Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Волгоградской области
от 30 декабря 2013 г. N 810-п
"Приложение 4
к долгосрочной областной целевой
программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Волгоградской
области" на 2012-2014 годы
Целевые значения
показателей (критериев) эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Волгоградской области" на 2012-2014 годы
N п/п |
Показатель результативности реализации Программы |
Единица измерения |
Значение показателей 2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Снижение административных барьеров |
|
|
1.1. |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Волгоградской области |
процентов |
50 |
1.2. |
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
4 |
1.3. |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
процентов |
30 |
2. |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Волгоградской области |
|
|
2.1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
процентов |
75 |
2.2. |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
единиц |
2 |
2.3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Волгоградской области в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации |
минут |
15 |
2.4. |
Доля регламентированных государственных услуг |
процентов |
100 |
2.5. |
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
процентов |
100 |
2.6. |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных государственных функций |
процентов |
100 |
2.7. |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
процентов |
90 |
2.8. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
процентов |
70 |
2.9. |
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ), от общего числа муниципальных районов и городских округов Волгоградской области |
процентов |
95 |
2.10. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
процентов |
75 |
2.11. |
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ Волгоградской области |
процентов |
70 |
2.12. |
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
процентов |
70 |
2.13. |
Доля населения Волгоградской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Волгоградской области |
процентов |
60 |
2.14. |
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Волгоградской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Волгоградской области государственных и муниципальных услуг |
процентов |
50 |
2.15. |
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
процентов |
40 |
2.16. |
Доля официальных сайтов (порталов) органов исполнительной власти и местного самоуправления, имеющих системы обратной связи |
процентов |
70 |
2.17. |
Количество ведомственных информационных систем, задействованных в предоставлении услуг гражданам, интегрированных в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее именуется - РСМЭВ) |
единиц |
25 |
2.18. |
Доля органов исполнительной власти Волгоградской области, оказывающих государственные услуги (функции), подключенных к РСМЭВ |
процентов |
30 |
2.19. |
Доля органов местного самоуправления Волгоградской области, оказывающих муниципальные услуги (функции), подключенных к РСМЭВ |
процентов |
30 |
2.20. |
Количество иных органов и организаций, задействованных в процессе оказания государственных и муниципальных услуг, подключенных к РСМЭВ |
единиц |
15" |
Временно осуществляющий полномочия |
Л.Н. Самодаева |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 810-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.