8 ноября 2010 г., 31 октября 2012 г., 13 января, 7 июля 2014 г.
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде Правительства Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Первый заместитель Главы |
В.А. Кабанов |
Постановлением Правительства Волгоградской области от 31 октября 2012 г. N 444-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о резервном фонде Правительства Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 9 июня 2008 г. N 10-п)
8 ноября 2010 г., 31 октября 2012 г., 13 января, 7 июля 2014 г.
1. Формирование резервного фонда Правительства Волгоградской области
Резервный фонд Правительства Волгоградской области (далее именуется - резервный фонд) формируется в составе областного бюджета в размере до трех процентов расходной части областного бюджета.
Размер резервного фонда определяется при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и устанавливается законом об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
Расходы резервного фонда предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 7 июля 2014 г. N 324-п в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Направления расходования средств резервного фонда
Расходование средств резервного фонда осуществляется по следующим основным направлениям:
2.1. Финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в том числе расходов на:
1) проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
5) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
6) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;
7) выплату единовременного пособия:
членам семей [супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении] граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью;
8) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
2.2. Оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате пожаров, не отнесенных к чрезвычайной ситуации или стихийному бедствию.
2.3. Финансирование иных непредвиденных расходов.
К иным непредвиденным расходам относятся расходы на:
проведение ремонтных и восстановительных работ, не связанных с чрезвычайными ситуациями;
оказание разовой материальной помощи гражданам;
расходы на иные мероприятия, проводимые по решениям Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области.
Выделение средств из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов производится в случаях, когда средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Волгоградской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, осуществляющих указанные расходы, недостаточно.
2.4. Использование средств резервного фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением, не допускается.
3. Управление средствами резервного фонда
3.1. Решение об использовании средств резервного фонда принимается Правительством Волгоградской области в форме постановления.
3.2. Выделение средств резервного фонда осуществляет министерство финансов Волгоградской области.
Выделение средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, связанных с частичным покрытием расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется в порядке, установленном Правительством Волгоградской области.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 4-п раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.3
3.3. Для выделения средств из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов органы исполнительной власти Волгоградской области в установленном порядке подготавливают проект постановления Правительства Волгоградской области о выделении средств из резервного фонда. К названному проекту постановления прикладывается обоснование необходимости выделения средств из резервного фонда и документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств [смета расходов, проектная документация, расчеты, счета, акты сверок, договоры (соглашения), экспертные заключения и иные документы].
В обосновании должны быть указаны следующие сведения:
размер запрашиваемых средств, его обоснование, включая сметно-финансовые расчеты;
цели расходования средств;
обоснование недостаточности средств, находящихся в распоряжении соответствующего органа;
мотивированное обоснование непредвиденности расходов.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 4-п раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.4
3.4. Для выделения средств из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области обращаются к Губернатору Волгоградской области с ходатайством о выделении средств из резервного фонда.
К ходатайству должны быть приложены обоснование и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 4-п раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.5
3.5. Губернатор Волгоградской области направляет поступившие документы в орган исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с установленной сферой деятельности (далее именуется - заинтересованный орган).
По результатам рассмотрения представленного ходатайства с приложенными к нему документами заинтересованный орган готовит заключение о возможности выделения (положительное заключение) или о невозможности выделения (отрицательное заключение) средств из резервного фонда.
Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) выделения средств из резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов в заинтересованный орган от Губернатора Волгоградской области.
В случае положительного заключения заинтересованный орган готовит в установленном порядке проект постановления Правительства Волгоградской области о выделении средств из резервного фонда. К проекту постановления прилагаются документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
В случае отрицательного заключения заинтересованный орган готовит проект письма Губернатора Волгоградской области об отклонении ходатайства с мотивированным обоснованием отказа в выделении средств из резервного фонда.
Письмо направляется Губернатором Волгоградской области органу местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, обратившемуся с ходатайством.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 4-п раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.6
3.6. Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, являются:
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;
несоответствие целей, на которые запрашиваются средства резервного фонда, полномочиям Волгоградской области (полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области);
отсутствие обоснования и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 4-п в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Контроль за расходованием средств резервного фонда
Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляется Правительством Волгоградской области.
Резервный фонд исполняется в течение календарного года. Неиспользованные остатки резервного фонда на следующий год не переносятся.
Расходы, произведенные за счет средств резервного фонда, отражаются в отчете об исполнении областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Органы, которым выделяются средства резервного фонда, представляют в министерство финансов Волгоградской области отчет о целевом использовании средств резервного фонда.
Информация о расходовании средств резервного фонда ежеквартально представляется в Волгоградскую областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2008 г. N 10-п "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 июня 2008 г. N 105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2023 г. N 18-п
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 октября 2022 г. N 640-п
Изменения вступают в силу с 31 октября 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 февраля 2022 г. N 102-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие с 18 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 марта 2020 г. N 122-п
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 мая 2019 г. N 234-п
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 608-п
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 июня 2015 г. N 279-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 г. N 534-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 7 июля 2014 г. N 324-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 4-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 31 октября 2012 г. N 444-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 8 ноября 2010 г. N 536-п