Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 414
"Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района"
14 ноября 2016 г., 28 апреля 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевого планирования деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь статьей 33.2 Устава Калачевского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Порядок).
2. Постановления администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 14.11.2011 N 2069 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ" и от 14.11.2011 N 2070 "О Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ" признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета Калачевского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Глава администрации Калачевского |
Т.И. Нургалеев |
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2017 г. N 385 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района Волгоградской области
(утв. постановлением администрации Калачевского муниципального района от 24 марта 2014 г. N 414)
14 ноября 2016 г., 28 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
подпрограмма муниципальной программы (далее именуется - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития Калачевского муниципального района Волгоградской области, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) -ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы), цели, целевые показатели, сроки и этапы реализации;
ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор) - структурное подразделение администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, определенное ответственным за разработку, реализацию муниципальной программы в целом в соответствии с перечнем муниципальных программ Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Перечень муниципальных программ);
соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) - исполнители программы, ответственные за разработку, реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы (подпрограммы);
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
целевой показатель - количественная характеристика результата достижения цели и решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение ожидаемого конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы реализации муниципальной программы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
контрольные события - события, выделяемые по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы), характеризующиеся особой общественной, в том числе социально-экономической значимостью, для достижения непосредственного результата мероприятий и решения соответствующих задач муниципальной программы (подпрограммы);
план реализации муниципальной программы - перечень контрольных событий муниципальной программы (подпрограммы) с указанием сроков их наступления;
мониторинг - процесс наблюдения за реализацией муниципальной программы (подпрограммы);
эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых целевых показателей и ресурсов, затраченных на их достижение;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы (подпрограммы), негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.5. Муниципальная программа может содержать подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Не допускается дублирование в муниципальной программе целей, задач, мероприятий, целевых показателей других муниципальных программ, ведомственных целевых программ.
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, размещается на сайте Калачевского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://kalachadmin.ru/).
1.7. Муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, подлежит государственной регистрации в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
2. Требования к содержанию и структуре муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, текстовую часть и приложения к муниципальной программе по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы";
раздел 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы";
раздел 3 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы";
раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы";
раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";
раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы";
раздел 7 "Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы".
2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение, факторов рисков реализации муниципальной программы.
2.4. Раздел 2 должен содержать описание приоритетов района в соответствующей сфере социально-экономического развития, целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам района в сфере социально-экономического развития и быть согласованы с целями соответствующей государственной программы Волгоградской области (при ее наличии).
Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и полномочиям района в этой сфере);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации мероприятий муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Способом реализации задачи является механизм реализации мероприятия муниципальной программы, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инструменты реализации муниципальной программы, в том числе финансовые.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются контрольные сроки, ожидаемые результаты реализации.
2.5. Раздел 3 должен содержать описание целевых показателей достижения целей и решения задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень целевых показателей муниципальной программы" по форме 1 приложения 2 к настоящему Порядку.
Целевые показатели муниципальной программы должны быть согласованы с показателями документов стратегического планирования, целевыми показателями реализации государственных программ Волгоградской области (при их наличии).
Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (целевой показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки муниципальной программы);
однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
сопоставимость (обеспечение сопоставимости целевых показателей за отдельные периоды, а также сопоставимости с целевыми показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных государственных программ Волгоградской области).
Целевые показатели подпрограмм должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.
Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на дату разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, и определяться на основе данных официальной ведомственной и (или) статистической отчетности.
Единица измерения целевого показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения.
Не допускается использовать в качестве целевых показателей плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов вложенных в мероприятие средств за счет других источников.
Целевые показатели не могут отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Перечень целевых показателей рекомендуется формировать с учетом возможности расчета значения данных целевых показателей не позднее срока представления годового доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальной программы.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы.
В качестве основных критериев эффективности ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы применяются:
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие района в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики района;
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие района, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Непосредственные результаты характеризуют объем реализации мероприятия и направлены на достижение ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы.
2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы (подпрограммы) и достижения поставленных целей.
На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов районного бюджета.
Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень мероприятий муниципальной программы " по форме 2 приложения 2 к настоящему Порядку.
2.7. Раздел 5 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников). Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы Калачевского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования" по форме 3 приложения 2 к настоящему Порядку.
2.8. Раздел 6 должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных, финансовых и иных процедур, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Данный раздел включает информацию о распределении ответственности между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы и порядке взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя в ходе реализации муниципальной программы.
В случае если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов, в разделе указываются условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.
2.9. Раздел 7 должен содержать перечень основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной программы, положения, определяющие распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы.
В случае если в рамках реализации муниципальной программы предусматривается строительство (реконструкция) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, раздел 7 должен содержать следующую информацию:
наименование объекта;
мощность объекта;
срок начала и окончания строительства (реконструкции) и (или) приобретения;
объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования.
2.10. Подпрограммы в составе муниципальной программы подготавливаются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями к содержанию и структуре муниципальных программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом.
3. Основание, этапы разработки, согласования муниципальной программы, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Калачевского муниципального района.
В Перечне муниципальных программ указываются наименования муниципальных программ и их ответственные исполнители.
Проект Перечня муниципальных программ формируется комитетом экономики администрации Калачевского муниципального района совместно с комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района на основании положений законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов Калачевского муниципального района, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений структурных подразделений администрации Калачевского муниципального района о разработке муниципальных программ.
Предложения о разработке муниципальной программы должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет и внебюджетные средства);
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, срок подготовки муниципальной программы.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется заинтересованными структурными подразделениями администрации Калачевского муниципального района. Дополнение перечня муниципальных программ новой муниципальной программой осуществляется заинтересованными структурными подразделениями администрации Калачевского муниципального района на основании предложений о разработке муниципальной программы, согласованных с комитетом экономики администрации Калачевского муниципального района и комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района.
3.2. Разработка, согласование проекта постановления администрации Калачевского муниципального района об утверждении муниципальной программы (далее именуется - проект муниципальной программы) осуществляется ответственным исполнителем в установленном порядке.
К проекту муниципальной программы должны быть приложены:
- пояснительная записка;
- обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;
- обоснование результативности бюджетных расходов;
- дополнительные и обосновывающие материалы.
Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта муниципальной программы, возможностей реализации этой муниципальной программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности реализации муниципальной программы и меры по осуществлению контроля за ходом ее реализации.
3.3. К дополнительным и обосновывающим материалам относятся:
3.3.1. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития.
3.3.2. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
3.3.3. Обоснование подпрограмм, включаемых в муниципальную программу.
3.4. Согласование проекта муниципальной программы проводится в два этапа.
На первом этапе проект муниципальной программы согласовывается с соисполнителями муниципальной программы при наличии.
На втором этапе проект муниципальной программы, направляется на экспертизу и согласование в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района и в комитет экономики администрации Калачевского муниципального района.
Экспертиза и согласование проекта муниципальной программы осуществляется в течение 10 календарных дней со дня его поступления.
3.5. Комитет экономики оценивает представленный проект муниципальной программы по следующим вопросам:
обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
эффективность механизма реализации муниципальной программы;
достижимость и измеряемость целевых показателей муниципальной программы;
согласованность сроков реализации, ресурсов и целевых показателей достижения целей и задач муниципальной программы;
достоверность ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
3.6. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района оценивает обоснованность объемов финансирования мероприятий муниципальной программы.
3.7. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу, подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего года.
3.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы при уточнении объема финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы при необходимости инициирует внесение изменений в муниципальную программу.
При внесении изменений в муниципальную программу цели муниципальной программы, а также значения целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), относящиеся к прошедшему финансовому году, изменению не подлежат.
3.9. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Калачевского муниципального района на среднесрочный период.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Калачевского муниципального района.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается Решением Калачевской районной Думы "О бюджете Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период".
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением Калачевской районной Думы "О бюджете Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период" не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.3. В расходы районного бюджета на реализацию муниципальных программ не включаются средства на содержание органов местного самоуправления Калачевского муниципального района Волгоградской области.
5. Управление и требования к оценке эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.
5.2. Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно.
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации Калачевского муниципального района годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы должен содержать следующую информацию:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
сведения о достижении целевых показателей подпрограмм муниципальной программы;
перечень выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятий;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограмм и муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий (данные об объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников);
данные о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
оценку эффективности реализации подпрограмм и муниципальной программы в целом;
предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
5.3. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства до 15 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики информацию о кассовых расходах бюджета Калачевского муниципального района на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный период.
5.4. Комитет экономики, на основании представленных ответственными исполнителями годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ и информации комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства до 01 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе администрации Калачевского муниципального района сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный период;
сведения о кассовом исполнении расходов бюджета Калачевского муниципального района на реализацию муниципальных программ.
5.5. Сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности реализации муниципальных программ размещается ответственным должностным лицом комитета экономики на сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://kalachadmin.ru/).
5.6. Ответственные исполнители муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достоверность информации, размещаемой на сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://kalachadmin.ru/).
5.7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения Калачевской районной Думы "О бюджете Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период" может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию неэффективных муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации.
5.8. Оценка эффективности реализации муниципальных программ Калачевского муниципального района осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Калачевского муниципального района Волгоградской области, утвержденной постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2017 г. N 385 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных
программ Калачевского
муниципального района
Волгоградской области
(с изменениями от 28 апреля 2017 г.)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
________________________________
(наименование программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы* |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
|
* Указываются общие объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2017 г. N 385 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных
программ Калачевского
муниципального района
Волгоградской области
(с изменениями от 28 апреля 2017 г.)
Форма 1
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
Базовый год (отчетный) |
Текущий год |
Первый год реализации муниципальной программы |
Второй год реализации муниципальной программы |
Третий год реализации муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
Муниципальная программа | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный муниципальной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа | ||||||||
1. |
Основное мероприятие, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | ||||||||
1. |
Основное мероприятие, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||
1. |
Основное мероприятие, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы Калачевского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по году реализации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по году реализации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по году реализации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
|
|
|
|
|
|
* В последующих графах указываются года реализации муниципальной программы Калачевского муниципального района, подпрограммы муниципальной программы Калачевского муниципального района в соответствии с установленным сроком реализации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа определена как система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам и механизмам осуществления, ресурсам и результатам) социально-экономического, организационного, правового, финансового и иного характера, обеспечивающих достижение стратегических приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Калачевского района.
Муниципальная программа формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического развития Калачевского муниципального района, целевых показателей их достижения и учета положений стратегических и программных документов Калачевского района на соответствующий период.
Основные параметры муниципальной программы подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Калачевского района на среднесрочный период.
Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
Определены требования к содержанию и структуре муниципальной программы, а также этапы разработки и согласования муниципальной программы.
Постановление применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета Калачевского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 414 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района"
Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета Калачевского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 23 октября 2023 г. N 971
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 6 октября 2023 г. N 910
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 октября 2022 г. N 1086
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 26 сентября 2022 г. N 951
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 26 ноября 2021 г. N 1325
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 октября 2020 г. N 782
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 августа 2019 г. N 804
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2019 г. N 129
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2017 г. N 385
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 14 ноября 2016 г. N 938