20 января, 6 сентября 2012 г., 20 февраля, 29 ноября, 25 декабря 2013 г.
В целях совершенствования деятельности в сфере распространения наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 2 решения Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424 "О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда" (в редакции на 08.06.2007)", статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Постановлением Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1968 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда
(утв. постановлением главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655)
20 января, 6 сентября 2012 г., 20 февраля, 29 ноября, 25 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда (далее - торги), в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Настоящее Положение не распространяет свое действие на отношения, связанные с заключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типа "штендер", иной временной рекламной конструкции, не подлежащей присоединению к недвижимому имуществу. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типа "штендер", иной временной рекламной конструкции, не подлежащей присоединению к недвижимому имуществу, производится без проведения торгов, порядок подготовки и проведения которых определен настоящим Положением.
1.2. Торги проводятся в форме открытого конкурса.
1.3. Организатором торгов является департамент по рекламе администрации Волгограда.
1.4. Заказчиком и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда (за исключением случаев, когда земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве), является департамент по рекламе администрации Волгограда.
1.5. Заказчиком и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда, в случае если земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, является лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
1.6. До проведения торгов предполагаемые места размещения рекламных конструкций (предмет конкурса) подлежат рассмотрению комиссией по наружной рекламе и оформлению города при администрации Волгограда.
1.7. Претендент - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, выразившее волеизъявление на участие в торгах и заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.8. Участник торгов - лицо, допущенное конкурсной комиссией для участия в торгах.
1.9. Победитель конкурса - лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
1.10. Лот - предмет отдельного конкурса, включающий в себя места размещения рекламных конструкций, определяемые организатором торгов.
1.11. Единственный участник торгов - единственный претендент, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в торгах, признании участником торгов и заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.12. Протокол вскрытия конвертов на участие в торгах - протокол, подписываемый членами конкурсной комиссии, констатирующий факт и количество поданных заявок в срок, установленный в извещении о торгах.
1.13. Протокол рассмотрения заявок - протокол, подписываемый членами конкурсной комиссии, содержащий решение о допуске к участию в торгах и признании участником торгов либо об отказе в допуске к участию в торгах.
1.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - протокол, подписываемый членами конкурсной комиссии, содержащий сведения о признании участника конкурса победителем и о результатах торгов.
1.15. Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда, определяется исходя из размера ежегодной платы, подлежащей уплате по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и рассчитываемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.16. Исключен.
См. текст пункта 1.16 раздела 1
1.17. Официальный сайт администрации Волгограда - официальный информационно-справочный сервер Волгограда www.volgadmin.ru.
2. Требования к участникам торгов
При проведении торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам торгов (претендентам):
2.1. Соответствие участника торгов требованиям, устанавливаемым Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе":
участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными;
преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа город-герой Волгоград признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории Волгограда превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городского округа город-герой Волгоград, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории.
2.2. Непроведение ликвидации участника торгов (претендента) и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Документация о торгах
3.1. Документация о торгах представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов, форме торгов, порядке определения победителя торгов, разрабатываемый организатором торгов и утверждаемый заказчиком. Документация о торгах в случае проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда, в случае если земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград за другим лицом на праве хозяйственного ведения, также подлежит утверждению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда.
3.2. Документация о торгах должна содержать:
3.2.1. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, инструкцию по заполнению заявки.
3.2.2. Информацию о предмете торгов (о типе (виде) рекламной конструкции, месте ее предполагаемого размещения, технических характеристиках рекламной конструкции, в том числе ее параметрах и внешнем виде).
3.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3
3.2.4. Начальную (минимальную) цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цену лота).
3.2.5. Порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в торгах. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в торгах является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании.
3.2.6. Требования к участникам торгов.
3.2.7. Порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах.
3.2.8. Форму, порядок, дату начала и окончания срока предоставления участникам торгов разъяснений положений документации о торгах.
3.2.9. Место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место, дату и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе, место, дату и время проведения конкурса (оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе).
3.2.10. Критерии оценки заявок на участие в торгах.
3.2.11. Порядок оценки заявок на участие в торгах.
3.2.12. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств.
3.2.13. Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель торгов должен подписать проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подать заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением документов, предусмотренных Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и административным регламентом по предоставлению департаментом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденным постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда". Указанный срок должен составлять не более тридцати дней.
3.3. Конкурсная документация должна содержать порядок определения победителя конкурса.
3.4. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
3.5. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса или аукциона.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссии (далее - комиссия) - коллегиальный орган, формируемый главой администрации Волгограда. Число членов комиссии должно составлять не менее пяти человек. В состав членов комиссии в обязательном порядке подлежат включению:
4.1.1. От заказчика торгов - представитель заказчика торгов, включаемый в состав комиссии по согласованию с заказчиком торгов.
4.1.2. От организатора торгов - представитель организатора торгов, включаемый в состав комиссии по согласованию с организатором торгов.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 декабря 2013 г. N 2084 подпункт 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1.3. От Волгоградской городской Думы - не менее 2 депутатов, включаемых в состав комиссии по согласованию с главой Волгограда.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 декабря 2013 г. N 2084 подпункт 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1.4. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации Волгограда на основании предложений, поступивших от лиц, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Положения. Указанным распоряжением администрации Волгограда назначается председатель комиссии, а также заместитель председателя комиссии, который исполняет права и обязанности председателя комиссии в случае его временного отсутствия. Секретарь комиссии не входит в состав членов комиссии и назначается организатором торгов.
4.1.5. Исключен.
См. текст подпункта 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4
4.2. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе или уклонении от заключения договора, иных протоколов.
4.3. Исключен.
См. текст пункта 4.3 раздела 4
4.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
5. Извещение о проведении торгов
5.1. Извещение о проведении торгов опубликовывается департаментом по рекламе администрации Волгограда в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
5.2. В извещении о проведении торгов должны быть указаны следующие сведения:
5.2.1. Форма торгов.
5.2.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика и организатора торгов.
5.2.3. Предмет торгов с указанием типа (вида) рекламной конструкции, ее технических характеристик (в том числе параметры и требования к внешнему виду), площади ее информационного поля, предлагаемого места ее установки (размещения).
5.2.4. Начальная (минимальная) цена за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.2.5. Порядок определения победителя.
5.2.6. Срок, место и порядок предоставления документации о торгах, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, организатором торгов за предоставление документации если такая плата установлена.
5.2.7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, место, дата и время рассмотрения таких заявок и принятия решения о допуске претендента к участию в торгах и признании участником торгов либо об отказе в допуске, место, дата и время подведения итогов конкурса (оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе).
5.2.8. Срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от их проведения.
5.2.9. Иная необходимая в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации информация.
5.3. Заказчик и (или) организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Такие изменения соответственно опубликовываются организатором торгов в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда не менее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
5.4. Со дня опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении торгов организатор торгов на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении торгов. При этом документация представляется в письменной форме после внесения платы за представление документации (если такая плата установлена), и указание об этом содержится в извещении о проведении торгов. Размер указанной платы не должен превышать расходов организатора торгов на изготовление копии документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.
5.5. Представление документации о торгах до опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении торгов не допускается.
5.6. Любой претендент вправе направить в письменной форме заказчику или организатору торгов запрос о разъяснении положений документации о торгах. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик и (или) организатор торгов обязаны направить в письменной форме разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к заказчику и (или) организатору торгов не позднее семи дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах. В течение двух рабочих дней со дня направления разъяснения положений документации о торгах по запросу участника торгов такое разъяснение должно быть опубликовано организатором торгов в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда с указанием предмета запроса, но без указания претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о торгах не должно изменять ее суть.
5.7. Заказчик и (или) организатор торгов, официально опубликовавшие извещение о проведении торгов, вправе отказаться от их проведения не позднее срока, указанного в извещении о торгах. Извещение об отказе от проведения торгов опубликовывается организатором торгов в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов. В течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчиком и (или) организатором торгов вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) претендента) конверты с заявками на участие в торгах и направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в торгах. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах, заказчик возвращает претендентам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов.
6. Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда
См. текст раздела 6
7. Обеспечение заявки на участие в торгах
7.1. Исключен.
См. текст пункта 7.1 раздела 7
7.2. Претендент вносит обеспечение заявки на участие в торгах на счет (счета) заказчика в размере и сроки, указанные в извещении о торгах. Требование обеспечения заявки на участие в торгах в равной мере распространяется на всех участников торгов.
7.3. Документом, подтверждающим поступление обеспечения заявки на участие в торгах на счет (счета) заказчика, является выписка (выписки) со счета (счетов) заказчика.
7.4. Сумма внесенного обеспечения заявки на участие в торгах победителю торгов либо лицу, признанному единственным участником торгов, равно как и лицу, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер и с которым подлежит заключению договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, засчитывается в счет платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.5. При уклонении или отказе победителя торгов, единственного участника торгов или участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер и с которым подлежит заключению договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обеспечение заявки на участие в торгах таким участникам не возвращается, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, поступают в доход бюджета Волгограда.
7.6. Суммы обеспечения заявок на участие в торгах, внесенные претендентами, за исключением победителя и участника торгов, заявке на участие которого присвоен второй номер, возвращаются участникам торгов в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов.
7.7. Участнику торгов, заявке на участие которого присвоен второй номер, сумма внесенного обеспечения заявки на участие в торгах возвращается в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов.
8. Порядок подачи заявок на участие в торгах
8.1. Для участия в торгах претендент подает заявку на участие в торгах в срок и по форме, которые установлены документацией о торгах.
8.2. Претендент подает заявку на участие в торгах в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Претендент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
8.3. Заявка на участие должна содержать:
8.3.1. Сведения и документы о претенденте, подавшем такую заявку:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса или аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента.
8.3.2. Предложение о цене права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и иные предложения (в том числе предложение о функциональных, технических и качественных характеристиках рекламной конструкции, об объеме, качестве и сроке подлежащих выполнению работ, об объеме безвозмездно распространяемой социальной рекламы).
При этом объем безвозмездно распространяемой социальной рекламы указывается участником и рассчитывается им по формуле:
Vcр= Ед x Пр x Кд, где:
Ед - количество носителей социальной рекламы, подлежащее монтажу согласно предложению участника торгов, исчисляемое в штуках;
Пр - площадь информационного поля рекламной конструкции, на которой подлежит размещению (распространению) социальная реклама;
Кд - количество календарных дней безвозмездного распространения социальной рекламы, указанное участником торгов.
8.3.3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в торгах:
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград.
8.4. Заявка на участие в торгах может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение рекламной конструкции, объектов уличной мебели, элементов благоустройства и праздничного оформления.
8.5. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в торгах в отношении каждого предмета торгов (лота).
8.6. Прием заявок на участие в торгах прекращается в 17 час. 30 мин. дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с такими заявками.
8.7. Претенденты, подавшие заявки на участие в торгах, заказчик, организатор торгов обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
8.8. Претендент, подавший заявку на участие в торгах, вправе отозвать заявку на участие в торгах в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками на участие в торгах.
8.9. Каждый конверт с заявкой на участие в торгах, поступивший в срок, указанный в документации о торгах, регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в торгах, на котором не указаны сведения о претенденте, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в торгах, на осуществление таких действий от имени претендента, не допускается. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в торгах, организатор торгов выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах
9.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении торгов, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в торгах.
9.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в торгах или в случае проведения торгов по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в торгах, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении торгов и документации о торгах, комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов претендентам о возможности подать заявки на участие в торгах или отозвать поданные заявки на участие в торгах до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
9.3. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в торгах, которые поступили организатору торгов до даты вскрытия заявок на участие в торгах, указанной в извещении о торгах. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в торгах в отношении одного и того же предмета торгов (лота) при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в торгах такого претендента, поданные в отношении данного предмета торгов (лота), не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
9.4. Претенденты, подавшие заявки на участие в торгах, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах.
9.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в торгах которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о торгах, условия исполнения договора, указанные в такой заявке, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка на участие в торгах или не подано ни одной заявки на участие в торгах, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
9.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией соответственно и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.7. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в торгах конверты с заявками на участие в торгах вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица)), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются лицам, их направившим.
Заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах денежные средства указанным лицам в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов.
10. Условия допуска к участию в торгах
10.1. При рассмотрении заявок на участие в торгах претендент не допускается комиссией к участию в торгах в следующих случаях:
10.1.1. Непредставление документов, указанных в извещении о проведении торгов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике торгов.
10.1.2. Претендент не соответствует требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (общая площадь информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, превышает объем, установленный Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе").
10.1.3. Заявка подписана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
10.1.4. Не подтверждено поступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах на счет (счета), указанные в извещении о проведении торгов, в установленный срок и отсутствует оригинал платежного поручения с отметкой банка об исполнении либо выписка банка о перечислении претендентом денежных средств с отметкой банка, либо нотариально заверенная копия таких документов.
10.1.5. Несоответствие заявки на участие в торгах требованиям документации о торгах, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ниже начальной (минимальной) цены.
Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в торгах является исчерпывающим.
10.2. Заказчик, организатор торгов вправе запросить сведения о проведении ликвидации участника торгов, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
10.3. В случае если в заявке на участие в конкурсе числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
11. Порядок рассмотрения заявок на участие в торгах
11.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным документацией о торгах. Срок рассмотрения заявок на участие в торгах не может превышать пяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
11.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах претендента и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены конкурсной документацией, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в торгах.
Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в торгах, решение о допуске претендента к участию в торгах и о признании его участником торгов или об отказе в допуске претендента к участию в торгах с обоснованием такого решения, положений документации о торгах, которым не соответствует заявка на участие в торгах претендента, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации о торгах, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске претендента к участию в торгах или об отказе ему в допуске к участию в торгах.
11.3. Претенденту, подавшему заявку на участие в торгах и не допущенному к участию в торгах, заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах денежные средства в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
11.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в торгах, или о допуске к участию в торгах и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, торги признаются несостоявшимися. В случае если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших заявки на участие в торгах в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного претендента, подавшего заявку на участие в торгах в отношении этого лота.
11.5. В случае если к участию в торгах с учетом требований, установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", и требований, установленных документацией о торгах, допущен один претендент и конкурс признан несостоявшимся, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с единственным участником торгов.
Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать участнику торгов, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в торгах, в проект договора, прилагаемого к документации о торгах. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций должен быть подписан таким участником торгов не позднее тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
12. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе
12.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
12.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном конкурсной документацией.
12.3. Для определения лучших условий исполнения договора конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки претендентов по цене за право на заключение договора и иным предложениям (в том числе по предложению о функциональных, технических и качественных характеристиках рекламной конструкции, об объеме, качестве и сроке подлежащих выполнению работ, об объеме безвозмездно распространяемой социальной рекламы).
12.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
12.5. Исключен.
См. текст пункта 12.5 раздела 12
12.6. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается той заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
12.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
12.8. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у заказчика, второй - у организатора торгов, третий - у победителя конкурса.
Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения конкурса (день определения победителя торгов) протокол о результатах торгов (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе), который имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе утрачивает внесенное им обеспечение заявки на участие в торгах.
12.9. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 12.8 настоящего раздела, передает победителю конкурса один экземпляр проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, прилагаемого к конкурсной документации.
Соответствующий договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции считается заключенным со дня подписания протокола, указанного в пункте 12.8 раздела 12 настоящего Положения.
12.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе публикуется в том же печатном издании, в котором опубликовано извещение о проведении конкурса, и (или) на официальном сайте администрации Волгограда в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
12.11. Заказчик обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем конкурса.
12.12. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер. Договор подлежит подписанию таким участником торгов не позднее тридцати дней со дня опубликования протокола об отказе или уклонении победителя конкурса от заключения. При этом заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, является обязательным.
12.13. В случае уклонения или отказа участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, конкурсной комиссией торги признаются несостоявшимися.
12.14. Любой участник конкурса после опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить заказчику, организатору торгов в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик, организатор торгов в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.
14. Отказ от заключения договора
14.1. После определения победителя торгов в срок, предусмотренный для заключения договора, заказчик обязан отказаться от заключения договора с победителем торгов в случае установления факта:
приобретения победителем преимущественного положения по результатам проведенных торгов;
проведения ликвидации победителя торгов или принятия арбитражным судом решения о признании победителя конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и об открытии конкурсного производства.
14.2. В случае отказа от заключения договора с победителем торгов, конкурсной комиссией не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 14.1 настоящего раздела и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у заказчика, второй - у организатора торгов, третий заказчиком в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передается лицу, с которым заказчик отказывается заключить договор.
14.3. В случае отказа от заключения договора с победителем торгов ввиду установления фактов, предусмотренных пунктом 14.1 настоящего раздела, равно как и при уклонении победителя конкурса от заключения договора в установленный срок, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер.
15. Заключительные положения
15.1. Протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, документация о торгах, изменения, внесенные в документацию о торгах, и разъяснения к документации хранятся заказчиком и организатором торгов не менее пяти лет.
15.2. Представленные в составе заявки на участие в торгах документы не возвращаются участнику торгов.
15.3. Действия участника торгов по невозвращению подписанных экземпляров проекта договора в срок, установленный в извещении о проведении торгов и (или) документацией о торгах, рассматриваются как отказ от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; действия участника торгов по возвращению подписанных экземпляров проекта договора с протоколом разногласий в срок, установленный извещением о проведении торгов и (или) документацией о торгах, рассматриваются как уклонение от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
15.4. Исключен.
См. текст пункта 15.4 раздела 15
15.5. В случае если торги признаны несостоявшимися и договор не заключен с единственным участником торгов либо в случае когда договор не заключен с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, заказчик, организатор торгов вправе объявить о проведении повторных торгов. В случае объявления о проведении повторных торгов заказчик, организатор торгов вправе изменить условия торгов.
15.6. Контроль за исполнением условий конкурса и заключенного по его результатам договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется заказчиком торгов.
15.7. В случае неисполнения победителем конкурса условий договора, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с рекламораспространителя неустойки.
15.8. Организатор, заказчик торгов, конкурсная комиссия, претенденты, участники торгов, победитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15.9. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
15.10. Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке постановлением администрации Волгограда.
Департамент по рекламе
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 4 апреля 2009 г. N 35
Постановлением Администрации Волгограда от 20 января 2016 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 20 августа 2015 г. N 1206
Постановление Администрации Волгограда от 12 мая 2015 г. N 678
Постановление Администрации Волгограда от 14 августа 2014 г. N 992
Постановление Администрации Волгограда от 25 декабря 2013 г. N 2084
Постановление Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1968
Постановление Администрации Волгограда от 20 февраля 2013 г. N 455
Постановление Администрации Волгограда от 6 сентября 2012 г. N 2652
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2012 г. N 100