Постановление Администрации Волгограда от 15 августа 2014 г. N 998
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 сентября 2012 г. N 2770 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района"
Постановлением Администрации Волгограда от 27 августа 2015 г. N 1243 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании протеста прокуратуры г. Волгограда от 05 августа 2014 г. N 7-16/2014 на отдельные положения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района", утвержденного постановлением администрации Волгограда от 24 сентября 2012 г. N 2770 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района", администрация Волгограда постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 24 сентября 2012 г. N 2770 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района", административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района", утвержденный указанным постановлением:
1.1. Изложить пункты 5.1, 5.5, 5.7 раздела 5 в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи или электронной почте. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
1.2. Исключить:
1.2.1. В подпункте 2.6.1 раздела 2 слова "другие документы (копии нотариальных документов, ордеров на получение жилья, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем, свидетельства о рождении, о заключении брака или расторжении брака, перемене имени или фамилии, усыновлении, установлении отцовства и т.д.), представление которых необходимо для осуществления поиска нужной заявителю информации".
1.2.2. В подпунктах 2.6.3, 2.6.4 раздела 2 слова "копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю и обеспечивающих поиск нужной ему информации".
2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Костяеву В.В.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявитель может обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушения срока предоставления услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных законодательством;
отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено законодательством;
отказа в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены законодательством;
требования платы, не предусмотренной законодательством;
отказа органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи или электронной почте.
Постановление Администрации Волгограда от 15 августа 2014 г. N 998 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 сентября 2012 г. N 2770 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 августа 2014 г. N 88
Постановлением Администрации Волгограда от 27 августа 2015 г. N 1243 настоящее постановление признано утратившим силу