Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
сбора и обмена в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением главы Калачевского муниципального района от 23 мая 2014 г. N 764)
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий (далее именуется - информация).
1.2. Информация делится на оперативную и статистическую.
К оперативной информации относятся сведения (доклады, донесения, сводки) о происшествиях, событиях, приведших к возникновению чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. Оперативная информация представляется немедленно устным докладом с последующим письменным подтверждением.
К статистической информации относятся сведения (донесения, сводки), полученные из оперативной информации, проанализированные и обобщенные за определенный период времени.
1.3. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Организация сбора, обработки и обмена информацией.
2.1. Сбор и обмен информацией проводятся организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований Калачевского муниципального района и органами исполнительной власти Волгоградской области в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
2.2. Сбор и обмен информацией в Калачевском муниципальном районе осуществляют:
на муниципальном уровне - органы местного самоуправления, единая дежурно-диспетчерская служба Калачевского муниципального района (далее - ЕДДС), дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) и специалисты (работники) органов местного самоуправления поселений и организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
на объектовом уровне - структурные подразделения (специалисты) организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.3. Организации, независимо от форм собственности, органы местного самоуправления муниципальных образований Калачевского муниципального района обеспечивают сбор, учет, актуализацию и представление информации в ЕДДС.
2.4. Органы местного самоуправления осуществляют сбор и обработку информации, в том числе о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, и представляют ее в ЕДДС, ДДС Волгоградской области и органы исполнительной власти Волгоградской области (в соответствии с их сферой деятельности).
2.5. ЕДДС обеспечивают сбор и обработку информации муниципального и межмуниципального уровней и осуществляют ее передачу в ЦУКС ГУ МЧС России по Волгоградской области (по согласованию) с последующим докладом в ДДС Волгоградской области.
2.6. Органы исполнительной власти Волгоградской области осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют ее в ДДС Волгоградской области.
2.7. ДДС Волгоградской области:
обеспечивает сбор, обработку информации межмуниципального и регионального уровней и осуществляет ее передачу через комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области Губернатору Волгоградской области, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области и в ЦУКС ГУ МЧС России по Волгоградской области (по согласованию);
ведет учет чрезвычайных ситуаций.
3. Заключительные положения.
3.1. Координацию работы ЕДДС Калачевского муниципального района по сбору и обмену информацией осуществляет отдел по ЧСиГО администрации Калачевского муниципального района.
3.2. Отдел по ЧСиГО администрации Калачевского муниципального района:
запрашивает сведения о состоянии готовности сил и средств к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера у руководителей аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны);
осуществляет сбор и обработку информации, представляемой органами местного самоуправления поселений, руководителями аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны), а также представляемой по согласованию организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
ведет статистический учет чрезвычайных ситуаций.
И.о. начальника отдела по ЧСиГО |
П.Н. Станогин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 23 мая 2014 г. N 764 "О порядке сбора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.