Решение Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 14 мая 2014 г. N 4/2
"О внесении изменений и дополнений в Решение Даниловского районного Совета народных депутатов от 02 августа 2011 г. N 4/4 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Даниловского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с утратой силы норм, установленных решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 2 августа 2011 г. N 4/4
Даниловский районный Совет народных депутатов решил:
Внести в решение Даниловского районного Совета народных депутатов от 02 августа 2011 г. N 4/4 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Даниловского муниципального района Волгоградской области" следующие изменения и дополнения:
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего решения имеется в виду приложение к названному решению
1. В пункте 5 статьи 6 слова "Председатель и заместитель председателя" изложить в редакции "Председатель, заместитель председателя и инспекторы".
2. Статью 6 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. В подпунктах 4 и 10 пункта 1 статьи 8 слова "результативностью (эффективностью и экономностью)" заменить словами "эффективностью (экономностью и результативностью)".
4. Пункт 2 статьи 8 изложить в следующей редакции: "2. Объектами муниципального финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием муниципальных образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципальных образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местных бюджетов, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местных бюджетов.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств местных бюджетов, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципальных образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
5. В наименовании статьи 9 слова "Формы осуществления контрольно-счетного органа" заменить словами "Мероприятия по осуществлению Контрольно-счетной палатой".
6. В пункте 8 статьи 16 слова "и (или) законодательством Волгоградской области" исключить.
7. Статью 17 изложить в новой редакции:
"1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-счетной палатой по результатам проведения контрольных мероприятий составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением Контрольно-счетной палаты понимается документ, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием Контрольно-счетной палаты понимается документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба.
4. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
6. Неисполнение предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации Даниловского муниципального района в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения указанных противоправных действий должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя по форме согласно приложению к настоящему Положению.
8. Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов подписывается ответственным за проведение контрольного мероприятия должностным лицом Контрольно-счетной палаты.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Даниловского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы."
8. Внести в статью 21 следующие изменения:
- наименование статьи изложить в следующей редакции "Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты";
- дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. В целях централизации закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Контрольно-счетной палаты осуществляется уполномоченным органом, определяемым Администрацией Даниловского муниципального района".
И. о. главы Даниловского |
С.В. Токарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возложена обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты теперь обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Определены объекты муниципального финансового контроля.
Решение Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 14 мая 2014 г. N 4/2 "О внесении изменений и дополнений в Решение Даниловского районного Совета народных депутатов от 02 августа 2011 г. N 4/4 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Даниловского муниципального района Волгоградской области"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с утратой силы норм, установленных решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 2 августа 2011 г. N 4/4