Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о муниципальной комиссии
по проведению первого этапа
Волгоградского областного конкурса
ПАСПОРТ
участника Волгоградского областного конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление года" в _____ году
|
(наименование организации ТОС, |
|
населенного пункта, сельского, городского поселения (городского округа), муниципального района) |
1. Дата регистрации организации ТОС в поселении (городском округе) _____________.
2. Дата государственной регистрации организации ТОС в качестве юридического лица ___________.
3. Дата постановки организации ТОС на налоговый учет _________.
4. Выбор налогового режима (обычный, упрощенный).
5. Дата открытия расчетного счета в банке _____________________, наименование банка ______________________________________________, оборот средств по расчетному счету в текущем году _________ тыс. рублей.
6. Количество жителей в границах ТОС всего ___________, из них:
а) мужчин _____ человек;
б) женщин _____ человек;
в) трудоспособного возраста, в том числе неработающих _________ человек;
г) пенсионеров, в том числе работающих ______ человек;
д) несовершеннолетних всего - ______, в том числе в возрасте:
до 5 лет _______ человек;
от 5 до 13 лет ________ человек;
от 13 до 16 лет ________ человек;
от 16 до 18 лет ________ человек.
7. Количество многодетных (патронажных) семей в границах ТОС всего __________, в том числе имеющих несовершеннолетних детей:
а) от 3 до 5 детей ________;
б) от 5 и более детей _____;
8. Количество улиц, переулков, кварталов в границах ТОС _______.
9. Количество частных домов __________; количество проживающих в них человек _________.
10. Количество многоквартирных домов _________; количество проживающих в них человек _________.
11. Площадь земель в границах ТОС _________ гектаров.
12. Расстояние до центра поселения (для сельских поселений, состоящих из нескольких населенных пунктов) _______ километров.
13. Количество членов совета ТОС __________ человек.
14. Количество уличных (домовых) комитетов и других структур ТОС _________; количество жителей, работающих в них на общественных должностях _______ человек.
15. Перечень добровольных самоуправляемых объединений при организации ТОС (клубов, отрядов, дружин) ___________; количество членов в каждом объединении ________ человек.
16. Количество пожарной техники и пожарного инвентаря:
пожарной техники __________________________________________;
вспомогательной техники (трактора, водораздатчики, водовозы) ________________________________________________________________;
мотопомп _________;
ранцевых огнетушителей _________;
пожарного инвентаря ____________.
17. Количество юридических лиц, расположенных в границах ТОС __________.
18. Количество индивидуальных предпринимателей, проживающих в границах ТОС _________ человек.
19. Количество крестьянско-фермерских хозяйств, расположенных в границах ТОС ___________.
20. Количество личных подсобных хозяйств ______________; численность поголовья крупного рогатого скота ________________; численность поголовья свиней _______________.
21. Количество работающих в личных подсобных хозяйствах:
трудоспособного возраста ________ человек;
пенсионеров _____ человек;
несовершеннолетних _____ человек.
22. Количество транспорта в личных подсобных хозяйствах:
тракторов _____;
грузовых автомобилей _______.
23. Количество договоров о социальном партнерстве, заключенных организацией ТОС в отчетном году __________; перечень участников договоров - партнеров организации ТОС:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________.
24. Перечень объектов здравоохранения, образования, культуры, торговли, бытового обслуживания, водоснабжения, дорожного и газового хозяйства, других объектов жизнеобеспечения, мест массового отдыха, детских и спортивных площадок, родников, расположенных в границах ТОС:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
25. Сумма денежных средств, израсходованных организацией ТОС в отчетном году на осуществление уставной деятельности, собственных инициатив по вопросам местного значения, а также на поощрение председателя совета и активистов ТОС, победителей конкурсов, проводимых советом ТОС, всего ______________ тыс. рублей, в том числе за счет:
средств областного бюджета (денежные премии за участие в областных конкурсах ТОС) ___________ тыс. рублей;
средств местного бюджета ___________ тыс. рублей;
спонсорской помощи (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая крестьянско-фермерские хозяйства) ___________ тыс. рублей;
добровольных пожертвований населения, проживающего в границах ТОС __________ тыс. рублей;
средств граждан от осуществления хозяйственной деятельности (выполнения работ и оказания услуг) ТОС _________________ тыс. рублей;
средств от иной деятельности ТОС (указать какой) ___________________ ____________________________________________________________ тыс. рублей.
26. Перечень собственных информационных ресурсов ТОС
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сайт, газета, стенгазета, информационный лист, другое)
________________________________________________________________________.
27. Юридический адрес организации ТОС, контактные телефоны:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________.
Председатель совета ТОС |
|
|
|
"__" __________ 20__ г. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.