Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 8146
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 15.10.2014 N 7240
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2015 - 2017 годы
8 апреля, 7 июля, 2 ноября 2015 г., 30 июня, 31 октября 2016 г., 20 февраля, 29 декабря 2017 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2015 - 2017 годы |
Обоснование для разработки Программы |
- постановление Администрации Волгоградской области от 08.02.2016 N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы; - постановление Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 N 27-п "О реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы; - постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 23.06.2017 N 3841 "Об утверждении перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2018 году" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Разработчик (координатор) Программы |
До 29.12.2016 - управление образования и молодежной политики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области; с 29.12.016 - управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Исполнитель Программы |
До 29.12.2016 - управление образования и молодежной политики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области; с 29.12.016 - управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Цель (цели) и задачи Программы |
Цель - оказание финансовой поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома |
Основные мероприятия Программы |
1. Формирование и отработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных и социально-бытовых условий, разработка нормативных правовых документов, необходимых для реализации Программы, разработка системы предоставления социальных выплат и субсидирования молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, создание системы мониторинга реализации Программы, определение потенциальных участников Программы из числа молодых семей, состоящих на учете на улучшение жилищных условий. 2. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы реализации Программы, строительство жилья для молодых семей, предоставление заемных средств |
Сроки и этапы реализации |
2015 - 2017 годы |
Источники и объемы финансирования |
Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области, бюджет Волгоградской области, федеральный бюджет. Всего на реализацию Программы - 44 999 449,83 руб., в том числе: - бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области - 19 155 230,00 руб.; - бюджет Волгоградской области - 15 139 679,44 руб.; - федеральный бюджет - 10 704 540,39 руб. В 2015 году - 17 776 831,95 руб., в том числе: - бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области - 8 000 000,00 руб.; - бюджет Волгоградской области - 7 081 998,96 руб.; - федеральный бюджет - 2 694 832,99 руб. В 2016 году - 13 875 927,88 руб., в том числе: - бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области - 6 000 000,00 руб.; - бюджет Волгоградской области - 3 967 846,59 руб.; - федеральный бюджет - 3 908 081,29 руб. В 2017 году - 13 346 690,00 руб., в том числе: - бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области - 5 155 230,00 руб.; - бюджет Волгоградской области - 4 089 833,89 руб.; - федеральный бюджет - 4 101 626,11 руб. Кроме того, на погашение кредиторской задолженности: в 2015 году - 754 790,00 руб. за счет средств бюджета городского округа город - Волжский Волгоградской области; в 2016 году - 783 210,00 руб. за счет средств бюджета городского округа город - Волжский Волгоградской области. Средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год. Средства бюджета Волгоградской области и федерального бюджета подлежат корректировке по мере их поступлений |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Контроль в рамках Программы осуществляет администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области. С 29.12.016 управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации Программы. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Ожидаемые конечные результаты |
В результате реализации Программы будут предоставлены социальные выплаты молодым семьям для улучшения жилищных условий. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем около 50 (в 2015 году - 20, в 2016 году - 15, в 2017 году - 15) молодых семей, а также обеспечить: - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан; - создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области; - улучшение демографической ситуации в городском округе - город Волжский Волгоградской области; - развитие системы ипотечного жилищного кредитования |
1. Оценка исходной ситуации
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2015 - 2017 годы (далее Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020" годы и предполагает предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использование таких выплат.
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
В условиях финансово-экономического кризиса кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 14,5 процента и выше). Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Следовательно, решать эту проблему необходимо путем оказания реальной поддержки молодым семьям.
Статистические данные свидетельствуют о том, что именно в семьях до 35 лет рождается 80 процентов детей.
Для поддержки молодых семей с 2007 года на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области реализуется программа "Обеспечение жильем молодых семей". За время реализации Программы (2007 - 2013 годы) 193 молодые семьи смогли улучшить свои жилищные условия. Однако проблема не решена полностью: в списках участников Программы состоит еще 655 семей. В связи с этим разработана Программа на 2015 - 2017 годы.
Программа предусматривает создание системы социальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой администрацией Волгоградской области и администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Основной целью Программы является оказание финансовой поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основной задачей Программы является обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1. Цель: оказание финансовой поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. | |||||
1.1. Задача: Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома |
Охват семей, соответствующих правилам предоставления молодым семьям социальных выплат и претендующих на получение свидетельств в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля семей, получивших социальную выплату в текущем году, в общем объеме семей, получивших свидетельства в предыдущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
4. Управление Программой
Программа реализуется в 2015 - 2017 годах. В данный период осуществляется:
- формирование и отработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных и социально-бытовых условий; разработка нормативных правовых документов, необходимых для реализации Программы, разработка системы льготного кредитования и субсидирования молодых семей в приобретении (строительстве) жилья, создание системы мониторинга реализации Программы, определение потенциальных участников Программы из числа молодых семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, а также с учетом иных критериев отбора;
- отработка взаимодействия участников системы поддержки молодых семей, а также совершенствование и развитие нормативной правовой базы реализации Программы, строительство жилья для молодых семей, предоставление заемных средств.
Программа предполагает оказание социальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день ежегодно утвержденного комитетом по делам молодежи Волгоградской области списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (до фактического достижения 36 лет);
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с настоящей Программой;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для целей Программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные администрацией городского - округа город Волжский Волгоградской области (далее администрация) нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или нет.
При использовании социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с настоящей Программой и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
При использовании социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящей Программой и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области устанавливается администрацией, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Волгоградской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), - 42 кв. м;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
, где:
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" раздела "Введение" настоящей Программы молодая семья подает в управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении к Программе, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает решение уполномоченного органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
Молодые семьи вправе представить данный документ по собственной инициативе.
Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" раздела "Введение" настоящей Программы молодая семья подает в управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении к Программе, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия кредитного договора (договора займа).
д) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии на праве собственности у молодой семьи жилого помещения, приобретенного (построенного) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также уполномоченного органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа).
Молодые семьи вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Условием участия в программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
От имени молодой семьи документы, предусмотренные настоящей Программой, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей Программой, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 5-дневный срок.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным настоящей Программой;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных настоящей Программой;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящей Программой.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует и предоставляет в комитет молодежной политики Волгоградской области списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в порядке очередности, определяемой датой подачи заявления и необходимых документов.
В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников подпрограммы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.
Социальная выплата предоставляется в размере:
- 30% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Программой, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Программой, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Уровень софинансирования расходных обязательств Волгоградской области с учетом субсидий из федерального бюджета, принимаемый для расчета размера субсидии муниципальному образованию, не может составлять более 95 процентов и менее 5 процентов.
Обязательства, представленные в заявке для участия в конкурсном отборе, о наличии на планируемый год средств бюджета городского округа на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе на предоставление дополнительных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка, уменьшению не подлежат.
При неполучении Волгоградской областью средств из федерального бюджета на софинансирование Программы доля социальной выплаты выплачивается полностью за счет средств бюджета Волгоградской области.
При неполучении бюджетом городского округа полной суммы средств из бюджета Волгоградской области на софинансирование Программы для семей из утвержденного списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году недостающая доля социальной выплаты для этих семей выплачивается за счет средств бюджета городского округа.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи достаточных доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - достаточные доходы).
Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется управлением культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и оформляется заключением по форме, установленной приказом комитета молодежной политики Волгоградской области.
Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в управление культуры по месту регистрации одного из супругов либо родителя в неполной семье заявление и документы, подтверждающие достаточные доходы.
Документами, подтверждающими достаточные доходы, являются документы, выданные не более чем за два месяца до дня предоставления и заверенные подписью руководителя или иного должностного лица и печатью выдавшей организации:
- выписка из банковского счета супругов либо одного родителя в неполной семье и (или) другой документ (извещение, уведомление и иной документ) о размере денежных средств, содержащихся на счете (при наличии);
- копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (при наличии);
- справка о состоянии финансового лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал);
- сведения банка о максимально возможной сумме кредита для молодой семьи.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- в 10-дневный срок с даты представления заявления и указанных документов оценивает наличие у молодой семьи достаточных доходов и оформляет заключение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;
- в 5-дневный срок с даты оформления заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы уведомляет молодую семью о принятом решении и направляет ей копию заключения.
Оценка наличия у молодой семьи достаточных доходов производится следующим образом:
1) определяется расчетная (средняя) стоимость жилья по формуле:
, где:
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области. Применяется норматив стоимости 1 кв. метра общей площади, действующий на момент осуществления расчета;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
2) определяется размер социальной выплаты в соответствии с требованиями Программы;
3) определяется часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты, по следующей формуле:
, где:
ЧСтЖ - часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты;
С - размер социальной выплаты;
4) сравниваются общая сумма средств молодой семьи в соответствии с представленными документами и часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты. Если общая сумма средств молодой семьи в соответствии с представленными документами равна или больше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения о реализации программы оповещает молодые семьи - участников программы о решении комитета молодежной политики Волгоградской области о включении их в список молодых семей - претендентов.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Для получения свидетельства в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в целях ее использования в соответствии с подпунктами "а" - "д" раздела "Введение" настоящей Программы направляет в управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области следующие документы:
а) заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
д) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает решение уполномоченного органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
Молодые семьи вправе представить данный документ по собственной инициативе.
Для получения свидетельства в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в целях ее использования для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, направляет в управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области следующие документы:
а) заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;
д) копия кредитного договора (договора займа);
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии на праве собственности у молодой семьи жилого помещения, приобретенного (построенного) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также у уполномоченного органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа).
Молодые семьи вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям настоящей Программы.
При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение одного месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном настоящей Программой, в управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лица, которым доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
Банк представляет ежемесячно до 10-го числа в администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения, как на первичном, так и на вторичном рынке жилья, или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Волгоградской области.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Волжской городской Думой в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее документы на строительство);
г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных настоящей Программой, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
Администрация в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация в указанный срок письменно уведомляет банк.
Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном настоящей Программой.
Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящей Программой, считаются недействительными.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.
Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящей Программой, для погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья экономкласса, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилья экономкласса, расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства.
Размер дополнительной социальной выплаты, предоставляемой молодой семье - участнице Программы в случае рождения (усыновления) ребенка в период действия свидетельства, определяется исходя из расчетной (средней) стоимости жилья, по которой был произведен расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья при выдаче свидетельства, и составляет не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств местного бюджета.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице Программы в случае рождения (усыновления) ребенка, появившегося в молодой семье в период действия свидетельства.
Для включения в список получателей дополнительной социальной выплаты, предоставляемой в случае рождения (усыновления) ребенка в период действия свидетельства, молодая семья - участница Программы представляет в управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области следующие документы:
- заявление на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка (в произвольной форме);
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;
- копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
- правоустанавливающие документы на приобретенное жилье (договор купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права собственности).
Дополнительная социальная выплата в случае рождения (усыновления) ребенка предоставляется молодой семье - участнице Программы в порядке очередности, установленной по дате подачи заявления на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка с приложением всех необходимых документов.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Программы и предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам программы, следующим по списку.
Основным мероприятием по финансовому обеспечению реализации Программы является разработка финансовых и экономических механизмов оказания социальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий.
Организационные мероприятия на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списков молодых семей для участия в Программе;
- определение объема средств, выделяемых ежегодно из средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы;
- выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа - город Волжский, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и федерального бюджета;
- организацию работы согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- организацию работы согласно постановлению администрации Волгоградской области от 08.02.2016 N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы";
- определение средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет координацию, мониторинг работ и разработку предложений по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации, осуществляет общее руководство Программой.
Контроль в рамках Программы осуществляет администрация городского округа - город Волжский.
Управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации Программы. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, бюджета Волгоградской области, федерального бюджета (таблица).
Средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год.
Средства областного, федерального бюджетов подлежат корректировке по мере их поступления из соответствующих источников.
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. измерения |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. |
Охват семей, соответствующих правилам предоставления молодым семьям социальных выплат и претендующих на получение свидетельств в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля семей, получивших социальную выплату в текущем году, в общем объеме семей, получивших свидетельства в предыдущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
На основании правил предоставления молодым семьям социальных выплат выдача свидетельства осуществляется в соответствии с выпиской из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году, исходя из объема выделенных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий. Владелец свидетельства в течение 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве, может воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты. По расчету средний размер социальной выплаты составляет 880 тыс. руб., в 2015 году объем финансирования Программы составил 17 776 тыс. руб., что позволило 20 молодым семьям получить свидетельства, в 2016 году объем финансирования составляет 13 875 тыс. руб., соответственно 15 молодых семей получат свидетельства, в 2017 году объем финансирования составит 13 346 тыс. руб., что позволит получить свидетельства 15 молодым семьям. |
7. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
В рамках реализации Программы в 2015 году 20 волжских молодых семей получат свидетельства на право получения социальной выплаты, что позволит им улучшить жилищные условия путем приобретения либо строительства собственного жилья.
В рамках реализации Программы в 2016 году 15 волжских молодых семей получат свидетельства на право получения социальной выплаты, что позволит им улучшить жилищные условия путем приобретения либо строительства собственного жилья.
В рамках реализации Программы в 2017 году 15 волжских молодых семей получат свидетельства на право получения социальной выплаты, что позволит им улучшить жилищные условия путем приобретения либо строительства собственного жилья.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в период с 2015 - 2017 гг. обеспечить жильем около 50 молодых семей, а также обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- улучшение демографической ситуации в городском округе - город Волжский Волгоградской области;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Заместитель главы администрации |
Е.Р. Овчаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.