Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Старополтавской
районной Думы
от 29 июля 2011 г. N 29/220
Порядок
осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Старополтавском муниципальном районе
1. Порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Старополтавском муниципальном районе (далее - Порядок) определяет организацию работы уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Старополтавского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учреждений за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, является администрация Старополтавского муниципального района в лице финансового отдела администрации Старополтавского муниципального района (далее - финансовый отдел).
3. Контроль в сфере размещения муниципального заказа в Старополтавском муниципальном районе включает в себя:
3.1. Проведение плановых и внеплановых проверок муниципальных заказчиков, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, уполномоченного органа на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов (далее - Проверяемые лица).
3.2. Направление предписаний Проверяемым лицам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения муниципального заказа, об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
3.3. Обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании размещенного муниципального заказа недействительным, о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.4. Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
3.5. Направление в правоохранительные органы информации о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения Проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
3.6. Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о неисполнении Проверяемым лицом предписания, выданного ему в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
4. Плановые проверки проводятся в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
5. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
5.1. Обращения участника размещения муниципального заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
5.2. Поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.3. Необходимости контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
6. Внеплановые проверки проводятся в форме документальных или выездных проверок.
7. Внеплановая проверка проводится в соответствии с приказом начальника финансового отдела, в котором определяются форма, предмет проверки, срок ее проведения, должностное лицо (должностные лица), участвующее (участвующие) в проведении проверки.
8. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать один месяц. С учетом сложности, количества и объема проверяемой информации указанный срок продлевается начальником финансового отдела, но не может превышать 45 рабочих дней.
9. Максимальный срок проведения внеплановой проверки в связи с поступлением жалобы участника размещения муниципального заказа составляет не более 5 рабочих дней.
10. Документальная проверка осуществляется путем истребования и изучения документов и необходимых объяснений представителей Проверяемых лиц.
11. Выездные проверки проводятся по месту расположения Проверяемых лиц.
12. При проведении внеплановых проверок работники финансового отдела в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа начальника финансового отдела о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств Старополтавского муниципального района для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых финансовому отделу.
13. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт о проведении проверки в 2 экземплярах. Акт о проведении проверки подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, и руководителем Проверяемого лица. Один экземпляр указанного акта остается в финансовом отделе, второй экземпляр указанного акта направляется Проверяемому лицу.
14. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, Проверяемое лицо при подписании акта о проведении проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в 2 экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Проверяемого лица по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.
Возражения приобщаются к акту о проведении проверки и являются его неотъемлемой частью.
Финансовый отдел принимает или отклоняет возражения в зависимости от мотивированной, обоснованной позиции Проверяемого лица.
15. Начальник финансового отдела по результатам рассмотрения акта о проведении проверки, а также документов и материалов, представленных Проверяемым лицом, при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации принимает решение о направлении предписания об устранении таких нарушений и (или) принятии иных мер, предусмотренных подпунктами 3.3-3.6 пункта 3 настоящего Порядка.
16. Проверяемые лица вправе обжаловать результаты проверки в установленном законом порядке.
17. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Старополтавского муниципального района за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов, порядок его взаимодействия с участниками размещения муниципального заказа, иными органами и организациями при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Старополтавского муниципального района устанавливаются административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Старополтавского муниципального района, утверждаемым постановлением администрации Старополтавского муниципального района.
18. Информация о контрольной деятельности за год финансового отдела в сфере контроля за размещением муниципального заказа представляется в Старополтавскую районную Думу и главе Старополтавского муниципального района до 01 апреля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.