16 июля 2013 г.
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы".
2. Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Иванов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 108)
16 июля 2013 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы".
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
- |
министерство сельского хозяйства Волгоградской области. |
Наименование Программы |
- |
ведомственная целевая программа "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" (далее именуется - Программа). |
Должностное лицо, утвердившее Программу |
- |
министр сельского хозяйства Волгоградской области |
Номер и дата учета в министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций |
- |
|
Цели и задачи |
- |
цель Программы: развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов; задачи Программы: информационная и методическая поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов; обеспечение условий для создания и расширения производственной базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов. |
Целевые индикаторы и показатели |
- |
количество работающих сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов; выручка от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов; прирост объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов; численность среднегодовых работников в сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативах; прирост численности среднегодовых работников в сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативах. |
Характеристика программных мероприятий |
|
организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов; разработка методических рекомендаций о порядке и условиях государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов; размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области, в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов; мониторинг динамики изменения показателей деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов; предоставление государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам. |
Сроки реализации |
- |
2013-2015 годы. |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования составляет 427128,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2013 году - 36000,0 тыс. рублей, в 2014 году - 190980,0 тыс. рублей, в 2015 году - 200148,0 тыс. рублей; в том числе за счет: средств областного бюджета - 213564,0 тыс. рублей, из них по годам: 2013 - 18000, тыс. рублей, 2014 - 95490,0 тыс. рублей, 2015 - 100074,0 тыс. рублей; внебюджетных средств - 213564,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 18000,0 тыс. рублей, 2014 - 95490,0 тыс. рублей, 2015 - 100074,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
В 2015 году значение целевых индикаторов достигнет следующих результатов: количество работающих сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов - 38; выручка от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов - 9170,0 тыс. рублей; прирост объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов - на 9%; численность среднегодовых работников в сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативах - 319 человек; прирост численности среднегодовых работников в сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативах - на 11,9%. |
1. Характеристика проблемы.
Ведомственная целевая программа "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" разработана в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
В процессе реформирования сельскохозяйственного производства в Волгоградской области сложилась многоукладность в аграрном секторе экономики. И если крупнотоварное производство (особенно сельскохозяйственные организации в составе агрохолдингов) постепенно переходит на инновационную модель развития, то малые предприятия, фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства населения испытывают затруднения при проведении технической и технологической модернизации, в доступности финансовых средств и достаточной государственной поддержке, при внедрении новых сортов и новых пород животных, при проведении маркетинговых исследований, формировании крупных партий продукции и ее продвижении по эффективным каналам товародвижения. Труд их остается мало механизированным, а его производительность - низкой. Поэтому, производимая в малых формах хозяйствования продукция не является конкурентоспособной.
В настоящее время мелкотоварное производство Волгоградской области включает в себя более 4 тысяч крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ), 240 тыс. личных подсобных хозяйств, 600 садоводческих некоммерческих товариществ и 79 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, большинство из которых считается условно работающими.
Крупнотоварное производство в АПК Волгоградской области в основном специализируется на производстве зерна и подсолнечника. Зерновое хозяйство в регионе экспортно-ориентировано, в его развитие частными инвесторами вкладываются большие средства. В то же время, основное поголовье сельскохозяйственных животных содержится в малых формах хозяйствования на селе. Падение поголовья животных снижает спрос на фуражное зерно. Без восстановления животноводства, в регионе невозможно и дальнейшее развитие зернового производства. Имея высокий потенциал для производства животноводческой продукции, сельхозпроизводители области реализуют зерно за его пределы, а затем животноводческая продукция завозится из других регионов. Для решения указанных проблем необходима интеграция крупного и малого бизнеса и увеличение производства животноводческой продукции в малых формах хозяйствования на кооперативной основе.
Снабжение мелких сельхозпроизводителей высокопородными животными, кормами для них, а также организацию сбыта продукции должны взять на себя сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Опыт создания и функционирования таких кооперативов в регионе имеется. В некоторых районах области имеются снабженческо-сбытовые кооперативы, которые закупают у населения выращенный скот живым весом и поставляют его в переработку. Но в большинстве районов поставки животных перерабатывающим предприятиям осуществляются через посредников, которые и присваивают весь прибавочный продукт, а сельхозпроизводителям от таких отношений достается небольшая доля выручки от произведенной ими продукции не покрывающая их расходы.
Кооперативам необходима помощь в создании собственной инфраструктуры, чтобы отказаться от услуг посредников по сдаче переработчикам готовой продукции, а также в формировании сельскохозяйственных кооперативных рынков.
Кроме того, существенной проблемой является недостаток квалифицированных специалистов, низкий уровень информированности населения о преимуществах и выгодах их участия в сельскохозяйственной потребительской кооперации.
По итогам 2012 года на территории области зарегистрировано 79 снабженческо-сбытовых и перерабатывающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Большинство из них, не имея возможности получить банковские кредиты, ведут вялотекущую деятельность. Реально работающие снабженческо-сбытовые кооперативы смогли в 2012 году закупить у сельского населения и реализовать на перерабатывающие предприятия области более 25 тыс. тонн молока и около 1 тыс. тонн мяса.
Особенность деятельности таких кооперативов состоит в том, что они закупают продукцию в тех поселениях, куда не могут добраться крупные заготовители, обеспечивая тем самым увеличение доходности и занятости сельского населения. Стимулирующим фактором для развития таких кооперативов является государственная поддержка.
Эффективное развитие сельской кооперации Волгоградской области является экономически значимой программой, способствующей устойчивому развитию сельских территорий.
Ведомственная целевая программа "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" направлена на достижение цели по развитию сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Волгоградской области, что является частью полномочий министерства сельского хозяйства Волгоградской области по проведению государственной аграрной политики на территории Волгоградской области и развитию сельских территорий.
В Волгоградской области создана система обеспечения комплексной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии со Схемами территориального планирования Волгоградской области, утвержденных нормативными правовыми актами Волгоградской области, инвестиционными проектами в сфере агропромышленного комплекса, имеющими социально-экономическое значение для развития Волгоградской области, и реализуемая на территории Волгоградской области в рамках долгосрочных (ведомственных) областных целевых программ (приложение 1).
2. Основные цели и задачи Программы.
Целью программы является развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Волгоградской области. Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
- информационно-консультационная и методическая поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- обеспечение условий для создания и расширения производственной базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы.
Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013-2015 годах определяются следующими показателями:
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
2012 год |
Годы реализации |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество работающих сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов |
единиц |
29 |
32 |
35 |
38 |
2 |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов |
тыс. рублей |
8390 |
8642 |
8902 |
9170 |
2.1 |
Прирост объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов |
процентов |
X |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3 |
Численность среднегодовых работников в сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативах |
человек |
285 |
295 |
305 |
319 |
3.1 |
Прирост численности среднегодовых работников в сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативах |
процентов |
X |
3,5 |
3,4 |
4,6 |
4. Перечень и описание программных мероприятий.
Перечень программных мероприятий сформирован в соответствии с поставленными задачами. Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и их сроках реализации представлен в приложении 2.
1.1. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
1.2. Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
1.3. Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области, в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
1.4. Мониторинг динамики изменения показателей деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Нумерация пунктов раздела 4 настоящей ведомственной целевой программы приводится в соответствии с источником
2. Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
Основным направлением государственной поддержки является предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение материально-технических ресурсов в соответствии с кодами Общероссийского классификатора продукции ОК-005-93, принятым постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 декабря 1993 г. N 301.
Размер субсидии составляет:
50 процентов от затрат на приобретение материально-технических ресурсов за счет собственных средств заявителя при условии их полной оплаты;
сумму уплаченного первоначального взноса в случае приобретения материально-технических ресурсов на условиях финансовой аренды (лизинга), но не более 50 процентов от стоимости материально-технических ресурсов.
Субсидия на приобретение материально-технических ресурсов, находившихся ранее в эксплуатации, не предоставляется.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
5. Срок реализации Программы.
Сроки реализации Программы - 2013-2015 годы. Этапы реализации программы не выделяются.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации.
Осуществление мероприятий Программы позволит увеличить количество работающих сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов с 29 в 2012 году до 38 в 2015 или на 31 процент. В результате действия Программы выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов увеличится на 9 процентов и составит 9170 тыс. рублей в 2015 году, численность среднегодовых работников в сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативах возрастет на 11,9 процентов (с 285 человек в 2012 году до 319 человек в 2015 году).
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:
несовершенство нормативного и правового обеспечения деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
слабая материально-техническая база и низкие темпы обновления основных производственных фондов сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
опережающий рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические ресурсы по сравнению с динамикой цен на сельскохозяйственную продукцию;
усиление конкуренции на агропродовольственном рынке в связи с вступлением России в ВТО;
недостаток квалифицированных специалистов;
производственные и технологические риски (аномальные погодные условия, эпизоотическая обстановка и т.д.).
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и фактических значений показателей по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:
8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
En - эффективность целевого индикатора (показателя) программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
TN1 - плановый индикатор, утвержденный программой.
8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитываемся по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;
TN - плановые индикаторы, утвержденные программой;
М - количество индикаторов программы.
8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;
от 50 до 80 процентов - удовлетворительная эффективность;
менее 50 процентов - низкая эффективность.
9. Финансово-экономическое обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составит 427128,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 36000,0 тыс. рублей,
в 2014 году - 190980,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 200148,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
областного бюджета - 213564,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2013 году - 18000,0 тыс. рублей,
в 2014 году - 95490,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 100074,0 тыс. рублей;
внебюджетных средств - 213564,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 18000,0 тыс. рублей,
в 2014 году - 95490,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 100074,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы корректируется в течение периода ее действия с учетом ежегодного утверждения областного бюджета и средств, привлеченных из других источников.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 176 в раздел 10 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
10. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения.
Руководство реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке отдельных ее мероприятий, осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее выполнения, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед Правительством Волгоградской области о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций и министерство финансов Волгоградской области.
Заместитель министра - начальник |
И.А. Ткаченко |
Заместитель министра |
Л.А. Сюльев |
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 176 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
на территории Волгоградской
области на 2013-2015 годы"
Перечень
нормативных правовых актов Волгоградской области по комплексной поддержке сельхозтоваропрозводителей и по наличию схем территориального планирования Волгоградской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов
16 июля 2013 г.
N п/п |
|
Нормативные правовые акты Волгоградской области |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Схемы территориального планирования субъектов РФ, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ |
Схема территориального планирования Волгоградской области |
Постановление администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 337-п "Об утверждении схемы территориального планирования Волгоградской области" | ||
Схема территориального планирования муниципальных районов | ||
1. Решение Алексеевской районной Думы от 26.04.2010 N 7/63 2. Решение Быковской районной Думы от 27.10.2011 N 31/310 3. Решение Городищенской районной Думы от 16.12.2009 N 71 4. Решение Даниловского районного совета народных депутатов от 02.08.2011 N 4/10 5. Решение Дубовской районной Думы от 26.05.2009 N 44/311 6. Решение Еланской районной Думы от 26.03.2009 N 320/47 7. Решение Жирновской районной Думы от 23.09.2009 N 52/303-Д 8. Решение Иловлинской районной Думы от 29.05.2009 N 63/473 9. Решение Камышинской районной Думы от 25.11.2010 N 19/104 10. Решение Киквидзенской районной Думы от 23.11.2009 N 26/2 11. Решение Клетской районной Думы от 25.09.2009 N 42/319 12. Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.05.2010 N 12/89 13. Решение Котовской районной Думы от 25.11.2009 N 24-РД 14. Решение Кумылженской районной Думы четвертого созыва от 21.12.2009 N 6/30-РД 15. Решение Ленинской районной Думы от 24.11.2009 N 3/9 16. Решение Михайловской районной Думы от 28.12.2010 N 141 17. Решение Нехаевской районной Думы от 11.10.2011 N 28/2 18. Решение Николаевской районной Думы от 28.06.2011 N 27/163 19. Решение Новоаннинской районной Думы от 31.05.2012 N 15/131 20. Решение Новониколаевской районной Думы от 05.10.2012 N 239-РГ 21. Решение Октябрьской районной Думы от 30.03.2012 N 34-4/132 22. Решение Ольховской районной Думы от 22.07.2011 N 30/181 23. Решение Палласовской районной Думы от 29.04.2011 N 4/2 24. Решение Руднянской районной Думы от 16.12.2011 N 27/142 25. Решение Светлоярской районной Думы от 23.07.2009 N 54/348 26. Решение Серафимовичской районной Думы от 22.12.2012 N 91 27. Решение Среднеахтубинской районной Думы от 24.12.2009 N 6/31 28. Решением Старополтавской районной Думы от 09.12.2011 N 34/362 29. Решение Суровикинской районной Думы от 26.08.2011 N 15/143 30. Решение Урюпинской районной Думы от 29.09.2011 N 28/244 31. Решение Фроловской районной Думы от 29.05.2011 N 15/3 32. Решение Чернышковской районной Думы от 24.03.2011 N 15/3 | ||
Генеральные планы сельских поселений | ||
Разработаны и утверждены решением Советов депутатов сельских поселений | ||
2. |
Перечень региональных программ и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса |
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 10.08.2009 N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2012 N 407-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" Постановление Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 N 415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" Постановление Губернатора Волгоградской области от 05.07.2012 N 563, согласно которому определен перечень инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Волгоградской области. |
3. |
Нормативно-правовые акты по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности |
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 N 679-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011-2013 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 134-п "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2013 году и на период до 2020 года"; Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 19.10.2012 N 1084 "Об организации работы по оптимизации сети общеобразовательных учреждений Волгоградской области". Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 01.06.2007 N 1282 "Об утверждении Примерного положения о школьном округе"; Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 18.12.2007 N 2489 "Об утверждении Примерного положения о Ресурсном центре общеобразовательных учреждений муниципального района (городского округа) Волгоградской области". |
4. |
Нормативно-правовая база по формированию государственного и муниципального жилищных фондов |
Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2011 N 739 "О программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области в 2011-2015 годах" Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 183-п "О мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.11.2010 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2011-2015 годы" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 23.11.2009 N 420-п "О долгосрочной областной целевой программе "Чистая вода" на 2009-2020 годы" Постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 658-п "О долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы" |
5. |
План по созданию современной сельской инфраструктуры на территории региона в целом |
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" |
Заместитель министра |
Л.А. Сюльев |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
на территории Волгоградской
области на 2013-2015 годы"
Перечень
программных мероприятий, финансовых ресурсов и сроках реализации каждого мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
||
всего |
в том числе |
||||
средства областного бюджета |
внебюджетные |
||||
|
|
||||
|
Задача 1 "Информационная и методическая поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов" |
||||
1.1 |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов; |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов; |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области, в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов; |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Мониторинг динамики изменения показателей деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов. |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
||
|
Всего по задаче 1: |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
|
|
2014 год |
0 |
0 |
0 |
|
|
2015 год |
0 |
0 |
0 |
|
|
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
Задача 2 "Обеспечение условий для создания и расширения производственной базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов" | |||||
1.1 |
Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам |
2013 год |
36000,0 |
18000,0 |
18000,0 |
2014 год |
190980,0 |
95490,0 |
95490,0 |
||
2015 год |
200148,0 |
100074,0 |
100074,0 |
||
2013-2015 годы |
427128,0 |
213564,0 |
213564,0 |
||
|
Всего по задаче 2: |
2013 год |
36000,0 |
18000,0 |
18000,0 |
|
|
2014 год |
190980,0 |
95490,0 |
95490,0 |
|
|
2015 год |
200148,0 |
100074,0 |
100074,0 |
|
|
2013-2015 годы |
427128,0 |
213564,0 |
213564,0 |
|
Итого по программе: |
2013 год |
36000,0 |
18000,0 |
18000,0 |
|
|
2014 год |
190980,0 |
95490,0 |
95490,0 |
|
|
2015 год |
200148,0 |
100074,0 |
100074,0 |
|
|
2013-2015 годы |
427128,0 |
213564,0 |
213564,0 |
Заместитель министра |
Л.А. Сюльев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также индивидуальных предпринимателей, занимающихся закупкой и реализацией животноводческой продукции, на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 июля 2013 г. N 138
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 6 февраля 2014 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 403
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 373
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 176