Решение Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/389
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде"
Решением Волгоградской городской Думы от 21 октября 2015 г. N 34/1111 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 40/1221) настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1601 названное решение признано утратившим силу, действие настоящего решения возобновлено с 1 января 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 27.05.2014), от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции на 30.12.2012), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (в редакции на 26.03.2014), приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", руководствуясь статьями 24, 25, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде.
2. Администрации Волгограда:
2.1. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
2.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на С.Э. Титову - заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
И.М. Гусева |
Порядок
разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/389)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде, (далее - Порядок) определяет условия разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде.
1.2. Инвестиционная программа организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде, (далее - инвестиционная программа) разрабатывается на основе технического задания, утвержденного постановлением администрации Волгограда.
1.3. Инвестиционная программа разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса Волгограда, осуществляющей эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - Организация).
Инвестиционная программа утверждается Волгоградской городской Думой. Органом местного самоуправления Волгограда (органом регулирования Волгограда), осуществляющим полномочия по утверждению технического задания по разработке инвестиционной программы, рассмотрению проекта инвестиционной программы, осуществлению мониторинга выполнения инвестиционной программы, является администрация Волгограда в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - Департамент).
Проект инвестиционной программы предварительно рассматривается Координационным советом по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
1.4. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся Организацией.
2. Содержание инвестиционной программы
2.1. Содержание инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа включает в себя:
2.1.1. Цели и задачи инвестиционной программы.
2.1.2. Анализ существующего состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.1.3. Мероприятия по строительству и модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, (далее - Мероприятия).
Мероприятия в инвестиционной программе формируются таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику.
Разработка Мероприятий осуществляется с использованием показателей, являющихся характеристиками объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, изменение которых влияет на изменение конечного значения индикатора. Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор.
2.1.4. План финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования.
2.2. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее 3 лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3. Порядок утверждения инвестиционной программы
3.1. Подготовленный проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей и документы, предусмотренные техническим заданием, направляются Организацией в Департамент.
3.2. Департамент в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания.
3.2.1. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания Департамент в письменной форме извещает Организацию, направившую проект инвестиционной программы, о принятии материалов к рассмотрению.
3.2.2. В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания Департамент в 3-дневный срок направляет письменный запрос в Организацию с указанием документов, которые необходимо представить дополнительно. Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направляет запрошенные документы в Департамент.
3.2.2.1. В случае невозможности направления в Департамент запрошенных документов Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса письменно извещает об этом Департамент с обоснованием причин.
3.2.2.2. В случае непредставления Организацией документов Департамент вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив Организацию в течение 3 рабочих дней со дня получения извещения о невозможности представления документов.
3.3. Проект инвестиционной программы, представленный Организацией, Департамент рассматривает в течение 30 календарных дней.
3.4. При рассмотрении представленных документов Департамент письменно запрашивает у Организации дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса Департамента представляет запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии с настоящим пунктом информации не должно являться основанием для отказа Департамента от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
3.5. Департамент вправе привлекать сторонние организации к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей в целях проверки их обоснованности.
3.6. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Департамент вправе в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" вернуть Организации проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
3.7. В случае признания проекта инвестиционной программы необоснованным и направления замечаний Организации в течение 30 календарных дней Департамент предлагает Организации доработать проект инвестиционной программы в соответствии с замечаниями Департамента. После доработки проекта инвестиционной программы Организация направляет в Департамент в письменном виде скорректированный проект инвестиционной программы с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании с внесенными в него изменениями.
3.8. В случае признания проекта инвестиционной программы обоснованным Департамент подготавливает соответствующее заключение и направляет проект инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы в Комитет тарифного регулирования Волгоградской области для получения заключения.
3.9. Департамент на основании заключения, полученного от Комитета тарифного регулирования Волгоградской области, подготавливает итоговое заключение на проект инвестиционной программы и проект решения Волгоградской городской Думы об утверждении инвестиционной программы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанных документов.
3.10. В случае отрицательного итогового заключения на проект инвестиционной программы Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней направляет по почте заказным письмом или выдает под роспись уполномоченному представителю Организации проект инвестиционной программы и отрицательное итоговое заключение с указанием необходимости доработки инвестиционной программы.
3.11. Доработка проекта инвестиционной программы производится Организацией в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения отрицательного итогового заключения. После доработки проект инвестиционной программы повторно направляется в Департамент.
4. Внесение изменений в инвестиционную программу
4.1. В инвестиционную программу Волгоградской городской Думой по предложению Департамента или по инициативе Организации могут быть внесены изменения в случаях:
4.1.1. Если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы будет установлено, что рентабельность деятельности этой Организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении инвестиционной программы.
4.1.2. Объективного изменения условий деятельности Организации, влияющих на стоимость оказываемых ею услуг, и невозможности пересмотра надбавок к тарифам на услуги Организации.
4.2. В случае если внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется по инициативе Организации, заявление о необходимости внесения изменений, направляемое в Департамент, рекомендуется сопровождать обоснованием причин внесения изменений с приложением необходимых документов.
4.3. Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, соответствующем порядку ее разработки.
5. Мониторинг выполнения инвестиционной программы
5.1. Департамент в целях своевременного принятия решений о развитии объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов проводит мониторинг выполнения инвестиционной программы Организации.
5.2. Мониторинг выполнения Организацией инвестиционной программы включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных инвестиционной программой, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
5.3. Мониторинг выполнения Организацией инвестиционной программы проводится в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде, определяет условия разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде.
Инвестиционная программа организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО в Волгограде, разрабатывается на основе технического задания, утвержденного постановлением администрации Волгограда.
Инвестиционная программа разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса Волгограда, осуществляющей эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО.
Инвестиционная программа утверждается Волгоградской городской Думой.
Содержание инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/389 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 июня 2014 г. N 62
Решением Волгоградской городской Думы от 4 апреля 2018 г. N 65/1942 настоящее решение признано утратившим силу с 7 апреля 2018 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 21 октября 2015 г. N 34/1111 в редакции решения Волгоградской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 40/1221) настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1601 названное решение признано утратившим силу, действие настоящего решения возобновлено с 1 января 2017 г.
Настоящий документ снят с контроля