1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент).
2. Отделу регулирования трудовых отношений (Е.В. Ключникова) принять к руководству и исполнению Административный регламент.
3. Признать утратившими силу приказы министерства труда и занятости населения Волгоградской области:
от 01.11.2012 N 234-д "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области";
от 01.02.2013 N 25-д "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области, утвержденный приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 01 ноября 2012 г. N 234-д";
от 14.10.2013 N 270-д "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области, утвержденный приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 01.11.2012 N 234-д".
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.В. Цапенко.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.А. Черняева |
Административный регламент
предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области
(утв. приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 21 ноября 2013 г. N 315-д)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и занятости населения Волгоградской области при уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области (далее - соглашения).
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей, которыми являются (далее - заявители):
работодатели;
представители работодателей (объединений работодателей) либо уполномоченные ими лица;
органы государственной власти и органы местного самоуправления Волгоградской области в случаях, когда они выступают в качестве работодателей или представителей работодателей в соответствии со статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее - министерство):
1) место нахождения министерства: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16;
2) телефоны для справок: (8442) 30-99-60, 30-99-61, 30-99-62, 30-99-63;
3) факс: (8442) 30-94-99;
4) официальный сайт министерства (официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в сети "Интернет": http://ktzn.volganet.ru;
5) адрес электронной почты министерства: ktzn@volganet.ru, trud@volganet.ru;
6) график (режим) работы министерства:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах непосредственно в помещении министерства, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефону.
На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;
график (режим) работы министерства;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Письменные обращения заявителей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются должностными лицами министерства, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
уведомительная регистрация коллективного договора с занесением информации о регистрационном номере и дате регистрации коллективного договора в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров;
уведомительная регистрация соглашений с занесением информации о регистрационном номере и дате регистрации соглашения в Регистр уведомительной регистрации соглашений;
проставление на титульном листе каждого экземпляра коллективного договора, соглашения штампа с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, Ф.И.О. гражданского служащего, зарегистрировавшего коллективный договор, соглашение;
выдача заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения в уведомительном порядке и зарегистрированного коллективного договора, соглашения лично либо направление их по почте;
отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с уведомлением заявителя и внесением соответствующей информации в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров или Регистр уведомительной регистрации соглашений.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).
В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром либо заместителем министра, курирующим отдел регулирования трудовых отношений министерства, не более чем на 30 календарных дней с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2322, 2326, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3449, 3454, 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4037);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27 ст. 3480; N 30 (ч. 1), ст. 4084);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474);
постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2012, N 35, ст. 4829);
Законом Волгоградской области от 21.10.2008 N 1748-ОД "О социальном партнерстве в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 200, 29.10.2008);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.03.2003 N 203 "О развитии социального партнерства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 28, 16.02.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011, N 220, 23.11.2011, N 40, 07.03.2012, N 163, 05.09.2012, N 193, 17.10.2012);
постановлением Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 N 123-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27.06.2012; N 163, 04.09.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо направить в министерство письменный запрос, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента (приложение 1 к Административному регламенту), при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
Запрос заявителя адресуется на имя министра и оформляется на бланке письма заявителя (при наличии).
В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;
2) дата подписания коллективного договора, соглашения, срок действия;
3) наименование и правовой статус заявителя;
4) юридический и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
5) адрес электронной почты (при наличии) и контактные телефоны заявителя;
6) вид экономической деятельности;
7) численность работников, охваченных коллективным договором, соглашением;
8) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (при наличии);
9) информация об иных сторонах коллективного договора, соглашения (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя;
10) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность и/или статус согласно полномочиям.
К запросу заявителя должны прилагаться пронумерованные, прошитые и скрепленные печатями сторон коллективные договоры, соглашения на бумажном носителе.
Коллективный договор, соглашение представляется в подлиннике в количестве экземпляров, равном числу подписавших его сторон плюс один в копии.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:
1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные п. 2.6 Административного регламента;
2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным п. 2.6 Административного регламента;
3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.11. Так как услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют, взимание платы за их предоставление не осуществляется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13. Регистрация письменных запросов заявителей осуществляется специалистом сектора делопроизводства и рассмотрения обращений граждан министерства в Журнале регистрации входящей корреспонденции в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству министерства (далее - Инструкция).
Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрация поступивших иным образом в министерство запросов (в том числе в электронном виде) заявителей о предоставлении государственной услуги регистрируется в сроки, установленные Инструкцией.
Зарегистрированные запросы передаются специалистом сектора делопроизводства и рассмотрения обращений граждан министерства в отдел регулирования трудовых отношений, на который возложены функции по предоставлению государственной услуги (далее - отдел, предоставляющий государственную услугу), не позднее дня, следующего за днем регистрации.
На входящем запросе в нижнем правом углу первого листа документа проставляется отметка с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера.
Ведение Журнала регистрации входящей корреспонденции заявителей осуществляется также в электронном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.14. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место государственного служащего, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
Государственные служащие, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
Кабинеты приема получателей государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел), в том числе для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими возможностями, и места хранения верхней одежды посетителей.
Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.
В помещении оборудуется стенд с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень открытости и полноты информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг (функций));
возможность получения информации для заявителей о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 5-10 минут не более двух раз;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
число обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16. Государственная услуга предоставляется по запросу заявителя.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство по почте (в том числе по электронной) или доставляются нарочным и лично.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и не предоставляется в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение запросов заявителей;
2) регистрация коллективного договора, соглашения в уведомительном порядке;
3) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы министерства.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей
3.2. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является поступление в отдел, предоставляющий государственную услугу, зарегистрированного запроса заявителя.
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу:
1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;
3) выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов и принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 Административного регламента.
Последовательность административных действий при регистрации коллективного договора, соглашения в уведомительном порядке
3.3. Основанием для начала административной процедуры регистрации коллективного договора, соглашения является наличие документов, соответствующих требованиям Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, осуществляет подготовку уведомления заявителю о регистрации коллективного договора, соглашения в уведомительном порядке без указания даты регистрации (далее - уведомление заявителя).
В случае если в коллективном договоре, соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников, гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, подготавливает уведомление заявителю о регистрации коллективного договора, соглашения с указанием положений коллективного договора, соглашения, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, и сообщение другим представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, Государственной инспекции труда в Волгоградской области о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, представляет министру либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения: уведомление заявителя, запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, сообщение сторонам, подписавшим коллективный договор, соглашение, Государственной инспекции труда в Волгоградской области о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников, по форме приложения 3 к Административному регламенту (при наличии названных условий).
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
Министр либо уполномоченное на то лицо при принятии решения о регистрации коллективного договора, соглашения в уведомительном порядке подписывает соответствующее уведомление и сообщение сторонам, подписавшим коллективный договор, соглашение, Государственной инспекции труда в Волгоградской области о выявленных условиях соглашения, ухудшающих положение работников (при наличии названных условий).
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, проставляет в уведомлении о регистрации (приложение 4-5 к Административному регламенту) дату регистрации коллективного договора и вносит в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту, следующую информацию:
дата поступления на уведомительную регистрацию;
срок действия коллективного договора;
стороны коллективного договора;
численность работников, охваченных коллективным договором;
вид экономической деятельности;
номер и дата регистрации коллективного договора;
номер и дата сообщения, направленного в Государственную инспекцию труда в Волгоградской области, сторонам, подписавшим коллективный договор;
номер и дата уведомления о регистрации коллективного договора либо об отказе в приеме документов;
дата выдачи, фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, получившего зарегистрированный коллективный договор/дата отправки зарегистрированного коллективного договора (с указанием количества полученных/отправленных экземпляров).
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, проставляет в уведомлении о регистрации (приложение 4-5 к Административному регламенту) дату регистрации соглашения и вносит в Регистр уведомительной регистрации соглашений по форме, указанной в приложении 7 к Административному регламенту, следующую информацию:
регистрационный номер соглашения;
даты заключения соглашения и окончания срока действия соглашения;
дата уведомительной регистрации соглашения;
дата последнего внесенного изменения в соглашение;
наименование работодателя, являющегося стороной соглашения;
наименование соглашения;
численность работников, охваченных соглашением;
уровень соглашения;
вид экономической деятельности работодателя;
наличие в соглашении раздела по охране труда;
адреса сторон соглашения.
Гражданский служащий проставляет на титульном листе каждого экземпляра коллективного договора, соглашения штамп с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, Ф.И.О. специалиста, зарегистрировавшего коллективный договор, соглашение.
Подписанные министром либо уполномоченным на то лицом уведомления заявителю и зарегистрированные коллективные договоры, соглашения (подлинники) направляются в сектор делопроизводства и рассмотрения обращений граждан министерства для регистрации в Журнале регистрации исходящей корреспонденции и отправки по почте.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
Ведение Журнала регистрации исходящей корреспонденции заявителей осуществляется также в электронном виде.
Последовательность административных действий при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, подготавливает уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания отказа в соответствии с приложением 8 к Административному регламенту и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, министру либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
Министр либо уполномоченное на то лицо при принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает соответствующее уведомление.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
Гражданский служащий сектора делопроизводства и рассмотрения обращений граждан министерства, ответственный за организацию делопроизводства, регистрирует уведомление заявителя в Журнале регистрации исходящей корреспонденции и отправляет адресату почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, вносит в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров либо Регистр уведомительной регистрации соглашений соответствующую запись об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, заместителем министра, курирующим отдел, предоставляющий государственную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министерства.
Ответственность должностных лиц министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение министерства.
Начальник отдела, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
Руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения министерства, завизировавший оформленный государственным служащим документ, несет ответственность наравне с должностным лицом, его подготовившим.
Министр труда и занятости населения Волгоградской области либо уполномоченное им лицо, подписавшее предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.
Требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности государственной услуги.
Заявители могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства труда и занятости населения Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Волгоградской области и настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц министерства:
государственного служащего (должностного лица), начальника отдела, предоставляющего государственную услугу, - заместителю министра труда и занятости населения Волгоградской области, курирующему отдел, предоставляющий государственную услугу (далее заместитель министра) и/или министру труда и занятости населения Волгоградской области;
заместителя министра - министру труда и занятости населения Волгоградской области;
министра труда и занятости населения Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.
Поступившую в министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) министерства подается в Правительство Волгоградской области.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) министра труда и занятости населения Волгоградской области и министерства подается и рассматривается в порядке, установленном Губернатором Волгоградской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в министерство.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (министерство труда и занятости населения Волгоградской области), должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.1. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром.
В случае обжалования отказа должностного лица в предоставлении государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.6. Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрена.
Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы в министерстве принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) наименование заявителя или его представителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и занятости населения
Волгоградской области государственной
услуги по уведомительной регистрации
коллективных договоров, региональных,
территориальных и иных соглашений
по регулированию социально-трудовых
отношений, заключенных на территории
Волгоградской области
На бланке письма заявителя |
Министру труда и занятости населения Волгоградской области |
ЗАПРОС
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации
| ||||||||
(указывается наименование документа, направляемого на уведомительную регистрацию: коллективный договор, региональное, территориальное и иное соглашение по регулированию социально-трудовых отношений, заключенного на территории Волгоградской области, и его полное наименование) | ||||||||
Дата подписания коллективного договора, соглашения сторонами |
|
|
||||||
Срок действия коллективного договора, соглашения |
|
|||||||
Наименование и правовой статус заявителя: |
|
|||||||
| ||||||||
Юридический адрес заявителя |
|
|||||||
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):
| ||||||||
Адрес электронной почты заявителя |
|
|||||||
Контактные номера телефонов заявителя |
|
|||||||
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) |
|
|||||||
Численность работников, охваченных коллективным договором, соглашением
| ||||||||
Информация об иных сторонах коллективных переговоров |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
(наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя) |
|
|
|
|
|
||
дата составления запроса |
|
|
|
|
||
Представитель заявителя:
|
|
|
|
|
||
(должность) |
|
(статус согласно полномочиям) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и занятости населения
Волгоградской области государственной
услуги по уведомительной регистрации
коллективных договоров, региональных,
территориальных и иных соглашений
по регулированию социально-трудовых
отношений, заключенных на территории
Волгоградской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги (далее - ГУ)
/-----------------------------------------\
| Заявитель обращается в министерство |
\-----------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\ /----------------------------------\
| Представляет запрос, а также необходимые документы в | | За консультацией |
| министерство, после подписания коллективного договора, | \----------------------------------/
| соглашения | | |
\------------------------------------------------------------/
/----------------\/----------------\
/-----------------------------------------------------------\ | Устная форма ||Письменная форма|
| Регистрация запроса в секторе делопроизводства и | | обращения || обращения |
| рассмотрения обращений граждан не позднее дня, следующего | \----------------/\----------------/
| за днем поступления запроса | | |
\-----------------------------------------------------------/ | |
/-----------------------------------------------------------\ /------------------------------------\
|Работник, предоставляющий ГУ: | |Сотрудник, предоставляющий ГУ, дает |
|1. Проверяет наличие всех необходимых для предоставления | | консультацию о правилах |
|ГУ документов, предусмотренных п. 2.6 Административного | | предоставления ГУ |
|регламента. | \------------------------------------/
|2. Проверяет соответствие представленных заявителем |
|документов, необходимых для предоставления ГУ, требованиям | /---------------\/-------------------\
|к их оформлению, предусмотренных п. 2.6 Административным | |Незамедлительно|| Не позднее 15 |
|регламентом. | \---------------/|календарных дней с |
|3. Принимает решение о предоставлении ГУ или отказе в | |момента регистрации|
|приеме документов в соответствии с основаниями, | | запроса |
|установленными п. 2.7. Административного регламента | \-------------------/
\-----------------------------------------------------------/
| \---------------------\
/--------------------------------------------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомительная регистрация, проверка содержания коллективного| | Отказ в приеме документов |
| договора, соглашения с целью выявления условий, ухудшающих | \---------------------------------/
| положение работников |
\--------------------------------------------------------------/ /---------------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе |
/--------------------------------------------------------------\ | в приеме документов |
|Регистрация коллективного договора, соглашения, проставление | \---------------------------------/
| штампа на титульном и последнем листе коллективного договора,| /---------------------------------\
| соглашения | |Обжалование заявителем принятого |
\--------------------------------------------------------------/ | решения |
| | | \---------------------------------/
/-------------------------\/-----------------------------------\
| При отсутствии условий || При наличии условий коллективного | /----------------\/---------------\
| коллективного договора, || договора, соглашения, ухудшающего | | В судебном ||Во внесудебном |
| соглашения, ухудшающего || положение работников | | порядке || порядке |
| положение работников || | \----------------/\---------------/
\-------------------------/\-----------------------------------/
/-------------------------\/-------------------------\/--------------------------------------------\
| Отправка заявителю ГУ || Отправка заявителю ГУ || Отправка сообщения о выявленных при |
|уведомления о регистрации||уведомления о регистрации|| осуществлении регистрации коллективных |
| коллективного договора, || коллективного договора, || договоров, соглашений условий, ухудшающих |
| соглашения и || соглашения и || положение работников: |
| зарегистрированного || зарегистрированного ||сторонам, подписавшим коллективный договор, |
|подлинника коллективного || подлинника коллективного||соглашение; |
| договора, соглашения || договора, соглашения ||Государственную инспекцию труда в |
\-------------------------/\-------------------------/|Волгоградской области |
\--------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и занятости населения
Волгоградской области государственной
услуги по уведомительной регистрации
коллективных договоров, региональных,
территориальных и иных соглашений
по регулированию социально-трудовых
отношений, заключенных на территории
Волгоградской области
На бланке письма
министерства
|
|
(адрес Государственной инспекции труда в Волгоградской области, сторон, подписавших коллективный договор, соглашение) |
Сообщение
о выявленных условиях коллективного договора, регионального, территориального и иного соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, заключенного на территории Волгоградской области, ухудшающих положение работников
Министерство труда и занятости населения Волгоградской области сообщает, что
| ||
(полное наименование коллективного договора, соглашения) | ||
зарегистрировано |
|
20__ г. |
|
(дата регистрации) |
|
Регистрационный номер ________________ |
При регистрации коллективного договора (соглашения) выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: N пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора (соглашения) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного договора (соглашения) ухудшают положение работников: N пункта, статьи нормативного правового акта |
|
|
|
Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и занятости населения
Волгоградской области государственной
услуги по уведомительной регистрации
коллективных договоров, региональных,
территориальных и иных соглашений
по регулированию социально-трудовых
отношений, заключенных на территории
Волгоградской области
На бланке письма
министерства
|
|
| |
(адрес представителя стороны, заключившей соглашение, коллективный договор) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации
| ||
(наименование соглашения, коллективного договора) | ||
Министерство труда и занятости населения Волгоградской области сообщает, что
| ||
| ||
(наименование соглашения, коллективного договора) | ||
зарегистрировано |
|
20__ г. |
|
(дата регистрации) |
|
Регистрационный номер ________________ |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и занятости населения
Волгоградской области государственной
услуги по уведомительной регистрации
коллективных договоров, региональных,
территориальных и иных соглашений
по регулированию социально-трудовых
отношений, заключенных на территории
Волгоградской области
На бланке письма
министерства
|
|
| |
(адрес представителя стороны, заключившей соглашение, коллективный договор) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации
| ||
(наименование соглашения, коллективного договора) | ||
Министерство труда и занятости населения Волгоградской области сообщает, что
| ||
(наименование соглашения, коллективного договора) | ||
зарегистрирован (зарегистрировано) |
|
20__ г. |
|
(дата регистрации) |
|
Регистрационный номер ________________ |
При регистрации коллективного договора (соглашения) выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: N пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора (соглашения) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного договора (соглашения) ухудшают положение работников: N пункта, статьи нормативного правового акта |
|
|
|
Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и занятости населения
Волгоградской области государственной
услуги по уведомительной регистрации
коллективных договоров, региональных,
территориальных и иных соглашений
по регулированию социально-трудовых
отношений, заключенных на территории
Волгоградской области
Журнал
уведомительной регистрации коллективных договоров
Район |
Дата поступления на уведомительную регистрацию |
Срок действия коллективного договора |
Стороны коллективного договора |
Численность работников, охваченных коллективным договором |
Вид экономической деятельности |
Номер и дата регистрации коллективного договора |
Номер и дата сообщения, направленного в государственную инспекцию труда в Волгоградской области |
Номер и даты уведомления о регистрации коллективного договора либо об отказе в приеме документов |
Дата выдачи, Ф.И.О., должность и подпись лица, получившего зарегистрированный коллективный договор/дата отправки зарегистрированного коллективного договора (с указанием количества полученных/отправленных экземпляров) |
|
от работодателя (наименование организации, адрес, Ф.И.О., должность руководителя или его представителя, подписавшего коллективный договор) |
от работников (наименование профсоюзной организации или иного уполномоченного органа, Ф.И.О., должность руководителя, подписавшего коллективный договор) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и занятости населения
Волгоградской области государственной
услуги по уведомительной регистрации
коллективных договоров, региональных,
территориальных и иных соглашений
по регулированию социально-трудовых
отношений, заключенных на территории
Волгоградской области
Регистр
уведомительной регистрации соглашений организаций (индивидуальных предпринимателей) Волгоградской области
Район |
Статус |
Регистрационный номер |
Дата заключения соглашения |
Дата окончания срока действия соглашения |
Дата уведомительной регистрации соглашения |
Дата последнего внесенного изменения в соглашение |
Наименование работодателя, являющегося стороной соглашения |
Наименование соглашения |
Численность работников, охваченных соглашением |
Уровень |
Вид экономической деятельности работодателя |
Наличие раздела по охране труда |
Адреса сторон |
Уведомление об отказе в приеме документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления министерством
труда и занятости населения
Волгоградской области государственной
услуги по уведомительной регистрации
коллективных договоров, региональных,
территориальных и иных соглашений
по регулированию социально-трудовых
отношений, заключенных на территории
Волгоградской области
На бланке письма
министерства
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного договора (соглашения)
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области, утвержденного приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от _________ 20_ г. N _________ (далее - административный регламент), отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации
|
(наименование соглашения, коллективного договора)
|
(наименование представителя работодателя (работодателей), заключивших коллективный договор (соглашение), который направил коллективный договор (соглашение) на регистрацию) |
по следующему основанию (нужное подчеркнуть):
заявителем не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента;
представленные заявителем документы не соответствуют предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;
обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и п. 1.2. сторон коллективного договора, соглашения не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.
Текст приводится в соответствии с источником
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 21 ноября 2013 г. N 315-д "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 декабря 2013 г. N 227
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 31 июля 2014 г. N 1143 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 15 июля 2014 г. N 1053