Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. N 3230-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2014 год"
9 июня, 26 ноября 2014 г., 11 февраля 2015 г.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, целевого и эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 10.12.2012 года N 2903-п "О городских целевых программах" и пунктом 7 статьи 22 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2014 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 года и подлежит официальному опубликованию.
Врио Главы городского округа - |
С.В. Зинченко |
Ведомственная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2014 год
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 31 декабря 2013 г. N 3230-п)
9 июня, 26 ноября 2014 г., 11 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 ноября 2014 г. N 2413-п в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 6 ноября 2014 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы и анализ причин ее возникновения, целесообразности и необходимости решения
В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта на территории городского округа - город Камышин предупреждение аварийности является одной из важнейших социально-экономических проблем.
От ее успешного решения в значительной степени зависит не только жизнь и здоровье граждан, но и развитие экономики города. За последние годы нарастает диспропорция между протяженностью улично-дорожной сети и увеличением количества автомобилей, возрастает мобильность населения.
Учитывая рост количества транспортных средств ежегодно до 300-350 единиц на 1000 жителей, рост показателей риска ДТП без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения может достигнуть 10-15 процентов к 2015 году от уровня 2013 года.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, из-за несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения носят сопутствующий характер при проведении ежегодных ремонтных работ улично-дорожной сети городского округа - город Камышин исходя из утвержденных программ финансирования городских дорожных объектов.
Для учета количества дорожных знаков и указателей, количества транспортных развязок на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог, для разработки схемы дислокации дорожных знаков и горизонтальной разметки необходим проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования.
Установка информационных дорожных знаков значительно повлияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшения экологической обстановки, снижение риска возникновения ДТП.
С 2011 года действует ведомственная городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин". В ходе реализации программы удалось достигнуть снижения количества ДТП и количества пострадавших при совершении ДТП в сравнении с 2010 годом.
Таблица 1 - Показатели состояния безопасности дорожного движения
Наименование показателей результативности реализации программы |
Единица измерения |
Фактические данные за 2010 год |
Фактические данные за 2011 год |
Фактические данные за 2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Количество ДТП |
Ед. |
76 |
71 |
63 |
Количество раненных при совершении ДТП |
Чел. |
83 |
81 |
70 |
Количество погибших при совершении ДТП |
Чел. |
8 |
7 |
3 |
Для финансирования Программы возможно привлечение средств инвесторов, заинтересованных в реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
2) сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Задачи:
1) повышение эффективности функционирования системы местного управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
2) совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
3) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
3. Описание ожидаемых результатов от реализации Программы и целевые индикаторы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны:
1) сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП на одного человека по сравнению с фактом 2012 года;
2) сокращение количества пострадавших в ДТП на одного человека по сравнению с фактом 2012 года.
Программа послужит уменьшению недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов.
Таблица 2 - Индикаторы эффективности Программы
N п/п |
Индикаторы эффективности |
Значение показателя |
Факт 2012 г. |
Ожидаемый показатель 2014 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. |
Снижение социального риска (сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения) (2012 г. - 3 погибших на 116724 чел. населения) |
чел. |
3 |
2 |
2. |
Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших) (2012 г. - пострадавших 70 человек, погибших 3 чел.) |
чел. |
4 |
3 |
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 11 февраля 2015 г. N 271-п в раздел 4 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 18 декабря 2014 г.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Планируется осуществление следующих мероприятий
Таблица 3 - Перечень основных мероприятий Программы
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2014 год.
6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации Программы
Экономическая и социальная эффективность от реализации мероприятий, включенных в Программу, выражается в следующем:
1) снижение риска возникновения ДТП;
2) снижение социального риска.
Социальная и экономическая эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых индикаторов Программы, указанных в разделе 3.
Реализация мероприятий Программы окажет позитивное воздействие на качество, обустройство и содержание автомобильных дорог и улично-дорожной сети городского округа - город Камышин, технических средств регулирования дорожного движения, будет способствовать повышению эффективности профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения.
Вместе с тем, выполнение мероприятий Программы сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
1) создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя Программы;
2) мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
3) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
При оценке эффективности расходования бюджетных средств, в течение реализации Программы, необходимо учитывать не только непосредственные результаты каждого отдельного мероприятия, но и общий системный эффект.
Программа направлена на стабилизацию в сфере повышения безопасности дорожного движения, создание условий для ее дальнейшего развития.
Мероприятия Программы позволят повысить уровень безопасности дорожного движения на дорогах городского округа - город Камышин, снизить общее количество ДТП и количество ДТП с пострадавшими.
Положительная динамика по показателям Программы будет отражать повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах города.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы проводится на основе комплексного критерия А - уровень проработки индикаторов и показателей оценки результативности ведомственной программы. Расчет комплексного критерия А производится путем суммирования количественно определенных индикаторов экономической и социальной эффективности Программы в соответствии с таблицей индикаторов: .
Для расчета индикаторов экономической и социальной эффективности Программы используется формула:
,
где:
- уровень выполнения Программы, в процентах;
- количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Программы;
- планируемое количество баллов.
Вывод об эффективности реализации Программы делается на основе значения критерия А оценки целевой Программы.
Программа признается эффективной, если критерий А равен 90-100%.
Программа признается умеренно эффективной, если критерий А более 80% и менее 90%; Программа признается адекватной, если критерий А в пределах между 70% и 80%.
Программа признается неэффективной, если критерий А менее 70%.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 ноября 2014 г. N 2413-п в раздел 9 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 6 ноября 2014 г.
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Затраты на Программу складываются из затрат на:
1) реализацию мероприятий по установке дорожных знаков, нанесению дорожной разметки, устройству искусственных препятствий по ограничению скорости движения и обустройству опасных участков дорог турникетными ограждениями;
2) разработку нормативно-правовых документов для организации дорожного движения на автомобильных дорогах на территории городского округа - город Камышин;
3) осуществление мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Объем финансирования, необходимый для выполнения Программы, составляет 3873,4 тыс. рублей, в том числе дотации - 526,6 тыс. рублей. Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения финансируются за счет средств бюджета городского округа - город Камышин.
10. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализацию программы осуществляет Комитет ЖКХ и КС, который является главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа - город Камышин. Исполнителем является Муниципальное учреждение города Камышина "Благоустройство", которое:
1) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы;
2) привлекает заинтересованные организации для осуществления мероприятий Программы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3) заключает договора (контракты) о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации Программы;
4) обеспечивает в установленном законом порядке передачу создаваемого имущества на баланс эксплуатирующей организации и его регистрацию;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, Уставом городского округа - город Камышин.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет, Комитет ЖКХ и КС, который предоставляет отчет о ходе реализации Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным в Комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Управление финансов Администрации городского округа - город Камышин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. N 3230-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2014 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 22 января 2014 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 11 февраля 2015 г. N 271-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 18 декабря 2014 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 ноября 2014 г. N 2413-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 6 ноября 2014 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 июня 2014 г. N 1096-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 14 февраля 2014 г.