Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 7 декабря 2011 г. N 1333 настоящее постановление дополнено приложением 2
Приложение 2
к постановлению Главы Администрации
Волгоградской области
от 29 апреля 2010 г. N 640
АКТ
приемки организации отдыха и оздоровления детей
Комиссия в составе: |
|
||||||||||
|
(инициалы, фамилии проверяющих лиц) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
провела приемку |
|
||||||||||
|
(полное наименование организации отдыха и оздоровления детей) |
||||||||||
|
(далее именуется - организация). |
||||||||||
1. Организация летнего или круглосуточного функционирования, стационарная или арендованная (нужное подчеркнуть) функционирует с ________________________. | |||||||||||
2. Организация расположена |
|
||||||||||
|
(подробный адрес, удаленность
|
||||||||||
от железной дороги, населенного пункта, больницы) |
|
||||||||||
|
. |
||||||||||
3. Наличие подъездных путей (шоссе, проселочная дорога), их состояние и пригодность для использования | |||||||||||
|
|
. |
|||||||||
4. Территория организации: общая площадь ________________; площадь на одного ребенка _______________; | |||||||||||
соответствие нормам |
|
|
|||||||||
|
(да, нет) |
|
|||||||||
наличие ограждения |
|
, его вид и высота |
|
. |
|||||||
|
(да, нет) |
|
|
|
|||||||
5. Расчетная вместимость организации (фактическая) ______________, количество смен ____________________. 6. Спальные помещения расположены в зданиях, корпусах (отапливаемых, не отапливаемых), палатках (нужное подчеркнуть), их количество (каждого в отдельности):
| |||||||||||
|
. |
7. Площадь на одного ребенка в спальне _________ кв. метров.
8. Количество мест в спальных комнатах:
для младших школьников ________;
для старших школьников _________.
9. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений спальных корпусов и помещений культурно-массового назначения, соответствие каждого из них действующим нормам:
спальные помещения ________________;
гардеробная ________________;
помещения для сушки одежды и обуви, для хранения чемоданов ________________;
помещения дневного пребывания ________________;
комната вожатого ________________;
комната педагога ________________;
умывальные с ножными ваннами ________________;
уборные (раздельные для мальчиков и девочек) ________________;
помещения для работы кружков ________________;
клуб, эстрада ________________;
другие помещения ___________________________________________.
10. Пищеблок:
а) число мест в обеденном зале ________________;
б) площадь на одно посадочное место ____________ кв. метров;
в) обеспечение обеденных залов мебелью с учетом роста детей в соответствии с ГОСТ ___________________________________________;
г) наличие условий для мытья рук ________________________________;
д) обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой кухонной и столовой (количество) ________________________________;
е) условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) ________________________________________________________________;
ж) наличие холодильного оборудования и других источников холода (холодильные камеры, бытовые холодильники, ледники), их исправность и температурный режим ________________________________;
з) наличие технологического оборудования (перечислить с указанием количества, исправности) ________________________________;
и) наличие акта, подтверждающего работу технологического и холодильного оборудования, системы вентиляции на пищеблоке ________________________________;
к) система водоснабжения (холодного, горячего; наличие резервного горячего водоснабжения) ________________________________;
л) наличие условий для соблюдения поточности технологического процесса и условий для обработки продуктов, приготовления и реализации питания [наличие установленного нормами набора помещений в зависимости от типа, времени функционирования организации (перечень и площадь каждого помещения) и готовность их к эксплуатации] ________________________________;
м) бытовые помещения для персонала ________________________________;
н) готовность пищеблока к эксплуатации |
|
. |
|
(да, нет) |
|
11. Помещения медицинского назначения (площадь и состояние, готовность к эксплуатации):
ожидальная (навес) ________________;
кабинет врача - смотровая ________________;
кабинет зубного врача ________________;
процедурная ________________;
кабинет медицинской сестры ________________;
уборная с умывальником в шлюзе ________________;
буфетная с моечной ________________;
изолятор |
|
|
||||||||
|
(количество и площадь палат, количество коек, наличие боксированных палат) |
|
||||||||
подсобные помещения |
|
|
||||||||
|
(какие, площадь, оборудование) |
|
||||||||
обеспеченность помещений медпункта оборудованием, в том числе холодильным, инженерными коммуникациями (водоснабжение холодное, горячее, канализация), медикаментами, горшками, посудой | ||||||||||
|
. |
|||||||||
12. Наличие и готовность к эксплуатации: бани ________________; душевых гигиенических (число рожков) ________________; кабины личной гигиены девочек ________________; прачечной ________________; условий для раздельного хранения чистого и грязного белья ________________; постирочной ________________. 13. Источники водоснабжения (централизованные, децентрализованные). Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на источник водоснабжения. Наличие системы водоподготовки (очистки, дезинфекции). Готовность системы водоснабжения (акт промывки, очистки и дезинфекции скважин (колодцев) с результатами физико-химических и бактериологических анализов)
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
14. Организация питьевого режима (наличие питьевых фонтанчиков, бутилированная вода и т.д.)
| ||||||||||
|
. |
|||||||||
15. Наличие системы канализации (общелагерная, от пищеблока, медпункта, туалетов) и очистных сооружений, их исправность и готовность к работе | ||||||||||
|
. |
|||||||||
16. Обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного освещения основных помещений: спальных ________________; медицинских ________________; пищеблока ________________; культурно-массового назначения ________________. 17. Организация мест купания в соответствии с требованиями действующих норм и санитарных правил: | ||||||||||
наличие водоема, бассейна |
|
|
||||||||
наличие системы водоподготовки и обеззараживания воды в бассейне (описать), ее готовность к работе | ||||||||||
|
|
|||||||||
наличие необходимого оборудования для мест купания (навесы, туалет), готовность их к эксплуатации ________________________________; наличие заключения о возможности и безопасности использования мест купания | ||||||||||
|
. |
|||||||||
18. Наличие общелагерной линейки |
|
, площадки для |
||||||||
|
(да, нет) |
|
||||||||
костра |
|
. |
||||||||
|
(да, нет) |
|
||||||||
19. Сооружения физкультуры и спорта, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие их установленным нормам и санитарным правилам). Наличие документов, подтверждающих безопасность их использования
| ||||||||||
|
. |
|||||||||
20. Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование, готовность к эксплуатации | ||||||||||
|
(наличие документов, подтверждающих безопасность их использования)
|
|||||||||
|
. |
|||||||||
21. Наличие уголка юного натуралиста, живого уголка, географической, астрономической и других площадок ____________________. | ||||||||||
22. Условия размещения обслуживающего персонала |
|
|||||||||
| ||||||||||
|
|
|||||||||
|
. |
|||||||||
23. Обеспеченность учреждения: жестким инвентарем _______________________________________________; мягким инвентарем (количество смен белья) ________________________; инвентарем для работы кружков (каким, количество) ________________; моющими и дезинфицирующими средствами ____________________________. 24. Укомплектованность штата (количество по штату и фактически): воспитателей _____________; вожатых _____________; других педагогических работников _____________; работников пищеблока _____________; медицинского персонала _____________; административно-хозяйственного персонала _____________; обслуживающего персонала _____________. 25. Наличие медицинских книжек с пройденным медосмотром (количество): | ||||||||||
|
. |
|||||||||
26. Наличие договора и акта выполненных работ о вывозе пищевых отходов, сточных вод, мусора, очистке выгребов _______________________. 27. Наличие договора и акта выполненных работ на стирку белья, в том числе спецодежды работников пищеблока ____________________________. 28. Наличие документов, подтверждающих проведение противоклещевой обработки и мероприятий по борьбе с грызунами в районе размещения организации отдыха и оздоровления детей (акт выполненных работ) _____________. 29. Наличие документов, подтверждающих проведение профилактической дезинфекции, дезинсекции и дератизации (акт выполненных работ) _______. 30. Наличие документов о проведении ежегодной химической чистки постельных принадлежностей (акт выполненных работ) ___________________. 31. Наличие договоров на поставку продуктов с указанием поставщиков
| ||||||||||
|
. |
|||||||||
32. Наличие меню, согласованного с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области, _______________________________________________. 33. Выполнение предписаний контролирующих органов по подготовке к оздоровительному сезону ______________________________________________. 34. Наличие программы производственного контроля и договора на проведение производственного контроля ________________________________. 35. Состояние антитеррористической защищенности __________________ | ||||||||||
|
. |
|||||||||
Заключение комиссии: |
|
|||||||||
| ||||||||||
|
. |
Председатель районной (городской) межведомственной комиссии - заместитель главы администрации муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Представитель Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Представитель государственного пожарного надзора |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Представитель органа технического надзора |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Представитель органа внутренних дел |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Представитель учредителя организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
(дата) |
|
Заместитель Главы Администрации |
О.Н. Демченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.