Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации
городского поселения Петров Вал
N 37-п от 20.02.13 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Ведение адресного реестра" (Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Ведение адресного реестра" (присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов городским поселением Петров Вал) (далее - Регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и получению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Ведение адресного реестра" (присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов городским поселением Петров Вал)
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского поселения Петров Вал (далее - Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- выдача заявителю документа подтверждающего почтовый адрес нового объекта, подтверждение почтового адреса существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче документа подтверждающего почтовый адрес нового объекта либо документа подтверждающего почтовый адрес существующего объекта - письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества. Выдача документа подтверждающего почтовый адрес вновь построенному объекту, подтверждающего имеющий адрес или получение нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно подразделу 2.6. Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением и приложением следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
- копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации - для юридических лиц;
- документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя - для физических лиц;
- кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
- технический паспорт объекта капитального строительства;
К заявлению, указанному в пункте 2.6. регламента, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отсутствие правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- отсутствие технического паспорта объекта недвижимости;
- отсутствие документа, в котором содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса).
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты написаны разборчиво; отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди.
При подаче документов на получение муниципальной услуги - 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03" и "гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий САНПИН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение) должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.11.3. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.11.4. Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Показатели доступности качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о месте, времени и сроках предоставления данной муниципальной услуги доступна для всех граждан.
2.12.2. Соблюдение сроков предоставления данной муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.12.3. Полнота предоставления данной муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Место нахождения Администрации городского поселения Петров Вал:
Почтовый адрес 403840 Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, д. 5 каб. 6.
2.13.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации
Понедельник 8.00-17.00 час. перерыв 12.00-13.00 час.
Вторник 8.00-17.00 час. перерыв 12.00-13.00 час.
Среда 8.00-17.00 час. перерыв 12.00-13.00 час.
Четверг 8.00-17.00 час. перерыв 12.00-13.00 час.
Пятница 8.00-17.00 час. перерыв 12.00-13.00 час.
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.13.3. Справочные телефоны:
Глава Администрации городского поселения Петров Вал: 8 (844-57) 6-51-31;
Телефон специалиста Администрации, предоставляющего услугу:
8 (844-57) 6-58-36
2.13.4. Адрес интернет-сайта: http://admpwal.ru
адрес электронной почты: vadmin_petroy_wal@mail.ru
2.13.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистом Администрации городского поселения Петров Вал при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации;
2.13.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13.7. Порядок проведения специалистом Администрации консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.14.10. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в подпункте 2.13.7 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду подпункт 2.13.10 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения
2.13.8. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.
2.13.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.13.10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.13.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.13.12. Консультации и прием специалистами Администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.14.2. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в подпункте 2.13.12 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.
Последовательность административных действий:
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием, первичная обработка заявлений.
3.2. Рассмотрение и подготовка проекта постановления.
3.3. Выдача заявителю результата рассмотрения заявления (три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества, либо мотивированный отказ)
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист администрации при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.1.3. Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий 20 минут.
3.1.4. Специалист администрации при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет копии подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.6. При наличии заявления и полного пакета документов специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения. Одновременно специалист сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуга может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.7. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление с приложением документов также регистрируются в журнале регистрации заявлений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.1.8. После регистрации заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение.
3.2. Рассмотрение заявления, принятие решения,
3.2.1. Глава городского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
3.2.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов,
3.2.4. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.2.5. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.3. Выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества. Оформление адресных документов.
3.3.1. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов и направление его на подпись Главе городского поселения.
3.3.2. После подписания вышеуказанного постановления, данные о присвоенном (уточненном) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием заявлений, выдает заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.3.4. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации поселения.
3.3.5. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью Главы городского поселения и направляет его заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение лица, допустившего нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования застройщиков;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста Администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе городского поселения, и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или заместитель руководителя Администрации городского поселения Петров Вал вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации городского поселения в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.