Решение Волгоградской городской Думы от 26 марта 2014 г. N 11/258
"О даче согласия администрации Волгограда на реорганизацию департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда в форме присоединения к департаменту городского хозяйства администрации Волгограда, утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда и признании утратившими силу решений Волгоградской городской Думы"
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 16, 41 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 28.12.2013), Федеральными законами от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции на 03.02.2014), от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (в редакции на 28.07.2012), от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в редакции на 12.03.2014), от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции на 25.11.2013), Законом Волгоградской области от 15 июля 2013 г. N 94-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации проведения мероприятий по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных", руководствуясь статьями 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Дать согласие администрации Волгограда на реорганизацию департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда в форме присоединения к департаменту городского хозяйства администрации Волгограда.
Пункт 2 настоящего решения вступает в силу с момента внесения записи в государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Волгограда
2. Утвердить Положение о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда (прилагается).
Пункт 3 настоящего решения вступает в силу с момента внесения записи в государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Волгограда
3. Признать утратившими силу решения Волгоградской городской Думы:
от 06.07.2006 N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда";
от 18.06.2008 N 5/137 "О внесении изменений в Положение о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда";
от 04.02.2009 N 15/446 "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда";
от 27.10.2009 N 25/738 "О внесении изменений в Положение о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 04.02.2009 N 15/446 "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда";
от 25.11.2009 N 26/773 "О внесении изменений в Положение о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 18.06.2008 N 5/137)";
от 06.10.2010 N 37/1122 "О внесении изменений в Положение о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" (в редакции на 25.11.2009), в решение Волгоградской городской Думы от 04.02.2009 N 15/446 "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/738)";
от 28.09.2011 N 50/1538 "О внесении изменений в Положение о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" (в редакции на 06.10.2010)";
от 06.03.2013 N 73/2189 "О внесении изменения в раздел 2 Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" (в редакции на 28.09.2011), и об утверждении Положения о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе".
4. В Положении о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда, утвержденном настоящим решением, абзац седьмой пункта 1.1 раздела 1, пункты 2.11-2.18 раздела 2, пункты 3.21-3.22 раздела 3, абзац третий подпункта 6.5.1 пункта 6.5 раздела 6 утрачивают силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству администрации Волгограда как юридического лица.
5. Администрации Волгограда:
5.1. Привести муниципальные правовые акты администрации Волгограда в соответствие с настоящим решением.
5.2. Разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение Волгоградской городской Думе проект решения Волгоградской городской Думы "О мерах по охране водных объектов, находящихся в муниципальной собственности".
5.3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3 настоящего решения, которые вступают в силу с момента внесения записи в государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на С.Э. Титову - заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
И.М. Гусева |
Положение
о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 26 марта 2014 г. N 11/258)
1. Общие положения
1.1. Департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее - Департамент) является отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда и обеспечивает:
организацию благоустройства территории Волгограда в части организации освещения улиц, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
организацию озеленения и ликвидации свалок;
услугами связи жителей Волгограда в пределах компетенции Департамента;
осуществление полномочий органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения, в сфере охраны водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, и в сфере лесного хозяйства;
подготовку и формирование бюджетных расходов в пределах полномочий, определенных настоящим Положением;
Абзац 7 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград, а также иных полномочий в области использования автомобильных дорог в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа Волгоград.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Департамента курирует заместитель главы администрации Волгограда, в ведении которого находится Департамент.
1.4. Департамент является правопреемником департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда и департамента городского хозяйства администрации Волгограда.
1.5. Департамент несет ответственность за решение задач, возложенных на Департамент.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, лицевой счет, открытый в департаменте финансов администрации Волгограда, Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, специальный банковский счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетной организации, бланки и штампы.
1.7. Департамент во взаимодействии с органами исполнительной власти Волгоградской области, Правительством Волгоградской области, органами местного самоуправления, администрацией Волгограда, общественными объединениями, организациями и гражданами представляет в пределах своей компетенции и полномочий интересы администрации Волгограда.
1.8. Департамент наделяется в установленном порядке муниципальным имуществом, финансируется за счет средств бюджета Волгограда.
1.9. Имущество Департамента является муниципальной собственностью Волгограда и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.
1.10. Источниками формирования имущества Департамента являются:
1.10.1. Средства бюджета Волгограда.
1.10.2. Имущество, переданное собственником.
1.10.3. Безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан.
1.11. Департамент отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в распоряжении Департамента. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Департамента несет собственник имущества.
1.12. Работникам Департамента, замещающим должности муниципальной службы, обязанности, права, гарантии устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда о муниципальной службе.
1.13. Юридический адрес Департамента: ул. им. маршала Чуйкова, 15, Волгоград, 400066.
2. Основные задачи Департамента
Задачами Департамента являются:
2.1. Осуществление единого руководства и управления многоотраслевым комплексом городского хозяйства в сфере благоустройства Волгограда, в том числе организация благоустройства территории Волгограда в части организации освещения улиц, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, организация озеленения и ликвидации свалок, обеспечение услугами связи жителей Волгограда в пределах компетенции Департамента.
2.2. Повышение качества обслуживания населения, содержания объектов внешнего благоустройства Волгограда путем внедрения новых технологий, высокопроизводительной техники, энергосберегающих программ, обеспечивающих снижение затрат на предоставляемые услуги и выполняемые виды работ.
2.3. Создание условий для развития конкуренции в области содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства Волгограда.
2.4. Создание благоприятных условий для привлечения средств как российских, так и зарубежных инвесторов в сферу благоустройства.
2.5. Координирование работы предприятий и организаций различных форм собственности, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере городского хозяйства Волгограда.
2.6. Обеспечение подготовки и бесперебойной работы объектов городского хозяйства Волгограда.
2.7. Осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений администраций районов Волгограда по вопросам содержания, ремонта и эксплуатации объектов внешнего благоустройства Волгограда независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
2.8. Организация благоустройства территории Волгограда, освещения улиц, в том числе осуществление единого руководства и организации эксплуатации объектов внешнего благоустройства, инженерных сооружений, сетей наружного освещения, входящих в состав муниципальной собственности Волгограда, организация эксплуатации, ремонта, восстановления и строительства сетей наружного освещения, объектов внешнего благоустройства Волгограда.
2.9. Организация услуг по погребению и содержанию мест захоронения, создание и оборудование мест захоронения на муниципальных кладбищах Волгограда, организация работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию (за исключением мест захоронений граждан) муниципальных кладбищ Волгограда.
2.10. Осуществление деятельности в области охраны окружающей среды на территории Волгограда в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда и муниципальными правовыми актами Волгограда.
Пункт 2.11 раздела 2 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
2.11. Осуществление единого руководства и управления многоотраслевым комплексом городского хозяйства в сфере осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград, создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Волгоград.
Пункт 2.12 раздела 2 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
2.12. Повышение качества обслуживания населения, содержания улично-дорожной сети Волгограда путем внедрения новых технологий, высокопроизводительной техники, энергосберегающих программ, обеспечивающих снижение затрат на предоставляемые услуги и выполняемые виды работ.
Пункт 2.13 раздела 2 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
2.13. Создание условий для развития конкуренции в области содержания и ремонта объектов улично-дорожной сети Волгограда и транспорта.
Пункт 2.14 раздела 2 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
2.14. Создание благоприятных условий для привлечения средств как российских, так и зарубежных инвесторов в сферу дорожного хозяйства Волгограда и транспорта.
Пункт 2.15 раздела 2 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
2.15. Координирование работы предприятий и организаций различных форм собственности, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
Пункт 2.16 раздела 2 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
2.16. Обеспечение подготовки и бесперебойной работы объектов дорожного хозяйства Волгограда и транспорта.
Пункт 2.17 раздела 2 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
2.17. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.18 раздела 2 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
2.18. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Волгоград.
2.19. Обеспечение услугами связи жителей Волгограда в пределах компетенции Департамента.
3. Функции Департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере благоустройства:
3.1.1. Разрабатывает, реализует и контролирует муниципальные программы.
3.1.2. Организует строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства Волгограда (линий наружного освещения и т.д.), проводит мониторинг их состояния.
3.1.3. Осуществляет контроль за состоянием объектов внешнего благоустройства Волгограда (линий наружного освещения и т.д.), освещением улиц в части соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся благоустройства Волгограда, с составлением соответствующего акта.
3.1.4. Выдает разрешения на ремонт, реконструкцию и строительство объектов инженерного обеспечения благоустройства, а также разрешения на ввод их в эксплуатацию в пределах компетенции Департамента.
3.1.5. Участвует в приеме в муниципальную собственность Волгограда объектов внешнего благоустройства, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований, юридических и физических лиц.
3.1.6. Организует в установленном порядке работы по выявлению, признанию бесхозяйными объектов внешнего благоустройства Волгограда (линий наружного освещения и т.д.), готовит в пределах компетенции Департамента документы по принятию указанных объектов в муниципальную собственность Волгограда.
3.1.7. Координирует мероприятия по предотвращению образования, выявлению и ликвидации несанкционированных свалок на территории Волгограда.
3.1.8. Координирует и организует общегородские праздничные мероприятия в части полномочий Департамента.
3.1.9. В реализации отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке:
организует и координирует взаимодействие с государственными органами, территориальными подразделениями администрации Волгограда по вопросам отлова, содержания и уничтожения безнадзорных животных на территории Волгограда;
обеспечивает реализацию иных государственных полномочий в установленной настоящим Положением сфере деятельности Департамента в рамках полномочий, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда, в соответствии с правовыми актами органов субъекта Российской Федерации.
3.2. В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения:
3.2.1. Организует в установленном порядке капитальный ремонт и содержание муниципальных кладбищ Волгограда.
3.2.2. Организует в установленном порядке доставку умерших (погибших) людей с мест смерти в отделения судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомических бюро, а также погребение умерших (погибших) людей, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные действующим законодательством Российской Федерации сроки, невостребованных тел умерших (погибших) людей из моргов, отделений судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомических бюро.
3.2.3. Готовит предложения в установленном порядке по проектированию и строительству муниципальных кладбищ Волгограда.
3.2.4. Участвует в выборе земельного участка для организации строительства муниципальных кладбищ Волгограда.
3.2.5. В случае нарушений санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения обеспечивает приостановление или прекращение деятельности на месте погребения и принимает меры по устранению допущенных нарушений и ликвидации неблагоприятного воздействия места погребения на окружающую природную среду и здоровье человека, а также по созданию нового места погребения.
3.2.6. Осуществляет организацию похоронного дела на территории Волгограда.
3.2.7. Организует обозначение и регистрацию мест захоронения, а в необходимых случаях организует в установленном порядке перезахоронение останков погибших при обнаружении старых военных и ранее неизвестных захоронений на территории Волгограда.
3.2.8. Осуществляет контроль за деятельностью городских специализированных служб по вопросам похоронного дела в Волгограде по осуществлению погребения умерших (погибших) людей.
3.2.9. Создает комиссии по проверке содержания мест захоронений на территории муниципальных кладбищ Волгограда и выявлению бесхозяйных могил.
3.2.10. Определяет стоимость услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
3.3. Осуществляет мероприятия по обеспечению услугами связи жителей Волгограда в пределах компетенции Департамента.
3.4. Осуществляет мероприятия по предотвращению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий, обеспечению благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории Волгограда, в том числе:
3.4.1. Предотвращает нарушения действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
3.4.2. Осуществляет комплекс мер по формированию доходной части бюджета Волгограда за счет средств, поступающих от платы за негативное воздействие на окружающую среду.
3.4.3. Организует озеленение территории Волгограда, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах городского округа Волгоград, в том числе:
организует обследование состояния объектов озеленения общего пользования, согласование документации по вырубке зеленых насаждений, информирование органов государственного контроля о выявленных случаях повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений на территориях общего пользования в Волгограде, а также нарушений требований по компенсационному озеленению;
участвует в работе комиссий по сносу зеленых насаждений, установке рекламных конструкций;
согласовывает проекты размещения объектов озеленения, за исключением объектов озеленения, для которых требуется проведение государственной экспертизы проектной документации;
организует в установленном порядке работу по выявлению, признанию бесхозяйными объектов озеленения (парков, скверов, садов, бульваров и т.д.), подготовке в пределах компетенции Департамента документов по принятию указанных объектов озеленения в муниципальную собственность Волгограда;
организует мероприятия по выявлению и ликвидации несанкционированных свалок, расположенных на территориях, занятых городскими лесами Волгограда.
3.4.4. Осуществляет подготовку предложений о приостановлении или прекращении деятельности юридических, физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица, осуществляемой с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, для передачи в соответствующие государственные органы.
3.4.5. Осуществляет управление и контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения.
3.4.6. Определяет размеры вреда, причиненного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений.
3.4.7. Осуществляет муниципальный земельный контроль в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.
3.4.8. Осуществляет муниципальный лесной контроль.
3.4.9. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда.
3.4.10. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда.
3.4.11. Подготавливает предложения по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, порядка расчета и взимания этой платы.
3.4.12. Подготавливает предложения по установлению правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Волгограда, для личных и бытовых нужд.
3.4.13. Представляет гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории Волгограда.
3.4.14. Организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку промышленных и бытовых отходов, в том числе:
координирует деятельность структурных подразделений администрации Волгограда в части организации сбора, вывоза отходов;
координирует деятельность по организации сбора, вывоза бытовых отходов от многоквартирных домов жилищного фонда;
взаимодействует с организациями независимо от форм собственности, управляющими жилищным фондом, по вопросам организации сбора и своевременного вывоза бытовых отходов от многоквартирных домов жилищного фонда, заключения договоров на вывоз отходов с предприятиями, учреждениями, организациями, индивидуальными предпринимателями, занимающими помещения в многоквартирных домах жилищного фонда, осуществления учета объемов вывозимых бытовых отходов от многоквартирных домов жилищного фонда;
организует обследования территории Волгограда на предмет соблюдения порядка обращения с отходами, информирование органов государственного контроля о выявленных случаях нарушений порядка обращения с отходами на территории Волгограда;
оказывает методическую и консультационную помощь субъектам хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности по вопросам обращения с отходами;
организует проведение работ по определению норм накопления твердых бытовых отходов для населения;
осуществляет экологическое просвещение в сфере обращения с отходами, в том числе информирует население по вопросам обращения с отходами в соответствии с природоохранным законодательством.
3.4.15. Организует и осуществляет мониторинг окружающей природной среды на территории Волгограда в целях наблюдения, комплексной оценки и прогноза состояния окружающей среды, а также обеспечения администрации Волгограда и населения текущей и экстренной информацией о высоком и чрезвычайно высоком загрязнении окружающей среды.
3.4.16. Участвует в проведении расследований аварийных чрезвычайных ситуаций, разработке мер по ликвидации последствий аварий, по ликвидации негативных последствий аварийного загрязнения окружающей среды.
3.4.17. Участвует в рассмотрении градостроительной документации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Волгограда.
3.4.18. Делегирует экспертов в качестве наблюдателей на заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации указанных объектов на соответствующей территории и в случае возможного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей.
3.4.19. Участвует в формировании определения порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Волгограда с учетом требований в области охраны окружающей среды.
3.4.20. Участвует в формировании порядка создания единой системы учета образования, использования, обезвреживания и размещения отходов, их качественных и экологических показателей, мест размещения и захоронения.
3.4.21. Участвует в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в формировании и ведении реестра предприятий - переработчиков отходов (как на территории Волгоградской области, так и в других регионах) для информированности предприятий-природопользователей о возможности вовлечения отходов во вторичную переработку и снижения объемов размещаемых на полигонах отходов.
3.4.22. Осуществляет ведение банка данных технологий по переработке отходов с учетом спроса рынка вторичного сырья на основе отечественного и зарубежного опыта.
3.4.23. Участвует в разработке законодательных, нормативных, правовых актов Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгограда, направленных на развитие системы обращения с отходами производства и потребления.
3.4.24. Обеспечивает население Волгограда информацией о состоянии окружающей среды и мерах, принятых для обеспечения экологической безопасности.
3.4.25. Осуществляет координацию деятельности по воспроизводству, охране и защите городских лесов Волгограда.
3.4.26. Осуществляет подготовку предложений по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов.
3.4.27. Осуществляет подготовку предложений по установлению ставок платы за единицу объема древесины.
3.4.28. Осуществляет организацию разработки лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков, расположенных на территории Волгограда.
3.4.29. Осуществляет проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.30. Предоставляет от имени администрации Волгограда лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности Волгограда, на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), праве аренды лесных участков, праве безвозмездного срочного пользования.
3.4.31. Принимает лесные декларации в установленном порядке.
3.4.32. Получает от физических и юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчеты об использовании лесов, отчеты по воспроизводству лесов и лесоразведению, отчеты об охране и защите лесов в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3.4.33. Осуществляет функции муниципального заказчика в сфере деятельности Департамента.
3.4.34. Обеспечивает защиту имущественных прав и экономических интересов Волгограда, Департамента как юридического лица, в том числе при ведении дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица, а также потерпевшего, гражданского истца при расследовании уголовных дел, связанных с нарушением имущественных и неимущественных прав Волгограда, Департамента как юридического лица.
3.4.35. Приостанавливает использование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в случаях, не предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
3.4.36. Готовит предложения по реализации мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3.4.37. Заключает от имени администрации Волгограда договоры купли-продажи лесных насаждений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.4.38. Посещает организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории Волгограда, в целях выполнения основных задач и функций Департамента.
3.4.39. Предоставляет от имени администрации Волгограда водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности Волгограда, или части таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении таких водных объектов в пользование на условиях, согласованных с Волгоградской городской Думой.
3.4.40. Выносит предупреждения о предъявлении требования о прекращении права пользования водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, или частями таких объектов в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3.4.41. Организует и проводит аукционы:
на право заключения договора водопользования;
по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности Волгограда;
по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
3.4.42. Организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.43. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
3.4.44. Осуществляет организацию общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
3.4.45. Разрабатывает муниципальные целевые программы по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и осуществляет контроль за их реализацией.
3.4.46. Осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд.
3.4.47. Предоставляет данные в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
3.4.48. Подготавливает муниципальные правовые акты Волгограда об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.4.49. Подготавливает муниципальные правовые акты Волгограда об отнесении лесов к защитным лесам, выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ.
3.5. В рамках планирования и организации работы Департамент:
3.5.1. Подготавливает планы работы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, на очередной год (квартал, полугодие) в порядке и сроки, определенные муниципальными правовыми актами Волгограда.
3.5.2. Участвует в планировании заседаний по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.5.3. Готовит проекты муниципальных правовых актов Волгограда, принимает участие в подготовке материалов на заседания комитетов Волгоградской городской Думы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.5.4. Осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.5.5. Обеспечивает информирование жителей Волгограда по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в том числе через средства массовой информации.
3.5.6. Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение в установленном порядке ведомственные целевые программы в пределах своих полномочий в случаях, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда.
3.5.7. Обеспечивает реализацию утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
3.5.8. Согласовывает проекты правовых актов администрации Волгограда по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.5.9. Вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений в пределах компетенции Департамента.
3.5.10. Вносит в установленном порядке предложения по установлению системы оплаты труда руководителям муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в пределах компетенции Департамента.
3.5.11. Согласовывает штатные расписания и сметы расходов муниципальных учреждений в пределах компетенции Департамента.
3.5.12. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Департаменту муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в пределах компетенции Департамента, в том числе:
контролирует деятельность муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также является для них отраслевым курирующим органом администрации Волгограда в пределах предоставленных полномочий;
осуществляет в установленном порядке в пределах компетенции Департамента проверку исполнения руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений показателей премирования по итогам работы за отчетный период.
3.5.13. Организует ведение делопроизводства Департамента в установленном порядке.
3.5.14. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты информации, составляющей служебную, коммерческую и иную тайну, полученной в процессе деятельности Департамента.
3.5.15. Обеспечивает деятельность консультативных и координационных органов, образованных по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.5.16. Участвует в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Волгограда, в организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках функций, предусмотренных настоящим Положением.
3.5.17. Создает в установленном порядке рабочие группы, комиссии, научно-технические советы для решения задач в сфере городского хозяйства Волгограда.
3.5.18. Осуществляет функции по осуществлению полномочий учредителя в отношении подведомственных Департаменту муниципальных учреждений, в том числе в части формирования и утверждения:
муниципального задания;
порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества;
размеров нормативных затрат для подведомственных Департаменту муниципальных бюджетных учреждений в целях определения объемов субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), в соответствии с доведенным муниципальным заданием;
формирования объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими муниципальных услуг (работ) и объема субсидии на иные цели.
3.6. Формирует отчетность о выполнении плана работы (полугодовой, годовой, квартальный) с формированием сводных показателей по выполненным муниципальным работам (услугам) и последующим представлением данной отчетности в администрацию Волгограда в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Осуществляет ведение бухгалтерского и оперативного учета своей деятельности, ведение статистической отчетности в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации.
3.8. Представляет в финансовый орган и другие структурные подразделения администрации Волгограда необходимую отчетность по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности.
3.9. Проводит оценку эффективности деятельности Департамента в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.
3.10. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Волгограда, предусмотренных для решения задач, возложенных на Департамент, обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий условий, установленных при их предоставлении.
3.11. Представляет в департамент финансов администрации Волгограда предложения по формированию расходной части бюджета Волгограда по направлениям деятельности Департамента.
3.12. Ведет в установленном порядке реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Волгограда по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
3.13. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета Волгограда в пределах компетенции Департамента, выполняет в установленном порядке формирование перечня подведомственных Департаменту администраторов доходов бюджета Волгограда, представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета Волгограда, сведения для составления и ведения кассового плана, формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Волгограда.
3.14. Участвует в составлении прогнозов социально-экономического развития Волгограда по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.15. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных получателей бюджетных средств Волгограда, определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Волгограда, являющихся казенными учреждениями.
3.16. Составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств Волгограда и обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств Волгограда, вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи.
3.17. Осуществляет контроль за подведомственными получателями бюджетных средств Волгограда в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.
3.18. Осуществляет подготовку и представляет департаменту финансов администрации Волгограда сводный отчет об исполнении бюджета Волгограда по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг.
3.19. Осуществляет содействие в привлечении инвестиций в целях решения задач, находящихся в пределах компетенции Департамента.
3.20. Готовит проекты постановлений администрации Волгограда о согласовании сделок, связанных с распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий Волгограда, осуществлением заимствований муниципальных унитарных предприятий Волгограда в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.
Пункт 3.21 раздела 3 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
3.21. В области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
3.21.1. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.21.2. Обеспечивает в установленном порядке присвоение наименования и идентификационных номеров автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Волгоград.
3.21.3. Обеспечивает в установленном порядке предоставление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, сведений об автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа Волгоград для внесения их в единый государственный реестр автомобильных дорог.
3.21.4. Обеспечивает безопасность дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград.
3.21.5. Обеспечивает создание и функционирование парковок (парковочных мест).
3.21.6. Осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград.
3.21.7. Проводит в установленном порядке оценку технического состояния автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград на соответствие транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.21.8. Обеспечивает использование автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа Волгоград в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.21.9. Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения, в том числе:
о сроках временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и возможных путях объезда (в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения);
о сроках реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и возможных путях объезда (в случае реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения).
3.21.10. Согласовывает маршрут и выдает в установленном порядке специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Волгоград транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том случае если маршрут (часть маршрута) транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Волгоград и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального значения, участкам указанных автомобильных дорог.
3.21.11. Принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, при принятии в установленном порядке решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Волгоград.
3.21.12. Совместно с уполномоченными структурными подразделениями администрации Волгограда организует в установленном порядке прием в муниципальную собственность Волгограда автомобильных дорог, исключенных из перечня автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечня автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, а также автомобильных дорог, исключенных из перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.21.13. Обеспечивает в установленном порядке принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования.
3.21.14. Принимает решение о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа Волгоград в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
3.21.15. Согласовывает и выдает разрешения на прокладку и переустройство инженерных коммуникаций и объектов сервиса на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа Волгоград и в полосе отвода.
3.21.16. Организует и контролирует в пределах своих полномочий работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству и текущему содержанию автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград.
3.21.17. Согласовывает и выдает в установленном порядке разрешения и технические условия на восстановление автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград после производства на них работ, не связанных с ремонтом и содержанием автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград.
Пункт 3.22 раздела 3 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
3.22. В рамках создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа Волгоград:
3.22.1. Изучает потребность населения Волгограда в пассажирских перевозках транспортом общего пользования на территории Волгограда.
3.22.2. Разрабатывает предложения по внедрению новых методов организации работы пассажирского транспорта общего пользования на территории Волгограда.
3.22.3. Формирует городскую маршрутную сеть пассажирского транспорта общего пользования, принимает участие в комиссионном обследовании дорожных условий на маршрутах регулярного сообщения.
3.22.4. В установленном порядке организует новые и вносит изменения в существующие маршруты пассажирского транспорта общего пользования, в том числе сезонные (дачные) маршруты, в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования и другими нормативными актами, действующими на территории Волгограда.
3.22.5. Разрабатывает рекомендации по обеспечению бесперебойного транспортного обслуживания населения Волгограда на основе анализа деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения.
3.22.6. Организует проведение конкурсов (аукционов) и заключает договоры на обслуживание маршрутов регулярного сообщения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.22.7. Утверждает и согласовывает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения, маршрутную документацию в установленном порядке.
3.22.8. Осуществляет совместно с полномочными организациями контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения, требований действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Волгограда в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров транспортом общего пользования.
3.22.9. Привлекает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Волгограда, к оказанию транспортных услуг и транспортному обслуживанию населения на договорных началах.
3.22.10. Осуществляет подготовку предложений в рамках формирования органами местного самоуправления Волгограда тарифов на услуги по перевозке пассажиров и ручной клади общественным городским муниципальным пассажирским электротранспортом, автомобильным транспортом.
3.22.11. Формирует муниципальный заказ на обслуживание муниципальных маршрутов регулярного сообщения, субсидируемых из бюджета Волгограда.
3.22.12. Координирует деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Волгограда.
3.22.13. Обеспечивает ведение реестра маршрутов регулярного сообщения.
3.23. В целях осуществления функций Департамент должен выполнять следующие действия:
3.23.1. Проводить в пределах своей компетенции расследования аварийных ситуаций, организовывать проведение независимых экспертиз, выступать инициатором проведения научно-технических исследований, испытаний, анализов и оценок в установленной сфере деятельности, привлекать научные и иные организации для решения вопросов в области охраны окружающей среды, лесных отношений и природопользования.
3.23.2. Готовить необходимые документы о возмещении вреда (ущерба), наносимого окружающей среде в результате нарушения действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в отношении юридических и физических лиц.
3.23.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях и передавать их в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, в пределах компетенции соответствующих органов в соответствии с законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
3.23.4. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации Волгограда исполнения распоряжений Департамента, издаваемых им в пределах компетенции Департамента.
3.23.5. Давать распоряжения и указания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4. Полномочия Департамента
Для решения вопросов местного значения и осуществления функций в пределах своей компетенции Департамент обладает полномочиями:
4.1. Запрашивать в установленном порядке информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.3. Получать от предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Волгограда, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические последствия, затрагивающие интересы населения Волгограда.
4.4. Готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, лесных отношений и природопользования, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
4.5. Вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, лесного законодательства, в отношении юридических и физических лиц.
4.6. Вносить предложения в лицензионные органы об аннулировании (приостановлении) действия лицензий, разрешений в отношении юридических и физических лиц.
4.7. Рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.8. Опубликовывать или передавать для опубликования информацию, имеющую отношение к деятельности Департамента.
4.9. Вносить на рассмотрение главе администрации Волгограда предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.10. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений Волгограда и организаций материалы, необходимые для осуществления функций Департамента.
4.11. Представлять в пределах компетенции Департамента интересы Волгограда в органах государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области, органах местного самоуправления Волгограда и иных организациях.
4.12. Координировать деятельность структурных подразделений администрации Волгограда по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.13. Вносить предложения к проектам прогнозов социально-экономического развития Волгограда, программ, бюджетов, нормативных правовых и распорядительных актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации Волгограда.
4.14. В пределах компетенции Департамента издавать распоряжения, обязательные для исполнения подведомственными Департаменту муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
5. Ответственность Департамента
5.1. Руководитель Департамента несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, установленных должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами Департамента, нарушение трудовой дисциплины, утерю или порчу вверенных им материальных ценностей и документов Департамента в соответствии и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Организация деятельности Департамента
6.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Волгограда по представлению заместителя главы администрации Волгограда, курирующего деятельность Департамента.
6.2. Руководитель Департамента:
6.2.1. Действует на принципах единоначалия.
6.2.2. Действует без доверенности от имени Департамента и представляет администрацию Волгограда по поручению главы администрации Волгограда в органах местного самоуправления Волгограда, органах государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
6.2.3. Открывает счета Департамента, совершает по ним операции.
6.2.4. Распоряжается денежными средствами, поступающими на счета Департамента, несет ответственность за их эффективное и целевое использование.
6.2.5. Распоряжается имуществом Департамента в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.2.6. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
6.2.7. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя Департамента по согласованию с заместителем главы Волгограда, курирующим деятельность Департамента.
6.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента.
6.2.9. Применяет к работникам Департамента меры поощрения и налагает на работников Департамента дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.10. Утверждает:
в установленном порядке должностные инструкции по штатным должностям муниципальных служащих и должностные инструкции иных работников Департамента;
смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
штатное расписание и положение о структурных подразделениях Департамента;
сметы подведомственных Департаменту муниципальных учреждений Волгограда.
6.2.11. Подписывает:
отчеты и бухгалтерские балансы Департамента;
муниципальные контракты (договоры) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
исковые заявления по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
финансовые документы, связанные с деятельностью Департамента;
письма, запросы в уполномоченные органы и другие организации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, а также по поручению главы администрации Волгограда;
ответы на обращения физических и юридических лиц;
доверенности в отношении работников Департамента.
6.2.12. Подписывает или визирует иные документы, относящиеся к вопросам деятельности Департамента.
6.2.13. Готовит предложения о назначении на должность и освобождении от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Департаменту муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, применении к ним мер поощрения, дисциплинарного взыскания.
6.2.14. Заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Департамента.
6.2.15. В пределах своих полномочий издает (подписывает) муниципальные правовые акты Волгограда в форме распоряжений, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда.
6.2.16. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров подведомственных Департаменту муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
6.2.17. Проводит совещания с работниками Департамента, совещания и другие мероприятия с участием заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
6.2.18. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
6.2.19. Осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
6.2.20. Несет ответственность за решение задач и осуществление функций, возложенных на Департамент.
6.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подведомственными Департаменту муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, структурными подразделениями администрации Волгограда, органами местного самоуправления Волгограда, органами государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области, организациями, гражданами в порядке, установленном Регламентом администрации Волгограда.
6.4. Осуществляет исполнение и контроль за исполнением решений Волгоградской городской Думы, постановлений, распоряжений администрации Волгограда, относящихся к компетенции Департамента.
6.5. К совместной компетенции Департамента и структурных подразделений администрации Волгограда относятся:
6.5.1. Планирование деятельности муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
при организации текущего и капитального ремонта объектов внешнего благоустройства, ритуальных услуг, содержания, строительства и ремонта муниципальных кладбищ Волгограда, освещения городских территорий;
Абзац 3 подпункта 6.5.1 пункта 6.5 раздела 6 настоящего Положения утрачивает силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Волгограда как юридического лица
при содержании, текущем и капитальном ремонте объектов дорожного хозяйства.
6.5.2. Подготовка предложений по совершенствованию системы предоставления услуг населению Волгограда подведомственными Департаменту муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
6.5.3. Подготовка предложений по строительству и реконструкции объектов, осуществляющих жизнеобеспечение населения Волгограда.
6.6. Взаимодействие Департамента с администрациями районов Волгограда по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, осуществляется путем проведения единой политики в сфере благоустройства, а также в области охраны окружающей среды на территории Волгограда.
6.7. Постановлением администрации Волгограда утверждается структура Департамента и устанавливается предельная штатная численность Департамента.
7. Заключительные положения
7.1. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Волгоградской городской Думы в установленном порядке.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда реорганизован в форме присоединения к департаменту городского хозяйства администрации Волгограда.
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда является правопреемником департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда и департамента городского хозяйства администрации Волгограда.
К задачам Департамента отнесены: осуществление руководства и управления многоотраслевым комплексом городского хозяйства в сфере благоустройства Волгограда, повышение качества обслуживания населения, содержания объектов внешнего благоустройства, создание условий для развития конкуренции в области содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу благоустройства, координирование работы предприятий и организаций в сфере городского хозяйства, обеспечение подготовки и бесперебойной работы объектов городского хозяйства, осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений администраций районов Волгограда по вопросам содержания, ремонта и эксплуатации объектов внешнего благоустройства, осуществление деятельности в области охраны окружающей среды, осуществление дорожной деятельности, создание условий для предоставления транспортных услуг населению.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Решение Волгоградской городской Думы от 26 марта 2014 г. N 11/258 "О даче согласия администрации Волгограда на реорганизацию департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда в форме присоединения к департаменту городского хозяйства администрации Волгограда, утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда и признании утратившими силу решений Волгоградской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3 настоящего решения, которые вступают в силу с момента внесения записи в государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда
Абзац седьмой пункта 1.1 раздела 1, пункты 2.11-2.18 раздела 2, пункты 3.21-3.22 раздела 3, абзац третий подпункта 6.5.1 пункта 6.5 раздела 6 Положения, утвержденного настоящим решением, утрачивают силу с момента государственной регистрации комитета по транспорту и дорожному хозяйству администрации Волгограда как юридического лица
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 10 апреля 2014 г. N 37
Решением Волгоградской городской Думы от 2 июля 2014 г. N 14/490 настоящее решение отменено
Настоящий документ снят с контроля