Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации
городского поселения Петров Вал
N 34-п от 14.02.13 г.
Административный регламент
Администрации городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества городского поселения Петров Вал"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества городского поселения Петров Вал" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципальной собственности городского поселения Петров Вал, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) сектора по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Администрации городского поселения Петров Вал, а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации городского поселения Петров Вал, (далее - Администрация) ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические и юридические лица; от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в соответствии с полномочиями, подтверждаемыми в установленном законом порядке (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписок из реестра муниципального имущества городского поселения Петров Вал" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - сектор по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Администрации городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - сектор по УМИ и ЗО).
Местонахождение сектора по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений: 403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, д. 5, каб. N 6.
Адрес официального сайта городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области: http://admpwal.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admin_petrov_wal@mail.ru
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник |
8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00 |
Вторник |
8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00 |
Среда |
8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00 |
Четверг |
8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00 |
Пятница |
8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Справочный телефон сектора по УМИ и ЗО Администрации: 8 (84457) 6-51-31.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении в виде выписки сведений из реестра муниципального имущества городского поселения Петров Вал об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления информации составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать пяти минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 05.10.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан";
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.5 раздела 2 настоящего приложения допущена опечатка, дату названного Федерального закона следует читать как 2 мая 2006 г.
- Уставом городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, направленное в Администрацию:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по факсу;
- электронной почтой;
- на официальный сайт в форме электронного документа или электронного сообщения;
- лично.
В заявлении (обращении) указываются:
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги заявителем через представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления:
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в сектор по УМИ и ЗО Администрации, при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется, как правило, в течение дня с момента его поступления либо на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники сектора по УМИ и ЗО Администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник сектора по УМИ и ЗО Администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения (заявления) о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципальной собственности (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
Образец заявления приводится в Приложении N 2 к Регламенту.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в сектор информационного и документационного обеспечения Администрации городского поселения Петров Вал заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист сектора информационного и документационного обеспечения Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений, как правило, в течение дня с момента их поступления либо на следующий рабочий день.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом сектора по УМИ и ЗО Администрации зарегистрированного заявления.
Специалист сектора по УМИ и ЗО Администрации, ответственный за предоставление информации рассматривает заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в срок не позднее 25 дней со дня регистрации заявления.
В течение одного рабочего дня, со дня оформления подготовленной информации надлежащим образом, специалист, ответственный за предоставление информации, направляет ее в письменном или электронном виде заявителю.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации - направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в сектор по УМИ и ЗО Администрации.
Специалист, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципальной собственности.
Специалист, ответственный за предоставление информации, отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципальной собственности.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципальной собственности.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом сектора информационного и документационного обеспечения осуществляется Главой городского поселения Петров Вал, заместителем главы городского поселения, специалистом курирующим деятельность сектора информационного и документационного обеспечения.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами сектора по УМИ и ЗО осуществляется Главой городского поселения Петров Вал, заместителем главы городского поселения.
Специалист сектора по УМИ и ЗО Администрации, подготавливающий на основании зарегистрированного заявления информацию об объектах учета, содержащуюся в реестре муниципального имущества, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги (полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги) осуществляется путем проведения Главой городского поселения Петров Вал, заместителем главы городского поселения, проверок соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя также выявление и устранение нарушений прав заявителей - получателей муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных Главой городского поселения Петров Вал планов) и внеплановый характер.
Внеплановые проверки соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям (жалобам) физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию городского поселения Петров Вал. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". Жалобы рассматриваются в порядке, установленном Регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.