Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы Серафимовичского
муниципального района
Волгоградской области
от 20 декабря 2012 г. N 734
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о зарегистрированных гражданах"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области муниципальной услуги "Выдача справок о зарегистрированных гражданах" (далее по тексту - административный регламент) регулирует процедуры предоставления справок о зарегистрированных гражданах по месту жительства.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями по оказанию муниципальной услуги могут быть:
- физические лица,
- юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача справок о зарегистрированных гражданах.
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю справки о зарегистрированных гражданах по месту жительства в г. Серафимович Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Выдача справки о регистрации по месту жительства осуществляется в течение 10 минут с момента обращения заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые документы для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление по установленной форме (Приложение 1) - 1 экз.,
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (1 экз).
3. Домовая книга (1 экз).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы для предоставления муниципальной услуги не принимаются в случае непредставления заявителем всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями при предоставлении муниципальной услуги, а также в очереди для получения консультации в связи с ее предоставлением - не более 10 минут;
Максимальный срок продолжительности приема у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги - 10 минут;
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание должен обеспечивать лицам с ограниченными возможностями передвижения возможность доступа в помещение.
Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, для заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, оборудованы стульями, скамьями.
Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами.
Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, писчей бумагой, письменными принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется специалистом центра. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, оргтехникой, столом, стулом, должны выделяться бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги.
2.13. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги выдается:
- МБУ МФЦ Серафимовичского района Волгоградской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области в сети Интернет.
Адрес МБУ "МФЦ": 403441, Волгоградская область, Серафимовичский район, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
График работы центра: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 19-00, суббота: с 9-00 до 14-00, выходной день: воскресенье. Справочные телефоны: 8 (84464) 4-44-17, 4-43-09.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проходит непосредственно в МБУ МФЦ, с использованием средств телефонной связи, на официальном сайте МБУ "МФЦ".
Прием заявителей осуществляется при личном обращении в МБУ МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. Более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист следует принципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и документов заявителя;
- регистрация заявления;
- подготовка итогового документа
3.2. Прием и рассмотрение заявления и документов заявителя.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры и приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (личное, посредством почтовой связи) или его законного представителя в МБУ МФЦ с заявлением и комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
В случае неустранения заявителем выявленных должностным лицом недостатков, заявитель получает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Регистрация заявления.
В том случае, если заявление и документы соответствуют требованиям настоящего административного регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами регистрируются в соответствующем журнале.
Максимальный срок регистрации заявления - 5 минут.
3.4. Подготовка итогового документа.
Если в соответствии с перечнем настоящего административного регламента поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит итоговый документ, содержащий сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ "МФЦ".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, которые устанавливают периодичность таких проверок.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.
4.4. Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение непредставления или ненадлежащего представления муниципальной услуги, а так же принятие мер по данным фактам;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины, поощрения качественной работы специалиста отдела.
4.5. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно в администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, расположенную по адресу: 403441, Волгоградская область, Серафимовичский район, г. Серафимович, ул. Октябрьская, дом 67, или обратиться непосредственно в МБУ "МФЦ".
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее по тексту - жалоба).
5.1.3. Письменная жалоба составляется в произвольной форме, в которой указываются: фамилия, имя, отчество заявителя - заинтересованного лица, либо полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный телефон, почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица и дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.6. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами администрации |
А.С. Петров |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2012 г. N 734 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.