Решение Волгоградской городской Думы от 16 апреля 2014 г. N 12/376
"О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 10.11.2010 N 38/1163 "О создании муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и утверждении порядка взаимодействия муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в Волгограде" (в редакции на 23.12.2013)"
В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции на 28.12.2013), в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 15.11.2013 N 5/98 "О структуре администрации Волгограда" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/219), руководствуясь статьями 7, 24, 26, 39, 54 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в решение Волгоградской городской Думы от 10.11.2010 N 38/1163 "О создании муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и утверждении порядка взаимодействия муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в Волгограде" (в редакции на 23.12.2013) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "комитета муниципального заказа" заменить словами "департамента экономического развития".
1.2. В Порядке взаимодействия муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в Волгограде, утвержденном вышеуказанным решением:
1.2.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.2.1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Планирование закупок, закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Волгограда осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы закупок. Порядок работы и использование автоматизированной системы закупок регулируются муниципальными правовыми актами администрации Волгограда.".
1.2.1.2. Дополнить новым пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. До утверждения муниципального правового акта Волгограда о порядке мониторинга закупок департамент экономического развития администрации Волгограда осуществляет сбор, хранение и обработку информации, связанной с планированием закупок и осуществлением закупок, обобщение, систематизацию и анализ данной информации, ее предоставление по запросам заказчиков, органов местного самоуправления, органов государственной власти, граждан и организаций, разрабатывает и доводит до сведения заказчиков предложения по совершенствованию деятельности, связанной с планированием закупок и осуществлением закупок, в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда оказывает заказчикам иное содействие в совершенствовании деятельности, связанной с планированием закупок и осуществлением закупок.".
1.2.1.3. Пункт 1.6 считать соответственно пунктом 1.7.
1.2.2. В разделе 2 "Формирование (планирование) закупок":
1.2.2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Подготовка прогноза объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков Волгограда, (далее - прогноз объемов продукции) осуществляется в сроки, устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации. Форма, методические рекомендации и программное обеспечение для подготовки прогноза объемов продукции, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации, доводятся до каждого заказчика, участвующего в разработке прогноза объемов продукции, департаментом экономического развития администрации Волгограда. Стоимостные показатели прогнозных объемов продукции определяются с учетом Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации.".
1.2.2.2. В пункте 2.4 слова "департамент экономики" заменить словами "департамент экономического развития".
1.2.3. В разделе 3 "Порядок осуществления закупок":
1.2.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг выступают органы местного самоуправления Волгограда, казенные учреждения и иные заказчики. Иные заказчики - бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Волгограда, и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации; автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств, полученных из бюджета Волгограда на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности; юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими закупок за счет предоставленных им бюджетных инвестиций для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Волгограда в собственности субъекта инвестиций.".
1.2.3.2. В подпункте 3.11.1 пункта 3.11 слова "председателем комитета муниципального заказа" заменить словами "руководителем департамента экономического развития".
1.2.3.3. Пункты 3.14, 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.14. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом в состав конкурсной комиссии, комиссии по электронному аукциону, комиссии по запросу предложений включаются работники уполномоченного органа, а также не менее трех представителей от каждого заказчика, подавшего в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в лице руководителя или его заместителя и должностных лиц, ответственных за осуществление закупок, (руководитель или работник контрактной службы заказчика или контрактный управляющий). При этом членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.15. Члены комиссии должны быть уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания комиссии.".
1.2.4. В разделе 4 "Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)":
1.2.4.1. Подпункт 4.2.4 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.4. Иные документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, выступающие неотъемлемой частью заявки, а также сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, извещении о проведении электронного аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса предложений, документации о запросе предложений.".
1.2.4.2. В пункте 4.3 слова "планом закупок" заменить словом "планом-графиком".
1.2.4.3. В пункте 4.6 слова "конкурсной документации, документации об аукционе, запросе предложений" заменить словом "заявки".
1.2.4.4. Пункты 4.8, 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.8. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и по итогам проверки совершает следующие действия:
4.8.1. В случае несоответствия заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в течение 2 рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки с указанием конкретных причин возврата.
4.8.2. В случае соответствия заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение 10 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе) и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе;
в течение 5 рабочих дней разрабатывает документацию о запросе предложений и направляет заказчику на утверждение документацию о запросе предложений.
В случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе и документацией о запросе предложений уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней на основании письменного обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе и документацию о запросе предложений и направляет ее на утверждение заказчику.
4.9. Заказчик:
4.9.1. Не позднее 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки осуществляет доработку заявки и направляет ее в уполномоченный орган (при этом сроки, указанные в пункте 4.8 настоящего раздела, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным органом заявки).
4.9.2. Не позднее 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе и в электронном виде.
4.9.3. Несет ответственность за соответствие бумажного носителя конкурсной документации (документации об аукционе, документации о запросе предложений) электронному носителю, представленных в уполномоченный орган для дальнейшего размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.".
1.2.4.5. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. После получения утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет для размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, извещение о проведении запроса предложений, обращается за согласованием проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.".
1.2.5. В разделе 5 "Основные функции уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)":
1.2.5.1. В пункте 5.1:
1.2.5.1.1. Подпункты 5.1.1, 5.1.2 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании утвержденных заказчиками документации по открытому конкурсу, документации об аукционе, документации о запросе предложений в соответствии с настоящим Порядком.
5.1.2. Предоставляет заказчику в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного запроса документы, необходимые для согласования с контрольным органом заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".
1.2.5.1.2. Подпункты 5.1.3, 5.1.4, 5.1.7 исключить.
1.2.5.1.3. Подпункты 5.1.5-5.1.9 считать соответственно подпунктами 5.1.3-5.1.6.
1.2.5.2. В пункте 5.2:
1.2.5.2.1. В подпункте 5.2.4 слова "участие в конкурсе (аукционе)" заменить словами "участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений".
1.2.5.2.2. Подпункт 5.2.5 изложить в следующей редакции:
"5.2.5. Уведомляют уполномоченный орган о всех случаях уклонения от заключения контракта, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уклонения.".
1.2.5.2.3. Дополнить подпунктом 5.2.8 следующего содержания:
"5.2.8. Осуществляют направление обращения в контрольный орган в сфере закупок для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, электронного аукциона, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса с ограниченным участием, повторного конкурса, запроса предложений, запроса котировок в соответствии с действующим законодательством.".
1.2.6. Пункт 8.8 раздела 8 "Порядок определения экономии, полученной в результате осуществления закупок" изложить в следующей редакции:
"8.8. Полученные заказчиками сведения об экономии, полученной в результате осуществления закупки, ежеквартально направляются ими согласно кодам бюджетной классификации главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, которому данный заказчик подведомственен, структурному подразделению, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, не позднее 5-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным. При этом заказчики предварительно согласовывают с департаментом экономического развития администрации Волгограда сведения об экономии по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом.".
2. Администрации Волгограда:
2.1. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
2.2. Привести в соответствие с настоящим решением муниципальные правовые акты Волгограда, регулирующие правоотношения в сфере осуществления закупок в Волгограде.
2.3. Разработать и утвердить до 31.12.2014 порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего решения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на М.М. Девятова - первого заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
И.М. Гусева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 16 апреля 2014 г. N 12/376 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 10.11.2010 N 38/1163 "О создании муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и утверждении порядка взаимодействия муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в Волгограде" (в редакции на 23.12.2013)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего решения
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 апреля 2014 г. N 41
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 29/935 настоящее решение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля