Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Новоаннинского муниципального района
от 09 августа 2013 г. N 67-а
Положение
о ведомственных муниципальных целевых программах на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных муниципальных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств районного бюджета государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района, повышение результативности расходов районного бюджета.
1.2. Ведомственные муниципальные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств районного бюджета.
1.3. Ведомственная муниципальная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств районного бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
1.4. Мероприятия ведомственных муниципальных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ.
Расходы долгосрочных муниципальных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных муниципальных целевых программ.
1.5. Ведомственная муниципальная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.6. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств районного бюджета расходов на реализацию ведомственной муниципальной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации по группировке расходов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.7. Расчет расходов на реализацию ведомственной муниципальной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета с использованием утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации).
1.8. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных муниципальных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее именуется - отдел экономики) и финансовый отдел Администрации Новоаннинского муниципального района (далее именуется - финансовый отдел).
2. Формирование и утверждение ведомственной муниципальной целевой программы
2.1. Структура ведомственной муниципальной целевой программы содержит паспорт ведомственной муниципальной целевой программы и разделы ведомственной муниципальной целевой программы, которые должны соответствовать описанной методике с соблюдением их очередности (приложение 1 к настоящему Положению).
2.2. Решение о разработке ведомственной муниципальной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя средств районного бюджета.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2.2. Главные распорядители средств районного бюджета:
а) разрабатывают проекты ведомственных муниципальных целевых программ;
б) обеспечивают реализацию ведомственных муниципальных целевых программ и их финансирование;
в) формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных муниципальных целевых программ.
2.3. Проект ведомственной муниципальной целевой программы согласовывается с заместителем главы администрации, ответственным за указанную сферу (отрасль), участниками и ответственными исполнителями программы, заинтересованными структурными подразделениями администрации района.
Проект ведомственной муниципальной целевой программы разработчик передает на согласование в финансовый отдел и отдел экономики. Срок согласования проекта ведомственной муниципальной целевой программы не может быть более пяти рабочих дней.
Финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района согласовывает объемы финансирования мероприятий, проверяет соответствие финансового обеспечения ведомственной муниципальной целевой программы возможностям бюджета Новоаннинского муниципального района, расчеты, подтверждающие объем финансирования по каждому мероприятию ведомственной муниципальной целевой программы.
Отдел экономики согласовывает технико-экономическое обоснование мероприятий ведомственной муниципальной целевой программы и соответствие целевых показателей цели (целям) и задачам ведомственной муниципальной целевой программы.
Согласованный проект ведомственной муниципальной целевой программы разработчик передает на экспертизу в контрольно-счетную палату Новоаннинского муниципального района. Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района проводит экспертизу проекта ведомственной муниципальной целевой программы на соответствие его требованиям, предусмотренным настоящим Положением. Срок экспертизы проекта, проводимой контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района, не может быть более десяти рабочих дней.
2.4. Окончательно доработанный проект ведомственной муниципальной целевой программы разработчик направляет на утверждение.
2.5. Ведомственные муниципальные целевые программы утверждаются постановлением администрации Новоаннинского муниципального района.
Принятые ведомственные муниципальные целевые программы являются обязательными для исполнения на весь период их действия.
2.6. Финансовый отдел формирует перечень ведомственных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертизы, упорядоченного с учетом вклада этих программ в социально-экономическое развитие Новоаннинского муниципального района. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по ведомственным муниципальным целевым программам с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
2.7. Ведомственные муниципальные целевые программы утверждаются на срок до трех лет.
2.8. Уточнение параметров ведомственных муниципальных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения долгосрочных муниципальных целевых программ, согласно приложения 1 к настоящему постановлению.
2.9. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной муниципальной целевой программы финансовый отдел готовит расчеты по сокращению бюджета главных распорядителей средств районного бюджета за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной ведомственной муниципальной целевой программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной муниципальной целевой программы
3.1. Ведомственная муниципальная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета.
3.2. Главный распорядитель средств районного бюджета является руководителем ведомственной муниципальной целевой программы и несет ответственность за ее реализацию и за обеспечение утвержденных значений ее целевых индикаторов, эффективное использование выделенных финансовых средств.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной муниципальной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета.
3.4. Для системного осуществления контроля за ходом выполнения ведомственной муниципальной целевой программы и подготовке информации главе Новоаннинского муниципального района об исполнении действующей ведомственной муниципальной целевой программы руководитель ведомственной муниципальной целевой программы отчитывается в отдел экономики.
3.5. Сроки и формы предоставления отчетов о реализации ведомственных муниципальных целевых программ:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно установленной формы (приложение N 2 к настоящему Положению);
- ежегодно до 20 числа текущего месяца, следующего за отчетным периодом, согласно установленной формы (приложение N 3 к настоящему Положению).
Ежегодный отчет дополнительно должен содержать аналитическую записку свободной формы, в которой должны содержаться сведения:
о результатах реализации ведомственной муниципальной целевой программы за отчетный период;
о соответствии фактических показателей реализации ведомственной муниципальной целевой программы показателям, установленным при ее утверждении;
о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
о привлечении средств внебюджетных источников финансирования.
о комплексной формализованной оценке эффективности реализации ведомственных муниципальных целевых программ.
Отдел экономики с участием финансового отдела, руководитель ведомственной муниципальной целевой программы ежегодно проводят оценку эффективности реализации ведомственных муниципальных целевых программ согласно Положения о комплексной формализованной оценке эффективности реализации муниципальных целевых программ (Приложение N 3 к настоящему постановлению). При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
И.о. управляющего делами администрации |
С.И. Мордвинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.