Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 1401 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (далее - административный регламент).

2. Директорам государственных казенных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной защиты населения Волгоградской области Л.Ю. Заботину.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

 

Министр

Е.Л. Горский

 

Административный регламент
министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"
(утв. приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 1401)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются нуждающиеся в поддержке семьи, в которых один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Волгоградской области, со среднедушевым доходом ниже утвержденного среднедушевого денежного дохода населения в Волгоградской области, в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

ГАРАНТ:

См. Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение мер социальной поддержки малоимущим семьям с детьми и ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет семьям, нуждающимся в поддержке, проживающим на территории Волгоградской области, утвержденный постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 8 августа 2011 г. N 876

1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги установлено административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").

1.4. Местонахождение министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министерство): Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400136.

Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96;

E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы министерства и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефонах и адресах электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) на странице "Министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области" в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (далее - государственная услуга).

2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры).

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 207, 02 ноября 2011 г.).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) либо отказ в ее назначении.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты составляет не более 10 дней со дня подачи (получения по почте, в форме электронных документов) заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".

Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца рождения ребенка, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребенка.

При обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка она назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении данной выплаты.

Ежемесячная денежная выплата назначается сроком на один год, рассчитанный с месяца обращения, но не более чем по месяц достижения третьим или последующим ребенком возраста трех лет.

По истечении одного года заявитель представляет в Центр документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, для назначения ежемесячной денежной выплаты. При подтверждении права на получение ежемесячной денежной выплаты она назначается сроком на один год, но не более чем по месяц достижения третьим или последующим ребенком возраста трех лет.

2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 мая 2012 г., в изданиях "Собрание законодательства РФ", N 19, ст. 2343, 07 мая 2012 г., "Российская газета", N 102, 09 мая 2012 г.);

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 08 августа 2011 г. N 876 "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение мер социальной поддержки малоимущим семьям с детьми и ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет семьям, нуждающимся в поддержке, проживающим на территории Волгоградской области" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 147, 10 августа 2011 г.);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 541 "О порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 122, 11 июля 2012 г.);

постановлением Правительства Волгоградской области от 11 декабря 2012 г. N 573-п "Об утверждении Порядка осуществления и учета расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Волгоградской области, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 239, 19 декабря 2012 г.).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет:

заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";

документ, удостоверяющий личность;

свидетельства о рождении детей либо документы, подтверждающие факт рождения и регистрации детей за пределами Российской Федерации;

свидетельство о смерти - в случае смерти одного из предыдущих детей;

справку (выписку из домовой книги) с места жительства о составе семьи;

документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

трудовая книжка (военный билет) - для неработающих граждан.

В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение ежемесячной денежной выплаты, трудовой книжки, в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

При расхождении в представленных документах фамилии, имени, отчества ребенка и родителей дополнительно представляет документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о заключении брака либо свидетельство о расторжении брака, либо свидетельство о перемене имени.

Заявитель представляет согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 г.).

2.6.2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты Центр запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия справку органа социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания второго родителя о получении (неполучении) им ежемесячной денежной выплаты.

Заявитель вправе представить справку о неполучении ежемесячной денежной выплаты по собственной инициативе.

2.6.3. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Документы могут быть представлены в подлинниках либо в копиях.

Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.

Документы могут быть направлены в Центр в форме электронных документов или по почте. При направлении документов по почте направляются копии документов, заверенные в установленном порядке.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления процедуры назначения государственной услуги отсутствуют.

2.10. Основания для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента (представлен неполный пакет документов, представлены неправильно оформленные документы);

превышение среднедушевого дохода семьи над утвержденным среднедушевым денежным доходом населения в Волгоградской области.

2.11. Основанием для приостановления предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты является неполучение выплаты в течение шести месяцев подряд.

2.12. Основания для прекращения предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты:

установление факта превышения среднедушевого дохода семьи над утвержденным среднедушевым денежным доходом населения в Волгоградской области на дату подачи заявления;

выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);

помещение ребенка, участвующего при определении права на получение ежемесячной денежной выплаты, на полное государственное обеспечение;

установление опеки (попечительства) над ребенком, участвующим при определении права на получение ежемесячной денежной выплаты;

лишение родительских прав или ограничение в родительских правах в отношении детей, участвующих при определении права на получение ежемесячной денежной выплаты;

смерть получателя или ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату.

2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:

2.13.1. Выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи.

2.13.2. Выдача сведений о фактически полученных доходах (об отсутствии доходов).

2.14. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.15. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.

Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.17.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.

Помещение Центра должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-ОЗ".

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.

Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов Центра, информирования и непосредственного приема граждан.

В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.17.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.

Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование Центра;

режим работы;

место нахождения и юридический адрес.

Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.

Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.

2.17.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов Центра.

Места ожидания граждан приема у специалиста Центра должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания граждан приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

Места для ожидания граждан приема у специалиста Центра оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.

2.17.4. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;

раздаточными информационными материалами.

2.17.5. Требования к месту осуществления приема граждан.

Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.

Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:

- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;

- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.

2.18. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.

2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.19.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.19.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.

2.19.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

2.19.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

2.19.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

2.19.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.19.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.

2.19.8. Возможность подачи документов для назначения ежемесячной денежной выплаты в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

рассмотрение документов, представленных заявителем;

формирование и направление запроса, направления ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия;

определение права заявителя на ежемесячную денежную выплату и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;

подготовка документов по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты;

приостановка предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты;

возобновление предоставления ежемесячной денежной выплаты;

прекращение предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты;

предоставление неполученной суммы;

удержание излишне выплаченных сумм.

Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

3.2. Процедура рассмотрения документов, представленных заявителем

3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность, сроки подачи заявления.

В случае непредставления заявителем справки о получении (неполучении) ежемесячной денежной выплаты по месту жительства или месту пребывания второго родителя специалист Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.

3.3. Процедура формирования и направления запроса, направления ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия

3.3.1. Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в срок не более двух рабочих дней формирует запрос о предоставлении сведений:

необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, и направляет его в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся данные сведения, по каналам межведомственного взаимодействия;

о получении (неполучении) ежемесячной денежной выплаты и направляет его в Центр по месту жительства или месту пребывания второго родителя.

3.3.2. Центр по месту жительства или месту пребывания второго родителя не позднее двух рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении сведений о получении (неполучении) ежемесячной денежной выплаты направляет указанные сведения.

3.3.3. При поступлении ответов специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения специалисту Центра.

3.4. Процедура определения права заявителя на ежемесячную денежную выплату и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты

3.4.1. Основанием для начала процедуры определения права заявителя на ежемесячную денежную выплату и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты является рассмотрение документов, представленных заявителем, и сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.

В случаях, установленных в абзацах 2-3 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.4.2. Специалист Центра вводит информацию о семье в базу автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области").

3.4.3. Специалист Центра с помощью АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи.

Если в результате расчета среднедушевой доход семьи не превышает утвержденный среднедушевой денежный доход населения в Волгоградской области, то семья признается нуждающейся семьей, имеющей право на получение ежемесячной денежной выплаты (далее - нуждающаяся семья).

Если в результате расчета среднедушевой доход семьи превышает утвержденный среднедушевой денежный доход населения в Волгоградской области, то семья не признается нуждающейся семьей.

3.4.4. Специалист Центра, в случае непризнания семьи нуждающейся, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.4.5. Специалист Центра, в случае признания семьи нуждающейся:

формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (с указанием размера и сроков предоставления);

формирует новое личное дело либо приобщает документы в имеющееся в Центре личное дело получателя в следующей последовательности:

- проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- представленные заявителем документы;

- сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия;

подписывает проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;

передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.4.6. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения ежемесячной денежной выплаты либо обоснованность отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, подписывает проект решения и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.4.7. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо 2 экземпляра решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и передает специалисту Центра.

3.4.8. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2-3.4.8 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.4.9. Специалист Центра, в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:

ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и все представленные им документы;

приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и ксерокопии документов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, либо формирует отказное личное дело.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня подписания решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.5. Процедура подготовки документов по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты

3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.5.2. Специалист Центра с помощью АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области":

формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость на получение ежемесячной денежной выплаты через отделения почтовой связи;

формирует списки получателей ежемесячной денежной выплаты на выплату через кредитные организации и сопроводительные ведомости к спискам на электронном носителе;

формирует и распечатывает финансовую заявку на выплату ежемесячной денежной выплаты;

подписывает и передает вышеуказанные документы на подпись главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющего право второй подписи).

3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющему право второй подписи) подписывают выплатные документы и передают специалисту Центра.

3.5.4. Специалист Центра в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" формирует и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту Центра.

3.5.6. Специалист Центра:

передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" для финансирования;

направляет электронные файлы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей ежемесячной денежной выплаты - в отделения почтовой связи;

приобщает документы по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2-3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 1 месяц со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.6. Процедура приостановки предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты

3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановки предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты является наступление обстоятельства, указанного в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

3.6.2. Специалист Центра:

вносит информацию о приостановке предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";

формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает распоряжение о приостановке предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты;

готовит уведомление о приостановке предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты с указанием причины в 2 экземплярах;

подписывает вышеназванные документы и передает на подпись начальнику отдела Центра (уполномоченному специалиста) и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.6.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают уведомление и распоряжение о приостановке предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты и передают специалисту Центра.

3.6.4. Специалист Центра:

регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи уведомление о приостановке предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты;

приобщает распоряжение о приостановке назначенной ежемесячной денежной выплаты в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 5 дней с момента установления основания для приостановки предоставления ежемесячной денежной выплаты.

3.7. Процедура возобновления предоставления ежемесячной денежной выплаты

3.7.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления ежемесячной денежной выплаты является поступление к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", заявления получателя ежемесячной денежной выплаты, не получающего выплату в течение шести месяцев подряд, и документов, подтверждающих устранение соответствующих обстоятельств.

3.7.2. Специалист Центра:

вносит соответствующие изменения в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";

формирует, распечатывает и подписывает распоряжение-расчет о возобновлении предоставления ежемесячной денежной выплаты;

подписывает распоряжение-расчет у начальника отдела Центра (уполномоченного специалиста) и директора Центра (лица, имеющего право второй подписи);

приобщает заявление, документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и распоряжение-расчет о возобновлении ежемесячной денежной выплаты в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня поступления заявления и документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.7.3. Специалист Центра осуществляет подготовку документов по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты за период с месяца приостановки в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.

3.8. Процедура прекращения предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты

3.8.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты являются обстоятельства, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.

3.8.2. Специалист Центра при выявлении указанных обстоятельств:

вводит информацию о прекращении предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты заявителю в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" с указанием причины;

формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", распечатывает и подписывает распоряжение о прекращении предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты;

приобщает распоряжение в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты;

передает личное дело получателя на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.8.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности подготовки распоряжения о прекращении предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты, подписывает распоряжение и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.8.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает распоряжение о прекращении предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты и передает специалисту Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.2-3.8.4 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.

3.8.5. Специалист Центра при переезде получателя ежемесячной денежной выплаты за пределы Волгоградской области или в пределах Волгоградской области по заявлению получателя либо запросу органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации или Центра по новому месту жительства:

готовит и подписывает в 2 экземплярах дополнительный аттестат прекращения предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты с указанием выплаченных сумм и сроков;

передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.8.6. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку дополнительного аттестата, сверяет данные о прекращении предоставления назначенной ежемесячной денежной выплаты в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", подписывает и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.8.7. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает дополнительный аттестат и передает специалисту Центра.

3.8.8. Специалист Центра:

регистрирует дополнительный аттестат в журнале исходящей документации;

выдает один экземпляр гражданину, получавшему ежемесячную денежную выплату, либо по запросу пересылает по месту требования;

приобщает второй экземпляр дополнительного аттестата в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, или в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.5-3.8.8 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня передачи заявления гражданина специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", либо получения запроса от органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации или Центра по новому месту жительства.

3.9. Процедура предоставления неполученной суммы

3.9.1. Основанием для начала процедуры предоставления неполученной суммы в случае смерти получателя ежемесячной денежной выплаты является поступление заявления членов его семьи, проживавших совместно с ним, а также его нетрудоспособных иждивенцев независимо от факта совместного проживания, к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Требования о выплате сумм должны быть заявлены в течение четырех месяцев со дня открытия наследства.

3.9.2. Специалист Центра:

проверяет право заявителя на получение неполученной суммы - проверяет своевременность подачи заявления и документ о совместном проживании, либо документ, подтверждающий факт нетрудоспособности иждивенца;

готовит проект решения о предоставлении неполученной суммы или 2 экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении неполученной суммы;

подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.9.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы, подписывает и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.9.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает специалисту Центра.

3.9.5. Специалист Центра регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы в журнале регистрации заявлений (решений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.9.2-3.9.5 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления с документами специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.9.6. Специалист Центра, в случае принятия решения об отказе в предоставлении неполученной суммы:

ксерокопирует документы, на основании которых принято решение об отказе в предоставлении неполученной суммы;

направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в предоставлении неполученной суммы и все представленные им документы;

приобщает в личное дело умершего получателя ежемесячной денежной выплаты решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и поступившие от заявителя документы (ксерокопии документов).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня регистрации решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы.

3.9.7. В случае определения права специалист Центра осуществляет подготовку документов по организации выплаты неполученной суммы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.

3.10. Процедура удержания излишне выплаченных сумм

3.10.1. Основанием для начала процедуры удержания излишне выплаченных сумм является установление специалистом Центра факта необоснованно полученных сумм в случаях представления заявителем документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на назначение ежемесячной денежной выплаты, сокрытия данных и обстоятельств, влияющих на назначение или прекращение выплаты.

3.10.2. Специалист Центра:

производит расчет излишне выплаченных сумм;

готовит и подписывает проект уведомления получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах в 2 экземплярах;

передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) проект уведомления получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм.

3.10.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет правильность расчета излишне выплаченных сумм, подписывает и передает проект уведомления с расчетом излишне выплаченных сумм на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.10.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах и передает специалисту Центра.

3.10.5. Специалист Центра:

приостанавливает в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" предоставление ежемесячной денежной выплаты;

приобщает один экземпляр уведомления с расчетом об излишне выплаченных суммах в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты;

регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи второй экземпляр уведомления получателю (наследнику получателя) ежемесячной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.2-3.10.5 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня установления факта получения излишне выплаченных сумм.

3.10.6. Специалист Центра после поступления заявления получателя (наследника получателя) ежемесячной денежной выплаты о согласии удержания излишне выплаченных сумм от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", готовит проект решения об удержании излишне выплаченных сумм, подписывает и передает его для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.10.7. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения об удержании излишне выплаченных сумм, подписывает и передает проект решения на подпись директору Центра (лицу, имеющего право второй подписи).

3.10.8. Директор Центра (лицо, имеющему право второй подписи) подписывает решение об удержании излишне выплаченных сумм и передает специалисту Центра.

3.10.9. Специалист Центра производит удержание на основании решения об удержании излишне выплаченных сумм, вносит соответствующие сведения в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области".

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.6-3.10.9 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня поступления заявления от получателя (наследника получателя) ежемесячной денежной выплаты о согласии на удержание.

3.10.10. Специалист Центра в случае неявки получателя (наследника получателя) ежемесячной денежной выплаты в течение 30 дней со дня отправления уведомления либо отказа на удержание излишне выплаченных сумм готовит документы в суд для решения вопроса об удержании излишне выплаченных сумм.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 3 дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления.

Специалисты и должностные лица Центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами и должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также должностные лица, ответственные за его проведение, устанавливаются приказом по каждому центру социальной защиты населения индивидуально. Порядок осуществления текущего контроля установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг".

4.3. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, установлены административным регламентом министерства исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения, утвержденным приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 09 октября 2012 г. N 771 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения".

4.4. Специалисты и должностные лица Центров, виновные в нарушении установленных настоящим административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются на основании решения министра труда и социальной защиты населения Волгоградской области к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.

5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц министерства, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалоба на решения, принятые руководителем Центра, предоставляющего государственную услугу, подается в министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центров и министерства, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).

В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.

В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Если в жалобе не указаны, фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.

5.14. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

министерства труда и социальной защиты

населения Волгоградской области

предоставления государственной услуги

"Предоставление ежемесячной денежной

выплаты нуждающимся в поддержке семьям

при рождении третьего или последующих детей

до достижения ребенком возраста трех лет"

 

Сведения о центрах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу

 

Наименование центров социальной защиты, предоставляющих государственную услугу

Место нахождения

Справочный телефон и электронный адрес

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Алексеевскому району"

403241, Алексеевский р-н, ст. Алексеевская, пер. Советский, 26

8 (84446) 3-22-18

tu01@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Быковскому району"

404062, Быковский р-н, р.п. Быково, ул. Куйбышева, 1

8 (84495) 3-13-70

tu02@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Городищенскому району"

403003, Городищенский р-н, р.п. Городище, ул. Промышленная, 6

8 (84468) 3-44-09

tu03@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Даниловскому району"

403371, Даниловский р-н, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 8

8 (84461) 5-37-85

tu04@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому району"

404002, Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56

8 (84458) 3-16-50

tu05@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Еланскому району"

403732, Еланский р-н, р.п. Елань, ул. Гоголя, 5

8 (84452) 5-58-39

tu06@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Жирновскому району"

403791, Жирновский р-н, г. Жирновск, ул. Ломоносова, 62

8 (84454) 5-26-31

tu07@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Иловлинскому району"

403071, Иловлинский р-н, р.п. Иловля, пл. Ленина, 1

8 (84467) 5-17-65

tu08@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Калачевскому району"

404507, Калачевский р-н, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 125

8 (84472) 3-15-62

tu09@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Камышинскому району"

403874, Камышинский р-н, г. Камышин, ул. Юбилейная, 4а

8 (84457) 9-18-94

tu10@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Киквидзенскому району"

403221, Киквидзенский район, ст. Преображенская, ул. Энгельса, 22

8 (84445) 3-16-68

tu11@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Клетскому району"

403562, Клетский р-н, ст. Клетская, ул. Ленина, 45

8 (84466) 4-12-50

tu12@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району"

404354, Котельниковский р-н, г. Котельниково, ул. Советская, 19

8 (84476) 3-24-04

tu13@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котовскому району"

403805, Котовский р-н, г. Котово, ул. Школьная, 1

8 (84455) 4-55-17

tu14@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кумылженскому району"

403402, Кумылженский р-н, ст. Кумылженская, ул. Пушкина, 3

8 (84462) 6-14-03

tu24@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ленинскому району"

404620, Ленинский р-н, г. Ленинск, ул. Ленина, 205

8 (84478) 4-14-96

tu15@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Нехаевскому району"

403171, Нехаевский р-н, ст. Нехаевская, ул. Рабочая, 7

8 (84443) 5-21-41

tu17@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Николаевскому району"

404033, Николаевский р-н, г. Николаевск, ул. Мира, 9/4

8 (84494) 6-13-74

tu18@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району"

403958, Новоаннинский р-н, г. Новоаннинский, ул. Мира, 41

8 (84447) 3-24-44

tu19@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новониколаевскому району"

403901, Новониколаевский р-н, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 77

8 (84444) 6-15-64

tu20@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Октябрьскому району"

403321, Октябрьский р-н, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 20

8 (84475) 6-15-94

tu21@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ольховскому району"

403651, Ольховский р-н, с. Ольховка, ул. Советская, 24

8 (84456) 2 00 55

tu22@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Палласовскому району"

404264, Палласовский р-н, г. Палласовка, ул. Первомайская, 1

8 (84492) 6-15-74

tu23@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району"

403601, Руднянский р-н, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112

8 (84453) 7-12-71

tu25@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Светлоярскому району"

404171, Светлоярский р-н, р.п. Светлый Яр, пер. Театральный, 19

8 (84477) 6-14-09

tu26@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Серафимовичскому району"

403441, Серафимовичский р-н, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65

8 (84464) 4-12-13

tu27@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району"

404143, Среднеахтубинский р-н, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Партизанская, 51

8 (84479) 5-17-49

tu28@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Старополтавскому району"

404211, Старополтавский р-н, с. Старая Полтавка, ул. Победа, 59

8 (84493) 4-35-70

tu29@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району"

404415, Суровикинский район, г. Суровикино, 2-й мкр., д. 3

8 (84473) 2-28-36

tu30@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Урюпинскому району"

403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, ул. Черняховского, 3

8 (84442) 4-37-19

tu31@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Чернышковскому району"

404462, Чернышковский р-н, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 84

8 (84474) 6-10-84

tu33@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Волжскому"

404122, г. Волжский, ул. Кирова, 17

8 (8443) 31-50-11

tu34@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину"

403886, Камышинский р-н, г. Камышин, 6 мкр., 1

8 (84457) 4-36-68

tu35@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городскому округу город Михайловка"

403343, Михайловский р-н, г. Михайловка, ул. Некрасова, 24/2

8 (84463) 2-82-14

tu36@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Урюпинску"

403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, 19

8 (84442) 3-02-62

tu37@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Фролово и Фроловскому району"

403538, Фроловский р-н, г. Фролово, ул. Пролетарская, 14/2

8 (84465) 4-12-32

tu38@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ворошиловскому району Волгограда"

400001, г. Волгоград, ул. Козловская, 3

8 (8442) 94-46-83

tu39@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дзержинскому району Волгограда"

400107, г. Волгоград, ул. Комиссара Хорошева, 30а

8 (8442) 36-42-80

tu40@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кировскому району Волгограда"

400067, г. Волгоград, ул. 64-й Армии, 16

8 (8442) 66-16-53

tu41@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Красноармейскому району Волгограда"

400031, г. Волгоград, ул. Вучетича, 10

8 (8442) 62-44-45

tu42@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Краснооктябрьскому району Волгограда"

400123, г. Волгоград, ул. им. Маршала Еременко, 15

8 (8442) 28-23-41

tu43@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Советскому району Волгограда"

400011, г. Волгоград, пр. Университетский, 45

8 (8442) 41-72-07

tu44@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда"

400006, г. Волгоград, ул. Дегтярева, 11

8 (8442) 74-40-60

tu45@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Центральному району Волгограда"

400131, г. Волгоград, ул. Невская, 8

8 (8442) 39-56-79

tu46@social.volganet.ru

Приложение 2

к административному регламенту

министерства труда и социальной защиты

населения Волгоградской области

предоставления государственной услуги

"Предоставление ежемесячной денежной

выплаты нуждающимся в поддержке семьям

при рождении третьего или последующих детей

до достижения ребенком возраста трех лет"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"

 

          /----------------------------------------------------\
          |Обращение заявителя с документами в центр социальной|-------\
          |       защиты населения по месту жительства         |        |
          \----------------------------------------------------/        |
             /------------------------------------------------------\  |
/-------------------------\  /-------------------------------------\ |  |
|Рассмотрение документов, |-| Формирование, направление запроса и | |  |
|представленных заявителем|  |получение ответа на запрос по каналам| |  |
\-------------------------/  |  межведомственного взаимодействия   | |  |
            |                |           (2 рабочих дня)           | |  |
            |                \-------------------------------------/ |  |
            |                                                       |  |
            |       /----------------------------------------------\ |  |
            |       |Рассмотрение документов, полученных по каналам| |  |
            |       |       межведомственного взаимодействия       | |  |
            |       |               (2 рабочих дня)                | |  |
            |       \----------------------------------------------/ |  |
                                                                      |
/-----------------------------\       /-------------------------------\ |
|Принятие решения о назначении|       |Отказ в  назначении ежемесячной| |
|ежемесячной денежной выплаты |       |        денежной выплаты       | |
|          (10 дней)          |       |           (10 дней)           | |
\-----------------------------/       \-------------------------------/ |
                                                                      |
/------------------------\ /------------------------------------------\ |
|  Выплата ежемесячной   | |Направление решения об отказе в назначении| |
|    денежной выплаты    | |  ежемесячной денежной выплаты и возврат  |-/
|                        | |   представленных документов заявителю    |
\------------------------/ |               (5 дней)                   |
                       |  \------------------------------------------/
/----------------------\| /----------------------------\
|      Прекращение     || |Приостановка предоставления |
|    предоставления    |\|ежемесячной денежной выплаты|
| ежемесячной денежной |  |          (5 дней)          |
|   выплаты (5 дней)   |  |                            |
\----------------------/  \----------------------------/
                     |                          
/--------------------\| /-----------------\/----------------------------\
|   Предоставление   |\|Удержание излишне||Возобновление предоставления|
|недополученной суммы|  |выплаченных сумм ||ежемесячной денежной выплаты|
\--------------------/  \-----------------/|          (5 дней)          |
                                           \----------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 1401 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка и последующих детей, рожденных после 31 декабря 2012 года, но не позднее 31 декабря 2022 года, нуждающимся в поддержке"

 

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования

 

Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 15 января 2014 г. N 5

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 декабря 2023 г. N 2842

Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.

 

Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 марта 2023 г. N 557

Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.

 

Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 января 2023 г. N 84

Изменения вступают в силу с 20 января 2023 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.

 

Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2022 г. N 2045

Изменения вступают в силу с 2 октября 2022 г.

 

Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июля 2022 г. N 1652

Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.

 

Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 июля 2022 г. N 1508

Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.

 

Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2022 г. N 1293

Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 2918

Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 ноября 2021 г. N 2432

Изменения вступают в силу с 4 декабря 2021 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 марта 2021 г. N 498

Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г., распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2021 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 декабря 2020 г. N 2769

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 ноября 2020 г. N 2562

Изменения вступают в силу с 30 ноября 2020 г., распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 июня 2020 г. N 1212

Изменения вступают в силу с 27 июня 2020 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 31 марта 2020 г. N 637

Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 февраля 2020 г. N 266

Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 декабря 2019 г. N 2352

Изменения вступают в силу с 21 декабря 2019 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 6 августа 2019 г. N 1475

Изменения вступают в силу с 18 августа 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 июля 2019 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 января 2019 г. N 122

Изменения вступают в силу с 10 февраля 2019 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 ноября 2018 г. N 1949

Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1552

Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 марта 2018 г. N 402

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 8 августа 2017 г. N 1310

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 января 2017 г. N 132

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1346

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 августа 2016 г. N 949

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 660

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.

 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 августа 2015 г. N 1212

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

Подпункт 11 подпункта 1.2 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.

 

Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 26 июня 2014 г. N 976

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа