Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;
прием и регистрация заявлений, поступивших через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;
подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов;
экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов;
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;
формирование распорядительного акта в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитута);
подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области либо в МФЦ.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, либо сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела информационной работы с заявителями либо сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела информационной работы с заявителями, либо сотрудником МФЦ, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.5.1, 2.5.2 и 2.5.3 Регламента.
В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.6 Регламента, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами.
В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
МФЦ передает в Мингосимущество Волгоградской области по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела созданного по заявлению в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР), в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, ежедневно до 12 часов 00 минут дня, следующего за днем приема, в каб. 411 по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15.
В случае невозможности предоставления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки, документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные в муниципальных районах Волгоградской области, передают в Мингосимущество Волгоградской области заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, не позднее 12 часов 00 минут второго дня, следующего за днем приема.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений, поступивших через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в Отдел.
Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Заявление в электронном виде направляется в Мингосимущество Волгоградской области одновременно со скан-копиями документов, указанных в пунктах 2.5.1 или 2.5.2 Регламента.
В случае представления в Мингосимущество Волгоградской области заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от Мингосимущества Волгоградской области на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические лица, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Мингосимуществом Волгоградской области и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники отдела информационной работы с заявителями не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
Представление заявлений и скан-копий документов в электронном виде в АРМСГД, в том числе с использованием портала государственных услуг, допускается при обязательном использовании сертифицированных средств электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются участникам информационного обмена государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области", которое выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление на электронную почту заявителя с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, принявшего заявление, и входящего номера, который позволит получить информацию о прохождении заявления и наименовании структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение данного заявления.
Датой получения заявления Мингосимуществом Волгоградской области в электронном виде в АРМСГД считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 Регламента, а также если отсутствует (не соответствует) электронная подпись заявителя, при получении заявления и прилагаемых документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, сотрудник отдела информационной работы с заявителями в течение следующего рабочего дня направляет на электронную почту заявителя письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
При получении письма об отказе в приеме документов заявитель вправе устранить указанные в письме ошибки и направить заявление повторно.
3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложению 1, а также в случае, если заявление подписано неуполномоченным лицом и при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, сотрудник Отдела осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.
В письме указываются основания для отказа в приеме документов.
Сотрудник Отдела визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого письмо об отказе в приеме документов регистрируется сотрудником Отдела и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в отдел организационной работы в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. Экспертиза документов, представленных заявителем и формирование необходимых запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае необходимости сотрудник Отдела осуществляет подготовку соответствующих запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственный кадастр недвижимости, Единый государственный реестр юридических лиц, органы местного самоуправления, соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
3.2.5. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Основанием подготовки письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги является поступление заявления в Отдел.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены в пункте 2.8 Регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник отдела, ответственный за формирование результата государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма.
Сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
После подписания и регистрации письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги соответствующий документ передается сотруднику отдела организационной работы, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.6. Формирование распорядительного акта в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитута).
Основанием для начала административной процедуры является получение в порядке делопроизводства сотрудником, ответственным за формирование результатов услуги, заявления с комплектом документов.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к подготовке распорядительного акта в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитута) не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
После того, как в ответ на направленные запросы получены выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственный кадастр недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц и/или документы от органов местного самоуправления, соответствующих структурных подразделений органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральных органов исполнительной власти, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, проводит экспертизу указанных документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
В случае если из полученных в ответ на сделанные запросы документов следует, что заявитель не является собственником недвижимого имущества (земельного участка, иных объектов недвижимости), для прохода или проезда к которому должно быть установлено право ограниченного пользования земельным участком (сервитут), или получен мотивированный отказ в письменной форме органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в предоставлении выписки в связи с отсутствием сведений о зарегистрированном в ЕГРП праве на предполагаемый к обременению сервитутом земельный участок при отсутствии иных документов, устанавливающих или удостоверяющих права на такой земельный участок, сотрудник отдела оформления прав на землю, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.2.5 Регламента.
В случае, если экспертизой полученных в ответ на сделанные запросы документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, не выявлено, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку распорядительного акта в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитута).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
Затем сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий комплект документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.
После этого сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный комплект документов должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов и сопроводительного письма.
После подписания и регистрации результатов государственной услуги соответствующий комплект документов передается сотруднику отдела организационной работы, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.7. Подготовка результатов предоставления государственной услуги (письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги) к выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел организационной работы готового результата государственной услуги.
Сотрудник отдела организационной работы, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, осуществляет сортировку полученных комплектов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В рамках заключенного соглашения о предоставлении государственной услуги между Мингосимуществом Волгоградской области и МФЦ сотрудник, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, направляет результат предоставления государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания государственной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача результатов предоставления государственной услуги.
Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел организационной работы.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица на право действовать от имени заявителя, необходимых для предоставления результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги отказывает в выдаче результатов государственной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов государственной услуги выдает результаты государственной услуги заявителю и формирует запись о факте выдачи результатов государственной услуги.
В случае выдачи результата государственной услуги запись формируется в Реестре на рассылку решений и распоряжений Мингосимущества Волгоградской области.
В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.