В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области" и распоряжением Губернатора Волгоградской области от 22 ноября 2013 г. N 1831-р "О разработке государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" на 2014-2016 годы" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" на 2014-2016 годы (далее именуется - государственная программа).
2. Комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области до 01 февраля 2014 г. подготовить проект постановления Правительства Волгоградской области о внесении изменений в государственную программу в части включения целевых показателей, характеризующих состояние общественной безопасности и правопорядка на территории Волгоградской области.
3. Комитету информационных технологий Волгоградской области до 01 февраля 2014 г. произвести расчет общего объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), оказываемой государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области" в соответствии с требованиями Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 171-п, и подготовить проект постановления Правительства Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в государственную программу.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области А.В. Бургучева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель |
О.В. Керсанов |
Государственная Программа Волгоградской области
"Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 809-п)
Паспорт
государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" на 2014-2016 годы
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Вопросы, связанные с обеспечением общественного порядка и профилактики правонарушений, входят в десятку наиболее приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации и Волгоградской области. Государственная программа представляет собой один из механизмов реализации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, которая является основой для конструктивного взаимодействия органов государственной власти, организаций и общественных объединений для защиты национальных интересов Российской Федерации и обеспечения безопасности личности, общества и государства.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" признается право граждан, а также общественных объединений участвовать в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности. Наиболее распространенными гражданскими организационными формированиями, непосредственно участвующими в обеспечении общественной безопасности Волгоградской области, являются муниципальные казачьи дружины, общественные пункты охраны правопорядка, добровольные пожарные дружины, общества спасателей, службы спасения. По состоянию на 31 декабря 2012 г. в 32 муниципальных образованиях Волгоградской области оформлены и осуществляют служебную деятельность муниципальные казачьи дружины, имеющие на сегодняшний день в своем составе 390 дружинников и 445 человек действующего резерва, которые являются активистами казачьих обществ, периодически выходят на дежурства и готовы в любой момент выступить на усиление кадрового состава дружин при возникновении различных ситуаций на территории муниципальных образований Волгоградской области.
Граждане и общественные объединения выполняют важную роль в реализации таких основных функций обеспечения общественной безопасности, как обмен информацией о состоянии правопорядка на соответствующей территории, распространенности и характере совершаемых административных правонарушений и преступлений, о социальной обстановке либо ее напряженности, ситуации, связанной с климатическими и иными процессами, о средствах предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий, необходимости введения предусмотренных законодательством ограничений либо чрезвычайного положения.
Существенной проблемой участия граждан и общественных объединений в обеспечении общественной безопасности на территории Волгоградской области является недостаточный уровень подготовленности членов общественных объединений к правоохранительной деятельности. Наиболее подготовленной частью таких объединений сегодня в Волгоградской области выступают муниципальные казачьи дружины. Они выполняют следующие функции:
участие в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий;
участие в мероприятиях по предупреждению и пресечению правонарушений;
участие в обеспечении безопасности дорожного движения;
участие в организации помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии;
участие в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
участие в иных мероприятиях, связанных с охраной общественного порядка (например, содействие правоохранительным органам в профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений, в том числе по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних).
Вместе с тем уровень финансовой, информационной, научно-методической поддержки данных общественных объединений со стороны органов местного самоуправления (в компетенцию которых входит управление силами и средствами безопасности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории муниципальных образований) является недостаточным. Наряду с объективными экономическими причинами такого положения дел необходимо обратить внимание на различное отношение со стороны органов местного самоуправления к общественным объединениям, участвующим в обеспечении общественного порядка. Это определяет необходимость проведения мероприятий по работе с органами местного самоуправления и региональной поддержке таких общественных объединений.
Другим важным фактором, обуславливающим проблему обеспечения общественного порядка, является снижение реальных и потенциальных угроз на территории Волгоградской области. Ряд таких угроз (уровень потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ, угроза чрезвычайных ситуаций, риски, связанные с организацией дорожного движения, экологические угрозы) стали объектами государственных программ Волгоградской области. Вместе с тем необходимо также отметить существенное влияние уровня правонарушений, рисков терроризма и экстремизма на состояние общественного порядка.
В настоящее время значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений.
Вместе с тем в результате реформирования Министерства внутренних дел Российской Федерации численность сотрудников органов внутренних дел на территории Волгоградской области сократилась на 36 процентов, что повысило риски совершения правонарушений на улицах, площадях, скверах, транспортных магистралях и в других общественных местах. Восполнить недостаток сил и средств правоохранительных органов предполагается за счет внедрения современных технических средств контроля за состоянием общественного порядка, в том числе создания КИСВВО на базе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Важно, что внедрение данных комплексов позволит существенно повысить уровень профилактики правонарушений в общественных местах и координировать действия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений в области обеспечения общественной безопасности.
Проблемным вопросом остается уровень правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Несмотря на незначительное (2,2 процента) общее снижение количества правонарушений в 2012 году, происходит увеличение подростковой преступности на 19,2 процента (в 2012 году подростками совершено 1264 преступления, в 2011 году - 1060), по видам преступлений увеличивается число убийств, изнасилований и покушений, неправомерных за владений автотранспортом, преступлений по линии незаконного оборота наркотических средств, разбойных нападений. Также происходит увеличение групповых преступлений (на 34 процента по сравнению с 2011 годом), таким образом, уже каждое третье преступление совершается несовершеннолетними в составе группы лиц. Эта ситуация требует усиления профилактической работы в области правового образования среди несовершеннолетних, а также более широкого вовлечения представителей правоохранительных органов в воспитательно-профилактическую работу с детьми и подростками.
В ходе реализации государственной программы могут возникнуть финансово-экономические, организационно-управленческие и внешние риски.
Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий на региональном уровне. Минимизация этих рисков возможна через своевременное заключение договоров о реализации запланированных мероприятий, обеспечение правильного расчета планируемых объемов средств областного бюджета.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой механизма взаимодействия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников мероприятий государственной программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации операционального пошагового сопровождения процесса их реализации. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации государственной программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и соисполнителей, низкому качеству реализации мероприятий на уровне образовательных организаций. Устранение риска возможно за счет создания единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного контроля за реализацией государственной программы, а также за счет своевременной корректировки ее мероприятий.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целями государственной программы являются:
обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Волгоградской области;
совершенствование системы профилактики правонарушений в Волгоградской области.
Достижение целей государственной программы осуществляется путем решения следующих задач:
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных организаций и объединений, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительских учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
предупреждение и пресечение правонарушений с участием несовершеннолетних и в отношении их;
повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности.
Государственная программа реализуется в 2014-2016 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
Основными показателями достижения целей и задач государственной программы являются:
количество членов казачьих обществ, участвующих в обеспечении охраны общественного порядка;
количество человеко-часов, отработанных по охране общественного порядка членами казачьих обществ совместно с сотрудниками органов внутренних дел;
количество муниципальных казачьих дружин, в которых члены общественных объединений осуществляют охрану общественного порядка;
количество организованных мероприятий в области правового просвещения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
количество детей и подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, принявших участие в спортивных, образовательных, культурно-досуговых мероприятиях;
количество созданных точек видеонаблюдения в рамках КИСВВО.
Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении 1.
Таким образом, в результате реализации мероприятий государственной программы в качестве ожидаемых результатов следует рассматривать:
воспитание толерантности в молодежной среде;
привлечение несовершеннолетних к регулярным занятиям физической культурой и спортом, профилактику асоциальных проявлений;
снижение количества правонарушений среди молодежи;
содействие правоохранительным органам в обеспечении охраны общественного порядка;
повышение уровня прогнозирования состояния межнациональных отношений;
повышение уровня безопасности граждан за счет вовлечения общественности в деятельность по предупреждению правонарушений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах;
повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям, реализующим деятельность в области обеспечения правопорядка;
увеличение количества и численности муниципальных казачьих дружин, участвующих в обеспечении охраны общественного порядка;
усиление роли казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки в муниципальных образованиях Волгоградской области с компактным проживанием казачества;
повышение уровня правосознания и правовой культуры детей и молодежи;
расширение возможностей социализации несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
повышение эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности.
Реализация государственной программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.
Экономическим эффектом реализации государственной программы является минимизация ущерба населению Волгоградской области, организациям и предприятиям Волгоградской области, наносимого преступной и иной противоправной деятельностью.
Социальным эффектом реализации государственной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод жителей Волгоградской области, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Государственная программа представляет собой комплекс организационных, правовых, социальных, информационных, консультационных, образовательных и иных мероприятий, сгруппированных по отдельным направлениям.
В рамках направления по вовлечению общественности в деятельность, связанную с предупреждением правонарушений и обеспечением общественной безопасности, предусмотрены следующие мероприятия:
увеличение количества членов казачьих обществ, обеспечивающих охрану общественного порядка;
увеличение количества человеко-часов, отработанных по охране общественного порядка членами казачьих обществ совместно с сотрудниками органов внутренних дел;
расширение зоны деятельности казачьих обществ.
Количество членов казачьих обществ, обеспечивающих охрану порядка, финансируемых за счет средств областного бюджета, коррелируется с объемом финансирования мероприятий по охране общественного порядка. Расчет показал, что при установленной в 2013 году стоимости человеко-часов и продолжительности рабочего дня в 8 часов на каждого члена казачьего общества приходится от 186 до 191 рабочего дня.
В рамках направления по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий мероприятиями государственной программы предусмотрена выплата вознаграждения гражданам за сданное оружие, патроны, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства и средства взрывания или за предоставление достоверной информации об их незаконном хранении.
В рамках направления по уменьшению количества межнациональных конфликтов предусмотрены следующие мероприятия:
проведение ежеквартального мониторинга межнациональных отношений в муниципальных образованиях Волгоградской области, предметом которого является взаимодействие национальных общественных объединений с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Волгоградской области в сфере межнациональных отношений;
реализация мероприятий Комплексного плана по гармонизации межэтнических, межкультурных, и межконфессиональных отношений, направленных на укрепление межэтнических отношений через систему образования, развитие толерантной среды средствами массовой информации, содействие национально-культурному развитию в регионе, а также на поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия в Волгоградской области.
В рамках направления по правовому образованию несовершеннолетних и проведению воспитательно-профилактических работ образовательными организациями с участием представителей правоохранительных органов предусмотрены следующие мероприятия:
проведение ежегодного марафона по профилактике правонарушений среди подростков "Мы вместе", тематических вечеров по профилактике правонарушений для студенчества "Умей сказать "НЕТ!", познавательно-игровой программы для школьников разных возрастных категорий "Найди себя";
проведение открытого турнира по футболу на Кубок Губернатора Волгоградской области среди детских команд.
В рамках направления по организации профориентационной работы с детьми и подростками, состоящими на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, предусмотрены следующие мероприятия:
организация экскурсий на предприятия, в общественные организации, спортивные секции, в специализированные муниципальные учреждения по работе с молодежью;
создание временных рабочих мест для несовершеннолетних на предприятиях, в общественных организациях, студенческих отрядах различной направленности, в специализированных муниципальных учреждениях по работе с молодежью;
проведение встреч несовершеннолетних - участников государственной программы с представителями профессиональных образовательных организаций и специалистами государственных казенных учреждений Волгоградской области (центров занятости населения). Объем финансирования мероприятия из средств областного бюджета составляет 208 тыс. рублей, которые будут использованы на оплату услуг по аренде автотранспорта, печати информационной продукции, приобретению сухих пайков, приобретению канцелярских товаров и необходимой атрибутики.
Разработка и издание информационно-методических материалов и рекомендаций для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе для специалистов федерального казенного учреждения "Камышинская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области", государственного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением "Октябрьская специальная общеобразовательная школа закрытого типа". На данное мероприятие из областного бюджета выделяется 300 тыс. рублей, которые будут направлены на издание 4 выпусков по 190 экземпляров каждый учебно-методического пособия для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации, оплату труда привлеченных специалистов.
В рамках направления по профилактике правонарушений на улицах и в других общественных местах предусмотрены следующие мероприятия:
создание, развитие КИСВВО и обеспечение функционирования существующих комплексов видеонаблюдения, которые находятся на балансе Волгоградской области. Создание КИСВВО планируется осуществлять в 2014-2016 годах поэтапно, включая проведение проектно-исследовательских работ, организацию единого центра обработки и мониторинга данных, в том числе приобретение необходимого серверного, сетевого оборудования, клиентских рабочих мест, оборудования для мониторинга и хранения поступающей информации, программного обеспечения и так далее, создание и модернизацию сетевой инфраструктуры, создание новых точек видеонаблюдения (не менее 500 штук) и модернизацию существующих точек видеонаблюдения (не менее 100 штук) в соответствии с утвержденными едиными техническими требованиями.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться в рамках выполнения государственного задания, выдаваемого государственному бюджетному учреждению "Центр информационных технологий Волгоградской области", подведомственного комитету информационных технологий Волгоградской области. Объем финансирования мероприятия составляет 134,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 134,5 тыс. рублей.
Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении 2.
5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области в рамках реализации государственной программы представлен в приложении 3.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Распределение бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию государственной программы утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета до 2016 года составит 214613 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 51497 тыс. рублей;
2015 год - 82808 тыс. рублей;
2016 год - 80308 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение государственной программы приведено в приложении 4.
Финансирование казачьих обществ в сфере деятельности муниципальных казачьих дружин Волгоградской области осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 05 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" и в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 ноября 2012 г. N 534-п "О реализации Федерального закона от 05 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" на территории Волгоградской области". В областном бюджете предусмотрено на эти цели 25000 тыс. рублей. Данные средства будут выплачены на основании договоров с казачьими округами. Планируется привлечение не менее 338 казаков-дружинников для несения государственной или иной службы для участия в охране общественного порядка и участия в профилактических мероприятиях по предупреждению и профилактике беспризорности среди несовершеннолетних, на обучение членов казачьих обществ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также на страхование членов муниципальных казачьих дружин
Планируется привлечение денежных средств из областного бюджета, в размере 800 тыс. рублей на проведение открытого турнира по футболу на Кубок Губернатора Волгоградской области среди детских команд.
Проведение открытого турнира по футболу на Кубок Губернатора Волгоградской области осуществляется на основании календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Волгоградской области, проводимых в очередном финансовом году, и сметы расходов, выполненной в соответствии с утвержденными нормативным актом нормами расходования средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Волгоградской области.
Открытый турнир по футболу на Кубок Губернатора Волгоградской области среди детских команд проводится по трем возрастным группам. Бюджетные средства направлены на обеспечение питанием участников и судей, на медицинское обслуживание, услуги звукового сопровождения, услуги по изготовлению баннеров, афиш и так далее, на аренду спортивных сооружений, приобретение наградной атрибутики, цветов.
Планируется затратить 89 тыс. рублей на проведение мероприятий, направленных на воспитание толерантности в молодежной среде Волгоградской области (ежегодный марафон по профилактике правонарушений среди подростков "Мы вместе", тематические вечера по профилактике правонарушений для студенчества "Умей сказать "НЕТ!", познавательно-игровая программа для школьников разных возрастных категорий "Найди себя"), в части обеспечения питанием участников, оплаты услуг по звуковому сопровождению, по изготовлению баннеров, афиш и так далее, аренды спортивных залов, приобретения наградной атрибутики, цветов.
Из областного бюджета выделяется 300 тыс. рублей на разработку и издание информационно-методических материалов и рекомендаций для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе для специалистов, работающих в федеральном казенном учреждении "Камышинская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области", в государственном специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением "Октябрьская специальная общеобразовательная школа закрытого типа" (издание 4 выпусков по 190 экземпляров каждый учебно-методического пособия), и оплату труда привлеченных специалистов.
В рамках реализации мероприятия по профилактике правонарушений в общественных местах планируется создание и развитие КИСВВО и обеспечение функционирования существующих комплексов видеонаблюдения, которые находятся на балансе Волгоградской области. Создание КИСВВО планируется осуществлять в 2014-2016 годах поэтапно, включая проведение проектно-исследовательских работ, организацию единого центра обработки и мониторинга данных, в том числе приобретение необходимого серверного, сетевого оборудования, клиентских рабочих мест, оборудования для мониторинга и хранения поступающей информации, программного обеспечения и так далее, создание и модернизацию сетевой инфраструктуры, создание новых точек видеонаблюдения (не менее 500 штук) и модернизацию существующих точек видеонаблюдения (не менее 100 штук) в соответствии с утвержденными едиными техническими требованиями. Реализация данного мероприятия будет осуществляться в рамках выполнения государственного задания, выдаваемого государственному бюджетному учреждению "Центр информационных технологий Волгоградской области", подведомственного комитету информационных технологий Волгоградской области. Объем финансирования мероприятия на 2014-2016 годы за счет средств областного бюджета составит 134,5 тыс. рублей.
7. Механизмы реализации государственной программы
Реализация государственной программы будет осуществляться ответственным исполнителем - комитетом по делам национальностей и казачества Волгоградской области путем координации и взаимодействия с соисполнителями государственной программы, государственными учреждениями и организациями, участвующими в ее реализации на территории Волгоградской области.
Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.
Комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области как руководитель государственной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты государственной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы, создает при необходимости координационный совет государственной программы.
Мероприятиями программы предусмотрено осуществление межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и Управлением Федеральной миграционной службы по Волгоградской области планируется проведение рабочих встреч с представителями национальных диаспор по вопросам профилактики правонарушений, совершаемых иностранными гражданами, и противоправных действий в отношении иностранных граждан.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основании методики, разработанной и утвержденной министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и министерством финансов Волгоградской области.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, определяется исполнителями государственной программы в соответствии с внутренним нормативным правовым актом с разбивкой по подведомственным им учреждениям.
Размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы, принимается на баланс учреждений Волгоградской области, находящихся в собственности Волгоградской области и являющихся исполнителями мероприятий государственной программы.
Недвижимое имущество, транспортные средства и иное имущество, имеющее стоимость свыше 500 тыс. рублей, приобретаемое в рамках государственной программы, подлежат включению в Программу приобретения имущества в государственную собственность Волгоградской области.
Планируется приобретение следующего имущества:
комплексы видеонаблюдения (500 штук);
комплекс серверного оборудования (1 комплекс);
система визуализации информации (1 комплекс);
автоматизированные рабочие места (10 штук);
КИСВВО (1 комплекс).
Получателем имущества является государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий".
Приложение 1
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности на территории
Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" на 2014-2016 годы
Приложение 2
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности на территории
Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" на 2014-2016 годы
Приложение 3
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности на территории
Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области по государственной программе Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" на 2014-2016 годы
Приложение 4
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности на территории
Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Ресурсное обеспечение
государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области на 2014-2016 годы" за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 809-п "О государственной программе Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 января 2014 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 730-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 7 октября 2016 г. N 552-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2016 г. N 398-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 300-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 апреля 2016 г. N 163-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 февраля 2016 г. N 85-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2015 г. N 677-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2015 г. N 554-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2015 г. N 39-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 28-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 402-п