, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов, путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в связи с созданием муниципального казенного учреждения в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, на которого будет возложена функция учредителя;
в связи с перераспределением средств по кодам бюджетной классификации расходов в случае внесения изменений в муниципальные программы Волгограда в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств в бюджете Волгограда на реализацию муниципальных программ Волгограда;
по иным основаниям в соответствии с бюджетным законодательством.
11. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств Волгограда в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области и по месту обслуживания.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 23/701 в пункт 12 настоящего решения внесены изменения
12. Установить предельный объем муниципального долга Волгограда на 2014 год в сумме 7100000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8100000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8300000 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципальных заимствований Волгограда на 2014 год в сумме 2890000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3945000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3773000 тыс. рублей.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда в сумме, не превышающей 15% объема расходов бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: на 2014 год в сумме 476608 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 737842 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 777576 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга Волгограда по состоянию:
на 01 января 2015 г. в сумме 6846978 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 300000 тыс. рублей;
на 01 января 2016 г. в сумме 7253351 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей;
на 01 января 2017 г. в сумме 7508000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей.
Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда по номинальной стоимости составляет в 2014 году 1000000 тыс. рублей, в 2015 году - 1000000 тыс. рублей, в 2016 году - 1000000 тыс. рублей.
Утвердить Программу муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему решению и Программу муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на 2015-2016 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
13. Разрешить администрации Волгограда:
13.1. Осуществлять муниципальные внутренние заимствования Волгограда в целях покрытия дефицита бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и погашения муниципальных долговых обязательств Волгограда в пределах сумм, утвержденных Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему решению и Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2015-2016 годы согласно приложению 15 к настоящему решению, в виде:
муниципальных ценных бумаг Волгограда;
бюджетных кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитов кредитных организаций.
13.2. Осуществлять платежи в счет погашения и обслуживания кредита, привлеченного в сумме 10700 тыс. долларов США в Министерстве финансов Российской Федерации, предоставленного Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития, в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов на следующих основных условиях:
выплата процентных платежей - два раза в год (15 апреля и 15 октября);
процентная ставка - на основе текущей ставки ЛИБОР;
размер маржи Министерства финансов Российской Федерации - не более 2% годовых;
платежи в погашение суммы основного долга - два раза в год (15 апреля и 15 октября) в сумме 535000 долларов США.
Обеспечением исполнения обязательств по указанному кредиту является государственная гарантия Правительства Волгоградской области.
13.3. Проводить в 2014-2016 годах эмиссию облигаций муниципальных займов в пределах сумм, утвержденных Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2014 год и Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2015-2016 годы, в целях покрытия дефицита бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и погашения муниципальных долговых обязательств Волгограда.
Разработать и утвердить генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Волгограда, условия эмиссии и обращения облигаций муниципальных займов. Зарегистрировать условия эмиссии и обращения облигаций муниципальных займов в установленном порядке в Министерстве финансов Российской Федерации. Осуществить все необходимые мероприятия по выпуску и размещению муниципальных займов в 2014-2016 годах.
14. Приостановить в 2014 году действие муниципальных правовых актов Волгограда, не обеспеченных финансированием из бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению 16 к настоящему решению.
Муниципальные правовые акты Волгограда, устанавливающие бюджетные обязательства, принимаемые на основании и во исполнение настоящего решения, не могут противоречить настоящему решению.
Муниципальные правовые акты Волгограда, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета Волгограда на 2014 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Волгограда или при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Волгограда на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
15. Установить, что получатель бюджетных средств Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры (муниципальные контракты), подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100% суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда в соответствующем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, средств почтовой связи, подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств Волгограда в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае заключения договоров (муниципальных контрактов) на закупки дорогостоящих, социально значимых, материалоемких товаров, работ и услуг получатель бюджетных средств Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусмотреть авансовые платежи в размере, не превышающем стоимость товаров, материалов.
16. Субсидии (гранты в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, администрации Волгограда в форме субсидий (далее - гранты в форме субсидий) юридическим лицам, не являющимся получателями бюджетных средств Волгограда, предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Волгограда.
17. Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств Волгограда в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) за счет средств бюджета Волгограда юридическим лицам, не являющимся получателями бюджетных средств Волгограда, включать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Волгограда, предоставляющим субсидию (грант в форме субсидии), Контрольно-счетной палатой Волгограда и органами административного финансового контроля Волгограда соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (грантов в форме субсидий).
18. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
19. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 г.
20. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на М.М. Девятова - первого заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
И.М. Гусева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем доходов бюджета Волгограда утвержден в сумме 15339450,1 тыс. рублей, общий объем расходов - в сумме 16235490,1 тыс. рублей.
Прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда составляет 896040,0 тыс. рублей, или 10% к объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Размер резервного фонда администрации Волгограда в бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов составляет 20000 тыс. рублей, или 12,7% к расходам бюджета Волгограда.
Предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда.
Установлен предельный объем муниципального долга Волгограда, предельный объем муниципальных заимствований, объем расходов на обслуживание муниципального долга, предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг.
В 2014 году приостановлено действие некоторых муниципальных правовых актов Волгограда, не обеспеченных финансированием из бюджета.
Решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. N 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 декабря 2013 г. N 143
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 23/701
Решение Волгоградской городской Думы от 25 сентября 2014 г. N 18/536
Решение Волгоградской городской Думы от 16 апреля 2014 г. N 12/324
Настоящий документ снят с контроля