Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 12 февраля 2015 г. N 150 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
Порядок
определения показателей проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника образовательной организации муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующей основные общеобразовательные программы
(утв. приказом министерства образования и молодежной политики Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 3)
12 февраля 2015 г.
1. Показатели проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника образовательной организации муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующей основные общеобразовательные программы (далее - Организация), состоят из инвариантной и вариативной части.
1.1. В инвариантную часть включены обязательные для расчета выплат стимулирующего характера:
25 показателей проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 50 баллам);
или, по выбору педагогического работника, 7 альтернативных показателей проявления компетентности, эффективности деятельности, объединенных в 4 блока и сертифицируемых Центром оценки качества образования государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия последипломного образования"*.
1.2. В вариативную часть включен 31 показатель проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника, из которых педагогическим советом по согласованию с органом государственно-общественного управления Организации выбирается 12 показателей и формулируется самостоятельно 3 показателя, отражающих специфику деятельности Организации, и утверждается локальным правовым актом Организации. Максимальная сумма показателей проявления компетентности, эффективности деятельности вариативной части равна 30 баллам.
2. Показатели проявления компетентности, эффективности деятельности педагога-психолога Организации объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности, эффективности деятельности равна 100 баллам).
3. Показатели проявления компетентности, эффективности деятельности социального педагога Организации объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности, эффективности деятельности равна 100 баллам).
4. Показатели проявления компетентности, эффективности деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога Организации объединены в 11 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности, эффективности деятельности равна 100 баллам).
5. Показатели проявления компетентности, эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного общего образования, объединены в 12 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности, эффективности деятельности равна 100 баллам).
6. Работник самостоятельно готовит документы, характеризующие его показатели проявления компетентности, эффективности деятельности, и на основании личного обращения (заявления) представляет их администрации Организации.
Показатели проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника определяются по представленным документам администрацией Организации один раз в год по состоянию на 1 сентября и согласуются с органом государственно-общественного управления Организации.
7. Порядок рассмотрения органом государственно-общественного управления Организации показателей проявления компетентности, эффективности деятельности работника для определения размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливается локальным правовым актом Организации.
8. Членами органа государственно-общественного самоуправления Организации проводится анонимное анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся (из расчета выборки не менее 30 процентов) для определения степени удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемого Организацией образования, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма баллов. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Организации.
Форма для определения степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого Организацией образования:
Показатель |
Оценка (%) |
||
Не удовлетворен качеством предоставляемого образования |
Частично удовлетворен качеством предоставляемого образования |
Полностью удовлетворен качеством предоставляемого образования |
|
Степень удовлетворенности |
0 |
1 |
2 |
Дата ____________ |
подпись _________ |
9. Членами профсоюзного комитета Организации проводится анонимное анкетирование педагогических работников Организации, работающих на постоянной основе (из расчета выборки не менее 75 процентов), для определения степени удовлетворенности педагогических работников Организации организацией образовательного процесса, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма баллов. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Организации.
Форма для определения степени удовлетворенности педагогических работников Организации организацией образовательного процесса:
Показатель |
Оценка (%) |
||
Не удовлетворен организацией образовательного процесса |
Частично удовлетворен организацией образовательного процесса |
Полностью удовлетворен организацией образовательного процесса |
|
Степень удовлетворенности |
0 |
1 |
2 |
Дата ____________ |
подпись _________ |
_____________________________
* (максимальный тестовый балл равен 50 баллам).
Локальным нормативным актом Организации прописываются условия (например: средний балл по предмету в общеобразовательной организации выше, чем по городу (области); государственную (итоговую) аттестацию в форме единого государственного экзамена сдавало не менее 20 процентов от числа выпускников, с которыми работал данный учитель), при которых администрация Организации принимает сертификат к учету проявления компетентности, эффективности деятельности учителя, отражающих динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе.
Сертификат профессиональных достижений педагогических работников не требует представления дополнительных документов (портфолио) по компетентности, эффективности деятельности педагогического работника, отражающих динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе, за исключением протокола государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов. Администрация Организации рассматривает в соответствии с внутренним локальным правовым актом представленный педагогическим работником протокол государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов и принимает решение о соответствии/несоответствии.
ТБ = К х (ПБс х СБгиа)/2 + ИКТ + ПР + СЛ, где:
ТБ - тестовый балл;
К - коэффициент приведения первичного балла к тестовому (К = 0,46);
ПБс - первичный балл тестирования учителя по 100-балльной шкале и зафиксированный в сертификате;
СБгиа - средний результат государственной (итоговой) аттестации, проводимой внешними экспертами (100-балльная шкала), выпускников по выпускаемым учителем классам;
ИКТ - ИКТ-компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;
ПР - правовая компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;
СЛ - социально-личностная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;
10 показателей проявления компетентности, эффективности деятельности, имеющих вес в 3 или 5 баллов, предназначенных для учета особых видов деятельности педагогических работников. Максимальная сумма показателей проявления компетентности, эффективности деятельности равна 20 баллам.
Заместитель начальника отдела |
Л.А. Ярославцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.