Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского поселения Петров Вал
N 148-п от 05 сентября 2014 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений на территории городского поселения Петров Вал"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений на территории городского поселения Петров Вал" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические, физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется специалистом сектора по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Администрации городского поселения Петров Вал в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды, официальный сайт поселения в сети Интернет или по письменному запросу.
1.3.2. С целью информирования граждан, непосредственно посещающих Администрацию городского поселения Петров Вал (далее - Администрация городского поселения), в помещении Администрации городского поселения устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации городского поселения;
- почтовый адрес Администрации городского поселения;
- адрес официального сайта и электронной почты Администрации городского поселения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления
1.3.3. исключен
1.3.4. Телефон сектора: (884457) 65-1-31.
1.3.5. Адрес электронной почты: admin_petrov_wal@mail.ru.
1.3.6. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.4. исключен.
1.5. исключен.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Проведение работ по вырубке зеленых насаждений, обрезке зеленых насаждений, снятию травяного покрова может проводиться в случаях:
осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;
восстановления по заключению органов санитарно-эпидемиологического надзора нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями;
ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений.
2.2. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
2.3. исключен.
2.4. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание должен быть свободным и удобно оборудованным для посетителей. Здание, где располагаются помещения, оборудуется средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей кабинете Администрации городского поселения. Должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в помещение, в котором специалист Администрации городского поселения осуществляет прием заявителей. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием: наименования кабинета, ФИО и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика приема заявителей. Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с печатающим устройством, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей. Администрацией городского поселения обеспечивается доступ в Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Место для заполнения заявления должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено писчей бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, иметь нормативные искусственное и естественное освещения. Также они оснащаются информационными материалами в виде образцов заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством мест для сидения (не менее трех).
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
На информационном стенде, расположенном на стене около кабинета специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются:
- бланки заявлений установленного образца, доступные для заявителей, с образцами заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдержки из регламента (блок-схема).
На официальном сайте Администрации городского поселения Петров Вал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе Административные регламенты по оказанию муниципальных услуг размещается полный текст Административного регламента.
2.5. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 1 рабочий день.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки постановления, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию городского поселения Петров Вал.
2.8. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является непосредственное обращение заявителя (с представлением комплекта документов, необходимых для получения муниципальной услуги) в письменной или электронной форме на имя Главы городского поселения Петров Вал.
2.9. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы);
место жительства заявителя;
место расположения предприятия, организации, учреждения;
наименование работ, которые необходимо выполнить;
адрес выполнения работ;
обоснование для проведения данного вида работ.
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
Самостоятельно заявителем предоставляются:
- заявление и схема попадающих под вырубку и обрезку зеленых насаждений;
Документы, получаемые администрацией городского поселения в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документ, подтверждающий права на земельный участок (выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление органа местного самоуправления Волгограда о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка), который является местом проведения работ по вырубке зеленых насаждений (представляется заявителем или представляется по каналам межведомственного взаимодействия);
- разрешение на строительство (представляется заявителем или представляется по каналам межведомственного взаимодействия);
- копия проектной документации места проведения работ;
2.10.2. В случае проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений:
Самостоятельно заявителем предоставляются:
- заявление;
- при рассмотрении заявлений физических лиц - собственников помещений многоквартирного дома положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку зеленых насаждений, обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова или необходимое количество подписей (более чем 50% собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей);
- схема попадающих под вырубку, обрезку зеленых насаждений на вырубку зеленых насаждений, обрезку зеленых насаждений;
Документы, получаемые администрацией городского поселения в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий права на земельный участок (выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление органа местного самоуправления городского поселения Петров Вал о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка), который является местом проведения работ по вырубке зеленых насаждений (представляется заявителем или представляется по каналам межведомственного взаимодействия);
2.10.3. В случае восстановления по заключению органов санитарно-эпидемиологического надзора нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями:
Самостоятельно заявителем предоставляются:
- заявление;
заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о восстановлении нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями;
схема попадающих под вырубку, обрезку зеленых насаждений под снятие травяного покрова.
Документы, получаемые администрацией городского поселения в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий права на земельный участок (выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление органа местного самоуправления городского поселения Петров Вал о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка), который является местом проведения работ по вырубке зеленых насаждений (представляется заявителем или представляется по каналам межведомственного взаимодействия);
2.10.4. В случае ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений;
Самостоятельно заявителем предоставляются:
- заявление
- схема попадающих под вырубку и обрезку зеленых насаждений.
2.11. Письменные заявления рассматриваются специалистами Администрации городского поселения Петров Вал в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного заявления. Постановление может быть вручено лично заявителю (представителю заявителя при представлении доверенности).
2.13. Ответ на заявление не дается в случае, если в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов Администрации городского поселения Петров Вал, если текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.14. В заявлении, поступившем в Администрацию городского поселения Петров Вал в форме электронного документа (далее - электронное заявление), в обязательном порядке указываются сведения, предусмотренные пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. Если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, дополнительно указывается адрес электронной почты.
2.15. К электронному заявлению в обязательном порядке в электронной форме прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.16. Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа ведется с ним как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.17. Основания для отказа в приеме документов:
отсутствие заявления;
заявление по форме и (или) содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя прав на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента).
2.19. Проведение работ по вырубке, обрезке зеленых насаждений покрова производится на основании Постановления Главы городского поселения Петров Вал.
2.20. При аварийных ситуациях на объектах инженерных коммуникаций, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, вынужденная вырубка, обрезка зеленых насаждений, снятие травяного покрова в охранной зоне инженерных коммуникаций допускается без предварительного оформления разрешительных документов с последующим их оформлением в пятидневный срок по факту вырубки ответственным производителем работ, который несет ответственность за полноту и объективность вынужденной вырубки.
2.21. Вопросы вырубки, обрезки зеленых насаждений, снятия травяного покрова рассматриваются Комиссией.
2.22. Состав Комиссии утверждается Постановлением Главы городского поселения Петров Вал и включает в себя представителей Администрации городского поселения Петров Вал, муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство и озеленение" городского поселения Петров Вал, исполнителя муниципального контракта по текущему содержанию объектов озеленения общего пользования, организации, осуществляющей техническое обслуживание жилищного фонда.
2.23. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Петров Вал.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист сектора по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Администрации городского поселения Петров Вал по адресу:
403840, Волгоградская область, Камышинский муниципальный район, город Петров Вал, ул. 30 лет Победы, д. 5.
График работы Администрации городского поселения Петров Вал:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 08.00-17.00, пятница: с 08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
Часы приема граждан Главой городского поселения Петров Вал:
четверг - с 09.00 до 11.00
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.24. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Постановления Главы городского поселения Петров Вал о вырубке зеленых насаждений, на обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова (далее - Постановление) и акта на вырубку зеленых насаждений, обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова, подписанного членами комиссии по рассмотрению вопросов вырубки, пересадки, компенсационной посадки зеленых насаждений, обрезки зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории городского поселения Петров Вал (далее- Комиссия), утвержденного заместителем Главы городского поселения Петров Вал по вопросам ЖКХ, благоустройства, архитектуры и земельных отношений.
2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15 декабря 1999 г. N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. N 640-ОД "О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области".
2.26. Наименование муниципальной услуги - "выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений на территории городского поселения Петров Вал".
2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.27.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского поселения Петров Вал
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах администрации;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи;
2.27.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений;
2) проверка предоставленных заявителем документов и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления на заседании комиссии;
4) выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений или отказ в выдаче разрешения.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию городского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги на личном приеме, почтовым отправлением или в электронной форме по информационным системам общего пользования.
3.1.2. Прием заявлений о выдаче разрешений на вырубку зеленых насаждений от заявителей осуществляет специалист сектора информационного и документационного обеспечения, методического обеспечения деятельности ТОС Администрации городского поселения.
На заявлении указывается дата регистрации заявления и входящий номер.
При приеме заявления непосредственно от гражданина, по его просьбе, на втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема, фамилии и инициалов лица, принявшего его, и сообщается телефон для справок.
3.1.3. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.2. Проверка предоставленных заявителем документов и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление, поступившее не позднее следующего за днем регистрации, ответственному специалисту сектора по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского поселения Петров Вал.
3.2.2. Специалист по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений проводит проверку представленных документов на предмет соответствия п. 2.6-2.8 настоящего регламента.
3.2.3. В случае выявления неполноты сведений в заявлении и (или) отсутствия необходимых документов, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление заявителю о необходимости представления недостающих документов и сведений в указанный в уведомлении срок.
3.2.4. Уведомление регистрируется специалистом сектора информационного и документационного обеспечения, методического обеспечения деятельности ТОС Администрации городского поселения и направляется заявителю почтовым отправлением (или вручается лично с отметкой о получении в заявлении) либо направляется в электронной форме.
3.2.5. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (Росреестр), в отдел ЖКХ, архитектуры и охраны окружающей среды администрации Камышинского муниципального района осуществляет специалист по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского поселения Петров Вал
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса в бумажном виде.
3.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 дней со дня поступления заявления специалисту сектора ЖКХ, архитектуры и благоустройства администрации городского поселения Петров Вал.
3.3. Рассмотрение заявления на заседании комиссии.
3.3.1. Основанием для проведения процедуры является предоставление специалистом сектора ЖКХ, архитектуры и благоустройства полного комплекта документов для рассмотрения на заседании.
3.3.2. Заседание комиссии проводится в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов специалистом сектора ЖКХ, архитектуры и благоустройства.
3.2.3. Состав комиссии утверждается Постановлением главы городского поселения Петров Вал и включает в себя представителей Администрации городского поселения Петров Вал, муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство и озеленение" городского поселения Петров Вал, организации, осуществляющей техническое обслуживание жилищного фонда.
3.3.4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и на основании акта комиссионного обследования зеленых насаждений, утвержденного заместителем главы администрации по вопросам ЖКХ, благоустройства, архитектуры и земельных отношений, комиссия принимает решение о согласовании вырубки зеленых насаждений на земельном участке в целом или отдельных зеленых насаждений в предусмотренных действующим законодательством случаях либо об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.3.5. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений либо отказ в выдаче разрешения оформляется Постановлением главы городского поселения Петров Вал в течение 2-х рабочих дней со дня заседания комиссии.
Постановление об отказе в выдаче разрешения должно содержать мотивы отказа.
3.3.6. В случае необходимости вырубки деревьев и кустарников при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонте подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений, комиссия собирается на заседание не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.4. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений или отказ в выдаче таких разрешений.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является Постановление главы администрации городского поселения Петров Вал о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений или об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений.
3.4.4. Постановление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под роспись либо направляется в адрес заявителя посредством простой и/или электронной почты в течение 3-х рабочих дней со дня вынесения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляет заместитель Главы городского поселения Петров Вал по вопросам ЖКХ, благоустройства, архитектуры и земельных отношений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой городского поселения Петров Вал.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского поселения Петров Вал, а также специалистов Администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации городского поселения Петров Вал, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке или в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений администрации городского поселения Петров Вал, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации городского поселения Петров Вал, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые Главой городского поселения Петров Вал рассматриваются непосредственно Главой городского поселения Петров Вал.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также а иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
|
Главе городского поселения Петров Вал |
|
|
от |
|
|
|
(наименование организации или ФИО, адрес, контактный телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений
Прошу вас выдать разрешение на вырубку (указать количество) деревьев, (указать количество) кустарников на земельном участке, находящемся
| ||||||
(указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок) | ||||||
| ||||||
и расположенном на землях |
|
|||||
|
(указать населенный пункт) |
|||||
для |
|
|||||
|
(указать причину вырубки) |
|||||
Приложение: | ||||||
Заявитель |
|
|
|
(Подпись) |
||
"__" ____________ 20__ г. |
|
Главе городского поселения Петров Вал |
|
|
от |
|
|
|
(наименование организации или ФИО, адрес, контактный телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на обрезку зеленых насаждений
Прошу вас выдать разрешение на обрезку (указать наименование деревьев и кустарников), (указать количество) деревьев, (указать количество) кустарников, (указать состояние деревьев и кустарников), (указать цель обрезки), (указать планируемый вид обрезки) на земельном участке, находящемся | |
| |
(указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок) | |
|
|
и расположенном на землях |
|
|
(указать населенный пункт) |
Приложение: |
Заявитель |
|
|
|
(Подпись) |
"__" __________ 20__ г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области от 5 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.