Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о бюджете городского округа, а также приложения к нему, устанавливающие:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Положения;
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Положения;
- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- программу муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Депутаты Волжской городской Думы, администрация городского округа, постоянные депутатские комиссии Волжской городской Думы направляют поправки по предмету второго чтения в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам.
В течение 5 календарных дней постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам и финансам готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения и направляет указанные таблицы в соответствующие постоянные депутатские комиссии и в администрацию городского округа.
3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам и соответствующих постоянных депутатских комиссиях.
Постоянные комиссии рассматривают направленные им постоянной депутатской комиссией по бюджету, налогам и финансам таблицы поправок и представляют результаты рассмотрения поправок в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам, которая рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Волжской городской Думы.
Порядок взаимодействия постоянных депутатских комиссий Волжской городской Думы при рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Волжской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.