Решение Волгоградской городской Думы от 2 июля 2014 г. N 14/432
"Об утверждении Порядка утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде"
Решением Волгоградской городской Думы от 21 октября 2015 г. N 34/1111 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 40/1221) настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1601 названное решение признано утратившим силу, действие настоящего решения возобновлено с 1 января 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 27.05.2014), от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции на 30.12.2012), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (в редакции на 26.03.2014), приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", руководствуясь статьями 24, 25, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в Волгограде (прилагается).
2. Администрации Волгограда:
2.1. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
2.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на С.Э. Титову - заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
И.М. Гусева |
Порядок
утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 2 июля 2014 г. N 14/432)
1. Общие положения
1.1. Порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде, (далее - Порядок) определяет условия подготовки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде, (далее - инвестиционная программа).
1.2. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде, (далее - техническое задание) разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, (далее - Организация) и утверждается постановлением администрации Волгограда.
1.3. Техническое задание разрабатывается на основании:
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Волгограда;
настоящего Порядка.
2. Порядок разработки и содержание технического задания
2.1. Техническое задание включает:
2.1.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы.
2.1.2. Требования к инвестиционной программе.
2.1.3. Сроки разработки инвестиционной программы.
2.2. Цели разработки и реализации инвестиционной программы необходимо определять таким образом, чтобы они были количественно измерены. Цели необходимо определять в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде.
2.3. Целевые индикаторы инвестиционной программы должны отражать потребности Волгограда в услугах Организации, требуемый уровень качества и надежности работы объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, при соразмерных затратах и экологических последствиях.
2.4. Целевые индикаторы определяются с учетом показателей и индикаторов мониторинга, устанавливаемых Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
2.5. Основные требования при определении целевых индикаторов:
однозначность - целевые индикаторы должны характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, а также не иметь различных толкований;
измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
доступность - наличие исходной информации для расчета значений индикаторов;
достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы Организацией в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
2.6. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - Департамент) вправе запрашивать от Организаций в письменной форме необходимую информацию с указанием форм и сроков ее представления.
2.7. При разработке технического задания значения целевых индикаторов рекомендуется определять по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах инвестиционной программы.
2.8. В техническом задании необходимо отражать следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы, на соответствие которым Департамент будет проводить проверку данной инвестиционной программы:
2.8.1. Разработка плана технических мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.8.2. Определение финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий инвестиционной программы. Расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, производится Организацией в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2.8.3. Определение источников финансирования, которые гарантируют своевременность инвестиций в необходимом объеме.
2.8.4. Требование по предварительному расчету надбавок к тарифам.
2.8.5. Согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, направленная на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.
2.8.6. Требование к форме инвестиционной программы, отражающей требования к ее разработке.
2.8.7. Определение срока разработки инвестиционной программы.
2.8.8. Определение срока реализации инвестиционной программы.
3. Порядок согласования, утверждения и изменения технического задания
3.1. Департамент до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, обеспечивает утверждение технического задания.
3.2. Проект постановления администрации Волгограда об утверждении технического задания представляется на обсуждение Координационному совету по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - Координационный совет) не позднее чем за 5 дней до заседания Координационного совета с приложением обосновывающих документов.
3.3. По результатам заседания Координационного совета принимаются рекомендации по вопросу утверждения технического задания и оформляются в виде протокола, который направляется в Департамент.
3.4. По результатам рекомендаций Координационного совета техническое задание утверждается постановлением администрации Волгограда и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляется в Организацию для разработки инвестиционной программы.
4. Пересмотр (внесение изменений) технического задания
4.1. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется по инициативе Департамента или по инициативе Организации, разрабатывающей инвестиционную программу.
4.2. Основаниями для внесения изменений в утвержденное техническое задание являются:
принятие или внесение изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Волгограда;
принятие или внесение изменений в генеральную схему санитарной очистки Волгограда;
вынесение Департаментом решения о недоступности для потребителей услуг Организации с учетом тарифов и надбавок, предлагаемых Организации для обеспечения реализации инвестиционной программы;
объективные изменения условий деятельности Организации, влияющие на стоимость оказываемых ею услуг, и невозможность пересмотра тарифов на услуги Организации и надбавок к ним.
4.3. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год.
4.4. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматриваются изменения значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании.
4.5. В случае если пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется по инициативе Организации, заявление о необходимости пересмотра (внесения изменений) технического задания направляется в Департамент и должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
4.6. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
4.7. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) технического задания доводится Департаментом до Организации, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в письменном виде в недельный срок со дня его принятия.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде, разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, и утверждается постановлением администрации Волгограда.
Техническое задание включает цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы, требования к инвестиционной программе, сроки разработки инвестиционной программы.
Департамент до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, обеспечивает утверждение технического задания.
Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется по инициативе департамента или по инициативе организации, разрабатывающей инвестиционную программу.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 2 июля 2014 г. N 14/432 "Об утверждении Порядка утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Волгограде"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 22 июля 2014 г. N 76
Решением Волгоградской городской Думы от 4 апреля 2018 г. N 65/1942 настоящее решение признано утратившим силу с 7 апреля 2018 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 21 октября 2015 г. N 34/1111 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 40/1221) настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1601 названное решение признано утратившим силу, действие настоящего решения возобновлено с 1 января 2017 г.
Настоящий документ снят с контроля