Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу министерства промышленности
и торговли Волгоградской области
от 22 мая 2014 г. N 100-од
Руководитель (заместитель руководителя) министерства промышленности и торговли Волгоградской области Фамилия И.О., рассмотрев протокол N XXX от ХХ.ХХ.ХХХХ и иные материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО "Нарушитель" (ИНН ..., КПП ..., ОГРН ...., дата государственной регистрации юридического лица - ХХ.ХХ.ХХХХ, адрес места нахождения организации: ......, лицензия ....) по ст. 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии (в отсутствие) надлежаще извещенного (определение о назначении времени и места рассмотрения материалов дела исх. N ХХХХ вручено ХХ.ХХ.ХХХХ) законного представителя ООО "Нарушитель",
УСТАНОВИЛ:
ООО "НАРУШИТЕЛЬ" в процессе осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (или пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) допущено административное правонарушение, выразившееся в непредставлении в установленный законодательством срок до ХХ.ХХ.ХХХХ года декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции (или пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) за X квартал ХХХХ года (приложение N 11 (или 12) к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее - Правила), утвержденным постановлением Правительства РФ от 09 августа 2012 года N 815) в Министерство промышленности и торговли Волгоградской области.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны производить учет и декларирование объема их производства и оборота.
Согласно пункту 4 ст. 14 Федерального закона N 171-ФЗ порядок и форма представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей устанавливаются Правительством РФ.
Постановлением Правительства N 815 утверждены формы и правила представления деклараций об объеме производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
Согласно пункту 15 Правил декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Согласно пункту 16 Правил, декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Согласно ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выполняя требования законодательства в области оборота алкогольной продукции, общество, как участник экономической деятельности, самостоятельно и на свой риск осуществляющий предпринимательскую деятельность, приняло все риски, связанные с возможным нарушением указанного законодательства. Общество при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, в которой это необходимо для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, имело возможность своевременно представить декларацию об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции (или пива и пивных напитков сидра, пуаре и медовухи) за X квартал ХХХХ года.
В частях 1 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Как следует из материалов дела, событие совершенного обществом правонарушения заключается в том, что общество не представило в установленный законодательством срок декларацию розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции (пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) за X квартал ХХХХ года.
Фактически декларация представлена ХХ.ХХ.ХХХХ.
За данный вид нарушения Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ предусмотрена административная ответственность по ст. 15.13. Санкции ст. 15.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривают наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
ООО "НАРУШИТЕЛЬ" имело возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Федеральным законом N 171-ФЗ, постановлением Правительства N 815, Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05.08.2013 года N 198 "О формате представления в электронной форме деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", но ООО "НАРУШИТЕЛЬ" все зависящие от него меры по их соблюдению приняты не были.
Таким образом, ООО "НАРУШИТЕЛЬ" нарушены положения ст. 14, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 года N 171-ФЗ, постановления Правительства РФ от 09.08.2012 года N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", Приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05.08.2013 года N 198 "О формате представления в электронной форме деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".
Факт нарушения подтверждается:
- протоколом по делу об административном правонарушении N XX от ХХ.ХХ.ХХХХ года;
- скрин-шотом протокола загрузки деклараций на автоматизированную информационную систему Волгоградской области "Декларирование".
- Объяснения ООО "НАРУШИТЕЛЬ" исх. N от ____ ХХХХ (при наличии).
ООО "НАРУШИТЕЛЬ" допущено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствуют.
Обстоятельств, смягчающих ответственность в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь ООО "НАРУШИТЕЛЬ" (ИНН 6111004280, КПП 611101001, ОГРН 1026100960731, дата государственной регистрации юридического лица - ХХ.ХХ.ХХХХ, адрес места нахождения организации: ......, к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой назначить наказание в виде административного штрафа в размере (50000 (пятидесяти тысяч) рублей до 100000 (ста тысяч) рублей).
Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном ст. 30.1 КоАП РФ, в сроки, установленные ст. 30.3 КоАП РФ.
По истечении указанного срока не обжалованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Реквизиты для перечисления штрафных санкций:
Получатель: УФК по Волгоградской области (Министерство промышленности и торговли Волгоградской области)
ИНН 3445126211
КПП 344401001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгограда
БИК 041806001
счет 40101810300000010003
КТМО 18701000
КБК 84111608010010000140
УИН (номер постановления)
Назначение платежа: "Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.
Министр (заместитель министра) |
И.О. Фамилия |
М.П |
|
Копию настоящего постановления получил |
" " _______________ 2014 года |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 22 мая 2014 г. N 100-од "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.