Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Даниловского муниципального района
от 12 сентября 2013 г. N 79-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций Даниловского муниципального района"
19 марта, 4 августа 2014 г., 16 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций Даниловского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
Местонахождение отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Даниловского муниципального района: Волгоградская область, Даниловский район, р.п. Даниловка, ул. Центральная N 7, телефон (84461) 5-37-34, 5-37-04 в рабочее время.
Электронный адрес для направления обращений: ra_danil@volganet.ru, danilovka-arh@yandex.ru
Время работы: | |
понедельник |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
вторник |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
среда |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
четверг |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
пятница |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
суббота, воскресенье - выходные дни |
Прием посетителей осуществляется ежедневно, в соответствии с графиком (режимом) работы администрации Даниловского муниципального района.
Консультации предоставляются в устной, письменной форме, по телефону, имеется возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о способе фиксации результата оказания муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций Даниловского муниципального района
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Даниловского муниципального района (Отделом строительства, архитектуры и ЖКХ (далее - орган предоставления).
2.3. Результат оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в орган предоставления скомплектованного заявителем пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок не более 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Уставом Даниловского муниципального района;
- Постановлением администрации Даниловского муниципального района от 01.04.2011 г. N 11-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов , предоставление муниципальных услуг администрацией Даниловского муниципального района и ее структурных подразделений".
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо для получения разрешения на установку рекламной конструкции представляет в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ следующие документы:
1. заявление о получении разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление по форме согласно приложению N 1)
2. копия паспорта;
3. копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
4. копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган (ИНН)
5. копия Устава или иного правоустанавливающего документа, юридический адрес, контактный телефон (для организации, юридических лиц, обществ и т.д.)
6. документы, подтверждающие право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
7. эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции), оригинал;
8. топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции со сроком давности не более 2 лет в масштабе 1:500 выполнена организацией имеющей свидетельство о допуске к данному виду работ на бумажном и электронном носителе (для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках), оригинал;
9. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (оригинал);
10. копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины;
11. проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства организацией имеющей свидетельство о допуске к данному виду работ, с указанием срока службы рекламной конструкции (оригинал).
12. договор на установку рекламной конструкции заключенный с Администрацией городского поселения р.п. Даниловка, в случае установки рекламной конструкции на имуществе находящемся в собственности, либо в ином законном владении (ведении) Администрации городского поселения р.п. Даниловка (копия).
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 4 августа 2014 г. N 38-п в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Заполненное заявление и прилагаемые документы представляются в орган предоставления в двух экземплярах.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления в электронной форме основанием для ее приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляющий предоставление государственной услуги самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято органом предоставления по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Даниловского муниципального района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 19 марта 2014 г. N 12-п пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. За установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (НК РФ ст. 333.33 п. 105) - 3000 руб.
По-видимому, в пункте 2.8 раздела 2 настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду подпункт 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ
2.9. Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги составляет два месяца.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги один день.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.11.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.3. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.11.4. Места заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.11.5. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2015 г. N 94-п пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.6
2.11.6. Требования необходимые для предоставления услуги по обеспечению доступности для инвалидов объектов в которых предоставляется муниципальная услуга:
- оказание специалистами отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, моб. подготовки и ГОЧС помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, моб. подготовки и ГОЧС иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:
- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Информационные материалы, указанные в настоящем административном регламенте, должны быть размещены на официальном интернет-сайте администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области. Кроме указанных информационных материалов на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.
2.13. Основания для принятия решения об аннулировании ранее выданного разрешения
2.13.1. Решение об аннулировании ранее выданного разрешения органом предоставления принимается:
- в течение месяца со дня направления органу предоставления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления органу предоставления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
2.13.2. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
- неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
- несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования района или генеральному плану поселения - по иску органа предоставления;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений на территории района - по иску органа предоставления;
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
2.13.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
2.13.4. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган предоставления вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников представления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Даниловского муниципального района;
- ОГИБДД МО МВД РФ "Котовский";
- коммунальные службы Даниловского муниципального района;
- газовый участок ОАО "Котовомежрайгаз"
- Даниловский ЛТЦ Северный ЦТЭТ ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" Волгоградский филиал
- ПО Камышинские электрические сети филиала ОАО МРСК ЮГА "Волгоградэнерго".
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
3.1.1.1. Подача заявителем или его уполномоченным представителем заявления на установку рекламной конструкции установленного образца (приложения 1) с прилагаемым скомплектованным пакетом документов в орган предоставления. Поданные документы в течение двух рабочих дней рассматриваются Администрацией Даниловского муниципального района для принятия решения о возможности установки рекламной конструкции.
В случае если поданное заявление на установку рекламной конструкции не доукомплектовано необходимыми документами, то данное заявление не рассматривается до момента представления доукомплектованного пакета документов.
3.1.1.2. В случае возможности установки рекламной конструкции заявитель проводит согласование установки рекламной конструкции в соответствующих согласующих органах.
В данном случае орган предоставления выдает заявителю или его уполномоченному представителю лист согласований для прохождения такого согласования.
3.1.1.3. Заявитель или его уполномоченный представитель в течение 15 дней с момента получения листа согласований должен пройти согласование.
3.1.1.4. По результатам согласований орган предоставления готовит заключение о возможности установки рекламной конструкции, которое служит основанием для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения.
3.1.1.5. На основании заключения о возможности установки рекламной конструкции орган предоставления в течение 30 дней со дня приема полностью скомплектованного пакета документов, сообщает заявителю или его уполномоченному представителю по телефону или почтовым отправлением решение о выдаче разрешения (приложение N 3) на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Обжалование отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.1. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль при обеспечении предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами, соответствующими локальными актами администрации Даниловского муниципального района.
4.1.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов уполномоченного органа, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет обжалования действий и решений должностных лиц.
Действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы Главой Даниловского муниципального района, главным распорядителем денежных средств - УСЗН АВО, в судебных органах.
Предметом обжалования может быть:
а) решение об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении субсидии, о прекращении предоставления субсидии, о перерасчете субсидии;
б) правомерность расчета размера субсидии;
в) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
г) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
д) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием граждан должностными лицами.
Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные руководителем уполномоченного органа, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными руководителем уполномоченного органа, может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Администрации Даниловского муниципального района и информационных стендах в помещении уполномоченного органа.
При личном приеме заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием заявителей обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируется факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале по работе с обращениями граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Необходимо систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выяснения и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.
Личный прием граждан в УСЗН АВО осуществляется в соответствии с графиком работы УСЗН АВО, в порядке живой очереди без предварительной записи со специалистами УСЗН АВО и по предварительной записи с руководством УСЗН АВО.
5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 10-ти рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.5. Ответы на письменные обращения граждан.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом.
При рассмотрении письменных обращений граждан необходимо:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- запрашивать необходимые для обращения документы и материалы в других государственных органах, за исключением судов;
- давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются руководителю уполномоченного органа на рассмотрение в порядке, установленном федеральным законом.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального или государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение может быть подано по электронной почте на адрес электронной почты уполномоченного органа или адрес электронной почты УСЗН АВО, которые размещаются на официальном портале Администрации Даниловского муниципального района и информационных стендах в помещении уполномоченного органа. Требования, предъявляемые к письменному обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к письменному обращению в письменной форме.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 19 марта 2014 г. N 12-п пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов в судебном порядке. Обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
______________________________
* Договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором на 5 лет, на временную рекламную конструкцию до 12 месяцев.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса - устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выдано этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.