Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64
1. Проекты нормативных правовых актов и иных актов, поступившие в Думу от субъектов права законодательной инициативы, регистрируются в общем отделе аппарата Думы и передаются председателю Думы, который направляет указанные проекты заместителям председателя Думы (по направлениям деятельности), в правовое управление аппарата Думы для подготовки юридического заключения, определяет профильный комитет. После этого указанные проекты направляются в протокольно-редакционный отдел аппарата Думы для рассылки согласно направлению председателя Думы.
2. Проект закона направляется председателем Думы Губернатору Волгоградской области. Сопроводительное письмо к проекту закона, направляемому Губернатору Волгоградской области, за подписью председателя Думы готовит председатель профильного комитета Думы.
Проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения и обсуждения, направляются на рассмотрение в Волгоградскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. Сопроводительное письмо к проекту закона, направляемому в Волгоградскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, за подписью председателя Думы готовит председатель профильного комитета Думы.
Председатель профильного комитета Думы направляет проекты нормативных правовых актов и иных актов депутатам профильного комитета Думы, по своему усмотрению другим заинтересованным органам и должностным лицам.
Правовое управление аппарата Думы проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта или иного акта и на основании ее результатов готовит юридическое заключение с указанием, в случае если таковые имеются, противоречий действующему законодательству и коррупциогенных факторов.
Заинтересованные органы и должностные лица рассматривают полученный проект и представляют в профильный комитет Думы в течение 14 дней со дня получения этого проекта (если иной срок не указан в сопроводительном письме) свои письменные заключения, предложения и замечания.
По истечении указанного срока профильный комитет Думы приступает к рассмотрению проекта нормативного правового акта или иного акта в соответствии с нормами настоящего Регламента.
Для участия в заседании профильного комитета Думы могут приглашаться сотрудники правового управления аппарата Думы, подготовившие юридическое заключение.
3. Проекты нормативных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесении изменений в законодательные акты Волгоградской области о налогах, изменении финансовых обязательств Волгоградской области, проекты других нормативных правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Думой после предварительного рассмотрения указанных проектов комитетом Думы по бюджету, налогам и финансам.
4. Проекты нормативных правовых и иных актов, рассмотренные профильным комитетом Думы, имеющие заключение правового управления аппарата Думы, внесенные комитетами Думы в протокольно-редакционный отдел аппарата Думы не позднее чем за семь рабочих дней до очередного заседания Думы, подлежат включению в проект повестки дня очередного заседания Думы.
<< Статья 63 Статья 63 |
Статья 65 >> Статья 65 |
|
Содержание Постановление Волгоградской областной Думы от 24 февраля 2005 г. N 5/77 "О Регламенте Волгоградской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.