Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 30 января 2014 г. N 227
"Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля на территории городского округа город Михайловка"
14 мая 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 7 февраля 2017 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля на территории городского округа город Михайловка.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Михайловка от 23.04.2012 г. N 660 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа город Михайловка".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и управлению имуществом Н.К. Анисимову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа |
Н.П. Семисотов |
Порядок
осуществления внутреннего финансового контроля на территории городского округа город Михайловка
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка от 30 января 2014 г. N 227)
14 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового контроля на территории городского округа город Михайловка (далее именуется - Порядок) устанавливает цели, правила и принципы проведения внутреннего финансового контроля на территории городского округа город Михайловка (далее по тексту - внутренний финансовый контроль).
1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на создание системы соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере финансовой деятельности, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета (плана), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета объектами внутреннего финансового контроля.
1.3. Внутренний финансовый контроль подразумевает осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.4. Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Система внутреннего финансового контроля призвана обеспечить:
- точность и полноту документации бухгалтерского учета;
- своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
- предотвращение ошибок и искажений;
- исполнение смет расходов муниципальными казенными учреждениями, выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- сохранность муниципального имущества.
1.5. Основными задачами внутреннего финансового контроля является:
- установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражения в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;
- установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников.
1.6. Внутренний финансовый контроль основывается на следующих принципах:
- принцип законности - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего финансового контроля норм и правил, установленных нормативно-правовыми актами;
- принцип независимости - субъекты внутреннего финансового контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля;
- принцип объективности - внутренний финансовый контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
- принцип ответственности - каждый субъект внутреннего финансового контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего финансового контроля и его взаимосвязей в структуре управления.
2. Объекты внутреннего финансового контроля
Объектами внутреннего финансового контроля на территории городского округа город Михайловка (далее по тексту - городского округа) являются:
а) получатели средств бюджета городского округа, администраторы доходов бюджета городского округа, администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в частности:
б) муниципальные учреждения;
в) муниципальные унитарные предприятия;
г) хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением юридических лиц, перечисленных в п.п. а) - г) п. 2 настоящего Порядка), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа (далее по тексту - объекты внутреннего финансового контроля).
3. Субъекты внутреннего финансового контроля и их полномочия
3.1. Субъектами внутреннего финансового контроля на территории городского округа являются:
а) комитет по финансам администрации городского округа;
б) отдел по управлению имуществом администрации городского округа;
в) отраслевые отделы администрации городского округа (далее по тексту - субъекты внутреннего финансового контроля).
3.2. Комитетом по финансам городского округа (как финансовым органом) осуществляется внутренний финансовый контроль за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в комитет по финансам городского округа получателем бюджетных средств;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
- соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств, в том числе за использованием субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также объектами внутреннего финансового контроля, получающими субсидии на основании статей 78, 78.1, 78.2, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на предмет соответствия условиям, целям и порядкам предоставления указанных средств в рамках соответствующих муниципальных программ.
3.4. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют внутренний финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов бюджета городского округа.
3.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют внутренний финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.6. Отраслевые отделы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия Учредителя учреждения, обеспечивают предварительный, текущий и последующий контроль за составлением, утверждением и исполнением муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности и смет муниципальными учреждениями;
3.7. Отдел по управлению имуществом администрации городского округа осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
4. Формы и методы внутреннего финансового контроля
4.1. Субъекты внутреннего финансового контроля осуществляют следующие формы внутреннего финансового контроля:
- предварительный финансовый контроль;
- текущий финансовый контроль;
- последующий финансовый контроль.
4.2. Предварительный финансовый контроль представляет собой форму финансового контроля по предупреждению нарушений действующего законодательства.
Предварительный финансовый контроль осуществляется субъектами внутреннего финансового контроля на стадии:
- составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа и внесения в него изменений;
- разработки муниципальных программ на территории городского округа;
- составления проектов бюджетных смет муниципальных казенных учреждений;
- составления проектов муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
- подготовки текстов договоров, соглашений, контрактов, учредительных документов и иных документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета городского округа.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 1367 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.3. Текущий финансовый контроль представляет собой форму финансового контроля, осуществляемого в течение финансового года в процессе исполнения бюджета городского округа (по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита), в ходе реализации хозяйственных и финансовых операций для предотвращения нарушений бюджетно-финансовой дисциплины в процессе привлечения или расходования средств бюджета городского округа, выполнения объектами внутреннего финансового контроля обязательств перед бюджетом городского округа.
Текущий финансовый контроль осуществляется субъектами внутреннего финансового контроля при принятии денежных обязательств и санкционировании их оплаты за счет средств бюджета городского округа. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в соответствии с порядком, утвержденным комитетом по финансам администрации городского округа город Михайловка.
Текущий финансовый контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа:
- оперативных данных;
- текущей отчетности учреждений по выполнению муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет;
- данных об использовании бюджетных средств, а также в процессе деятельности учреждения посредством проведения фактических проверок. Фактические контрольные действия проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.
По результатам проведения предварительного и текущего контроля субъектами внутреннего финансового контроля принимается соответствующее решение в пределах своей компетенции. Акт проверки по результатам текущего контроля не составляется.
4.4. Последующий финансовый контроль осуществляется субъектами внутреннего финансового контроля в сфере своей деятельности путем проведения проверки:
- полноты и своевременности поступления средств в бюджет городского округа;
- законности и целесообразности финансово-хозяйственных операций;
- исполнения смет муниципальных казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
- выявления причин отклонения фактических данных от плановых;
- достоверности отчетных данных;
- использования субсидий на выполнение муниципального задания и целевых субсидий, предоставляемых объектам внутреннего финансового контроля в соответствии с целями, условиями и порядком предоставления указанных средств;
- финансово-хозяйственной деятельности объектов внутреннего финансового контроля;
- использования имущества.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций путем проведения ревизий и проверок. По результатам составляется акт ревизии (проверки).
По полноте охвата деятельности проверяемого учреждения проводятся:
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 1367 в подпункт 1 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
1) ревизии объектов внутреннего финансового контроля - система обязательных контрольных действий по документарной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций объекта внутреннего финансового контроля, правильности их отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена ответственность за их осуществление;
2) проверки отдельных вопросов деятельности объектов внутреннего финансового контроля - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемого объекта внутреннего финансового контроля.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 1367 в раздел 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Планирование контрольной деятельности
Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на соответствующий календарный год.
План контрольной деятельности представляет собой перечень объектов внутреннего финансового контроля с указанием проверяемого периода, темы проверки (ревизии), срока проведения, ответственных исполнителей.
Проверки (ревизии) осуществляются в соответствии с программой проверки (ревизии), утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового контроля.
Плановые проверки (ревизии) в отношении конкретного объекта внутреннего финансового контроля проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основаниями для включения плановой проверки (ревизии) в план проверок (ревизий) является истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки (ревизии) объекта внутреннего финансового контроля.
На проведение каждой проверки (ревизии) руководителем субъекта внутреннего финансового контроля выдается документ (распоряжение, предписание, удостоверение, приказ), в котором указываются дата выдачи, фамилия, имя, отчество работника (работников), направленного для проведения проверки (ревизии), его должность, полное (краткое) наименование объекта внутреннего финансового контроля, основание для назначения проверки (ревизии), ее тема, даты начала и окончания проверки (ревизии).
Плановая проверка (ревизия) проводится с предварительным письменным уведомлением руководителя объекта внутреннего финансового контроля, которое должно быть вручено в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
В зависимости от темы проверки (ревизии) в ходе проведения контрольных мероприятий подлежат изучению следующие вопросы:
- проверки учредительных, регистрационных плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности в правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствие документов установленным формам;
- фактическая проверка действительности совершения операций, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг;
- проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
- проверки обеспечения сохранности материальных ценностей, целевого и эффективного использования муниципального имущества находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении объекта внутреннего финансового контроля;
- выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных предыдущей проверкой.
- соблюдение получателями субсидий в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации условий, целей и порядка их предоставления.
Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом. Решение о выборе способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии) принимается субъектом внутреннего финансового контроля, исходя из содержания вопроса проверки (ревизии), объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского учета, срока проведения проверки (ревизии).
Внеплановой проверкой (ревизией) является проверка (ревизия), не включенная в план контрольных мероприятий на соответствующий год.
Внеплановые контрольные мероприятия назначаются по поручению главы городского округа, по обращению органов прокуратуры и иных правоохранительных органов, по обращению граждан.
О проведении внеплановой проверки (ревизии) издаются распоряжения (приказ) субъекта внутреннего финансового контроля.
Срок проведения проверок (ревизий) определяется с учетом объема предстоящих работ и особенностей объекта проверки (ревизии) и не может превышать 45 дней.
В необходимых случаях по решению руководителя субъекта внутреннего финансового контроля допускается приостановление проверки (ревизии), о чем сообщается руководителю объекта внутреннего финансового контроля. Дата перерывов указывается в акте (справке) проверки (ревизии).
Руководитель объекта внутреннего финансового контроля должен создавать надлежащие условия для проведения проверки (ревизии) - предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
Руководитель объекта внутреннего финансового контроля обязан представить лицу, осуществляющему внутренний финансовый контроль, письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии), документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 1367 в раздел 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Оформление результатов проверки
Результаты проверки (ревизии) оформляются актом проверки (ревизии).
Акт проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной части.
Вводная часть акта проверки (ревизии) должна содержать следующие сведения:
- предмет проверки (ревизии);
- дата и место составления акта проверки (ревизии);
- основание назначения проверки (ревизии), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению соответствующего органа, обращению граждан;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и лица или лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки (ревизии);
- сведения об объекте внутреннего финансового контроля; полное и краткое наименование объекта внутреннего финансового контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- сведения об учредителях (участниках);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка (ревизия).
Описательная часть акта проверки (ревизии) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки (ревизии).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки (ревизии), должны быть указаны следующие сведения:
- содержание нарушения;
- положение норм права, которые были нарушены;
- к какому периоду относится выявленное нарушение;
- документально подтвержденная сумма нарушения.
Заключительная часть акта проверки (ревизии) должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки (ревизии), в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
Результаты проверки (ревизии), излагаемые в акте проверки (ревизии), должны подтверждаться документами (заверенными копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного объекта внутреннего финансового контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки (ревизии).
Акт проверки (ревизии) подписывается руководителем группы проверяющих либо лицом, которое осуществляет проверку (ревизию), а также руководителем объекта внутреннего финансового контроля, в котором проведена проверка (ревизия).
Руководитель объекта внутреннего финансового контроля, в котором проведена проверка (ревизия), обязан ознакомиться с актом проверки (ревизии) и подписать его в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вручения ему соответствующего акта.
При наличии у руководителя объекта внутреннего финансового контроля возражений на акт проверки (ревизии) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих либо лицу, которое осуществляло проверку (ревизию), письменные возражения. Возражения приобщаются к материалам проверки (ревизии) и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель группы проверяющих либо лицо, осуществлявшее проверку (ревизию), в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений на акт проверки (ревизии) рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение утверждается лицом, назначившим проверку (ревизию), и направляется руководителю объекта внутреннего финансового контроля, в котором проведена финансовая проверка (ревизия).
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 1367 в раздел 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Реализация материалов проверки
Материалы проверки (ревизии) состоят из акта проверки (ревизии) и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (ревизии) (документы, копии документов, объяснения должностных, материально ответственных или иных лиц объекта финансового контроля и другие).
Субъект внутреннего финансового контроля по результатам проведенной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней (с даты получения материалов проверки (ревизии)) в пределах полномочий принимает одно из решений:
- в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, субъект внутреннего финансового контроля составляет представление согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащее обязательные для исполнения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- в случае выявления в ходе проведения контрольного мероприятия признаков нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, за которые предусмотрена административная ответственность, субъект внутреннего финансового контроля направляет в комитет по финансам администрации городского округа уведомление о применении бюджетных мер принуждения для принятия финансовым органом мер бюджетного принуждения в отношении объекта внутреннего контроля в соответствии с нормами статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в случае выявления в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений нормативных правовых актов администрации городского округа, требующих принятия мер по устранению выявленных нарушений, субъектом внутреннего финансового контроля составляется служебная записка с предложениями о принятии соответствующих мер в отношении проверенного объекта внутреннего финансового контроля.
По результатам контрольного мероприятия в случае, когда все выявленные нарушения были устранены в ходе его проведения, и мероприятия, предлагаемые по результатам контрольного мероприятия, не требуют указания определенного срока исполнения, в адрес руководителя проверенного объекта внутреннего финансового контроля направляется письмо.
По итогам рассмотрения материалов контрольного мероприятия субъектом внутреннего финансового контроля в месячный срок с момента вынесения представления проверенной организации принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к руководителю данного объекта внутреннего финансового контроля.
Субъект внутреннего финансового контроля осуществляет контроль за устранением выявленных проверкой нарушений и возмещением причиненного ущерба.
Приложение N 1
к Порядку об осуществлении внутреннего
финансового контроля на территории
городского округа город Михайловка,
утвержденному Постановлением
администрации городского округа
город Михайловка
от 30 января 2014 г. N 227
|
|
|
(должность лица, в адрес которого
|
|
направляется предписание)
|
|
(ФИО должностного лица)
|
|
(юридический адрес либо фактическое местонахождение) |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Субъектом внутреннего финансового контроля |
|
|||
|
(наименование) |
|||
по результатам |
|
|||
|
указывается контрольное мероприятие, период проведения контрольного мероприятия |
|||
| ||||
наименование проверенного объекта внутреннего финансового контроля) | ||||
установлено |
|
|||
|
(указываются факты нарушений со ссылкой на нарушение нормы законодательства, |
|||
| ||||
суммы установленных нарушений)
| ||||
| ||||
На основании изложенного, в целях устранения выявленных нарушений и недопущения нарушений в дальнейшем предлагаем рассмотреть настоящее представление и принять меры по: | ||||
|
(указываются мероприятия, которые необходимо предпринять объекту внутреннего финансового контроля |
|||
| ||||
по устранению выявленных нарушений)
| ||||
О результатах устранения выявленных нарушений и принятых мерах прошу сообщить _______________________________________ в срок до __________ 201_ года. Подпись руководителя субъекта внутреннего финансового контроля или уполномоченного им должностного лица. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внутренний финансовый контроль подразумевает осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение действующего законодательства, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Объектами внутреннего финансового контроля являются получатели средств бюджета городского округа, администраторы доходов бюджета городского округа, администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Субъектами внутреннего финансового контроля являются комитет по финансам администрации городского округа, отдел по управлению имуществом администрации городского округа, отраслевые отделы администрации городского округа.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств.
Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют внутренний финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют внутренний финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Субъекты внутреннего финансового контроля осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 30 января 2014 г. N 227 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля на территории городского округа город Михайловка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Панорама новостей" от 7 февраля 2014 г. N 5
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 7 февраля 2017 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 1367