Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 12. Объекты наружной рекламы и информации.
Праздничное оформление территории городского округа
300. Праздничное оформление территории городского округа выполняется на период проведения государственных и городских праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями в соответствии с концепцией праздничного оформления, которая утверждается постановлением администрации городского округа и определяется на основании программы мероприятий и схемы размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемых правовым актом администрации городского округа.
301. Праздничное оформление включает вывеску государственных и муниципальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.
302. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.
303. Праздничное оформление зданий, сооружений осуществляется их владельцами самостоятельно за счет собственных средств в рамках утвержденной концепции праздничного оформления территории городского округа.
304. Размещение и демонтаж праздничного оформления территорий городского округа производятся в сроки, установленные правовыми актами администрации городского округа.
305. Ответственность за размещение и содержание праздничного оформления возлагается на:
- собственников и арендаторов зданий - по размещению государственного флага на фасадах зданий, праздничному оформлению фасадов и витрин;
- уполномоченный орган администрации городского округа - по праздничному оформлению улиц и магистралей.
306. Средства наружной рекламы и информации должны размещаться и содержаться в чистоте и технически исправном состоянии, подсвечиваться в темное время суток.
307. Владелец рекламной конструкции обеспечивает ее содержание в надлежащем состоянии, а также уборку прилегающей территории.
308. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций, подсветка витрин и вывесок производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения.
309. Средства наружной рекламы вблизи объектов улично-дорожной сети размещаются с учетом требований законодательства к ее размещению на автомобильных дорогах.
310. Вывески и указатели местонахождения устанавливаются в соответствии с дизайн-проектом на основании согласования, выданного отделом архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации городского округа.
Размер режимной таблички должен быть не более 0,40 м по горизонтали и 0,60 м по вертикали.
311. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции, смены изображений (плакатов) рекламораспространитель обязан в 10-дневный срок восстановить благоустройство, очистить прилегающую территорию от образовавшегося мусора, а также восстановить первоначальное (проектное) положение фасада либо его элементов.
312. Запрещается:
1) производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны, оставлять на газонах мусор от замены рекламной продукции;
2) устанавливать рекламную и информационную конструкцию на фасадах, в оконных проемах зданий и сооружений, а также земельных участках независимо от прав их использования без оформления соответствующего разрешения в администрации городского округа (самовольная установка);
3) без согласования собственников объектов и администрации городского округа нанесение, наклеивание, развешивание рекламно-информационных материалов (объявлений различного вида, плакатов, афиш и др.);
4) размещение вывесок предприятий и организаций юридических лиц без согласования габаритных размеров, подсветки, места положения на фасаде и цветовой гаммы с отделом архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации городского округа.
313. Администрация городского округа для сохранения архитектурно-художественного облика городского округа определяет специально отведенные места для размещения информационных материалов.
314. Не допускается повреждение и загрязнение конструкций и сооружений как при размещении на них информационных, предвыборных агитационных материалов, так и непосредственно при освобождении от них.
315. Физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществившие размещение информационных, предвыборных агитационных материалов, обязаны привести в первоначальное состояние место их размещения после окончания установленного предельного срока для их размещения.
316. Работы по удалению самовольно размещаемых рекламных, информационных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.) осуществляются собственниками, арендаторами, пользователями указанных объектов в течение срока установленного предписанием администрации городского округа, либо предусмотренного разрешительной документацией на установку рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.