Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Структура аппарата, основные задачи и функции его структурных подразделений
4.1. Предельная штатная численность аппарата утверждается постановлением Думы по представлению председателя Думы в пределах средств, предусмотренных сметой расходов на содержание Думы.
Штатная численность структурных подразделений аппарата устанавливается председателем Думы.
Постановлением Волгоградской областной Думы от 2 июня 2015 г. N 16/915 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. В состав аппарата входят следующие структурные подразделения: государственно-правовое управление с входящими в него отделом правовой и антикоррупционной экспертизы, отделом правового сопровождения и мониторинга законодательства, сектором лингвистической экспертизы; секретариат председателя Волгоградской областной Думы; отдел документационного обеспечения; отдел бухгалтерского учета и отчетности; отдел информационного обеспечения с входящими в него сектором информации и аналитики, сектором информационных технологий, сектором пресс-службы; отдел протокольного обеспечения; организационный отдел; отдел кадров, государственной службы и охраны труда; отдел материально-технического обеспечения с входящими в него сектором государственных закупок, сектором компьютерного обеспечения.
Постановлением Волгоградской областной Думы от 2 июня 2015 г. N 16/915 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Основные задачи и функции структурных подразделений аппарата:
4.3.1. Государственно-правовое управление состоит из отдела правовой и антикоррупционной экспертизы, отдела правового сопровождения и мониторинга законодательства, сектора лингвистической экспертизы. Государственно-правовое управление осуществляет подготовку и проведение правовой и антикоррупционной экспертиз проектов законов Волгоградской области, проектов постановлений Думы, актов органов и должностных лиц Думы, их лингвистическую экспертизу; правовое обеспечение проведения заседаний Думы, ее комитетов, комиссий и иных органов Думы; консультационно-правовое обеспечение деятельности Думы, ее органов и депутатов по правовым вопросам; анализ состояния и разработку предложений по совершенствованию правовых основ организации и деятельности Думы и ее органов; представляет и защищает законные права и интересы Думы и ее органов в судебных и других органах при рассмотрении исков, претензий и споров, связанных с деятельностью и правовыми актами Думы; оказывает помощь структурным подразделениям аппарата в применении законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области; участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Думы и правовых актов аппарата Думы; осуществляет мониторинг законодательства Волгоградской области на предмет соответствия федеральному законодательству; анализирует нормативные правовые акты по направлениям деятельности комитетов, комиссий и иных органов Думы; осуществляет справочно-информационное обеспечение комитетов, комиссий и депутатских объединений Думы по правовым вопросам; оказывает консультативную помощь депутатам комитетов, комиссий и депутатским объединениям Думы по правовым вопросам; рассматривает письма и запросы по правовым проблемам органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, общественных объединений и иных организаций; участвует в подготовке проектов договоров Думы; проводит правовую экспертизу по договорам (контрактам) и соглашениям, заключаемым должностными лицами Думы, и иным документам в сфере закупок для нужд Думы.
4.3.2. Секретариат председателя Думы осуществляет организационное, документационное и техническое обеспечение деятельности председателя Думы; осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Думы; готовит предложения по планированию и организации рабочего времени председателя Думы; готовит и оформляет для доклада входящую корреспонденцию, поступающую в адрес председателя Думы; готовит проекты резолюций и поручений председателя Думы; осуществляет контроль за правильным оформлением документов, представленных на подпись председателю Думы; планирует и организует мероприятия, проводимые с участием председателя Думы; организует взаимодействие председателя со структурными подразделениями аппарата Думы, депутатскими объединениями (фракциями), комитетами, комиссиями Думы; обеспечивает контроль за прохождением документов, поступивших в секретариат; осуществляет подготовку информационных и аналитических материалов, разрабатывает документы, необходимые для обеспечения деятельности председателя Думы; организует прием граждан председателем Думы; организует работу приемной председателя Думы; участвует в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц; осуществляет подготовку проектов распоряжений председателя Думы о награждениях, предусмотренных Положением о видах награждения Волгоградской областной Думы; выполняет иные поручения председателя Думы.
4.3.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет исполнение функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Думы; разрабатывает смету расходов Думы, предложения по внесению в нее изменений и контролирует ее исполнение; осуществляет бюджетный учет финансовых, нефинансовых активов и обязательств; осуществляет внутренний финансовый контроль; осуществляет составление финансовой отчетности и представляет ее в соответствующие государственные органы; организует оплату труда депутатов и сотрудников аппарата; планирует и организует финансирование работы аппарата; консультирует депутатов Думы, структурные подразделения аппарата и сотрудников аппарата по вопросам финансового обеспечения их деятельности.
4.3.4. Отдел информационного обеспечения состоит из сектора информации и аналитики, сектора информационных технологий и сектора пресс-службы. Отдел осуществляет информационно-справочное и аналитическое обеспечение законотворческой деятельности Думы; обеспечивает информационно-методическое взаимодействие Думы с органами местного самоуправления, гражданами, политическими партиями, иными общественными объединениями и организациями; обеспечивает размещение на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Думы в соответствии с утвержденным перечнем; обеспечивает доступ граждан, организаций и общественных объединений, а также государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности Думы; готовит аналитические справки, доклады; обеспечивает взаимодействие Думы со средствами массовой информации; распространяет официальную информацию о деятельности Думы, ее органов, депутатах Думы; обеспечивает оперативное информирование населения о деятельности Думы; готовит приветственные, памятные адреса; обеспечивает участие представителей средств массовой информации в мероприятиях, проводимых Думой, ее комитетами, комиссиями; осуществляет мониторинг средств массовой информации, подготовку для депутатов обзоров публикаций в средствах массовой информации по проблемам региона, законодательной и представительной деятельности Думы, деятельности органов местного самоуправления.
4.3.5. Отдел протокольного обеспечения готовит проекты повесток заседаний Думы, Совета Думы, систематизирует и хранит письменные замечания, предложения депутатов по документам, рассматриваемым на заседании Думы, Совета Думы, другим документам, сопутствующим рассмотрению вопросов; информирует депутатов о проводимых заседаниях Думы, регистрирует депутатов и приглашенных, обеспечивает своевременное вручение либо рассылку депутатам документов к заседанию Думы; ведет стенограмму и протоколы заседаний Думы и Совета Думы, хранит их; организует редактирование нормативных правовых актов Думы; направляет нормативные правовые акты Думы на подпись должностным лицам государственных органов; хранит результаты голосования Думы и предоставляет их депутатам; готовит отчет о прохождении принятых Думой и направленных на подписание Губернатору Волгоградской области законов; ведет реестр депутатских объединений в Думе.
4.3.6. Организационный отдел осуществляет организационное и консультационное обеспечение законотворческой деятельности Думы, Совета руководителей представительных органов муниципальных образований Волгоградской области при Думе; участвует в разработке и рассмотрении проектов законов Волгоградской области и постановлений Думы, подготовленных субъектами права законодательной инициативы, в подготовке и рассмотрении предложений по проектам федеральных законов, организует их рассмотрение на заседаниях комитетов, комиссий Думы и заседаниях Думы; осуществляет организационное обеспечение реализации полномочий Думы, ее органов по контролю за исполнением принятых законов и иных нормативных правовых актов в соответствии с Законом Волгоградской области "О парламентском контроле"; анализирует нормативные правовые акты по направлениям деятельности комитетов, комиссий Думы и готовит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Волгоградской области; изучает и обобщает опыт работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и готовит предложения по его использованию; организует сбор и обобщение предложений субъектов права законодательной инициативы для формирования перспективных и ежемесячных планов законотворческой работы Думы и планов мероприятий Думы; участвует в реализации перспективных и ежемесячных планов законотворческой работы Думы; участвует в подготовке и проведении депутатских (публичных) слушаний, конференций, совещаний, "круглых столов", семинаров и других мероприятий, проводимых комитетами, комиссиями Думы или с их участием; по ходатайству депутатов Думы готовит материалы о награждении граждан и организаций и ведет учет награжденных; участвует в рассмотрении поступающих в комитеты, комиссии Думы писем и обращений граждан и организаций по направлениям деятельности комитетов, комиссий Думы и готовит проекты ответов на них.
4.3.7. Отдел кадров, государственной службы и охраны труда реализует кадровую политику аппарата; формирует кадровый состав аппарата и организует проведение конкурсов по формированию кадрового резерва и замещению вакантных должностей в аппарате; обеспечивает обработку и защиту персональных данных депутатов Думы и сотрудников аппарата; ведет кадровое делопроизводство в Думе; организует охрану труда в Думе; организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих (далее также - гражданские служащие) аппарата; ведет работу с кадровым резервом; организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих, квалификационных экзаменов гражданских служащих; обеспечивает и контролирует служебную и трудовую дисциплину в аппарате; участвует в организации и проведении служебных проверок; организует социальное обеспечение сотрудников аппарата; готовит документы для назначения пенсий за выслугу лет лицам, замещающим в Думе государственные должности Волгоградской области, и гражданским служащим аппарата; организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; организует проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральным законодательством; обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов в Думе; проводит работу, направленную на соблюдение гражданскими служащими аппарата общих принципов служебного поведения; готовит материалы для оформления (переоформления) допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; организует прохождение практики студентами в Думе; консультирует депутатов и сотрудников аппарата по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением государственной гражданской службы.
4.3.8. Отдел документационного обеспечения организует делопроизводство в аппарате Думы и ведение архива; регистрирует проекты документов, вносимых на рассмотрение Думы; обеспечивает контроль исполнения приказов руководителя аппарата; принимает участие в организации приема граждан председателем Думы, организует работу с личными обращениями граждан и запросами юридических лиц; участвует в подготовке приема делегаций, участвует в подготовке и проведении мероприятий с участием депутатов и сотрудников аппарата; обеспечивает работу приемной председателя Думы; обеспечивает деятельность заместителей председателя Думы, председателей комитетов, комиссий Думы, руководителя аппарата, организуя подготовку и контроль прохождения документов через приемные; разрабатывает нормативно-методическую документацию по ведению делопроизводства в Думе, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения делопроизводства в Думе, за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и организаций.
4.3.9. Отдел материально-технического обеспечения состоит из сектора государственных закупок и сектора компьютерного обеспечения. Отдел создает хозяйственно-бытовые условия для работы Думы; осуществляет техническую подготовку проведения заседаний Думы, комитетов, комиссий и депутатских объединений Думы; обеспечивает председателя Думы, депутатов Думы и сотрудников аппарата Думы материалами, необходимыми для выполнения их функций; организует и обеспечивает информационную безопасность Думы; организует и обеспечивает разработку и заключение договоров (контрактов) и соглашений, заключаемых должностными лицами Думы; осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Думы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; осуществляет контроль за исполнением плана-графика закупок для нужд Думы; осуществляет компьютерное и программное обеспечение работы Думы; обеспечивает противопожарные мероприятия и пожарную безопасность в Думе; обеспечивает совместно с органами исполнительной власти разработку и проведение мероприятий по гражданской обороне в Думе.
4.4. Структурные подразделения аппарата в соответствии со своими задачами и функциями, установленными настоящим Положением, подготавливают проекты правовых актов, иных документов, проекты о внесении в них изменений, а также осуществляют контроль за соответствием таких правовых актов, иных документов действующему законодательству.
Структурные подразделения аппарата Думы, указанные в подпунктах 4.3.3, 4.3.4, 4.3.7 и 4.3.8 пункта 4.3 настоящего раздела, участвуют в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
<< Приложение. Положение об аппарате Волгоградской областной Думы |
||
Содержание Постановление Волгоградской областной Думы от 23 октября 2014 г. N 3/124 "Об аппарате Волгоградской областной Думы"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.