Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 21 февраля 2013 г. N 1302 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30 сентября 2011 г. N 5428
Ведомственная целевая программа
"Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2012-2014 годы
21 февраля 2013 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы
"Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2012-2014 годы
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель:
- широкомасштабное информирование населения городского округа - город Волжский Волгоградской области о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Задача:
- создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения городского округа - город Волжский Волгоградской области о реформе ЖКХ.
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
Достижение целей и задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленных задач:
- освещение проблемных вопросов предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступивших от жителей города;
- освещение деятельности администрации городского округа - город Волжский и ее структурных подразделений по вопросам благоустройства и проведения жилищной реформы;
- ежегодные публикации в печатных СМИ итоговых отчетов о результатах преобразований в жилищной сфере.
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2012-2014 гг.
Источники финансирования
Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области. Денежные средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с Положением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год.
Управление ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляет управление по информационной политике администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Управление по информационной политике администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации ведомственной целевой программы.
Годовой и итоговый отчет о реализации ведомственной целевой программы представляется вместе с оценкой эффективности ее реализации.
Ожидаемые конечные результаты
В ходе реализации Программы на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области:
В 2012 году по освещению реформирования в сфере ЖКХ:
- планируется опубликовать 29 материалов в печатных СМИ, организовать 22 материала на радио Волжского и 44 сюжета на телевидении;
- планируется выпускать по 222000 экземпляров печатных изданий, содержащих информационные статьи о реализации на территории городского округа - город Волжский программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства", в телевизионном вещании планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе (88 минут эфирного времени);
- в радиовещании проводного радио планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе, а также проблемные вопросы предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступившие от жителей (66 минут эфирного времени);
- выпустить 1000 экземпляров газеты "Волжский муниципальный вестник" с итоговым годовым отчетом о реформе жилищно-коммунального хозяйства.
В 2013 году по освещению реформирования в сфере ЖКХ:
- планируется выпуск 5 информационных видеоматериалов на телекомпании "Ахтуба", в телевизионном вещании планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе (25 минут эфирного времени).
В 2014 году по освещению реформирования в сфере ЖКХ:
- планируется опубликовать 29 материалов в печатных СМИ, организовать 22 материала на радио Волжского и 44 сюжета на телевидении;
- планируется выпускать по 222000 экземпляров печатных изданий, содержащих информационные статьи о реализации на территории городского округа - город Волжский программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства";
- в телевизионном вещании планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе (88 минут эфирного времени);
- в радиовещании проводного радио планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе, а также проблемные вопросы предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступившие от жителей (66 минут эфирного времени);
- выпустить 1000 экземпляров газеты "Волжский муниципальный вестник" с итоговым годовым отчетом о реформе жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе реализации данной Программы социальный эффект будет направлен на:
- уменьшение количества обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований;
- увеличение количества положительных отзывов населения о преобразованиях, проводимых в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования;
- формирование системы информирования населения о преобразованиях в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информированности населения по вопросам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в процессе проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Результативность проводимой реформы жилищно-коммунального комплекса в значительной степени зависит от информированности населения о целях и задачах реформы, способах ее реализации.
Решение проблемы программными методами создаст благоприятные условия для:
- привлечения общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального комплекса города;
- повышения степени доверия граждан к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям;
- обеспечения реализации прав граждан и организаций на оперативное получение достоверных сведений о деятельности органов местного самоуправления, о проводимой реформе ЖКХ.
3. Цели, задачи
Основной целью Программы является широкомасштабное информирование населения городского округа - город Волжский Волгоградской области о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Для достижения данной цели необходимо создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения городского округа - город Волжский Волгоградской области о реформе ЖКХ.
4. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1. Цель: Организация широкомасштабного информирования населения городского округа - город Волжский Волгоградской области о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования | |||||
1.1. Задача: Создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения городского округа - город Волжский Волгоградской области о реформе ЖКХ |
1. Ежегодное количество экземпляров печатных изданий, содержащих информацию о реформе жилищно-коммунального хозяйства |
Количество экземпляров (шт.) |
222000 |
0 |
222000 |
|
2. Продолжительность эфирного времени по освещению вопросов благоустройства и проведения жилищной реформы в телевизионном вещании |
Количество эфирного времени (мин.) |
88 |
25 |
88 |
|
3. Продолжительность эфирного времени по освещению вопросов благоустройства и проведения жилищной реформы в радиовещании |
Количество эфирного времени (мин.) |
66 |
0 |
66 |
|
4. Количество экземпляров печатного издания, содержащего годовой отчет о реформе жилищно-коммунального хозяйства |
Количество экземпляров (шт.) |
1000 |
0 |
1000 |
5. Перечень мероприятий Программы, показателей результативности выполнения Программы
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
Наименование показателя |
ед. измерения |
значение показателя |
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
за предшествующий год (2010 г.) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1. Цель: Широкомасштабное информирование населения городского округа - город Волжский Волгоградской области о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования | ||||||||||
1.1. Задача: Создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения городского округа - город Волжский Волгоградской области о реформе ЖКХ | ||||||||||
1.1.1. Освещение проблемных вопросов предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступивших от жителей города, в следующих СМИ: |
1309888,80 |
579944,40 |
150000,00 |
579944,40 |
|
|
|
|
|
|
Печатные СМИ |
443308,80 |
221654,40 |
0,00 |
221654,40 |
количество публикаций |
шт. |
15 |
14 |
0 |
14 |
Электронные СМИ (Радио) |
114180,00 |
57090,00 |
0,00 |
57090,00 |
количество радиосюжетов |
шт. |
12 |
11 |
0 |
11 |
Электронные СМИ (Телевидение) |
752400,00 |
301200,00 |
150000,00 |
301200,00 |
количество телевизионных сюжетов |
шт. |
9 |
22 |
5 |
22 |
1.1.2. Публикация итогового отчета о результатах преобразований в сфере ЖКХ |
11600,00 |
5800,00 |
0,00 |
5800,00 |
количество публикаций |
шт. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1.1.3. Освещение деятельности администрации городского округа - город Волжский и ее структурных подразделений по вопросам благоустройства и проведения жилищной реформы в следующих СМИ: |
1159888,80 |
579944,40 |
0,00 |
579944,40 |
|
|
|
|
|
|
Печатные СМИ |
443308,80 |
221654,40 |
0,00 |
221654,40 |
количество публикаций |
шт. |
15 |
14 |
0 |
14 |
Электронные СМИ (Радио) |
114180,00 |
57090,00 |
0,00 |
57090,00 |
количество радиосюжетов |
шт. |
12 |
11 |
0 |
11 |
Электронные СМИ (Телевидение) |
602400,00 |
301200,00 |
0,00 |
301200,00 |
количество телевизионных сюжетов |
шт. |
9 |
22 |
0 |
22 |
Итого по программе (12 04 795 3600 971) |
2481377,60 |
1165688,80 |
150000,00 |
1165688,80 |
|
|
|
|
|
|
Денежные средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с городским положением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на соответствующий финансовый год.
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2012 год
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета. |
1.1.1. |
Освещение проблемных вопросов предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступивших от жителей города, в следующих СМИ: |
|
|
|
|
|
|
Печатные СМИ |
221654,40 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года, муниципальное задание автономному муниципальному учреждению "Редакция газеты "Наш город" на 2012 г. и плановый период 2013, 2014 гг. |
Публикации в газете "Волжская правда": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ГУ "Редакция газеты "Волжская правда" на 2011 год - 23 руб. 60 коп.) х площадь 1/2 полосы (1026 кв. см) х количество публикаций (4 шт.) 23,60 х 1026 х 4 = 96854,40 Публикации в газете "Волжское обозрение": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ООО "Волжское обозрение" на 2011 год - 20 руб.) х площадь 1 полосы (975 кв. см) х количество публикаций (4 шт.) 20 x 975 x 4 = 78000 Публикации в газете "Наш город": Стоимость 1 кв. см (согласно расценкам автономного муниципального учреждения "Редакция газеты "Наш город" на 2011 год - 16 руб.) х площадь 1/2 полосы (487,5 кв. см) х количество публикаций (6 шт.) 16 x 487,5 x 6 = 46800 Итого: общая сумма, затраченная на размещение статей в печатных изданиях, составляет: 96854,40 + 78000 + 46800 = 221654,40 |
Плата за размещение статей в печатных изданиях |
Количество публикаций (шт.) |
14 Количество публикаций взято из фактического значения показателя результативности за предшествующий год (2010 г.), но произведено уменьшение на 1 ед. в пользу увеличения телевизионных сюжетов. |
|
|
Электронные СМИ (Радио) |
57090 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года, муниципальное задание автономному муниципальному учреждению "Муниципальное радио Волжского" на 2012 г. и плановый период 2013, 2014 гг. |
Стоимость трехминутного сюжета на проводном радио (согласно расценкам автономного муниципального учреждения "Муниципальное радио Волжского" на 2011 год - 5190 руб.) х количество радиосюжетов (11 шт.) 5190 x 11 = 57090 |
Плата за изготовление и трансляцию информационных сюжетов на проводном радио |
Количество радиосюжетов (шт.) |
11 Количество радиосюжетов взято из фактического значения показателя результативности за предшествующий год (2010 г.), но произведено уменьшение на 1 ед. в пользу увеличения телевизионных сюжетов |
Электронные СМИ (Телевидение) |
301200 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года |
Информационные видеоматериалы на телекомпании "Ахтуба": Стоимость двухминутного видеосюжета (согласно расценкам на производство и размещение информационных видеоматериалов на каналах телекомпании "Ахтуба", предоставленных АНО "Ахтуба" на 2011 год, - 17000 руб.) х количество видеосюжетов (9 шт.) 17000 x 9 = 153000 Информационные видеоматериалы на телекомпании "Статус": Стоимость двухминутного видеосюжета (согласно расценкам на производство и размещение информационных видеоматериалов на канале "Домашний", предоставленных ООО "Статус-КВО" на 2011 год - 11400 руб.) х количество видеосюжетов (13 шт.) 11400 x 13 = 148200 Итого: общая сумма, затраченная на изготовление и трансляцию видеоматериалов, составляет: 153000 + 148200 = 301200 |
Плата за производство и размещение информационных видеоматериалов на телевидении |
Количество видеосюжетов (шт.) |
22 Количество телевизионных сюжетов увеличено в связи с большей востребованностью телевидения в отличие от печатных СМИ и радио. |
|
1.1.2. |
Публикация итогового отчета о результатах преобразований в сфере ЖКХ |
5800 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года |
Публикация итогового отчета в газете "Волжский муниципальный вестник": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ООО "Волжское обозрение" по изготовлению газеты "Волжский муниципальный вестник" на 2011 год - 1 руб. 45 коп.) х площадь 4 полос (4 полосы х 1000 кв. см) х количество публикаций (1 шт.) 1,45 х (4 х 1000) х 1 = 5800 |
Плата за размещение итогового отчета в газете "Волжский муниципальный вестник" |
Количество публикаций (шт.) |
1 Ежегодный итоговый отчет публикуется в конце года однократно |
1.1.3. |
Освещение деятельности администрации городского округа - город Волжский и ее структурных подразделений по вопросам благоустройства и проведения жилищной реформы в следующих СМИ: |
|
|
|
|
|
|
Печатные СМИ |
221654,40 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года, муниципальное задание автономному муниципальному учреждению "Редакция газеты "Наш город" на 2012 г. и плановый период 2013, 2014 гг. |
Публикации в газете "Волжская правда": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ГУ "Редакция газеты "Волжская правда" на 2011 год - 23 руб. 60 коп.) х площадь 1/2 полосы (1026 кв. см) х количество публикаций (4 шт.) 23,60 х 1026 х 4 = 96854,40 Публикации в газете "Волжское обозрение": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ООО "Волжское обозрение" на 2011 год - 20 руб.) х площадь 1 полосы (975 кв. см) х количество публикаций (4 шт.) 20 x 975 x 4 = 78000 Публикации в газете "Наш город": Стоимость 1 кв. см (согласно расценкам автономного муниципального учреждения "Редакция газеты "Наш город" на 2011 год - 16 руб.) х площадь 1/2 полосы (487,5 кв. см) х количество публикаций (6 шт.) 16 x 487,5 x 6 = 46800 Итого: общая сумма, затраченная на размещение статей в печатных изданиях, составляет: 96854,40 + 78000 + 46800 = 221654,40 |
Плата за размещение статей в печатных изданиях |
Количество публикаций (шт.) |
14 Количество публикаций взято из фактического значения показателя результативности за предшествующий год (2010 г.), но произведено уменьшение на 1 ед. в пользу увеличения телевизионных сюжетов. |
|
|
Электронные СМИ (Радио) |
57090 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года, муниципальное задание автономному муниципальному учреждению "Муниципальное радио Волжского" на 2012 г. и плановый период 2013, 2014 гг. |
Стоимость трехминутного сюжета на проводном радио (согласно расценкам автономного муниципального учреждения "Муниципальное радио Волжского" на 2011 год - 5190 руб.) х количество радиосюжетов (11 шт.) 5190 x 11 = 57090 |
Плата за изготовление и трансляцию информационных сюжетов на проводном радио |
Количество радиосюжетов (шт.) |
11 Количество радиосюжетов взято из фактического значения показателя результативности за предшествующий год (2010 г.), но произведено уменьшение на 1 ед. в пользу увеличения телевизионных сюжетов |
Электронные СМИ (Телевидение) |
301200 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года |
Информационные видеоматериалы на телекомпании "Ахтуба": Стоимость двухминутного видеосюжета (согласно расценкам на производство и размещение информационных видеоматериалов на каналах телекомпании "Ахтуба", предоставленных АНО "Ахтуба" на 2011 год, - 17000 руб.) х количество видеосюжетов (9 шт.) 17000 x 9 = 153000 Информационные видеоматериалы на телекомпании "Статус": Стоимость двухминутного видеосюжета (согласно расценкам на производство и размещение информационных видеоматериалов на канале "Домашний", предоставленных ООО "Статус-КВО" на 2011 год - 11400 руб.) х количество видеосюжетов (13 шт.) 11400 x 13 = 148200 Итого: общая сумма, затраченная на изготовление и трансляцию видеоматериалов, составляет: 153000 + 148200 = 301200 |
Плата за производство и размещение информационных видеоматериалов на телевидении |
Количество видеосюжетов (шт.) |
22 Количество телевизионных сюжетов увеличено в связи с большей востребованностью телевидения в отличие от печатных СМИ и радио. |
Оплата будет производиться согласно заключенным договорам на информационное обслуживание со средствами массовой информации на 2012 год.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2013 год
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета. |
1.1.1. |
Освещение проблемных вопросов предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступивших от жителей города, в следующих СМИ: |
|
|
|
|
|
|
Электронные СМИ (Телевидение) |
150000,00 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года |
Информационный видеоматериал на телекомпании "Ахтуба": Стоимость одной минуты информационного видеоматериала (согласно расценкам на изготовление и трансляцию информационного видеоматериала на телекомпании "Ахтуба", предоставленных АНО "Ахтуба" на 2013 год - 6000,00 руб.) х количество минут (25 мин.) 6000,00 x 25 = 150000,00 |
Плата за производство и размещение информационных видеоматериалов на телевидении |
Количество видеоматериалов (шт.) |
5 Количество информационных видеоматериалов рассчитано из продолжительности одного материала (5 минут) |
Оплата будет производиться согласно заключенным договорам на информационное обслуживание со средствами массовой информации на 2013 год.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2014 год
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета. |
1.1.1. |
Освещение проблемных вопросов предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступивших от жителей города, в следующих СМИ: |
|
|
|
|
|
|
Печатные СМИ |
221654,40 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года, муниципальное задание автономному муниципальному учреждению "Редакция газеты "Наш город" на 2012 г. и плановый период 2013, 2014 гг. |
Публикации в газете "Волжская правда": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ГУ "Редакция газеты "Волжская правда" на 2011 год - 23 руб. 60 коп.) х площадь 1/2 полосы (1026 кв. см) х количество публикаций (4 шт.) 23,60 х 1026 х 4 = 96854,40 Публикации в газете "Волжское обозрение": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ООО "Волжское обозрение" на 2011 год - 20 руб.) х площадь 1 полосы (975 кв. см) х количество публикаций (4 шт.) 20 x 975 x 4 = 78000 Публикации в газете "Наш город": Стоимость 1 кв. см (согласно расценкам автономного муниципального учреждения "Редакция газеты "Наш город" на 2011 год - 16 руб.) х площадь 1/2 полосы (487,5 кв. см) х количество публикаций (6 шт.) 16 x 487,5 x 6 = 46800 Итого: общая сумма, затраченная на размещение статей в печатных изданиях, составляет: 96854,40 + 78000 + 46800 = 221654,40 |
Плата за размещение статей в печатных изданиях |
Количество публикаций (шт.) |
14 Количество публикаций взято из фактического значения показателя результативности за предшествующий год (2010 г.), но произведено уменьшение на 1 ед. в пользу увеличения телевизионных сюжетов. |
|
|
Электронные СМИ (Радио) |
57090 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года, муниципальное задание автономному муниципальному учреждению "Муниципальное радио Волжского" на 2012 г. и плановый период 2013, 2014 гг. |
Стоимость трехминутного сюжета на проводном радио (согласно расценкам автономного муниципального учреждения "Муниципальное радио Волжского" на 2011 год - 5190 руб.) х количество радиосюжетов (11 шт.) 5190 x 11 = 57090 |
Плата за изготовление и трансляцию информационных сюжетов на проводном радио |
Количество радиосюжетов (шт.) |
11 Количество радиосюжетов взято из фактического значения показателя результативности за предшествующий год (2010 г.), но произведено уменьшение на 1 ед. в пользу увеличения телевизионных сюжетов |
Электронные СМИ (Телевидение) |
301200 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года |
Информационные видеоматериалы на телекомпании "Ахтуба": Стоимость двухминутного видеосюжета (согласно расценкам на производство и размещение информационных видеоматериалов на каналах телекомпании "Ахтуба", предоставленных АНО "Ахтуба" на 2011 год, - 17000 руб.) х количество видеосюжетов (9 шт.) 17000 x 9 = 153000 Информационные видеоматериалы на телекомпании "Статус": Стоимость двухминутного видеосюжета (согласно расценкам на производство и размещение информационных видеоматериалов на канале "Домашний", предоставленных ООО "Статус-КВО" на 2011 год - 11400 руб.) х количество видеосюжетов (13 шт.) 11400 x 13 = 148200 Итого: общая сумма, затраченная на изготовление и трансляцию видеоматериалов, составляет: 153000 + 148200 = 301200 |
Плата за производство и размещение информационных видеоматериалов на телевидении |
Количество видеосюжетов (шт.) |
22 Количество телевизионных сюжетов увеличено в связи с большей востребованностью телевидения в отличие от печатных СМИ и радио. |
|
1.1.2. |
Публикация итогового отчета о результатах преобразований в сфере ЖКХ |
5800 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года |
Публикация итогового отчета в газете "Волжский муниципальный вестник": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ООО "Волжское обозрение" по изготовлению газеты "Волжский муниципальный вестник" на 2011 год - 1 руб. 45 коп.) х площадь 4 полос (4 полосы х 1000 кв. см) х количество публикаций (1 шт.) 1,45 х (4 х 1000) х 1 = 5800 |
Плата за размещение итогового отчета в газете "Волжский муниципальный вестник" |
Количество публикаций (шт.) |
1 Ежегодный итоговый отчет публикуется в конце года однократно |
1.1.3. |
Освещение деятельности администрации городского округа - город Волжский и ее структурных подразделений по вопросам благоустройства и проведения жилищной реформы в следующих СМИ: |
|
|
|
|
|
|
Печатные СМИ |
221654,40 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года, муниципальное задание автономному муниципальному учреждению "Редакция газеты "Наш город" на 2012 г. и плановый период 2013, 2014 гг. |
Публикации в газете "Волжская правда": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ГУ "Редакция газеты "Волжская правда" на 2011 год - 23 руб. 60 коп.) х площадь 1/2 полосы (1026 кв. см) х количество публикаций (4 шт.) 23,60 х 1026 х 4 = 96854,40 Публикации в газете "Волжское обозрение": Стоимость 1 кв. см (согласно прайс-листу ООО "Волжское обозрение" на 2011 год - 20 руб.) х площадь 1 полосы (975 кв. см) х количество публикаций (4 шт.) 20 x 975 x 4 = 78000 Публикации в газете "Наш город": Стоимость 1 кв. см (согласно расценкам автономного муниципального учреждения "Редакция газеты "Наш город" на 2011 год - 16 руб.) х площадь 1/2 полосы (487,5 кв. см) х количество публикаций (6 шт.) 16 x 487,5 x 6 = 46800 Итого: общая сумма, затраченная на размещение статей в печатных изданиях, составляет: 96854,40 + 78000 + 46800 = 221654,40 |
Плата за размещение статей в печатных изданиях |
Количество публикаций (шт.) |
14 Количество публикаций взято из фактического значения показателя результативности за предшествующий год (2010 г.), но произведено уменьшение на 1 ед. в пользу увеличения телевизионных сюжетов. |
|
|
Электронные СМИ (Радио) |
57090 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года, муниципальное задание автономному муниципальному учреждению "Муниципальное радио Волжского" на 2012 г. и плановый период 2013, 2014 гг. |
Стоимость трехминутного сюжета на проводном радио (согласно расценкам автономного муниципального учреждения "Муниципальное радио Волжского" на 2011 год - 5190 руб.) х количество радиосюжетов (11 шт.) 5190 x 11 = 57090 |
Плата за изготовление и трансляцию информационных сюжетов на проводном радио |
Количество радиосюжетов (шт.) |
11 Количество радиосюжетов взято из фактического значения показателя результативности за предшествующий год (2010 г.), но произведено уменьшение на 1 ед. в пользу увеличения телевизионных сюжетов |
Электронные СМИ (Телевидение) |
301200 |
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1-ФЗ "О средствах массовой информации", соглашение о реализации проекта "Реформа ЖКХ в России" N 18/2010 от 9 марта 2010 года |
Информационные видеоматериалы на телекомпании "Ахтуба": Стоимость двухминутного видеосюжета (согласно расценкам на производство и размещение информационных видеоматериалов на каналах телекомпании "Ахтуба", предоставленных АНО "Ахтуба" на 2011 год, - 17000 руб.) х количество видеосюжетов (9 шт.) 17000 x 9 = 153000 Информационные видеоматериалы на телекомпании "Статус": Стоимость двухминутного видеосюжета (согласно расценкам на производство и размещение информационных видеоматериалов на канале "Домашний", предоставленных ООО "Статус-КВО" на 2011 год - 11400 руб.) х количество видеосюжетов (13 шт.) 11400 x 13 = 148200 Итого: общая сумма, затраченная на изготовление и трансляцию видеоматериалов, составляет: 153000 + 148200 = 301200 |
Плата за производство и размещение информационных видеоматериалов на телевидении |
Количество видеосюжетов (шт.) |
22 Количество телевизионных сюжетов увеличено в связи с большей востребованностью телевидения в отличие от печатных СМИ и радио. |
Оплата будет производиться согласно заключенным договорам на информационное обслуживание со средствами массовой информации на 2014 год.
7. Механизм реализации
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется управлением по информационной политике администрации городского округа - город Волжский Волгоградском области.
Исполнитель Программы составляет график выполнения мероприятий (в рамках финансового года), несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Для реализации Программы Исполнитель обеспечивает:
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнитель Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации ведомственной целевой программы.
Годовой и итоговый отчет о реализации ведомственной целевой программы представляется вместе с оценкой эффективности ее реализации до 15 февраля года, следующего за отчетным.
8. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
В ходе реализации Программы на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области:
В 2012 году по освещению реформирования в сфере ЖКХ:
- планируется опубликовать 29 материалов в печатных СМИ, организовать 22 материала на радио Волжского и 44 сюжета на телевидении;
- планируется выпускать по 222000 экземпляров печатных изданий, содержащих информационные статьи о реализации на территории городского округа - город Волжский программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства", в телевизионном вещании планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе (88 минут эфирного времени);
- в радиовещании проводного радио планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе, а также проблемные вопросы предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступившие от жителей (66 минут эфирного времени);
- выпустить 1000 экземпляров газеты "Волжский муниципальный вестник" с итоговым годовым отчетом о реформе жилищно-коммунального хозяйства.
В 2013 году по освещению реформирования в сфере ЖКХ:
- планируется выпуск 5 информационных видеоматериалов на телекомпании "Ахтуба", в телевизионном вещании планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе (25 минут эфирного времени).
В 2014 году по освещению реформирования в сфере ЖКХ:
- планируется опубликовать 29 материалов в печатных СМИ, организовать 22 материала на радио Волжского и 44 сюжета на телевидении;
- планируется выпускать по 222000 экземпляров печатных изданий, содержащих информационные статьи о реализации на территории городского округа - город Волжский программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства";
- в телевизионном вещании планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе (88 минут эфирного времени);
- в радиовещании проводного радио планируется осветить вопросы благоустройства и проведения жилищной реформы в городе, а также проблемные вопросы предоставления услуг ЖКХ и благоустройства городского округа, поступившие от жителей (66 минут эфирного времени);
- выпустить 1000 экземпляров газеты "Волжский муниципальный вестник" с итоговым годовым отчетом о реформе жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе реализации данной Программы социальный эффект будет направлен на:
- уменьшение количества обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований;
- увеличение количества положительных отзывов населения о преобразованиях, проводимых в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования;
- формирование системы информирования населения о преобразованиях в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30 сентября 2011 г. N 5428 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.