Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу министерства спорта
и молодежной политики
Волгоградской области
от 02.10.2014 N 1057
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой
(утв. приказом министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области от 2 октября 2014 г. N 1057)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой (далее именуется - регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий молодежным и детским объединениям в Волгоградской области (далее именуется - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.
Круг заявителей
1.2. Заявителями выступают молодежные и детские общественные объединения (далее - объединения), включенные в соответствующем году в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой (далее - областной реестр).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством спорта и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - министерство).
Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
График работы: понедельник-пятница: 08.30-12.30, 13.30-17.30.
Справочные телефоны:
приемная министерства: (8442) 30-90-17; (8442) 38-46-58
факс: (8442) 30-90-18;
начальник отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-09;
специалист отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-08.
Адрес электронной почты: sport@volganet.ru.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.5. Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт министерства, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.
1.6. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 21 день со дня окончания сроков приема заявлений, установленных приказом министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти, который ее оказывает
2.1. Наименование государственной услуги:
предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой.
2.2. Государственная услуга оказывается министерством.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление субсидии объединениям;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней со дня окончания сроков приема заявлений.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по предоставлению субсидии объединениям, регулируются на основе следующих нормативных правовых актов:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291; "Российская газета", 2011, N 157);
- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, N 21, ст. 1930);
- Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2503; 2002, N 12, ст. 1093; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
- Закон Волгоградской области от 31 января 1997 г. N 98-ОД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области" (далее именуется - Закон Волгоградской области от 31 января 1997 г. N 98-ОД) ("Волгоградская правда", N 24, 08.02.1997);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года N 177-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий молодежным и детским общественным объединениям в Волгоградской области" (далее именуется - Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года N 177-п) ("Волгоградская правда", N 81, 06.05.2011);
постановление Губернатора Волгоградской области от 25 марта 2014 N 256 "Об утверждении Положения о министерстве спорта и молодежной политики Волгоградской области" (ред. постановления Правительства Волгоградской области от 21.08.2014 "Волгоградская правда", N 58, 02.04.2014).
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий объединениям
2.6. Министерство информирует объединения в письменной форме об объеме субсидий, определенном для предоставления в соответствующем году законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и о сроках приема заявлений о предоставлении субсидии, установленных приказом министерства.
2.7. Объединение представляет в министерство в установленные сроки заявление о предоставлении субсидии.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Отказ в предоставлении объединениям государственной услуги осуществляется в случае нарушения обязательств по ранее заключенным договорам с министерством и неисполнение налоговых обязательств.
Порядок и размер платы, взимания за предоставление государственной услуги
2.9. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию корреспонденции, в день поступления и следующий за днем поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы министерства по делам молодежи в специально выделенных для этих целей помещениях.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13. Заявителям отводятся места, оборудованные местами для сидения и столами, с писчей бумагой и шариковыми авторучками.
2.14. Для удобства заявителей в помещении министерства размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
2.15. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение 1 к регламенту);
- график работы министерства;
- почтовый адрес, адрес электронной почты и адрес интернет-сайта министерства;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16. Показателями качества государственной услуги являются:
- предоставление полной информации об ее получении;
- оказание государственной услуги в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц.
2.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.18. При информировании посредством личного обращения заявителя должностные лица, ответственные за такое информирование, должны дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг. Время ожидания заявителем приема должностным лицом - не более 15 минут с момента обращения.
2.19. На интернет-сайте министерства размещается следующая информация:
режим работы министерства;
адрес и контактная информация;
регламент.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием документов и установление права заявителя на получение государственной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры на получение государственной услуги является поступление заявления на получение государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия является подача в министерство заявления.
Должностные лица министерства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляют прием заявления, регистрируют его в соответствии с настоящим регламентом и присваивают порядковый входящий номер.
Контроль исполнения настоящего административного действия осуществляется начальником отдела планирования бюджета, госзакупок и делопроизводства министерства. Результатом действия являются регистрация заявления и обеспечение его поступления в отдел реализации приоритетных направлений молодежной политики министерства.
3.4. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления.
Уполномоченные должностные лица на основании поступившего заявления и данных о деятельности объединения, представленных при формировании областного реестра, определяют право объединения на получение субсидии и рассчитывают объем субсидии конкретному объединению в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года N 177-п в течение 14 календарных дней со дня окончания сроков приема заявлений.
Контроль исполнения настоящего административного действия осуществляется начальником отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики министерства.
Результатом административной процедуры является принятие решения об объеме субсидий объединениям либо отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется приказом министерства.
Уведомление об объеме субсидий или мотивированный отказ в предоставлении субсидий направляется заявителю в срок не позднее 7 рабочих дней с момента принятия решения.
3.5. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу.
Уполномоченные должностные лица не позднее 7 рабочих дней с момента принятия решения осуществляют подготовку договора на предоставление субсидии из бюджета области по форме (приложение 2).
Уполномоченные должностные лица обеспечивают заключение договоров на предоставление субсидий объединениям.
Уполномоченные должностные лица перечисляют субсидии объединениям в пределах выделенных ассигнований в объеме согласно договорам.
Уполномоченные должностные лица включают заявки получателей государственной услуги в кассовый план в соответствии с порядком исполнения утвержденной бюджетной росписи.
Министерство финансирует заявителя согласно условиям договора в пределах утвержденного кассового плана.
Контроль исполнения настоящего административного действия осуществляется начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности финансового контроля министерства.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется председателем министерства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.
4.4. По результатам контроля, в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. На основании статьи 17 Закона Волгоградской области от 31 января 1997 г. N 98-ОД руководители объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб.
4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, определяются решением министра.
4.7. Ответственные должностные лица министерства, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностными обязанностями.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.2. Предмет досудебного обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов министерства, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения министерства - министру;
министра - Губернатору Волгоградской области по адресу: 400066, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 9.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) министерства подается в Правительство Волгоградской области по адресу: 400066, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 9.
Поступившую в министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Заявители имеют право подать жалобу по почте, по электронной почте, на официальной странице министерства портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (kdm.volganet.ru) и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), через многофункциональный центр, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Сведения о министерстве:
Местонахождение: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
Почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
Режим работы: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30; с 12.30 до 13.30 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон, факс: (8442) 30-90-17, (8442) 30-90-18, (8442) 38-46-58.
E-mail: sport@volganet.ru.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим регламентом.
5.4.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственного за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалобы представляются непосредственно председателю министерства.
5.4.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.9. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, и по желанию заявителя - в электронной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии).
5.5. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. Поступившая жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги должностными лицами министерства, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений поступившая жалоба (претензия) подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, отказа в рассмотрении жалобы либо оставления жалобы без ответа
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.7.2. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
5.11.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется работником министерства по телефону: (8442) 30-90-17.
5.11.3. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем министерства, заместителем председателя министерства, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
5.11.4. Информационный стенд о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается около приемной председателя министерства по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
5.11.5. Размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на странице министерства портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.sport.volganet.ru), на стендах министерства в местах предоставления услуг, а также в сети Интернет с использованием государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению субсидий молодежным
и детским объединениям
в Волгоградской области
Блок-схема
предоставления министерством спорта и молодежной политики Волгоградской области государственной услуги по предоставлению субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой
Министерство информирует объединения в письменной форме об объеме субсидий в соответствующем году и о сроках приема заявлений о предоставлении субсидии |
Поступление в министерство заявления объединения |
Прием и регистрация заявления объединения |
Рассмотрение заявления объединения: определение права объединения на получение субсидии и расчет объема субсидии конкретному объединению |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения об объеме | | Принятие решения об отказе в |
| субсидий конкретным объединениям | | предоставлении субсидий |
| /------------------------------\ | | /-------------------------------\|
| | Издание приказа министерства| | | | Издание приказа министерства ||
| \------------------------------/ | | \-------------------------------/|
| | | |
| /------------------------------\ | | /-------------------------------\|
| | Уведомление заявителя об | | | |Мотивированный отказ заявителю ||
| | объеме субсидии объединению | | | \-------------------------------/|
| \------------------------------/ | \----------------------------------/
| |
| /------------------------------\ |
| | Заключение договоров | |
| \------------------------------/ |
| |
| /------------------------------\ |
| | Перечисление денежных средств| |
| | заявителю | |
| \------------------------------/ |
\----------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению субсидий молодежным
и детским объединениям
в Волгоградской области
ДОГОВОР N
Волгоград |
"__" __________ 201_ г. |
Министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра ________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________, именуем__ в дальнейшем "Объединение",
в лице _________________________________________________________________
________, действующ__ на основании ___________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с Законом Волгоградской области от ____ 20__ года N _____ "Об областном бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов" (приложение N 10, ведомство 808, раздел 07 подраздел 07, целевая статья 4310105, вид расходов 012), Постановлением Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 N 177-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий молодежным и детским общественным объединениям в Волгоградской области" Министерство предоставляет Объединению субсидию на осуществление деятельности и обеспечение функционирования постоянно действующих руководящих органов Объединения, на основании п. ___ ведомственной целевой программы "Приоритетные направления государственной молодежной политики на территории Волгоградской области" на 20__ - 20__ годы, утвержденной приказом министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области от ______ N _______, п. ______ приложения к приказу министерства от _____ N ______ "О предоставлении субсидий молодежным и детским общественным объединениям в Волгоградской области, пользующимся государственной поддержкой, в 20__ году".
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Объединение обязуется:
2.1.1. использовать предоставленную субсидию на:
а) осуществление деятельности, соответствующей уставным целям Объединения и направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей детей и молодежи, защиту их прав и свобод, организацию отдыха и оздоровления, подготовку кадров Объединения, осуществление расходов, связанных с участием в мероприятиях, соответствующих основным направлениям государственной молодежной политики, развитие международных связей Объединения;
б) обеспечение функционирования постоянно действующих руководящих органов Объединения:
аренда и обслуживание помещений, приобретение, аренда и обслуживание транспорта, приобретение, аренда и обслуживание оборудования, приобретение расходных материалов, оплата услуг связи, Интернета, услуг по созданию и поддержке информационных ресурсов в Интернете;
оплата труда постоянных работников руководящих органов Объединения и привлеченных специалистов, начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах средств, не превышающих 40 процентов от объема представленной субсидии;
возмещение расходов, связанных со служебными командировками, по нормам, предусмотренным законодательством Российской Федерации для работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
в) налоговые отчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.2. предоставить для утверждения в Министерство смету расходов субсидии. Указанная смета является неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение 1).
2.1.3. предоставить до 25 декабря 20__ г. в Министерство отчет по использованию субсидии согласно форме отчетности, утвержденной Заказчиком (приложение 2), с приложением копий расчетно-платежных документов.
2.1.4. использовать субсидию по целевому назначению.
2.2. Министерство обязуется:
2.2.1. утвердить смету расходов субсидии Объединения.
2.2.2. перечислить субсидию в объеме, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Договора, на расчетный счет Объединения согласно смете.
2.3. Министерство вправе:
2.3.1. осуществлять контроль целевого использования Объединением предоставленной субсидии в соответствии с утвержденной сметой расходов.
2.3.2. принимать участие в мероприятиях, проводимых Объединением.
ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ, ОТЧЕТНОСТЬ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет Объединения в объеме ___________________ рублей в течение ________ 20__ года (оставить одно: единовременно или поэтапно) на основании сметы.
3.2. Министерство осуществляет контроль расходования субсидии. Министерство может требовать в любое время от Объединения письменного финансового отчета по использованию субсидии.
3.3. Объединение до 25 декабря 20__ г. представляет в Министерство отчет по использованию субсидии согласно форме отчетности, утвержденной Министерством (приложение 2), с приложением копий расчетно-платежных документов, аналитический отчет о мероприятиях, профинансированных за счет субсидии.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае неисполнения обязательств или использования Объединением предоставленной субсидии не по назначению (нарушение условий, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 настоящего Договора) Объединение обязано вернуть в Министерство в бесспорном порядке субсидию в объеме нарушенных обязательств по настоящему Договору, выплатить штраф в размере 10% от суммы Договора, а также пени за пользование денежными средствами, в объеме нарушенных обязательств по настоящему Договору, начиная со дня поступления на расчетный счет Объединения.
4.2. Стороны безусловно освобождаются от ответственности за неисполнение настоящего Договора в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
5.1. Все споры относительно настоящего Договора разрешаются путем переговоров. В случае невозможности такого урегулирования споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Волгоградской области в установленном законодательством порядке.
5.2. В настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем составления дополнительных соглашений, которые будут являться его неотъемлемой частью.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 25 декабря 20__ г. Основанием для прекращения действия Договора является акт сверки (по форме приложения 3).
6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, для каждой из Сторон.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК: Министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области
400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская 10А.
ИНН 3444024859
КПП 344401001
УФК по Волгоградской области (министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области) л/с 03292005350 р/с 40201810500000100008 ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград БИК 041806001 Тел. *(8442) 38-46-58 Министр
______________________ Ф.И.О. |
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Наименование _____________________ __________________________________ __________________________________ адрес юридический и фактический __________________________________ __________________________________ __________________________________ ИНН ____________ КПП _____________ __________________________________ __________________________________ л/ счет___________________________ N рас/счета ______________________ N кор/счета банка ________________ Наименование банка _______________ __________________________________ БИК ______________________________ наименование регистрирующего органа __________________________________ регистрационный номер ____________ дата регистрации _________________ основной вид деятельности (ОКВЭД) __________________________________ количество работников, всего телефон __________________________ руководитель _____________________ __________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя) |
Приложение 1
к Договору N ___
от ____________ 20__ г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Министр спорта и молодежной политики Волгоградской области ____ ______ 201__ г. |
СМЕТА
расходов субсидии на 20__ год
|
(название Объединения) |
N п/п |
Наименование расходов |
Расчет |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
Ф.И.О. |
|
Главный бухгалтер |
Ф.И.О. |
|
М.П.
Приложение 2
к Договору N ___
от ____________ 20__ г.
ОТЧЕТ
по использованию субсидии
Доводим до Вашего сведения, что субсидия в объеме |
|
|
|
, |
|
(цифрами и прописью) | ||
полученная на основании Договора N от ___________ 20__ г., израсходована на следующее: |
N п/п |
Назначение платежа |
Сумма (в руб.) |
Получатель, Исполнитель |
Подтверждающие фин. документы (N п/п, актов и т.д.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
Приложение 3
к Договору N ___
от ____________ 20__ г.
АКТ СВЕРКИ
по Договору N от "__" ______ 20__ года
Мы, нижеподписавшиеся: представитель Объединения |
|
|
, |
||||
(должность, фамилия, инициалы)
|
|
||||
с одной стороны, и представитель Министерства - министр спорта и молодежной политики Волгоградской области _______________, с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что субсидия израсходована в соответствии с условиями Договора. | |||||
Объем субсидии по Договору составил |
|
рублей. |
|||
|
(цифрами и прописью) |
|
|||
Субсидия предоставлена на осуществление деятельности и обеспечение функционирования постоянно действующих руководящих органов Объединения. | |||||
Краткое описание мероприятий |
|
||||
| |||||
| |||||
| |||||
Эффективность выполнения мероприятий |
|
||||
| |||||
|
Настоящий Акт является основанием для прекращения действия Договора без взаимных претензий Сторон.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Работу сдал: |
|
Работу принял: |
|
|
|
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Приказ министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области от 2 октября 2014 г. N 1057 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.