Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Киквидзенской
районной Думы
от 05.03.2014 г. N 275/41
Новая редакция
измененных статей Устава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Киквидзенского районного Совета народных депутатов Волгоградской области 21.06.2005 года N 11
Статья 7. Вопросы местного значения Киквидзенского муниципального района
1. К вопросам местного значения Киквидзенского муниципального района относятся:
1.1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Киквидзенского муниципального района, контроль за исполнением бюджета Киквидзенского муниципального района.
1.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Киквидзенского муниципального района.
1.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района.
1.4. Организация в границах Киквидзенского муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
1.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Киквидзенского муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Киквидзенского муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Киквидзенского муниципального района.
1.6.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Киквидзенского муниципального района.
1.7. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Киквидзенского муниципального района.
1.8. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией.
1.9. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
1.10. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
1.11. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время"
1.12. создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
1.13. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
1.14. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
1.15. Утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд.
1.15.1. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
1.16. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, входящих в состав Киквидзенского муниципального района.
1.17. Содержание на территории Киквидзенского муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг.
1.18. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Киквидзенского муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
1.19. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.
1.19.1. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
1.19.2. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.
1.20. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Киквидзенского муниципального района, за счет средств бюджета Киквидзенского муниципального района.
1.21. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.22. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Киквидзенского муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
1.23. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Киквидзенского муниципального района.
1.24. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.25. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
1.26. Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
1.27. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
1.28. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
1.29. Осуществление муниципального лесного контроля.
1.30. Исключен.
1.31. Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.
1.32. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Киквидзенского муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
1.33. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.
1.34. разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
1.35. Иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению муниципального района Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления Киквидзенского муниципального района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Киквидзенской районной Думы.
Статья 7.1. Полномочия органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Киквидзенского муниципального района обладают следующими полномочиями:
1.1. Принятие устава Киквидзенского муниципального района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов.
1.2. Установление официальных символов Киквидзенского муниципального района.
1.3. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа.
1.4. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
1.4.1. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления Киквидзенского муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.
1.4.2. Полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении".
1.5. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Киквидзенского муниципального района, преобразования Киквидзенского муниципального района.
1.6. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Киквидзенского муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Киквидзенского муниципального района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.7. Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Киквидзенского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Киквидзенского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
1.8. Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами.
1.8.1. организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
1.8.2. Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
1.8.3. Полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным Законом "О водоснабжении и водоотведении".
1.9. Иные полномочия в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
2. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района по решению указанных вопросов местного значения.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно.
Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органом# местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.
Статья 22. Глава Киквидзенского муниципального района
1. Глава Киквидзенского муниципального района - выборное высшее должностное лицо Киквидзенского муниципального района, избираемое населением Киквидзенского муниципального района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет и наделенное настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава Киквидзенского муниципального района избирается на муниципальных выборах по единому избирательному округу гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Киквидзенского муниципального района, зарегистрированными на его территории в установленном законом порядке и обладающими избирательным правом.
3. Главой Киквидзенского муниципального района может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с федеральным законом и законом Волгоградской области избирательным правом.
4. Полномочия главы Киквидзенского муниципального района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Киквидзенского муниципального района. Глава Киквидзенского муниципального района вступает в должность на следующий день после официального опубликования избирательной комиссией Киквидзенского муниципального района результатов выборов главы Киквидзенского муниципального района.
5. Глава Киквидзенского муниципального района возглавляет администрацию Киквидзенского муниципального района (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления).
6. Глава Киквидзенского муниципального района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Глава Киквидзенского муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Глава Киквидзенского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Глава Киквидзенского муниципального района не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7. Гарантии прав главы Киквидзенского муниципального района при привлечении его к административной и уголовной ответственности устанавливаются федеральными законами.
8. Глава Киквидзенского муниципального района подотчетен непосредственно населению Киквидзенского муниципального района и Киквидзенской районной Думе.
9. Обязанности главы Киквидзенского муниципального района в случае отсутствия главы Киквидзенского муниципального района или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей исполняются одним из заместителей главы администрации Киквидзенского муниципального района.
10. Полномочия главы Киквидзенского муниципального района прекращаются досрочно в случае:
10.1. Смерти.
10.2. Отставки по собственному желанию.
10.3. Отрешения от должности.
10.4. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
10.5. Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.
10.6. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.
10.7. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.
10.8. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
10.9. Отзыва избирателями.
10.10. Установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Киквидзенского муниципального района.
10.11. Преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования.
10.12. Увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
10.13. Удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
10.14. Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
10.15. В связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой муниципального района, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах главы муниципального района, факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах соответственно главы муниципального района.
11. При досрочном прекращении полномочий главы Киквидзенского муниципального района до момента вступления в должность вновь избранного главы Киквидзенского муниципального района Киквидзенская районная Дума двумя третями голосов от числа избранных депутатов назначает временно исполняющего обязанности главы Киквидзенского муниципального района из числа заместителей Главы администрации Киквидзенского муниципального района.
12. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
13. Глава Киквидзенского муниципального района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
14. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Киквидзенского муниципального района в случаях, предусмотренных подпунктами 10.1, 10.4-10.10, 10.14 пункта 10 настоящей статьи, принимается на заседании Киквидзенской районной Думы в течение 7 дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий, и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная моментом наступления одного из перечисленных выше оснований. В решении указываются и иные вопросы, связанные с прекращением полномочий главы района.
Инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании Киквидзенской районной Думы вправе все субъекты нормотворческой инициативы, определенные статьей 27 настоящего Устава.
15. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Киквидзенского муниципального района в случае отставки по собственному желанию (подпункт 10.2 пункта 10 настоящей статьи) принимается в течение 14 дней со дня подачи в Киквидзенскую районную Думу соответствующего заявления главы района.
Если Киквидзенская районная Дума не примет решение в указанный срок, то полномочия главы Киквидзенского муниципального района считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.
16. В случае, предусмотренном подпунктом 10.3 пункта 10 настоящей статьи, полномочия главы Киквидзенского муниципального района прекращаются со дня опубликования решения об отрешении.
17. Полномочия главы Киквидзенского муниципального района в случае, предусмотренном подпунктом 10.9 пункта 10 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.
18. В случаях, предусмотренных подпунктами 10.11-10.12 пункта 10 настоящей статьи, полномочия главы Киквидзенского муниципального района прекращаются в соответствии с Законом Волгоградской области об изменении границ муниципального района или его преобразовании.
19. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Киквидзенского муниципального района в случае, предусмотренном подпунктом 10.13 пункта 10 настоящей статьи, принимается Киквидзенской районной Думой в порядке, предусмотренном ст. 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Полномочия главы Киквидзенского муниципального района прекращаются со дня вступления в силу решения Киквидзенской районной Думы об удалении его в отставку.
20. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Киквидзенского муниципального района подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) исполняющим обязанности главы Киквидзенского муниципального района в течение 10 дней с момента его вступления в должность.
Статья 23. Полномочия главы Киквидзенского муниципального района
1. Глава Киквидзенского муниципального района:
1.1. Представляет Киквидзенский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Киквидзенского муниципального района и администрации Киквидзенского муниципального района.
1.2. Подписывает и опубликовывает (обнародует) в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Киквидзенской районной Думой.
1.3. Издает в пределах своих полномочий правовые акты, публикует их в случаях, предусмотренных Федеральным законом и Уставом.
1.4. Вправе требовать созыва внеочередного заседания Киквидзенской районной Думы.
1.5. Организует выполнение решений Киквидзенской районной Думы в рамках своих полномочий.
1.6. Вносит в Киквидзенскую районную Думу проекты решений Киквидзенской районной Думы.
1.7. Представляет на утверждение Киквидзенской районной Думы проект бюджета Киквидзенского муниципального района, программы социально-экономического развития Киквидзенского муниципального района и отчет об их исполнении, проект структуры администрации Киквидзенского муниципального района.
1.8. Представляет на рассмотрение Киквидзенской районной Думы проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Киквидзенского муниципального района.
1.9. Формирует штаты администрации Киквидзенского муниципального района и руководит деятельностью администрации Киквидзенского муниципального района на основе единоначалия в соответствии с настоящим Уставом.
1.10. Назначает на муниципальную должность и освобождает от муниципальной должности муниципальной службы муниципальных служащих и технический персонал администрации Киквидзенского муниципального района, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений и применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности.
1.11. Организует проверку деятельности структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района, отменяет постановления, распоряжения, приказы руководителей структурных подразделений.
1.12. Организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение Киквидзенского муниципального района федеральными законами, законами Волгоградской области, и осуществление полномочий, переданных сельскими поселениями органам местного самоуправления Киквидзенского муниципального района.
1.13. Организует исполнение и распоряжается средствами бюджета Киквидзенского муниципального района.
1.14. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2. Глава Киквидзенского муниципального района представляет Думе Киквидзенского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
3. Глава Киквидзенского муниципального района осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом.
Статья 25. Структура администрации Киквидзенского муниципального района
1. Администрация Киквидзенского муниципального района формируется главой Киквидзенского муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и настоящим Уставом.
2. В структуру Администрации Киквидзенского муниципального района входят заместители Главы администрации Киквидзенского муниципального района, которые назначаются на должность главой Киквидзенского муниципального района.
Заместители главы администрации Киквидзенского муниципального района осуществляют общее руководство и контроль за работой структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
3. В структуру администрации Киквидзенского муниципального района входят структурные подразделения - отделы администрации Киквидзенского муниципального района, обладающие правами и не обладающие правами юридического лица.
4. Функции и полномочия структурных подразделений - отделов администрации Киквидзенского муниципального района, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми главой Киквидзенского муниципального района.
5. Руководители структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района могут заключать договоры, соглашения, осуществлять различного рода сделки, открывать счета в банках, быть представителями, осуществлять иные полномочия в пределах, определенных должностными инструкциями и положениями об указанных органах.
6. Структурные подразделения администрации Киквидзенского муниципального района и заместители главы администрации Киквидзенского муниципального района осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Киквидзенской районной Думы, постановлений и распоряжений главы Киквидзенского муниципального района и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.
7. Штатное расписание администрации Киквидзенского муниципального района утверждается главой Киквидзенского муниципального района в соответствии с расходами, предусмотренными в бюджете Киквидзенского муниципального района на содержание аппарата администрации Киквидзенского муниципального района.
Статья 25.1. Контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
25.1. Контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (КСП) - контрольно-счетный орган Киквидзенского муниципального района Волгоградской области образуется Киквидзенской районной Думой в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата осуществляет и иные полномочия в сфере внешнего муниципального контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом и нормативными правовыми актами Киквидзенской районной Думы, в том числе осуществляет контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Киквидзенского муниципального района.
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативами# правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом. Порядок формирования, деятельности Контрольно-счетной палаты, ее полномочия, состав, порядок избрания и полномочия председателя Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Киквидзенской районной Думой.
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Российской Федерации, Волгоградской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. При этом порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется законами Волгоградской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 27. Система муниципальных правовых актов
1. Муниципальными правовыми актами Киквидзенского муниципального района являются:
1.1. Устав Киквидзенского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме.
1.2. Нормативные и иные правовые акты Киквидзенской районной Думы.
1.3. Правовые акты Главы Киквидзенского муниципального района.
1.4. Правовые акты Администрации Киквидзенского муниципального района.
2. Устав Киквидзенского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме Киквидзенского муниципального района, решение местного референдума Киквидзенского муниципального района являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Киквидзенского муниципального района.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Киквидзенского муниципального района, правовым актам, принятым на местном референдуме Киквидзенского муниципального района, решениям местного референдума Киквидзенского муниципального района.
3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Киквидзенской районной Думы, главой Киквидзенского муниципального района, прокурором Киквидзенского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы.
4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решениями Киквидзенской районной Думы или постановлениями главы Киквидзенского муниципального района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Статья 31. Правовые акты главы Киквидзенского муниципального района
1. Глава Киквидзенского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Киквидзенской районной Думы, издает постановления и распоряжения в пределах компетенции, которой он наделен как Глава муниципального образования - Киквидзенский муниципальный район.
2. Правовые акты Главы Киквидзенского муниципального района нормативного характера оформляются постановлениями, ненормативного характера - распоряжениями.
Статья 31.1. Правовые акты Администрации Киквидзенского муниципального района
1. Глава Киквидзенского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Киквидзенской районной Думы, издает постановления и распоряжения Администрации Киквидзенского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Администрации Киквидзенского муниципального района как органу местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также переданные Киквидзенскому муниципальному району в лице Администрации Киквидзенского муниципального района органами местного самоуправления сельских поселений, и распоряжения по вопросам организации работы администрации Киквидзенского муниципального района.
Статья 32. Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
2. Официальным опубликованием муниципального нормативного правового акта считается первая публикация его полного текста в районной газете "Нива", которая является официальным периодическим изданием Киквидзенского муниципального района и на официальном сайте муниципального образования - Киквидзенский муниципальный район Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Официальному опубликованию подлежат:
- Устав Киквидзенского муниципального района, все изменения и дополнения к нему;
- муниципальные правовые акты о налогах и сборах;
- проект бюджета Киквидзенского муниципального района, решение о его утверждении, годовой отчет об исполнении бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
- названия всех принятых муниципальных правовых актов, которые были обнародованы в установленном порядке;
- порядок участия Киквидзенского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
- решения, связанные с изменением границ Киквидзенского муниципального района, а также с преобразованием Киквидзенского муниципального района;
- решения о проведении местного референдума;
- решения о назначении публичных слушаний и опросов граждан, а также порядке их проведения;
- порядок проведения собраний (конференций) граждан;
- планы и программы развития Киквидзенского муниципального района;
- порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Киквидзенского муниципального района;
- порядок приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;
- порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Киквидзенского муниципального района;
- порядок предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися в ведении Киквидзенского муниципального района;
- решения о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
- иные муниципальные правовые акты, обязательное опубликование которых предусмотрено законом.
4. Киквидзенская районная Дума, глава Киквидзенского муниципального района могут принять решение об официальном опубликовании иных муниципальных правовых актов или иной официальной информации.
5. Официальным обнародованием считается доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории Киквидзенского муниципального района, текста муниципального нормативного правового акта посредством:
- размещения на информационных стендах;
- обеспечения доступности текста в помещениях администрации Киквидзенского муниципального района и (или) администрациях сельских поселений Киквидзенского муниципального района;
- рассылки муниципальных правовых актов в библиотеки или иные общественные места Киквидзенского муниципального района.
Период времени, в течение которого текст муниципального нормативного правового акта находится в специально установленных местах, определяется решением Киквидзенской районной Думы и не может составлять менее 10 календарных дней.
6. Муниципальные нормативные правовые акты направляются для официального опубликования (обнародования) главой Киквидзенского муниципального района.
7. Муниципальные нормативные правовые акты вступают в силу одновременно на всей территории Киквидзенского муниципального района по истечении десяти дней после дня их официального опубликования (обнародования), если самими муниципальными нормативными правовыми актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
8. Муниципальные нормативные правовые акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно официально опубликованы (обнародованы) в полном объеме.
9. Нормативные правовые акты Киквидзенской районной Думы о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
10. Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе Киквидзенской районной Думы и главы Киквидзенского муниципального района, их принявших (издавших).
11. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Администрация Киквидзенского муниципального района или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Киквидзенская районная Дума - не позднее трех дней со дня принятия решения.
Статья 34. Имущество Киквидзенского муниципального района
1. В собственности Киквидзенского муниципального района может находиться:
1.1. Имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
1.2. Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий поселений, входящих в состав муниципального района.
1.3. Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
1.4. Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
1.5. Исключен.
1.6. Имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах Киквидзенского муниципального района.
1.7. Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.
1.8. Пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Киквидзенского муниципального района.
1.9. Исключен.
1.10. Имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Киквидзенского муниципального района.
1.11. Имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории Киквидзенского муниципального района муниципальной милицией.
1.12. Имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время.
1.13. Имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Киквидзенского муниципального района.
1.14. Имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
1.15. Архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов.
1.16. Имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг.
1.17. Имущество межпоселенческих библиотек.
1.18. Имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
1.19. Земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района в соответствии с федеральными законами.
1.20. Пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории Киквидзенского муниципального района.
1.21. Имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Киквидзенского муниципального района.
1.22. Имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Киквидзенского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
1.23. Имущество, предназначенное для развития на территории Киквидзенского муниципального района физической культуры и массового спорта.
1.24. Имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Киквидзенского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.25. Имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
1.26. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.27. Иное имущество в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.28. Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
1.29. Имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.30. Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района.
1.31. Имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
1.32. В собственности Киквидзенского муниципального района Волгоградской области может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов.
2. В случаях возникновения у Киквидзенского муниципального района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
Статья 49.1. Удаление главы Киквидзенского муниципального района в отставку
1. Киквидзенская районная Дума вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Киквидзенской районной Думы или по инициативе Губернатора Волгоградской области.
2. Основаниями для удаления главы Киквидзенского муниципального района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Киквидзенского муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом Киквидзенского муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Киквидзенского муниципального района федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Киквидзенского муниципального района Киквидзенской районной Думой по результатам его ежегодного отчета перед Киквидзенской районной Думой, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Киквидзенской районной Думы об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Киквидзенской районной Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в Киквидзенскую районную Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Киквидзенской районной Думы об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Киквидзенского муниципального района и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Киквидзенскую районную Думу.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Киквидзенской районной Думы об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Киквидзенской районной Думы об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Киквидзенского муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Киквидзенскую районную Думу вместе с проектом соответствующего решения Киквидзенской районной Думы. О выдвижении данной инициативы глава Киквидзенского муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Киквидзенскую районную Думу.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Киквидзенской районной Думы или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку осуществляется Киквидзенской районной Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Киквидзенской районной Думы об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Киквидзенской районной Думы.
9. В случае если глава муниципального образования присутствует на заседании Думы Киквидзенского муниципального района, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Киквидзенской районной Думы, уполномоченного на это Киквидзенской районной Думой.
10. Решение Киквидзенской районной Думы об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Киквидзенской районной Думы.
11. При рассмотрении и принятии Киквидзенской районной Думой решения об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Киквидзенской районной Думы или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения Киквидзенской районной Думы об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Киквидзенской районной Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае если глава муниципального образования не согласен с решением Киквидзенской районной Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Киквидзенской районной Думы об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава Киквидзенского муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Киквидзенской районной Думы.
14. В случае если инициатива депутатов Киквидзенской районной Думы или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку отклонена Киквидзенской районной Думой, вопрос об удалении главы Киквидзенского муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Киквидзенской районной Думы не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Киквидзенской районной Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.
<< Назад |
||
Содержание Решение Киквидзенской районной Думы Волгоградской области от 5 марта 2014 г. N 275/41 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.