Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Волгоградской
городской Думы
от 25.09.2014 N 18/586
Возражения
на протест прокурора Волгограда от 25.06.2014 N 7-16-2014 на решение Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград"
Рассмотрев протест прокурора Волгограда от 25.06.2014 N 7-16-2014 на решение Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград", Волгоградская городская Дума считает его не подлежащим удовлетворению в части подпункта 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1, пункта 2.18 раздела 2 Правил организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград, принятых указанным решением, (далее - Правила) по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 21.07.2014) к вопросам местного значения в том числе относится "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду пункт 7 части 1 статьи 16 названного Федерального закона
Согласно статье 4 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в редакции на 03.02.2014) "перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов".
Исходя из нормы вышеуказанного Закона подпункт 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 Правил не противоречит действующему законодательству.
Также необходимо отметить, что подпункт 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 Правил несет в себе только понятие (определение) о том, что является пригородным маршрутом, и не вторгается в компетенцию субъекта Российской Федерации.
В соответствии с абзацем десятым статьи 6 Закона Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 147-ОД "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области" (в редакции на 11.02.2014) к компетенции организатора транспортного обслуживания относится в том числе "взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания и обеспечения безопасности дорожного движения".
Согласно абзацу второму части 1 статьи 7 вышеуказанного Закона инициаторами открытия, закрытия и изменения автобусных маршрутов являются органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
Необходимо также обратить внимание на пункт 3.1 постановления Правительства Волгоградской области от 13 мая 2013 г. N 234-п "Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Волгоградской области":
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду пункт 3.1 Правил организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, утвержденных названным постановлением
"3.1.1. Основанием открытия нового автобусного маршрута является потребность населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта_
Инициаторами открытия автобусных маршрутов являются органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
3.1.2. Для открытия нового автобусного маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, организатору направляются следующие документы:
a) заявление по форме, установленной организатором;
б) схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстоянием между промежуточными остановками;
в) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются, в случае если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией)...".
Как видно из вышеприведенных норм, пункт 2.18 раздела 2 Правил соотносится с нормативными правовыми актами Волгоградской области и не противоречит действующему законодательству.
Таким образом, оснований для удовлетворения протеста прокурора Волгограда на решение Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград" в части подпункта 1.3.9 пункта 1 раздела 1 и пункта 2.18 раздела 2 Правил не усматривается.
Исходя из вышеизложенного Волгоградская городская Дума отклоняет протест прокурора Волгограда на решение Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград" в части подпункта 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 и пункта 2.18 раздела 2 Правил.
<< Назад |
||
Содержание Решение Волгоградской городской Думы от 25 сентября 2014 г. N 18/586 "О протесте прокурора Волгограда на решение Волгоградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.