Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Волгоградской городской Думы от 16 мая 2012 г. N 61/1791 настоящая Система дополнена приложением
Приложение
к Системе оплаты труда и
стимулирования работников
образовательных учреждений
Волгограда, реализующих программы
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования,
участвующих в апробации новых систем
оплаты труда в рамках реализации
комплексного проекта модернизации
образования Волгоградской области,
утвержденной решением
Волгоградской городской Думы
от 27.10.2009 N 25/733
Объемные показатели деятельности образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей образовательных учреждений Волгограда
1. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений Волгограда
1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений Волгограда (далее - образовательные учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников образовательного учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательным учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений оценивается в баллах по следующим показателям:
N п/п |
Показатель |
Условие |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп в дошкольных образовательных учреждениях |
за группу |
10 |
3. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
4. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего квалификационную категорию: |
|
||
первую |
0,5 |
||
высшую |
1 |
||
5. |
Группы продленного дня |
наличие групп продленного дня |
до 20 |
6. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
до 10 |
за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
до 30 |
||
7. |
Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов, общежития и других структурных подразделений |
за каждое указанное структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих) до 100 человек |
до 20 |
от 100 до 200 человек |
до 30 |
||
свыше 200 человек |
до 50 |
||
8. |
Наличие в образовательных учреждениях обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
9. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
11. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительного-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
до 15 |
12. |
Наличие на балансе образовательного учреждения: автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
до 3, но не более 20, всего |
учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 20 |
|
13. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и других) |
за каждый объект, находящийся на балансе образовательных учреждений |
до 30 |
в других случаях |
до 15 |
||
14. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га или при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
15. |
Наличие собственной котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
до 20 |
16. |
Наличие в общеобразовательных учреждениях обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
17. |
Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
2. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей образовательных учреждений
2.1. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей образовательных учреждений по сумме баллов, определенных на основе вышеуказанных объемных показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Сумма баллов для отнесения образовательных учреждений к группе по оплате труда руководителей образовательных учреждений |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1. |
Общеобразовательные лицеи и гимназии |
свыше 400 |
от 301 до 400 |
до 300 |
- |
2. |
Школы и другие общеобразовательные учреждения |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
2.2. Группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений определяется (утверждается) не чаще одного раза в год органом, осуществляющим управление в сфере образования, по подчиненности образовательного учреждения.
Глава Волгограда |
В.Д. Васильков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.