2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Кундрюков |
Административный регламент
предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены
(утв. приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 4 июля 2014 г. N 1042)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента, сведения о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги
1. Настоящий административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция), а также взаимодействия Инспекции с физическими, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении данной государственной услуги.
2. Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, предоставляется Инспекцией.
3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица.
От имени заявителей могут действовать уполномоченные представители.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о предоставляемой Инспекцией государственной услуге, графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами предоставляются непосредственно в помещении Инспекции (информационный стенд), по телефонам (8442) 35-25-50, 35-25-80, на информационно-справочном портале Правительства Волгоградской области в разделе Инспекции (ugsn.volganet.ru).
Телефон приемной руководителя Инспекции - (8442) 35-25-50.
Адрес электронной почты: ugsn@volganet.ru.
Информацию можно получить в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Часы работы Инспекции:
Понедельник - четверг |
с 08.30 до 17.30 |
Пятница |
с 08.30 до 16.15 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 12.45 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Инспекция при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с заключенным соглашением.
Перечень МФЦ, расположенных на территории Волгоградской области, в которых организуется предоставление государственной услуги, приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5. Местонахождение Инспекции: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5.
6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и (или) публичного информирования. Информирование проводится в устной и письменной форме.
7. В любое время с момента приема заявления о предоставлении сведений из реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - заявление), заявитель или его уполномоченный представитель имеют право на получение сведений о ходе и результатах рассмотрения заявления посредством личного посещения Инспекции.
8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость и полнота ее изложения.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственной услугой является предоставление сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Органом, предоставляющим государственную услугу, является инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление сведений, содержащихся в Реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - Реестр).
Срок предоставления государственной услуги
13. Предоставление открытых и общедоступных сведений, за исключением персональных данных, содержащихся в Реестре, осуществляется Инспекцией в виде выписки из Реестра на основании письменного заявления (обращения) заявителя в 5-дневный срок со дня поступления соответствующего заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Волгоградской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета", N 292, 31 декабря 2004 г.; Собрание законодательства РФ, 3 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 40; "Парламентская газета", N 5-6, 14 января 2005 г.);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.; Собрание законодательства РФ, 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" (далее - Приказ N 403) ("Российская газета", N 286, 19 декабря 2013 г.);
- постановление Правительства Волгоградской области от 10 июля 2012 г. N 211-п "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 127, 18 июля 2012 г.);
- постановление Губернатора Волгоградской области от 26 ноября 2013 г. N 1223 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 4 декабря 2013 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
15. Для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра заявитель представляет в Инспекцию либо в МФЦ соответствующее заявление. Если заявитель является физическим лицом, заявление подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. Если заявитель является юридическим лицом, заявление подается по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В случае подачи заявления представителем к заявлению прикладывается заверенная подписью заявителя копия документа, подтверждающего полномочия представителя, с предъявлением подлинника документа должностному лицу Инспекции либо МФЦ.
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление документов неуполномоченным лицом;
- несоблюдение установленной формы заявления.
18. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для отказа в предоставлении сведений, содержащихся в Реестре, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены.
20. Приостановление предоставления государственной услуги действующими нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
21. Законодательством Российской Федерации и Волгоградской области услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. За предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Реестре, взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в Инспекцию не должен превышать 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении выписки из Реестра (справки об отсутствии информации в Реестре) не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления в инспекцию.
Подача заявлений в электронной форме действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрена.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления данной услуги
27. При предоставлении государственной услуги Инспекцией обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей. Места ожидания для заявителей оборудуются информационными стендами, сиденьями, столом, канцелярскими принадлежностями для заполнения типовых бланков, типовыми бланками заявлений с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
28. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. К показателям доступности и качества предоставления Инспекцией государственной услуги относятся:
оперативность предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
удобство и доступность предоставления государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги;
доступность информации о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
30. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявлений;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка выписки из Реестра (справки об отсутствии информации в Реестре).
31. Блок-схема, включающая в себя описание последовательности действий предоставления государственной услуги, приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявлений
32. Основанием для начала административных действий является поступление заявления заявителя.
33. Заявление о предоставлении государственной услуги с документами, установленными пунктом 15 настоящего Регламента, подается заявителем непосредственно в Инспекцию или в МФЦ.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом анализа, документооборота и архива Инспекции.
Заявление, поданное непосредственно в Инспекцию, регистрируется в день подачи заявления.
Заявление, поданное в МФЦ, передается МФЦ в Инспекцию не позднее 14 часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, и регистрируется в день поступления заявления в Инспекцию.
34. При получении заявления устанавливается личность заявителя и основания к приему документов согласно пункту 17 настоящего Регламента.
35. В случае установления оснований для отказа в приеме документов лицом, ответственным за прием заявлений, в день поступления заявления готовится за подписью уполномоченного должностного лица обоснованный отказ в приеме заявления, который вместе с заявлением вручается (направляется) заявителю.
36. Результатом административной процедуры является прием заявления и его регистрация либо обоснованный отказ заявителю в приеме заявления, вручаемый (направляемый) в письменной форме либо посредством электронной почты.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка выписки (справки) из Реестра
37. Заявление заявителя со всеми документами должно быть передано в отдел контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции не позднее одного дня с момента приема заявления.
38. Уполномоченное должностное лицо отдела контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции в двухдневный срок со дня поступления заявления готовит выписку из Реестра по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту. В случае отсутствия в Реестре запрашиваемой информации в этот же срок готовится соответствующая справка по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Нумерация пунктов раздела III настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
40. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
41. Выписка из Реестра (справка об отсутствии информации в Реестре) передается уполномоченным должностным лицом отдела контроля и надзора в области долевого строительства в течение одного дня на подпись руководителю Инспекции.
42. Руководитель Инспекции подписывает выписку из Реестра (справку об отсутствии информации в Реестре), которая в этот же рабочий день регистрируется в отделе анализа, документооборота и архива Инспекции.
43. Выписка из Реестра (справка об отсутствии информации в Реестре) выдается либо направляется заявителю в пятидневный срок со дня поступления заявления, указанного в пункте 32 настоящего Регламента.
44. Результатом административной процедуры является направление заявителю выписки из Реестра (справки об отсутствии информации в Реестре).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
45. Должностные лица Инспекции, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
46. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
47. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
48. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги.
49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
50. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Инспекции:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Инспекции государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Инспекции, ее должностных лиц при оказании государственной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Инспекции прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции
51. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Инспекцию, направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем Инспекции, подаются в Правительство Волгоградской области.
53. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом Инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах, предусмотренных законом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
58. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц Инспекции нарушены его права и свободы, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления инспекцией
государственного строительного
надзора Волгоградской области
государственной услуги по признанию
граждан, чьи денежные средства
привлечены для строительства
многоквартирных домов и чьи права
нарушены, пострадавшими и включению
их в реестр таких граждан
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, вместо "по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению их в реестр таких граждан" следует читать "по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены"
Перечень
МФЦ, расположенных на территории Волгоградской области, в которых организуется предоставление государственной услуги
N |
Наименование МФЦ |
Адреса подразделений МФЦ, контактные телефоны |
График приема заявителей |
1. |
Муниципальное автономное учреждение "Урюпинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403116, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр-т Ленина, д. 103 Тел. 8 (84442) 4-27-85 Адрес электронной почты: mau-mfc@yandex.ru |
Пн-Сб с 8:00 до 18:00 Вс - выходной |
2. |
Муниципальное автономное учреждение Октябрьского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, д. 42 Тел. 8 (84475) 6-29-92 |
Пн, Вт, Чт с 8:00 до 17:15 Ср - с 8:00 до 20:00 Пт - с 8:00 до 16:00 Сб - с 9:00 до 12:00 Вс - выходной |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Светлоярский МФЦ" |
404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5 Тел. 8 (84477) 6-15-57 |
Вт-Сб с 9:00 до 18:00 Пн-Вс - выходной |
4. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области" |
404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1 Тел./факс 8 (84494) 6-43-03 e-mail: mfc_nicolaevsk@bk.ru |
Пн-Ср, Пт с 9:00 до 18:00 Чт с 09:00 до 20:00 Сб - с 9:00 до 13:00 Вс - выходной |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, 31 Тел. 8 (84476) 3-46-96 |
Пн-Пт с 8:00 до 20:00 Сб - с 8:00 до 14:00 Вс - выходной |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области |
403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65 Тел. 8 (84464) 4-43-09 |
Пн-Ср с 08:00 до 19:00 Чт - с 08:00 до 20:00 Пт - с 08:00 до 18:00 Сб - с 09:00 до 14:00 Вс - выходной |
7. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Городищенского муниципального района" |
403003, Волгоградская область, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1 Тел. 8 (84468) 3-57-56, 3-57-65 |
Вт-Сб с 9:00 до 20:00 Вс, Пн - выходной |
8. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа город Фролово Волгоградской области |
403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12 Тел. 8 (84465) 2-50-13 |
Пн-Сб с 8:00 до 18:00 Вс - выходной |
9. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нехаевского муниципального района" |
403171, Волгоградская область, ст. Нехаевская, ул. Ленина, д. 47 Тел. 8 (84443) 5-21-36 |
Пн-Сб с 8:00 до 20:00 Вс - выходной |
10. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Среднеахтубинского муниципального района |
404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89 Тел. 8 (84479) 5-10-47 факс 5-10-48 |
Вт с 9:00 до 20:00 Ср-Пт - с 09:00 до 18:00 Сб - с 09:00 до 16:00 Вс - выходной |
11. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области" |
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 Тел. 8 (84444) 6-97-26 |
Вт-Сб с 8:00 до 19:00 Пн-Вс - выходной |
12. |
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин |
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26 Тел. 8 (84457) 4-36-82 |
Пн, Ср 8:00-20:00 Вт, Чт, Пт - 9:00-19:00 Сб 9:00-14:00 Вс выходной |
Волгоградская область, г. Камышин, ул. Егорова, д. 1 Тел. 8 (84457) 2-43-71 |
Пн, Вт 8:00-17:00 Ср, Пт - 8:00-17:00 Чт, Сб, Вс - выходной |
||
Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4 Тел. 8 (84457) 9-53-35 |
Пн, Вт 8.00 - 17.00 Ср, Пт 8.00 - 17.00 Чт, Сб, Вс - выходной |
||
13. |
Муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403958, Волгоградская область г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, д. 4 Тел. 8 (84447) 3-61-22 |
Пн-Пт с 8:00 до 20:00 Сб - с 9:00 до 13:00 Вс - выходной |
14. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" городского округа - города-героя Волгограда |
400048, г. Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Жукова, д. 125 Тел. 8 (8442) 36-39-65 |
Пн-Пт с 9:00 до 20:00 Сб - с 9:00 до 15:00 Вс - выходной |
400096, г. Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а Тел. 8 (8442) 41-43-02 | |||
400011, г. Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, д. 4 Тел. 8 (8442) 65-03-77 | |||
400006, г. Волгоград, Тракторозаводский район, пр. им. Ленина, д. 211 Тел. 8 (8442) 74-30-52 | |||
400066, г. Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10 | |||
400066, г. Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 | |||
15. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403732, Волгоградская область, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68 Тел. 8 (84452) 5-43-65 |
Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Сб-Вс - выходной |
16. |
Автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, д. 1 Тел. 8 (84463) 2-14-28 |
Ежедневно с 9:00 до 19:00 Вс - выходной |
17. |
Муниципальное автономное учреждение "Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул. Мира, дом 54 8 (84445) 3-41-55 8 (84445) 3-41-66 |
Вт-Пт 8:00 - 17:00 Перерыв - 12:00 - 13:00 Суб 12:00-13:00 Выходной - Вс |
18. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области |
404130, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19 Тел./факс 8 (8443) 55-61-23 |
Пн-Пт с 9:00 до 20:00 Пн-Сб с 9:00 до 16:00 Вс - выходной |
404131, г. Волжский, ул. Мира, д. 75 Тел. 8 (8443) 55-61-16 | |||
404133, г. Волжский, ул. Карбышева, д. 129 Тел. 8 (8443) 55-61-15 | |||
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, д. 12 Тел. 8 (8443) 55-61-14 | |||
19. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области |
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25 Тел. 8 (84455) 4-36-13 |
Пн-Ср с 8.00 до 18.00 Чт - с 8.00 до 20.00 Пт - с 8.00 до 17.00 Сб - с 8.00 до 13.00 Вс - выходной |
20. |
Автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403071, Волгоградская обл., Иловлинский р-н, Иловля р.п., Кирова ул., 48 |
Пн, вт, ср, пт с 8.00 до 17.00 Чт с 8.00 до 20.00 Сб с 9.00 до 14.00 |
21. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" |
404211 Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13"а"/1 Тел. 8 (84493) 4-43-85 |
Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-18:00 Сб 09:00-14:00 Вс. - выходной |
22. |
МБУ "Палласовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
404264, Волгоградская обл. г. Палласовка ул. Коммунистическая, д. 4 Тел. 8 (84492) 6-80-31 |
Пн-Пт с 8:00 до 18:00 Сб с 8:00 до 15:00 Вс - выходной |
Текст приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления инспекцией
государственного строительного
надзора Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению сведений,
содержащихся в реестре граждан,
чьи денежные средства привлечены
для строительства многоквартирных
домов и чьи права нарушены
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений из реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, в инспекцию государственного строительного надзора Волгоградской области
Я,
|
|
|
|||||||||||||||
(полностью Ф.И.О. заявителя) | |||||||||||||||||
имеющий(ая) паспорт серии |
|
N |
|
код подразделения |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||
(иной документ, удостоверяющий личность) | |||||||||||||||||
выдан |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(когда и кем выдан) | |||||||||||||||||
зарегистрирован(ная) по адресу |
|
|
|||||||||||||||
действующий(ая) от имени (заполняется в случае обращения представителя заявителя) | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
на основании
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
зарегистрирован(ная) по адресу |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
код подразделения |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||
(иной документ, удостоверяющий личность) | |||||||||||||||||
выдан |
|
|
|||||||||||||||
|
(когда и кем выдан) |
Телефон (факс) заявителя:
|
|
||||||||||
Прошу предоставить сведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (нужное отметить): | |||||||||||
|
|
О дате и номере включения в реестр гражданина |
|
||||||||
|
|
|
(Фамилия, имя, отчество)
|
||||||||
|
|
О многоквартирном доме: |
|
|
|||||||
|
|
|
|
(почтовый (строительный) адрес)
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
характеристика многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпусов, этажность); |
|||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
О количестве заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 г. N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3070; 2011, N 49, ст. 7040), по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, с указанием количества заключенных с гражданами договоров участия в долевом строительстве); |
|||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
об этапе строительства многоквартирного дома (степень готовности объекта в процентах, стадия строительства) |
|||||||||
|
|
||||||||||
|
|
о застройщике, жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства граждан на строительство многоквартирного жилого дома ____________________________
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный Реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные;
|
|||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
о документах, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком, о документах, на основании которых осуществлялось строительство многоквартирного дома
|
|||||||||
|
|
||||||||||
Заявитель: |
|
||||||||||
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
| |||||||||||
Подпись |
|
|
"__" __________ 20__ г. |
||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя или представителя) |
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления инспекцией
государственного строительного
надзора Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению сведений,
содержащихся в реестре граждан,
чьи денежные средства привлечены
для строительства многоквартирных
домов и чьи права нарушены
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений из реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, в инспекцию государственного строительного надзора Волгоградской области
_______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа)
ИНН |
|
КПП |
|
ОГРН |
|
, |
|||||||||||||||
действующего на основании: |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
устава |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
положения |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
иное (указать вид документа) |
|
, |
|||||||||||||||||
зарегистрированного |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
| |||||||||||||||||||||
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица | |||||||||||||||||||||
|
от "__" __________ 20__ г. |
||||||||||||||||||||
(наименование и реквизиты документа) |
|
||||||||||||||||||||
выдан "__" _________________ г. |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
(когда и кем выдан) |
|
|||||||||||||||||||
Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)
| |||||||||||||||||||||
В лице |
|
||||||||||||||||||||
|
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
|
||||||||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
код подразделения |
|
, |
|||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||
(иной документ, удостоверяющий личность) |
|
||||||||||||||||||||
выдан "__" _________________ г. |
|
||||||||||||||||||||
|
(когда и кем выдан) |
||||||||||||||||||||
адрес проживания |
|
||||||||||||||||||||
|
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) |
||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||
действующий от имени юридического лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа: |
|
||||||||||||||||||||
|
|
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
на основании доверенности, удостоверенной |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
|
||||||||||||||||||
|
|
"__" ____________ г., N в реестре _____ |
|||||||||||||||||||
|
|
по иным основаниям |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
(наименование и реквизиты документа) |
Телефон (факс) заявителя:
|
|
|
||||||||||
Прошу предоставить сведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (нужное отметить): | ||||||||||||
|
|
О дате, номере включения в реестр гражданина |
|
|||||||||
|
|
|
(Фамилия, имя, отчество)
|
|||||||||
|
|
О многоквартирном доме: |
|
|
||||||||
|
|
|
|
(почтовый (строительный) адрес)
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
характеристика многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпусов, этажность); |
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
О количестве заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 г. N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3070; 2011, N 49, ст. 7040), по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, с указанием количества заключенных с гражданами договоров участия в долевом строительстве); |
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
об этапе строительства многоквартирного дома (степень готовности объекта в процентах, стадия строительства) |
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
о застройщике, жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства граждан на строительство многоквартирного жилого дома ____________________________
|
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный Реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные;
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
о документах, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком, о документах, на основании которых осуществлялось строительство многоквартирного дома
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
Заявитель: |
|
|||||||||||
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
| ||||||||||||
Подпись |
|
|
"__" __________ 20__ г. |
|||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя или представителя) |
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления инспекцией
государственного строительного
надзора Волгоградской области
государственной услуги по признанию
граждан, чьи денежные средства
привлечены для строительства
многоквартирных домов и чьи права
нарушены, пострадавшими и включению
их в реестр таких граждан
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, вместо "по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению их в реестр таких граждан" следует читать "по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены"
/-----------------------------------------------\ /--------------\
| Начало исполнения услуги: заявитель | | Право |
|обращается с комплектом необходимых документов | | заявителя |
\-----------------------------------------------/ | прервать |
| прием |
/-----------------------------------------------\ | документов |
|1. Прием и регистрация заявлений (установление | | для |
| оснований для приема документов) | | устранения |
\-----------------------------------------------/ | недостатков |
| \--------------/
|-----------------------------------/
2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка выписки (справки) из Реестра |
3. Вручение (направление) выписки (справки) из Реестра заявителю |
Завершение исполнения государственной услуги |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления инспекцией
государственного строительного
надзора Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению сведений,
содержащихся в реестре граждан,
чьи денежные средства привлечены
для строительства многоквартирных
домов и чьи права нарушены
Инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области | ||||
|
Дата, номер |
|
Адресат |
|
ФОРМА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ
На основании запроса от |
|
, |
поступившего на рассмотрение |
|
|
, |
в соответствии с пунктом 58 Административного |
||
регламента предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению их в реестр таких граждан, утвержденного приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от __________ N ____ уведомляем, что в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - Реестр), содержится следующая информация: Гражданин ____________________________________________________________ признан пострадавшим и включен в Реестр решением от ____________ N _____ Данные о многоквартирном жилом доме, для строительства которого привлекались денежные средства гражданина: |
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения допущена опечатка, вместо "по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению их в реестр таких граждан" следует читать "по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены"
Местонахождение: |
|
Почтовый адрес: |
|
Строительный адрес: |
|
Тип дома: |
|
Общая площадь, кв. м.: |
|
Количество корпусов, шт.: |
|
Этажность, шт.: |
|
Количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров, по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома: |
|
в том числе: количество заключенных договоров участия в долевом строительстве: |
|
Данные о застройщике, жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома:
Наименование юридического лица: |
|
Номер свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ: |
|
Местонахождение: |
|
Почтовый адрес: |
|
Контактные данные: |
|
Данные о документах, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком застройщиком и (или) иными лицами, привлекавшими денежные средства заявителя, документах, подтверждающих право строительства на данном земельном участке, иных документов, на основании которых осуществлялось строительство многоквартирного дома:
Наименование документа: |
|
Номер документа: |
|
Дата выдачи (составления, заключения): |
|
Срок действия: |
|
Данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между гражданином и застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жилого помещения гражданину:
Наименование документа: |
|
Номер документа: |
|
Дата выдачи (составления, заключения): |
|
Критерий отнесения гражданина к пострадавшим: |
|
Сведения об этапе строительства многоквартирного дома:
Степень готовности объекта в процентах: |
|
Стадия строительства: |
|
Сведения, содержащиеся в настоящем документе, являются актуальными (действительными) на дату получения запроса инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области.
(должность уполномоченного должностного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав) |
|
(подпись, м.п.) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления инспекцией
государственного строительного
надзора Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению сведений,
содержащихся в реестре граждан,
чьи денежные средства привлечены
для строительства многоквартирных
домов и чьи права нарушены
Инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области | ||||
|
Дата, номер |
|
Адресат |
|
ФОРМА СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ В РЕЕСТРЕ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ ЗАПРАШИВАЕМЫХ СВЕДЕНИЙ
Текст приводится в соответствии с источником
На основании запроса от* |
|
, |
поступившего на рассмотрение** |
|
|
, |
в соответствии с пунктом 58 Административного |
||
регламента предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению их в реестр таких граждан, утвержденного приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области N ____ от __________ уведомляем, что в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, отсутствует запрошенная вами информация. Сведения, содержащиеся в настоящем документе, являются актуальными (действительными) на дату получения запроса инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области. |
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения допущена опечатка, вместо "по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению их в реестр таких граждан" следует читать "по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены"
(должность уполномоченного должностного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав) |
|
(подпись, м.п.) |
|
(фамилия, инициалы) |
||
|
|
|
______________________________
* Указывается дата запроса, проставленная в нем заявителем.
** Указывается дата получения запроса органом, принявшим документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 4 июля 2014 г. N 1042 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 16 июля 2014 г. N 127
Приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 26 мая 2017 г. N 27-н настоящий приказ признан утратившим силу с 30 июня 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 24 июня 2016 г. N 6-н
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 12 августа 2015 г. N 1047
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 9 июля 2015 г. N 859
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 582
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 2098
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 4 сентября 2014 г. N 1356
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 28 августа 2014 г. N 1326
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа