Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
от 28.07.2014 N 1368-р
Административный регламент
предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Установление и прекращение права ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитутами), государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - Мингосимущество Волгоградской области) государственной услуги по установлению и прекращению права ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитутами), государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
В качестве заявителей выступают казенные предприятия, государственные или муниципальные учреждения, на основании статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (4-й и 5-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521, отдел информационной работы с заявителями - кабинет N 411, отдел оформления прав на землю, учета и использования земель - кабинет N 507, отдел организационной работы - кабинет N 412.
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Волгограда (далее именуется - МФЦ).
N п/п |
Наименование МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10 тел. (8442) 36-39-65 |
2. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 тел. (8442) 36-40-46 |
3. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час. воскресенье выходной |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 тел. (8442) 41-43-02 |
4. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час. воскресенье выходной |
Волгоград, ул. Брестская, 19а тел. (8442) 65-03-77 |
5. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час. воскресенье выходной |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 тел. (8442) 74-30-52 |
6. |
МАУ Иловлинского муниципального района Волгоградской области "МФЦ" |
Вторник-суббота с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова, 48, (84467) 5-13-03 |
7. |
МАУ "МФЦ" Котовского муниципального района Волгоградской области |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 19.00 час.; суббота с 8.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25 (84455) 4-20-68 |
8. |
МАУ "МФЦ Новониколаевский" |
Вторник-суббота с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 (84444) 6-97-26 |
9. |
МБУ "Светлоярский МФЦ" |
Вторник-суббота с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 5 (84477) 6-28-53, 6-15-57 |
10. |
МБУ "МФЦ Старополтавского муниципального района" |
Вторник-суббота с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 13 а/1 (84493) 4-43-85 |
11. |
МБУ "МФЦ городского округа город Фролово" |
Понедельник-суббота с 8.00 час. до 18.00 час.; воскресенье - выходной |
403538, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12 (884465) 2-50-13, 2-50-39 |
12. |
МАУ "МФЦ" Еланского муниципального района Волгоградской области |
Вторник-четверг с 9.00 час. до 18.00 час.; пятница с 12.00 до 20.00 час.; суббота с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403732, Волгоградская область, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68 (84452) 5-40-28, 5-40-19 |
13. |
МАУ Октябрьского муниципального района "МФЦ" |
Понедельник-четверг с 8.00 час. до 20.00 час.; пятница с 8.00 час. до 17.00 час.; суббота с 8.00 час. до 12.00 час.; воскресенье - выходной |
404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42 (84475) 6-29-92, (факс) 6-29-34 |
14. |
МКУ "МФЦ Городищенского муниципального района" |
Вторник-суббота с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403003, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1 (84468) 3-57-65, 3-57-56 |
15. |
МАУ Нехаевского муниципального района "МФЦ" |
Понедельник-пятница с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота с 8.00 час. до 16.00 час.; воскресенье - выходной |
403171, ст. Нехаевская, ул. Ленина, 47 (84443) 5-21-36 |
16. |
МКУ "МФЦ" городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Вторник-суббота с 9.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19 (8443) 55-61-23 |
17. |
МАУ "МФЦ" городского округа - город Камышин |
Понедельник-пятница с 08.00 час. до 19.00 час.; суббота с 9.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26 (84457) 4-36-82, 5-22-70 |
18. |
МАУ городского округа город Михайловка Волгоградской области "МФЦ" |
Понедельник-суббота с 9.00 час. до 19.00 час.; воскресенье - выходной |
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, 1 (884463) 2-30-99, 2-26-90 (факс) |
19. |
МБУ Палласовского муниципального района Волгоградской области "Палласовский МФЦ" |
Вторник-суббота с 8.00 час. до 19.00 час.; понедельник, воскресенье - выходные |
404264, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, 4 (84492) 6-80-31 |
20. |
МБУ "МФЦ Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" |
Вторник-суббота с 8.00 час. до 19.00 час.; понедельник, воскресенье - выходные |
403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65 (84464) 4-43-09 |
21. |
МАУ "МФЦ города Урюпинска" |
Понедельник-суббота с 8.00 час. до 18.00 час.; воскресенье - выходной |
403116, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. им. В.И. Ленина, 103 (84442) 4-27-85, (факс) 4-25-92 |
22. |
МБУ "МФЦ" Котельниковского муниципального района |
Понедельник-пятница с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота с 8.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, 31 электронная почта: au_mfc@mail.ru |
23. |
МКУ "Новоаннинский МФЦ" |
Понедельник-пятница с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота с 9.00 час. до 13.00 час.; воскресенье - выходной |
403958, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, 4 (84447) 3-61-25, 3-61-24, 3-61-89, |
24. |
МАУ "МФЦ Николаевского муниципального района Волгоградской области" |
Вторник-пятница c 9.00 час. до 20.00 час.; суббота c 9.00 час. до 15.00 час.; воскресенье - выходной; понедельник - неприемный день |
г. Николаевск, ул. Чайковского, 1 (84494) 6-43-03 |
25. |
МКУ "МФЦ" Среднеахтубинского муниципального района |
Вторник-суббота с 8.00 час. до 20.00 час.; воскресенье - выходной; понедельник - неприемный день |
404133, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, 89 (84479) 5-10-47 |
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Мингосимуществе Волгоградской области;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Мингосимущества Волгоградской области: (8-8442) 35-26-00, 35-28-00, 35-26-18;
телефоны отдела оформления прав на землю, учета и использования земель (далее - Отдел): (8-8442) 35-28-22, 35-28-21, 35-26-65, 35-26-69, 35-26-70, 35-28-16, 35-27-79;
телефон отдела организационной работы: 35-26-06, 35-26-13;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volganet.ru.
1.3.5. На информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном портале Мингосимущества Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления об установлении (прекращении) права ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитутами) согласно приложению 1 к Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы Мингосимущества Волгоградской области;
- местонахождение и график работы МФЦ;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области в связи с предоставлением государственной услуги.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
Кроме того, информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Мингосимущество Волгоградской области.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной государственной услуги в соответствии с Регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на портале;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела оформления прав на землю, учета и использования земель (далее - сотрудник Отдела), сотрудник МФЦ, и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) индивидуальное консультирование на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.
в) индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;
г) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела оформления прав на землю, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
д) индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области.
ж) публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Мингосимущества Волгоградской области с привлечением СМИ - радио, телевидения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее.
Наименование государственной услуги: Установление и прекращение права ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитутами), государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области.
Исполнителем государственной услуги является министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Мингосимущество Волгоградской области осуществляет взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области;
органами местного самоуправления;
федеральной налоговой службой Российской Федерации;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области.
Мингосимущество Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
- распорядительный акт в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитутом);
- письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
2.3. Срок предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующий срок предоставления - месяц со дня регистрации заявления.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301) "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, N 44, ст. 4148), "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017), "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Законом Волгоградской области от 06.04.2012 N 33-ОД "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 61, 07.04.2012);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "Об информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 10.07.2012 N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 127, 18.07.2012);
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении для установления права ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитутами), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) оригинал заявления об установлении права ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитута) по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) документы, удостоверяющие права (полномочия) лица на право действовать от имени заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении права ограниченного пользования на земельный участок;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (земельный участок, иной объект недвижимости);
6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объекты недвижимости (земельный участок, иное недвижимое имущество), если право на объекты недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
7) выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на предполагаемый к обременению сервитутом земельный участок или копии иных документов, устанавливающих или удостоверяющих права на такой земельный участок, либо в случае отсутствия документов, устанавливающих или удостоверяющих права на такой земельный участок, мотивированный отказ в письменной форме органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в предоставлении указанной выписки в связи с отсутствием сведений о зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним праве на такой земельный участок;
8) кадастровый паспорт земельного участка, принадлежащего заявителю на вещном праве (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
9) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
10) обоснование необходимости предоставления права ограниченного пользования земельным участком (сервитута) (к таким документам могут относиться: схема предполагаемого к обременению земельного участка с графическим изображением сферы действия сервитута в 3 экземплярах, заключение о возможности организации прохода и проезда через предполагаемый к обременению сервитутом земельный участок в 3 экземплярах);
11) кадастровый паспорт предполагаемого к обременению сервитутом земельного участка или кадастровая выписка об указанном земельном участке.
Документы, указанные в подпунктах 1-3, 6, 9, 10 настоящего пункта, являются обязательными для представления заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении об установлении права ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитутами).
Заявление должно быть удостоверено подписью представителя заявителя, печатью юридического лица.
Документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 7, 8, 11 настоящего пункта, Мингосимущество Волгоградской области запрашивает самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.5.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении для прекращения права ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитутами), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) оригинал заявления о прекращении права ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитутом) по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) документы, удостоверяющие права (полномочия) лица на право действовать от имени заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о прекращении права ограниченного пользования земельным участком;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого установлено право ограниченного пользования (сервитут), или иные документы, подтверждающие установление в отношении земельного участка права ограниченного пользования (сервитут), в случае отсутствия в ЕГРП сведений о регистрации права ограниченного пользования земельным участком (сервитута).
Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, являются обязательными для представления заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении о прекращении права ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитутами).
Заявление должно быть удостоверено подписью представителя заявителя, печатью юридического лица.
Документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, Мингосимущество Волгоградской области запрашивает самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.5.3. Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Заявитель имеет право сдать испрашиваемый у него документ через многофункциональный центр.
Документы также могут быть представлены в Мингосимущество Волгоградской области в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в соответствии с действующим законодательством.
2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случаях если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5.1, 2.5.2 и 2.5.3 Регламента, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документов исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом:
- при личном обращении заявителя сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии;
- при получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник Отдела направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
В случае отсутствия (не соответствия) электронной подписи заявителя, при получении заявления и прилагаемых документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, сотрудник отдела информационной работы с заявителями в течение следующего рабочего дня направляет на электронную почту заявителя письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
В случае не указания адреса электронной почты в заявлении, поступившем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, сотрудник Отдела оставляет такое заявление без рассмотрения.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо с мотивированным отказом в приеме документов, указанное письмо не направляется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления осуществления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в случае, если из документов, представленных заявителем и собранных сотрудником Отдела, ответственным за формирование результатов государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1 Регламента, следует, что заявитель не является правообладателем недвижимого имущества (земельного участка, иных объектов недвижимости), для прохода или проезда к которому должно быть установлено право ограниченного пользования земельным участком (сервитут);
- если на запрос Мингосимущества Волгоградской области (в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.5.1 Регламента) получен мотивированный отказ в письменной форме органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в предоставлении выписки в связи с отсутствием сведений о зарегистрированном в ЕГРП праве на предполагаемый к обременению сервитутом земельный участок при отсутствии иных документов, устанавливающих или удостоверяющих права на такой земельный участок, так как издание распорядительного акта в отношении установления права ограниченного пользования земельным участком, права на который отсутствуют, не требуется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.10. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, в МФЦ, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, сотрудниками МФЦ в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Дата регистрации заявления в отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, в МФЦ является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, месту для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание, в котором Мингосимуществом Волгоградской области предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Мингосимущества Волгоградской области, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Мингосимущества Волгоградской области, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10-15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Мингосимущество Волгоградской области при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением.
На официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;
прием и регистрация заявлений, поступивших через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;
подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов;
экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов;
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;
формирование распорядительного акта в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитута);
подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области либо в МФЦ.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, либо сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела информационной работы с заявителями либо сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела информационной работы с заявителями, либо сотрудником МФЦ, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.5.1, 2.5.2 и 2.5.3 Регламента.
В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.6 Регламента, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами.
В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
МФЦ передает в Мингосимущество Волгоградской области по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела созданного по заявлению в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР), в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, ежедневно до 12 часов 00 минут дня, следующего за днем приема, в каб. 411 по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15.
В случае невозможности предоставления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки, документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные в муниципальных районах Волгоградской области, передают в Мингосимущество Волгоградской области заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, не позднее 12 часов 00 минут второго дня, следующего за днем приема.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений, поступивших через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в Отдел.
Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Заявление в электронном виде направляется в Мингосимущество Волгоградской области одновременно со скан-копиями документов, указанных в пунктах 2.5.1 или 2.5.2 Регламента.
В случае представления в Мингосимущество Волгоградской области заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от Мингосимущества Волгоградской области на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические лица, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Мингосимуществом Волгоградской области и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники отдела информационной работы с заявителями не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
Представление заявлений и скан-копий документов в электронном виде в АРМСГД, в том числе с использованием портала государственных услуг, допускается при обязательном использовании сертифицированных средств электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются участникам информационного обмена государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области", которое выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление на электронную почту заявителя с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, принявшего заявление, и входящего номера, который позволит получить информацию о прохождении заявления и наименовании структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение данного заявления.
Датой получения заявления Мингосимуществом Волгоградской области в электронном виде в АРМСГД считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 Регламента, а также если отсутствует (не соответствует) электронная подпись заявителя, при получении заявления и прилагаемых документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, сотрудник отдела информационной работы с заявителями в течение следующего рабочего дня направляет на электронную почту заявителя письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
При получении письма об отказе в приеме документов заявитель вправе устранить указанные в письме ошибки и направить заявление повторно.
3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложению 1, а также в случае, если заявление подписано неуполномоченным лицом и при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, сотрудник Отдела осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.
В письме указываются основания для отказа в приеме документов.
Сотрудник Отдела визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого письмо об отказе в приеме документов регистрируется сотрудником Отдела и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в отдел организационной работы в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. Экспертиза документов, представленных заявителем и формирование необходимых запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае необходимости сотрудник Отдела осуществляет подготовку соответствующих запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственный кадастр недвижимости, Единый государственный реестр юридических лиц, органы местного самоуправления, соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
3.2.5. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Основанием подготовки письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги является поступление заявления в Отдел.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены в пункте 2.8 Регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник отдела, ответственный за формирование результата государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма.
Сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
После подписания и регистрации письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги соответствующий документ передается сотруднику отдела организационной работы, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.6. Формирование распорядительного акта в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитута).
Основанием для начала административной процедуры является получение в порядке делопроизводства сотрудником, ответственным за формирование результатов услуги, заявления с комплектом документов.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к подготовке распорядительного акта в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитута) не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
После того, как в ответ на направленные запросы получены выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственный кадастр недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц и/или документы от органов местного самоуправления, соответствующих структурных подразделений органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральных органов исполнительной власти, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, проводит экспертизу указанных документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
В случае если из полученных в ответ на сделанные запросы документов следует, что заявитель не является собственником недвижимого имущества (земельного участка, иных объектов недвижимости), для прохода или проезда к которому должно быть установлено право ограниченного пользования земельным участком (сервитут), или получен мотивированный отказ в письменной форме органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в предоставлении выписки в связи с отсутствием сведений о зарегистрированном в ЕГРП праве на предполагаемый к обременению сервитутом земельный участок при отсутствии иных документов, устанавливающих или удостоверяющих права на такой земельный участок, сотрудник отдела оформления прав на землю, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.2.5 Регламента.
В случае, если экспертизой полученных в ответ на сделанные запросы документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, не выявлено, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку распорядительного акта в отношении установления (прекращения) права ограниченного пользования земельным участком (сервитута).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
Затем сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий комплект документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.
После этого сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный комплект документов должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов и сопроводительного письма.
После подписания и регистрации результатов государственной услуги соответствующий комплект документов передается сотруднику отдела организационной работы, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.7. Подготовка результатов предоставления государственной услуги (письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги) к выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел организационной работы готового результата государственной услуги.
Сотрудник отдела организационной работы, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, осуществляет сортировку полученных комплектов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В рамках заключенного соглашения о предоставлении государственной услуги между Мингосимуществом Вол
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 1368-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.