Постановлением Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 998 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Волгограда от 1 июля 2014 г. N 766
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
28 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г., 14 августа 2017 г.
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (прилагается).
2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Конотопкина А.В.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Постановлением Администрации Волгограда от 14 августа 2017 г. N 1334 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 1 июля 2014 г. N 766)
28 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г., 14 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
1.2. Получателем муниципальной услуги является заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) - юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, отвечающие за подготовку документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющие документацию по намечаемой хозяйственной и иной деятельности на экологическую экспертизу.
Необходимые расходы, в том числе затраты на опубликование информационного сообщения, организацию доступа к материалам и документам о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, затраты на использование помещения для проведения общественных обсуждений и другие расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений, несет заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений).
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема заявителей в департаменте городского хозяйства администрации Волгограда (далее - департамент), филиалах по работе с заявителями Волгограда государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ").
Департамент:
адрес места нахождения: 400001, Волгоград, ул. Ковровская, 16а;
справочный телефон: (8442) 39-70-31, факс: (8442) 97-25-02;
электронная почта: gh_gh@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
Местонахождение и график работы филиалов по работе с заявителями Волгограда ГКУ ВО "МФЦ":
N п/п |
Филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, д. 4 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час. |
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час. |
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 211 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (на ул. Богунской) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, д. 12 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (на ул. им. Бажова) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400040, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, д. 11 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, д. 20 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, д. 71д |
Справочные телефоны филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ":
N п/п |
Филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
92-30-03 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
92-30-05 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
92-30-06 |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
92-30-07 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
92-30-02 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (на ул. Богунской) |
92-30-08 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (на ул. им. Бажова) |
92-30-08 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
97-98-07 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
92-30-04 |
1.3.2. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.2 пункта 1.3
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах департамента и филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ";
на официальном сайте филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru);
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал).
Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в департаменте или филиалах Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в доступном для заявителя месте и должны содержать следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте. Все консультации предоставляются на бесплатной основе (безвозмездно).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.2. Отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент.
При предоставлении муниципальной услуги департамент не вправе требовать от заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Волгоградской городской Думы от 28 сентября 2011 г. N 50/1533 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 г. N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
решение Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/967 "О переименовании комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгограда в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда"; решение Волгоградской городской Думы от 12 апреля 2016 г. N 42/1260 "Об утверждении Положения о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача департаментом постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений.
В случае если заявитель при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, указал местом выдачи результата предоставления муниципальной услуги филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", ответственные за предоставление муниципальной услуги передают постановление администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений заявителю в территориальное подразделение филиала Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", указанное в заявлении.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок рассмотрения заявления по форме согласно приложению к административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет семь рабочих дней.
При письменном обращении заявителей в департамент или филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" информирование заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Документы могут быть направлены в департамент в форме электронного документа с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.2. Общий срок подготовки проекта постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений должен составлять не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Постановление администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений направляется заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) в течение 10 рабочих дней со дня его издания.
В постановлении администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений указываются:
наименование предмета общественных обсуждений;
наименование и адрес заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
2.5.3. Срок направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней со дня рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) подает в департамент или филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" письменное заявление о намерении провести общественные обсуждения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
согласие на обработку персональных данных заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), представителя заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) по типовой форме согласия на обработку персональных данных, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 30 апреля 2013 г. N 863 "Об утверждении типовых форм согласия на обработку персональных данных и разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа представить свои персональные данные";
материалы и обосновывающая документация, содержащая описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
описание условий реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
материалы по оценке воздействия на окружающую среду;
предложения о процедуре и форме проведения общественных обсуждений, сроках проведения общественных обсуждений, месте проведения итогового общественного обсуждения;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) в случае обращения уполномоченного представителя заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
2.6.2. Для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, департамент в течение двух рабочих дней со дня их представления заказчиком (инициатором общественных обсуждений) запрашивает сведения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц),
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей),
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие в заявлении необходимых сведений;
нечитаемость документов;
представление документов неправомочным лицом;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не заверенных подписью заявителя исправлений и (или) серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 административного регламента;
представление не в полном объеме документов и материалов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента;
представление заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) недостоверных сведений.
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Срок ожидания заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные (направленные) заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений), уполномоченным представителем заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), регистрируется в системе автоматизированного документооборота и делопроизводства (далее - САДД) в день поступления.
2.12. Помещение, в котором осуществляется прием заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), должно обеспечивать:
комфортное расположение заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) и должностного лица департамента;
возможность и удобство оформления заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Требования к помещениям для предоставления муниципальных услуг для людей с ограниченными возможностями:
оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного продвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Заказчики (инициаторы проведения общественных обсуждений) на стадии рассмотрения департаментом заявлений и прилагаемых к ним документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, имеют право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
предоставлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц департамента в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.13.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, в департаменте являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой заказчикам (инициаторам проведения общественных обсуждений) информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Исключен.
См. текст пункта 2.14
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
согласование с заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) сроков проведения общественных обсуждений, места, даты и времени проведения итогового общественного обсуждения;
подготовка проекта постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений.
Административные процедуры исполняют специалисты департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) подает в департамент заявление с приложением документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента.
Заявление регистрируется в САДД в день поступления.
В случае предоставления заявления с приложением документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" заявление регистрируется в день поступления из филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в департамент.
3.2.2. Требовать от заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) представления документов и материалов, не указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, не допускается.
3.2.3. Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) вправе представить иные документы и материалы, не указанные в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента.
3.2.4. Документы представляются заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) в департамент лично (или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) либо через уполномоченного представителя заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
Документы могут быть направлены в департамент в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, представлены заявителем (представителем заявителя) лично через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", расписка в получении таких заявления и документов направляется департаментом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения департаментом документов.
Нумерация подпунктов пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
3.2.6. За представление недостоверных сведений заказчики (инициаторы проведения общественных обсуждений) несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Учет и хранение представленных заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) документов осуществляются департаментом.
3.2.8. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются департаментом в течение семи рабочих дней.
3.2.9. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента, департамент в течение пяти рабочих дней направляет заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент или филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.10. При поступлении в департамент документов, направленных с использованием информационной системы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа высылается заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) с использованием информационной системы.
4. Порядок и формы контроля и надзора за совершением действий и принятием решений
4.1. Должностные лица департамента несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами департамента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) департамента.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем (заместителем руководителя) департамента проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента, исполняющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами документов в рамках исполнения муниципальной услуги с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.4. Требования к порядку и формам проведения текущего контроля.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в департамент, филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" жалобы заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.
4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений). Ответ направляется заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) в течение 30 календарных дней после обращения заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
4.6. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц департамента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4.9. Руководитель (заместитель руководителя) департамента несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента
5.1. Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) имеет право на обращение с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
истребования у заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений);
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребования с заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем (заместителем руководителя) департамента, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, официального сайта департамента в сети Интернет, информационной системы, а также может быть принята при личном приеме заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) не согласен с решениями и действиями (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) в письменной форме и по желанию заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.
При обжаловании таких решений, действий или бездействия в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 14 августа 2017 г. N 1334 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация общественных
обсуждений намечаемой
хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит
экологической экспертизе",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
(с изменениями от 28 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г., 14 августа 2017 г.)
Форма
Руководителю департамента городского
хозяйства администрации Волгограда
__________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) _________________
_________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное
наименование), Ф.И.О. физического лица, организационно-правовая форма
юридического лица)
________________________________________________________________________,
свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия _______ N ______ от ______________ выдано _________________________
________________________________________________________________________,
место нахождения юридического лица ______________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)
________________________________________________________________________,
телефон __________, факс __________, электронная почта _________________,
состоит на учете в налоговом органе _____________________________________
________________________________________________________________________,
ИНН ____________________________________________________________________.
Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) в лице __________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, уполномоченного представителя заказчика)
планирует провести общественные обсуждения по объекту экологической
экспертизы ______________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов
_________________________________________________________________________
экологической экспертизы, намечаемой деятельности,
_________________________________________________________________________
подлежащей экологической экспертизе)
_________________________________________________________________________
и просит назначить общественные обсуждения на территории муниципального
образования городского округа город-герой Волгоград.
___________________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ____________ ______ г.
Приложение:
письменное согласие на обработку персональных данных;
материалы и обосновывающая документация, содержащая описание
намечаемой хозяйственной и иной деятельности с указанием цели намечаемой
хозяйственной и иной деятельности;
описание условий реализации намечаемой хозяйственной и иной
деятельности;
материалы по оценке воздействия на окружающую среду;
предложения по процедуре и форме проведения общественных обсуждений;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от имени заказчика в случае обращения представителя заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателем муниципальной услуги является заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой хозяйственной и иной деятельности на государственную экологическую экспертизу.
Отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда.
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений.
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
Установлены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля и надзора за совершением действий и принятием решений, порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 1 июля 2014 г. N 766 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 5 июля 2014 г. N 69
Постановлением Администрации Волгограда от 9 февраля 2023 г. N 139 настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 15 октября 2018 г. N 1432
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г., за исключением абзацев седьмого - одиннадцатого подпункта 1.2.1, абзацев шестого, тринадцатого, тридцать шестого, тридцать седьмого подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 14 августа 2017 г. N 1334
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.2, 1.5, 1.6 пункта 1 названного постановления вступают в силу со дня внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда
Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 998
Постановление Администрации Волгограда от 28 декабря 2015 г. N 1835