Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Фроловской
городской Думы
от 30 декабря 2009 года N 4/27
Положение
о размещении муниципального заказа городского округа город Фролово
1. Общие положения
1.1. Положение о размещении муниципального заказа городского округа г. Фролово (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), устанавливает единую процедуру размещения муниципального заказа на территории муниципального образования городского округа г. Фролово, полномочия и порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления городского округа г. Фролово, уполномоченного на осуществление функций по размещению для муниципальных заказчиков муниципального заказа, определяет порядок планирования размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа.
Настоящее Положение принято в целях эффективного использования средств бюджета городского округа г. Фролово и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Фролово и муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.
1.2. Органом местного самоуправления городского округа г. Фролово, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков, является администрация городского округа г. Фролово. В структуре администрации городского округа г. Фролово функциями по размещению заказа для муниципальных нужд городского округа г. Фролово наделяется отдел экономического развития, промышленности, торговли и поддержки предпринимательства (далее - уполномоченный орган).
1.3. Настоящее Положение применяется в рамках, установленных действующим федеральным законодательством, и в соответствии с ним. В случае противоречия норм настоящего Положения нормам федерального законодательства настоящее Положение подлежит применению в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Сводный перечень закупок для муниципальных нужд городского округа г. Фролово на очередной финансовый год формируется отделом экономического развития, промышленности, торговли и поддержки предпринимательства администрации городского округа город Фролово на основании годовых перечней закупок муниципальных заказчиков.
2.2. Целью формирования и утверждения сводного перечня закупок является определение и обеспечение необходимого объема закупок, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского округа г. Фролово.
2.3. Годовые перечни закупок формируются муниципальными заказчиками и направляются в уполномоченный орган в 20-дневный срок с даты утверждения бюджета городского округа город Фролово по форме согласно приложению N 1. В годовой перечень закупок муниципальными заказчиками включаются все планируемые закупки не зависимо от источника финансирования и способа размещения заказа.
2.4. Сформированный сводный перечень закупок для муниципальных нужд городского округа г. Фролово на очередной финансовый год представляется уполномоченным органом на утверждение главе администрации городского округа г. Фролово.
2.5. На основании утвержденного сводного перечня закупок для муниципальных нужд городского округа г. Фролово на очередной финансовый год, уполномоченный орган готовит План процедур на очередной финансовый год.
2.6. Финансирование закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа город Фролово.
2.7. Средства из бюджета городского округа город Фролово на оплату муниципального заказа расходуются строго по целевому назначению.
2.7. Порядок, сроки оплаты муниципального заказа определяются условиями муниципального контракта.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Официальным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа городского округа г. Фролово (далее - официальное печатное издание) является газета "Вперед".
3.2. Официальным сайтом администрации городского округа г. Фролово в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных городского округа г. Фролово является сайт - www.agfrol.narod.ru.
По-видимому, в пункте 3.2 раздела 3 настоящего приложения пропущена часть текста, после "муниципальных" следует читать "нужд"
4. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом
4.1. Уполномоченный орган:
4.1.1. Осуществляет размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее именуется - продукция) городского округа г. Фролово путем проведения совместных торгов на поставку продукции для муниципальных нужд городского округа г. Фролово, торгов на сумму десять и более миллионов рублей, а также торгов по обращениям муниципальных заказчиков городского округа г. Фролово.
4.1.2. Осуществляет правовое и методическое обеспечение размещения муниципального заказа на территории муниципального образования городского округа г. Фролово.
4.1.3. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с размещением муниципального заказа, для рассмотрения органами местного самоуправления городского округа г. Фролово.
4.1.4. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам, связанным с размещением муниципального заказа, типовые формы муниципальных контрактов, типовые формы заявок на размещение муниципального заказа.
4.1.5. Координирует деятельность муниципальных заказчиков по вопросам, связанным с размещением муниципального заказа.
4.1.6. В соответствии с действующим законодательством направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Волгоградской области документы и сведения, необходимые для согласования размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.1.7. Составляет по итогам предварительного отбора перечень поставщиков в целях размещения у них заказов путем запроса котировок при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, направляет указанный перечень муниципальным заказчикам в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
4.1.8. Ежегодно формирует сводный перечень закупок для муниципальных нужд городского округа г. Фролово.
4.1.9. Ведет сводный реестр муниципальных контрактов (договоров).
4.1.10. Формирует состав единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа г. Фролово и представляет ее на утверждение главе администрации городского округа г. Фролово.
4.1.11. Обеспечивает электронное сопровождение торгов, проводимых Единой комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа г. Фролово.
4.1.12. Организует эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Волгоградской области".
4.1.13. Организует деятельность заказчиков в части привлечения ими к исполнению заказов на поставку продукции для муниципальных нужд субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов.
4.1.14. Проводит семинары по вопросу организации закупок продукции для муниципальных нужд.
4.1.15. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами городского округа г. Фролово.
4.2. При размещении муниципального заказа способом проведения торгов уполномоченный орган в установленном порядке:
4.2.1. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе).
4.2.2. Участвует в разработке проекта муниципального контракта.
4.2.3. Направляет для опубликования в официальном печатном издании газете "Вперед", для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово и для размещения на официальном сайте Администрации Волгоградской области извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), направляет для размещения конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе) и проект муниципального контракта.
4.2.4. В случае необходимости принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), в конкурсную документацию (документацию об аукционе), направляет такие изменения для опубликования в официальном печатном издании газете "Вперед", размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово, а в случае внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) направляет изменения для размещения на официальном сайте Администрации Волгоградской области.
4.2.5. В случае необходимости продлевает срок подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
4.2.6. В случае необходимости принимает решение об отказе в проведении конкурса (аукциона), направляет для опубликования в официальном печатном издании газете "Вперед", размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово и официальном сайте Администрации Волгоградской области извещение об отказе в проведении открытого конкурса (открытого аукциона).
4.2.7. Представляет участникам размещения муниципального заказа конкурсную документацию (документацию об аукционе).
4.2.8. Направляет участникам размещения муниципального заказа разъяснения положений конкурсной документации, направляет указанные разъяснения для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово.
4.2.9. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе (аукционе) либо отказывает в приеме и регистрации таких заявок, осуществляет возврат заявок, поданных на участие в конкурсе (аукционе).
4.2.10. В случае если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), в течение 2 рабочих дней уведомляет заказчика об отзыве участником размещения муниципального заказа заявки на участие в конкурсе (аукционе).
4.2.11. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона.
4.3. При проведении торгов в форме конкурса уполномоченный орган в установленном порядке:
4.3.1. Передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.3.2. Направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, а также участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе.
4.3.3. Направляет для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол отказа от заключения муниципального контракта, для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово и опубликования в официальном печатном издании газете "Вперед" - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, представляет разъяснение результатов открытого конкурса.
4.3.4. Осуществляет хранение вышеуказанных протоколов, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
4.4. При проведении торгов в форме аукциона уполномоченный орган в установленном порядке:
4.4.1. Передает победителю аукциона один экземпляр протокола аукциона.
4.4.2. Направляет уведомления о принятых аукционной комиссией решениях участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, а также участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе.
4.4.3. Направляет для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол об отказе от заключения муниципального контракта, для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово и опубликования в официальном печатном издании газете "Вперед" - протокол открытого аукциона, представляет разъяснение результатов открытого аукциона.
4.4.4. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, внесенных в нее изменений, разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона.
4.5. При размещении муниципального заказа уполномоченным органом способом запроса котировок цен уполномоченный орган в установленном порядке:
4.5.1. Направляет для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово извещение о проведении запроса котировок цен и проект муниципального контракта.
4.5.2. Продлевает срок подачи котировочных заявок в случаях, установленных действующим законодательством.
4.5.3. Осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок.
4.5.4. Возвращает участникам размещения муниципального заказа поданные ими котировочные заявки.
4.5.5. Направляет победителю запроса котировок цен один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.5.6. Направляет разъяснение результатов оценки и сопоставления котировочных заявок.
4.6. Муниципальные заказчики в установленном порядке:
4.6.1. Осуществляют размещение муниципальных заказов на поставку продукции для муниципальных нужд на сумму до десяти миллионов рублей.
4.6.2. Подают в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа.
4.6.3. Заключают муниципальные контракты, а в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, - иные гражданско-правовые договоры.
4.6.4. Представляют в уполномоченный орган годовые перечни закупок в 20-дневный срок с даты утверждения бюджета городского округа город Фролово.
4.7. При размещении муниципального заказа способом проведения торгов муниципальный заказчик:
4.7.1. В соответствии с действующим законодательством о размещении заказов устанавливает требования к участникам размещения муниципального заказа, а также условия допуска к участию в торгах.
4.7.2. В установленном порядке принимает от участников размещения муниципального заказа, возвращает участникам размещения муниципального заказа денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), в случае если было установлено требование обеспечения заявок.
4.7.3. В установленном порядке передает участнику размещения муниципального заказа, с которым в соответствии с законодательством заключается муниципальный контракт по итогам торгов, проект муниципального контракта.
4.7.4. В случае уклонения от заключения муниципального контракта победителя конкурса (аукциона), участника конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене муниципального контракта, иного участника конкурса (аукциона), с которым в соответствии с законодательством заключается муниципальный контракт по итогам конкурса (аукциона), не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уклонения, уведомляет уполномоченный орган.
4.7.5. В течение 10 рабочих дней со дня признания конкурса (аукциона) несостоявшимся, если муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или участником размещения муниципального заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), по своему выбору:
направляет в уполномоченный орган документы и сведения, необходимые для согласования уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Волгоградской области размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
направляет в уполномоченный орган заявку на повторное проведение конкурса (аукциона);
уведомляет уполномоченный орган об отсутствии необходимости в размещении муниципального заказа.
4.8. В случаях, когда размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен осуществляется уполномоченным органом, заказчик:
4.8.1. В установленном порядке передает победителю запроса котировок цен проект муниципального контракта.
4.8.2. В случае уклонения победителя запроса котировок цен от заключения муниципального контракта в течение 1 рабочего дня, следующего за днем такого уклонения, уведомляет о факте уклонения уполномоченный орган.
4.8.3. В течение 10 рабочих дней со дня проведения повторного запроса котировок цен, если по его итогам не было подано ни одной котировочной заявки, по своему выбору:
направляет в уполномоченный орган документы и сведения, необходимые для согласования уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Волгоградской области размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
направляет в уполномоченный орган заявку на проведение повторного запроса котировок цен;
уведомляет уполномоченный орган об отсутствии необходимости в размещении муниципального заказа.
4.9. Если заказчик в сроки, указанные в подпункте 4.7.5 пункта 4.7 и подпункте 4.8.3 пункта 4.8 настоящего раздела, не представит ни одного из перечисленных выше сведений (документов), считается, что необходимость в размещении муниципального заказа отсутствует. В случае сообщения в дальнейшем заказчиком о необходимости размещения муниципального заказа уполномоченный орган принимает решение о направлении документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Волгоградской области либо о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок цен).
4.10. Муниципальные заказчики не вправе размещать муниципальные заказы для нужд другого муниципального заказчика, за исключением случаев, когда муниципальный заказчик реализует права и обязанности уполномоченного органа.
5. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок на размещение муниципального заказа
5.1. Основанием для начала подготовки уполномоченным органом размещения муниципального заказа является заявка на размещение муниципального заказа, поданная заказчиком по форме согласно приложению N 2.
5.2. К заявке на размещение муниципального заказа прилагаются проект муниципального контракта, спецификации товаров, сметы и дефектные ведомости работ, иные документы, необходимые для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В заявку на размещение муниципального заказа включаются сведения, содержащиеся в соответствии с законодательством о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса, в конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок цен. Уполномоченный орган вправе направить в адрес заказчика письменный запрос о представлении в течение 3 дней дополнительных сведений к заявке на размещение муниципального заказа. Непредставление сведений по запросу уполномоченного органа является основанием для отказа в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возврата ее для доработки.
5.4. Указываемая в заявке на размещение муниципального заказа начальная (максимальная) цена муниципального контракта должна рассчитываться и формироваться заказчиком.
5.5. Подаваемая в уполномоченный орган заявка на размещение муниципального заказа должна быть утверждена уполномоченным должностным лицом заказчика.
5.6. Должностные лица заказчиков, подавших заявки на размещение муниципального заказа, несут ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в заявках.
5.7. Поданная заказчиком заявка на размещение муниципального заказа регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления.
5.8. Уполномоченный орган рассматривает заявку на размещение муниципального заказа в срок не более 5 рабочих дней и по результатам рассмотрения принимает решение:
о принятии заявки в работу и начале подготовки к размещению муниципального заказа;
об отказе в принятии заявки и ее возврате.
5.9. Уполномоченный орган отказывает в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возвращает ее заказчику в случае, если содержание заявки противоречит действующему законодательству, а также в случае, если размещение муниципального заказа согласно законодательству о размещении заказов должно осуществляться способом иным, нежели предусмотрено в заявке, либо если заявка на размещение муниципального заказа подана с нарушением требований настоящего Положения.
5.10. Уполномоченный орган вправе консолидировать заявки на размещение муниципального заказа. При этом уполномоченный орган вправе изменить способ размещения муниципального заказа.
5.11. В случае принятия заявки на размещение муниципального заказа уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово и официальном сайте Администрации Волгоградской области и опубликования в официальном печатном издании газете "Вперед" извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), извещение о проведении предварительного отбора, направляет для размещения на официальном сайте администрации городского округа г. Фролово извещение о проведении запроса котировок цен, обращается за согласованием проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
6. Особенности заключения и исполнения муниципальных контрактов
6.1. Муниципальные контракты заключаются муниципальными заказчиками с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в соответствии с действующим законодательством с учетом требований настоящего Положения.
6.2. Дисциплинарную ответственность за заключение муниципального контракта, внесение в него изменений и дополнений, расторжение муниципального контракта несет должностное лицо, подписавшее муниципальный контракт, утвердившее дополнительное соглашение к муниципальному контракту, соглашение о расторжении муниципального контракта.
6.3. Заказчик обязан:
6.3.1. Указывать в условиях муниципального контракта основание его заключения.
6.3.2. В течение 3 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (его изменения) представить в отдел экономического развития в электронном виде и на бумажном носителе сведения о контракте по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
6.3.3. Если условиями конкурсной документации, документации об аукционе предусмотрено требование об обеспечении исполнения муниципального контракта в зависимости от способа обеспечения исполнения муниципального контракта, выбранного поставщиком (исполнителем, подрядчиком), представить:
копию договора о залоге, а также копию документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве залога;
копию договора страхования ответственности по муниципальному контракту, а также копию страхового полиса;
копию документа, подтверждающего предоставление банковской гарантии.
6.3.4. В течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта представить в отдел экономического развития в электронном виде и на бумажном носителе сведения о контракте по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
7. Контроль за исполнением муниципальных контрактов
7.1. Муниципальный заказчик:
7.1.1. Назначает должностное лицо заказчика, несущее персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением муниципального контракта, сообщает фамилию, имя и отчество, должность, номер рабочего телефона указанного должностного лица в отдел экономического развития администрации городского округа г. Фролово.
7.1.2. Обеспечивает соблюдение правил приемки поставляемого товара, результата работ, услуг в соответствии с условиями муниципального контракта и законодательством, своевременное оформление расчетных документов.
7.1.3. Осуществляет контроль за надлежащим исполнением муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
7.1.4. В случае обнаружения отступлений от условий муниципального контракта уведомляет поставщика (исполнителя, подрядчика) о необходимости устранения допущенных нарушений.
7.1.5. Применяет к нарушившему условия муниципального контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) меры гражданской ответственности, уведомляет о принятых мерах отдел экономического развития администрации городского округа г. Фролово.
7.1.6. В случае существенного нарушения условий муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) инициирует процедуру расторжения муниципального контракта.
7.1.7. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения и документы, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, уведомляет отдел экономического развития администрации городского округа г. Фролово о решении, принятом указанным органом по вопросу включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
7.2. Уполномоченный орган исполняет следующие полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов:
7.2.1. Осуществляет общее методическое руководство по организации контроля за исполнением муниципальных контрактов.
7.2.2. Анализирует соблюдение сторонами условий муниципального контракта.
7.2.3. В пределах своей компетенции направляет муниципальным заказчикам предложения о представлении в течение 3-х рабочих дней сведений и документов, связанных с размещением муниципального заказа и исполнением муниципальных контрактов.
7.2.4. В случае необходимости осуществляет выборочную проверку по исполнению муниципальных контрактов, а также проводит выездные проверки на основании поступившей информации о нарушении условий исполнения муниципальных контрактов.
8. Порядок определения и использования экономии, полученной в результате размещения и исполнения муниципального заказа
8.1. Экономия, полученная в результате размещения и исполнения муниципального заказа (далее - экономия), рассчитывается заказчиками по формуле:
Э = Э1 + Э2, где
Э - размер экономии;
Э1 - размер экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа (далее - первичная экономия);
Э2 - размер экономии, полученной по результатам исполнения муниципального контракта (далее - вторичная экономия).
8.2. Размер первичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э1 = НЦ - ЦК, где
НЦ - начальная (максимальная) цена контракта, указанная в конкурсной документации, документации об аукционе, максимальная цена контракта, указанная в извещении о проведении запроса котировок цен;
ЦК - цена муниципального контракта, который был заключен:
с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок цен) либо с участником размещения муниципального заказа, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении указанного победителя от заключения муниципального контракта;
с единственным участником конкурса (аукциона, запроса котировок цен);
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, когда конкурс (аукцион) был признан несостоявшимся.
8.3. Размер вторичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э2 = ЦК - СО, где
СО - сумма фактической оплаты по муниципальному контракту.
8.4. Если муниципальный контракт не был исполнен поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в полном объеме, размер вторичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э2 = ЦК - СО - СН, где
СН - стоимость товаров (работ, услуг), которые не были поставлены (выполнены, оказаны) поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вследствие расторжения муниципального контракта.
8.5. Если муниципальный контракт заключен у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме случаев, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего раздела, размер экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э = Л - СО, а если муниципальный контракт не был исполнен поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в полном объеме - по формуле:
Э = Л - СО - СН, где
Л - сумма лимитов бюджетных обязательств, выделенных в целях финансирования поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по данному муниципальному контракту, либо сумма средств внебюджетного источника финансирования, выделенных в целях финансирования поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по данному муниципальному контракту.
8.6. Если после признания конкурса (аукциона, запроса котировок цен) несостоявшимся было принято решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок цен) либо необходимость в размещении муниципального заказа отпала, размер экономии признается равным нулю.
8.7. Если при исполнении муниципального контракта в соответствии с законодательством произошло увеличение его стоимости, размер экономии уменьшается на сумму такого увеличения.
8.8. Если финансирование поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) осуществляется из различных источников финансирования, размер экономии рассчитывается заказчиком отдельно по каждому из таких источников. При этом размер экономии распределяется между источниками финансирования прямо пропорционально долевому размеру денежных средств по каждому из источников в составе начальной (максимальной) стоимости муниципального контракта, указанной в конкурсной документации (документации об аукционе), максимальной стоимости муниципального контракта, указанной в извещении о проведении запроса котировок цен. В случае размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме случаев размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по итогам проведенного конкурса (аукциона, запроса котировок цен), размер экономии распределяется между источниками финансирования прямо пропорционально долевому размеру денежных средств по каждому из источников в составе цены муниципального контракта.
8.9. Рассчитанные заказчиком сведения об экономии ежеквартально направляются заказчиком в отдел экономического развития администрации городского округа г. Фролово не позднее 10-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.
Председатель Фроловской |
В.А. Мелишников |
Глава городского округа |
В.В. Данков |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Годовой перечень закупок |
|
Содержание Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. N 4/27 "Об утверждении Положения о размещении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.