Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Новоаннинского муниципального района
от 09 августа 2013 г. N 67-а
Положение
о комплексной формализованной оценке эффективности реализации муниципальных целевых программ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
Настоящее Положение о комплексной формализованной оценке эффективности реализации муниципальных целевых программ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - именуется Положение) регламентирует порядок проведения оценки хода выполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ (далее именуется - муниципальных целевых программ), достижения целевых индикаторов и показателей их результативности и эффективности по годам реализации.
Настоящее Положение предназначено для:
- анализа эффективности действующих муниципальных целевых программ;
- оценки приоритетности целевых программ финансируемых из бюджета Новоаннинского муниципального района;
- распределения объемов бюджетного финансирования по муниципальным целевым программам;
- повышения объективности решений по составу программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Новоаннинского муниципального района с учетом хода их реализации.
2. Основные принципы оценки эффективности
При оценке эффективности достижения количественно измеряемых индикаторов и показателей, характеризующих цели, ожидаемые результаты и эффективность реализации муниципальных целевых программ, и сопоставлении намеченной и фактически достигнутой эффективности наиболее ее важных мероприятий (в том числе мероприятия, при выполнении которых создается "положительная экономия" средств бюджета) муниципальные целевые программы ранжируются на четыре группы:
1 группа - эффективные муниципальные целевые программы, рекомендуемые для финансирования из бюджета Новоаннинского муниципального района, набравшие интегральную оценку эффективности (Эф) от 0,85 до 1,00 баллов ;
2 группа - умеренно эффективные муниципальные целевые программы, рекомендуемые для финансирования из бюджета Новоаннинского муниципального района, набравшие интегральную оценку (Эф) от 0,70 до 0,85 баллов ;
3 группа - низко эффективные муниципальные целевые программы, рекомендуемые для финансирования из бюджета Новоаннинского муниципального района, требующие корректировки низкоэффективных и неэффективных программных мероприятий, секвестирования объемов ее финансирования в очередном году и плановом периоде и набравшие интегральную оценку (Эф) от 0,50 до 0,70 баллов ;
3 группа - неэффективные муниципальные целевые программы, рекомендуемые к временной приостановке финансирования или отклонению от реализации, набравшие интегральную оценку менее 0,50 баллов (Эф < 50).
3. Порядок проведения оценки эффективности
Проведение комплексной формализованной оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ осуществляется в следующем порядке:
1 этап: руководитель муниципальной целевой программы проводит оценку эффективности муниципальной целевой программы в соответствии с Методикой комплексной формализованной оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Новоаннинского муниципального района (приложение к настоящему Положению) и в срок до 1 марта текущего года направляет соответствующие материалы в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района.
2 этап: отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района на основе представленных материалов формирует сводный отчет по итоговым оценкам эффективности муниципальных целевых программ и представляет главе Новоаннинского муниципального района.
И.о. управляющего делами администрации |
С.И. Мордвинцев |
И.о. управляющего делами администрации |
С.И. Мордвинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.