Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Административный регламент
исполнения Министерством спорта Волгоградской области государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов спортсменам"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления Министерством спорта Волгоградской области (далее министерство) государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов спортсменам" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению вышеуказанной государственной услуги.
1.2. Право на получение государственной услуги имеют физические лица, выполнившие требования, нормы и условия для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией по виду спорта.
1.3. От имени заявителя в министерство вправе обращаться аккредитованные областные спортивные федерации по видам спорта для присвоения спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта России" (далее - КМС) и первого спортивного разряда (далее - 1 разряд) и физкультурно-спортивные организации, (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку - для иных разрядов (далее - заявители).
1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить путем обращения непосредственно в министерство по справочному телефону, в письменной форме, а также посредством официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru (правительство области/органы власти/министерство спорта Волгоградской области) или с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.5. Место предоставления государственной услуги: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10А.
Адрес (место нахождения) и почтовый адрес министерства: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10А.
Телефон для справок: (8442) 38-46-58.
График работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
предпраздничные дни - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут.
Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
- правильность оформления представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- ход исполнения государственной услуги.
1.6. Заявитель с учетом графика (режима) работы министерства с момента приема документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном портале органов власти Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, на сайте министерства размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) образцы документов;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
д) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Присвоение спортивных разрядов спортсменам" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство спорта Волгоградской области (далее - министерство).
Непосредственное проведение административных процедур государственной услуги осуществляется отделом развития физической культуры, спортивного резерва и массового спорта, тел. (8442) 38-46-64.
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Волгоградской области, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- внесение записи в зачетную квалификационную книжку о присвоении спортивного разряда и выдача копии приказа о присвоении соответствующего спортивного разряда (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- направление заявителю в письменной форме уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги по присвоению спортивного разряда не должен превышать двенадцати рабочих дней со дня подачи ходатайства.
2.4.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- консультирование и информирование заявителя у специалиста, ответственного за исполнение настоящей услуги, составляет от 20 до 30 минут, в зависимости от объема запрашиваемой информации;
- прием и регистрация документов на присвоение спортивного разряда (в приемной министерства) составляет 20 минут;
- рассмотрение документов на присвоение спортивного разряда и принятие решения о присвоении спортивного разряда специалистом, ответственным за исполнение настоящей услуги либо об отказе в присвоении спортивного разряда - 7 рабочих дней с момента регистрации документов;
- подготовка приказа о присвоении спортивного разряда либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда - 2 рабочих дня с момента принятия решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в его присвоении;
- внесение записи в зачетную классификационную книжку и выдача зачетной классификационной книжки и копии приказа о присвоении спортивного разряда либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда заявителю - 3 рабочих дня с момента подписания министром приказа о присвоении спортивного разряда либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги по присвоению спортивного разряда не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по присвоению спортивных разрядов спортсменам осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 276, 08.12.2007);
- Законом Волгоградской области от 10.07.2007 N 1495-ОД "О физической культуре и спорте в Волгоградской области" (с последующими изменениями);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.03.2013 N 234 "Положение о министерстве спорта Волгоградской области";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
- Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 21 ноября 2008 года N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
2.6.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителя, направленное:
- лично заявителем в министерство;
- электронной почтой;
- на сайт министерства в форме электронного документа или электронного сообщения;
- на портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.1.2. Спортивные звания присваиваются спортсменам по месту жительства в течение трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения в соответствии с п. 8 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК) по представлению:
- аккредитованной областной спортивной федерации - на присвоение КМС и 1 разряда;
- спортивных федераций или физкультурно-спортивных организаций (в том числе спортивных клубов), где спортсмен проходит спортивную подготовку - для иных спортивных разрядов.
Представление о присвоении спортивного звания оформляется на фирменном бланке заявителя, без сокращений слов и использования аббревиатуры, заверяется подписью руководителя организации и печатью (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
В представлении должны быть указаны следующие сведения:
- полное наименование организации, представляющей к присвоению спортивного разряда, ее территориальная принадлежность;
- фамилия, имя, отчество спортсмена, год его рождения и вид спорта;
- фамилия, имя, отчество тренера;
- спортивная организация, где спортсмен проходил подготовку;
- перечень соревнований, дата, показанный результат;
- выполненный разряд;
- фамилия, имя, отчество и контактный телефон исполнителя.
2.6.1.3. Для присвоения спортивного звания к представлению прилагаются сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с ЕВСК (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках, заверенные печатью организации, проводившей соревнования).
В электронном виде (отсканированные в формате PDF или JPEG) документы представляются на электронном носителе или по электронной почте по адресу: sport@volganet.ru.
2.6.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.6.3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: документы поступившие в министерство, подлежат обязательному приему и регистрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов, или недостоверность представленных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги: государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: прием запроса, первичная обработка (проверка правильности адресата заявления, определение содержания представленных документов) осуществляется в течение 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационным стендом, на котором размещается текст регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их заполнения, блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам ожидания
Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками;
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- информация о государственной услуге публикуется на Портале государственных услуг области и Интернет-сайте министерства;
- наличие информации о графике работы и приемах специалистов, по предоставлению государственной услуги на Портале государственных услуг области и Интернет-сайте министерства, в местах оказания государственной услуги на информационных стендах в здании министерства;
- услуга оказывается бесплатно.
2.13.2. Показатели качества государственной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг не предусмотрено.
Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, на сайте министерства о порядке предоставления государственной услуги.
3. Перечень, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая специфику выполнения услуги в электронной форме
3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на присвоение спортивного разряда;
- рассмотрение документов на присвоение спортивного разряда и принятие решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда;
- подготовка приказа о присвоении спортивного разряда либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда;
- внесение записи в зачетную классификационную книжку и выдача зачетной классификационной книжки и копии приказа о присвоении спортивного разряда либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на присвоение спортивного разряда
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в министерство лично или по электронной почте с ходатайством на присвоение спортивных разрядов.
3.2.2. Должностное лицо отдела развития физической культуры, спортивного резерва и массового спорта министерства:
а) принимает представление на присвоение спортивного разряда и приложенные документы, представленные заявителем лично;
б) распечатывает отсканированные документы, поступившие от заявителя по электронной почте.
в) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.3. После регистрации государственный гражданский служащий министерства формирует папку документов.
3.2.4. Результатом административного действия является сформированная папка документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.3. Рассмотрение документов на присвоение спортивного разряда и принятие решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда
3.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивших от заявителя на присвоение спортивного разряда.
3.3.2. Должностное лицо министерства проверяет:
а) соответствие указанных оснований, т.е. выполнение спортсменом норм и требований для присвоения спортивного разряда;
б) условий их выполнения исходя из вида спорта, пола и возраста, определенных ЕВСК;
в) сроков подачи представления на присвоение спортивного разряда с момента выполнения норм, требований и условий их выполнения.
3.3.3. В зависимости от соответствия норм, требований и условий для присвоения спортивного разряда требованиям и нормам ЕВСК, сроков подачи документов - требованиям п. 2.6 регламента должностное лицо министерства принимает решение о присвоении либо отказе в присвоении спортивного разряда.
3.3.4. Результатом административного действия является принятое должностным лицом министерства решение о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней.
3.4. Подготовка приказа о присвоении спортивного разряда либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда
3.4.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является принятое должностным лицом министерства решение о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.4.2. В случае соответствия указанных оснований требованиям ЕВСК должностное лицо министерства готовит проект приказа о присвоении спортивного разряда и направляет министру на подпись.
3.4.3. В случае не соответствия предоставленных документов для присвоения спортивных разрядов должностное лицо министерства готовит проект письменного уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда с указанием причин отказа и направляет руководителю министерства на подпись.
3.4.4. Результатом административного действия является проект приказа о присвоении спортивного разряда (приложение 2 к настоящему регламенту) либо проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
3.5. Внесение записи в зачетную классификационную книжку и выдача зачетной классификационной книжки и копии приказа о присвоении спортивного разряда либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда заявителю
3.5.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является подписанный министром приказ о присвоении спортивного разряда либо подписанное руководителем министерства уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.5.2. На основании приказа министерства должностное лицо министерства делает копию приказа, производит запись в зачетную классификационную книжку о присвоенном спортивном разряде, заверяет запись своей подписью и ставит печать министерства.
3.5.3. Должностное лицо министерства уведомляет заявителя посредством телефонной связи, факса, электронной почты об итогах рассмотрения ходатайства о присвоении спортивного разряда и сроках получения зачетной классификационной книжки и копии приказа о присвоенном спортивном разряде либо уведомления об отказе в присвоенном спортивном разряде.
3.5.4. Зачетная классификационная книжка и копия приказа о присвоенном спортивном разряде выдаются заявителю лично.
Уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда может быть направлено по указанному в представлении заявителем электронному адресу.
3.5.5. Результатом административного действия является:
- выданная заявителю зачетная классификационная книжка и копия приказа о присвоенном спортивном разряде;
- выданное заявителю или направленное по электронной почте уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Специалисты министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Ответственность специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
4.4.1. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе следующие действия (бездействие) и решения:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Волгоградской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей проводят министр или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с установленным графиком по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
Личный прием министром или должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области и на информационных стендах, расположенных в помещениях министерства.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением министерства и действием (бездействием) должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры и иные государственные органы.
Приложение 1
к административному регламенту
государственной услуги "Присвоение
спортивных разрядов спортсменам"
Министру спорта Волгоградской
области
|
ходатайствует о присвоении |
||
(полное наименование спортивной организации) |
|
||
спортивного разряда |
|
следующим спортсменам: |
|
|
(указать спортивный разряд) |
|
N |
ФИО спортсмена |
Год рождения |
Вид спорта |
ФИО тренера |
Спортивная организация |
Перечень соревнований, дата, показанный результат |
Выполненный разряд |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: протокол соревнований (выписка из протокола) на 1 л. в 1 экз.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Печать организации по месту прохождения
спортсменом спортивной подготовки
ФИО исполнителя,
контактный телефон
Приложение 2
к административному регламенту
государственной услуги "Присвоение
спортивных разрядов спортсменам"
Министерство спорта Волгоградской области
ПРИКАЗ
____.____.20__ г. |
N ________ |
Волгоград |
О присвоении спортивного разряда
На основании положения о министерстве спорта Волгоградской области и документов, представленных спортивными организациями, и в соответствии с Единой Всероссийской спортивной классификацией, утвержденной приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации N 48 от 21.11.2008 года,
приказываю:
1. Присвоить _________________ спортивный разряд
N |
ФИО спортсмена |
Год рождения |
Вид спорта |
ФИО тренера |
Физкультурная организация |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Приложение 3
к административному регламенту
государственной услуги "Присвоение
спортивных разрядов спортсменам"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов спортсменам"
/----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов на присвоение спортивного разряда|
\----------------------------------------------------------------/
Рассмотрение документов на присвоение спортивного разряда и принятие решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда |
/----------------------------------------\
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка приказа о присвоении | |Подготовка уведомления об отказе|
| спортивного разряда | |в присвоении спортивного разряда|
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Внесение записи в зачетную | | Направление уведомления об |
|классификационную книжку и выдача| |отказе в присвоении спортивного |
|зачетной классификационной книжки| | разряда заявителю |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Приказ министерства спорта Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 109 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.