Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу министерства спорта
и молодежной политики
Волгоградской области
от 02.10.2014 N 1057
Административный регламент
министерства спорта Волгоградской области "Включение специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области"
(утв. приказом министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области от 2 октября 2014 г. N 1057)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Включение специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области" (далее - государственная услуга), представляет собой нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями государственной услуги являются специализированные организации, осуществляющие работу с детьми, подростками и молодежью (далее - специализированные организации), - некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законом порядке, занимающиеся организацией досуга и способствующие оздоровлению детей, подростков и молодежи, их социальной и психологической поддержке и гражданскому становлению, оказывающие услуги дополнительного образования, осуществляющие профессиональную подготовку и иную деятельность по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики и привлечению детей, подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности (далее именуются - Заявители).
Заявителями государственной услуги являются следующие специализированные организации:
дома и дворцы молодежи, детские, подростковые и молодежные клубы, физкультурно-спортивные объединения, социально-досуговые центры для детей, подростков и молодежи по одному или нескольким видам творческой деятельности;
детские, подростковые и молодежные оздоровительные центры;
социальные службы для молодежи: центры информации, организации по содействию занятости (биржи труда, центры занятости, центры социально-психологической помощи), приоритетными направлениями деятельности которых являются: информирование молодых граждан об их правах и обязанностях, имеющихся возможностях получения образования, медицинской и социальной помощи; оказание содействия в выборе жизненного пути, трудоустройстве, преодолении трудной жизненной ситуации, организации отдыха, оздоровления и реабилитации;
другие организации, осуществляющие реализацию программ (проектов) работы с детьми, подростками и молодежью.
Заявителями государственной услуги не могут быть специализированные организации, созданные политическими партиями.
1.3. Информация о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Место нахождения и график работы Министерства:
адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
график работы:
Понедельник |
8.30-17.30 |
Вторник |
8.30-17.30 |
Среда |
8.30-17.30 |
Четверг |
8.30-17.30 |
Пятница |
8.30-17.30 |
обеденный перерыв |
12.30-13.30 |
Суббота, воскресенье |
выходные. |
1.3.2. Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел реализации приоритетных направлений молодежной политики.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги:
размещается непосредственно в помещении Министерства;
предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
публикуется в средствах массовой информации.
1.3.4. Справочные телефоны:
приемная Министерства: (8-8442) 30-90-17; 38-46-58;
факс: (8-8442) 30-90-18;
начальник отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики: (8-8442) 30-90-08;
специалисты: (8-8442) 30-90-08;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.5. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства:
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
адрес электронной почты: sport@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
1.3.6. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Министерства, публикуется в средствах массовой информации.
1.3.7. На информационных стендах Министерства размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень юридических лиц, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Министерства на втором этаже. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
Ответ на обращение, поступившее в Министерства в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок рассмотрения и ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, аналогичен порядку рассмотрения письменного обращения.
При личном обращении Заявителя должностное лицо Министерства информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Включение специализированной организации, осуществляющей работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: "Министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области".
Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалисты отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является включение специализированной организации, осуществляющей работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области, или принятие решения об отказе в предоставлении услуги.
Принятое решение по предоставлению государственной услуги оформляется в виде правового акта Министерства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга оказывается в течение месяца после представления в Министерство заявления и документов, подтверждающих соответствие Заявителя требованиям статьи 7 Закона Волгоградской области от 18 февраля 2003 года N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью".
Заявитель информируется о принятом решении в недельный срок.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по включению специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291; "Российская газета", 2011, N 157);
Закон Волгоградской области от 18 февраля 2003 года N 787-ОД (в ред. Закона Волгоградской области от 31.12.2009 N 1978-ОД) "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03.08.2011, N 142);
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 февраля 2006 г. N 150 "О конкурсе проектов (программ) специализированных организаций в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области";
постановление Губернатора Волгоградской области от 25 марта 2014 N 256 "Об утверждении Положения о министерстве спорта и молодежной политики Волгоградской области" (ред. постановления Правительства Волгоградской области от 21.08.2014 "Волгоградская правда", N 58, 02.04.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги Заявитель должен представить в Министерство заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему регламенту, и с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.8.
2.7. Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, непосредственно или по почте.
2.8. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
документы, подтверждающие соответствие Заявителя требованиям статьи 7 Закона Волгоградской области от 18 февраля 2003 года N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью";
копия устава;
программа деятельности учреждения.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц подлежит представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить самостоятельно свидетельство о регистрации в качестве юридического лица.
2.9. Министерство не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Прилагаемые документы к заявлениям принимаются Министерством по описи.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы в случае представления документов нарочно либо по почте должны быть обязательно сшиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении услуги является:
непредставление полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего регламента;
подача заявления без соблюдения утвержденной формы, подписание его неуполномоченным лицом;
представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
заявление и прилагаемые к нему документы либо не сшиты, либо не пронумерованы, либо не скреплены печатью и (или) не подписаны руководителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя;
документы не оформлены на бумажном носителе разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
отказ заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления;
представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
нахождение специализированной организации в одном из областных реестров специализированных организаций, пользующихся государственной поддержкой либо в сфере семейной политики, либо в сфере образования.
2.14. Специализированная организация, внесенная в областной реестр специализированных организаций, вправе заявить о своем выходе из него.
В случае если специализированная организация получала целевые средства областного бюджета, она исключается из областного реестра только после представления Министерству финансового отчета об использовании этих средств. В случае если в пользование специализированной организации было передано недвижимое или иное имущество, являющееся государственной собственностью Волгоградской области, она исключается из областного реестра после передачи соответствующему уполномоченному органу этого имущества.
2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут рабочего времени.
Срок ожидания в очереди при получении результата - 15 минут рабочего времени.
2.17. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.17.1. Регистрация заявления и документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления в форме электронного документа или посредством почтовой связи, либо в день их представления лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.17.2. В случае поступления заявления посредством почтовой связи в нерабочее время регистрация документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.18.1. Здание, в котором располагаются специалисты Министерства, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
2.18.2. Здание, в котором располагаются специалисты Министерства, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно быть обязательно оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.
2.18.3. Прием Заявителей производится в помещениях Министерства (присутственных местах).
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
2.18.4. Присутственные места Министерства оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.18.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство, обязательно соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.18.7. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 4.
2.18.8. Для приема Заявителей в Министерстве организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями допускается в отдельных кабинетах специалистов.
2.18.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
2.18.10. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.18.11. Рабочие места специалистов оборудуются средствами телефонной связи и персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест обеспечивается свободный вход и выход Заявителей из кабинета.
2.18.12. Министерство осуществляет прием Заявителей в соответствии с графиком, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.19.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.
Заявитель, обратившийся в Министерство за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.19.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), по средствам электронного информирования, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Министерства, публикуется в средствах массовой информации.
2.19.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.19.4. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
Нумерация подпунктов пункта 2.19 раздела II настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2.19.7. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Министерства.
2.20. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче заявления;
получении результата.
Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - 15 минут.
Максимальное время взаимодействия при получении результата - 15 минут.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.21.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) предусматривается при условии заключения соглашений о взаимодействии с многофункциональными центрами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
2.21.2. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронном виде устанавливаются аналогично вышеизложенным.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
3.1. Данный раздел административного регламента содержит описание следующих административных процедур:
включение специализированных организаций в областной реестр специализированных организаций и ежегодное подтверждение сведений;
исключение из областного реестра специализированных организаций.
Основания для начала административной процедуры
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от Заявителя заявления о предоставлении государственной услуги.
Включение в областной реестр специализированных организаций и ежегодное подтверждение сведений
3.3. Основанием для начала административной процедуры включения в реестр является поступление в Министерство заявления и документов Заявителя, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.4. Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения в областной реестр специализированных организаций.
Основанием для начала административного действия является подача Заявителями в Министерство заявления и других документов.
Ответственные работники Министерства осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Министерства и присваивают порядковый входящий номер.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Результатом действия являются регистрация поданных Заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в отдел межмуниципальных программ и мероприятий Министерства.
3.5. Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в областной реестр специализированных организаций.
Основанием для начала административного действия является регистрация поданных Заявителями документов и поступление данных документов в отдел реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Ответственные работники отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации.
В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям организации, представившей информацию, направляется письмо, содержащее прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Письмо направляется в срок не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве входящего пакета документов.
Мотивированный отказ направляется в срок не позднее одного месяца со дня регистрации входящего пакета документов.
В случае получения положительных результатов проверки представленной информации данная информация передается сотруднику отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства, ответственному за внесение сведений в областной реестр специализированных организаций.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего административного регламента входящих документов, содержащих сведения для внесения в областной реестр специализированных организаций, путем проверки полученной документальной информации с целью внесения специализированной организации в областной реестр специализированных организаций.
3.6. Внесение сведений в областной реестр специализированных организаций.
Основанием для начала административного действия по внесению сведений в областной реестр специализированных организаций является принятие решения о внесении соответствующей специализированной организации в областной реестр специализированных организаций либо ежегодное подтверждение сведений о специализированной организации, которое утверждается приказом министра.
Ответственные за внесение сведений в областной реестр специализированных организаций сотрудники отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства вносят отвечающие требованиям настоящего административного регламента сведения о специализированной организации в областной реестр специализированных организаций и направляют в адрес специализированной организации свидетельство о внесении в областной реестр специализированных организаций.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Результатом действия является внесение сведений в областной реестр специализированных организаций на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим административным регламентом документальной информации и направление в адрес данных специализированных организаций свидетельств.
3.7. Хранение представленной информации в областной реестр специализированных организаций на бумажных и электронных носителях.
Основанием для начала административного действия является внесение сведений в областной реестр специализированных организаций путем занесения сведений о них в областной реестр специализированных организаций на основании принятой и рассмотренной в соответствии с административным регламентом документальной информации.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный сотрудник отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой специализированными организациями документальной информации, на основании которой данные специализированные организации были внесены в областной реестр специализированных организаций.
Исключение из областного реестра специализированных организаций
3.8. Основанием для начала административной процедуры исключения из областного реестра специализированных организаций является поступление в Министерство заявления (в том числе и в электронном виде через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") от специализированной организации об исключении ее из областного реестра специализированных организаций.
3.9. Прием и регистрация заявления об исключении из областного реестра специализированных организаций.
Основанием для начала административного действия является поступление от заявителей в Министерство заявления (в том числе и в электронном виде через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").
Ответственные работники Министерства осуществляют прием, регистрацию и присвоение входящего номера.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений в отдел реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Нумерация пунктов раздела III настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3.13. Рассмотрение заявления об исключении из областного реестра специализированных организаций.
Основанием для начала административного действия является регистрация поданных заявлений об исключении из областного реестра специализированных организаций и поступление этих заявлений в отдел реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Ответственные работники отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства проводят содержательную проверку полученных заявлений об исключении из областного реестра специализированных организаций.
Содержательная проверка заключается в проверке информации, имеющейся в заявлении и представленных данных. Устанавливаются сведения о получении специализированной организацией целевых средств областного бюджета; нахождение в пользовании у специализированной организации переданного недвижимого или иного имущества, являющегося государственной собственностью Волгоградской области.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Результатом действия является принятие решения об исключении специализированной организации из областного реестра специализированных организаций, которое утверждается приказом председателя Министерства.
3.14. Информирование специализированных организаций о результатах рассмотрения заявления.
Основанием для начала административного действия является принятие решения об исключении специализированной организации из областного реестра специализированных организаций.
Заявитель в зависимости от способа обращения информируется о принятом Министерством решении в письменной, электронной форме или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 30 дней с момента регистрации заявления об исключении из областного реестра специализированных организаций.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики Министерства.
Результатом действия является доведение информации об исключении из областного реестра специализированных организаций до Заявителей.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется министром.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.
4.4. По результатам контроля, в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В ходе проведения указанных проверок у специализированных организаций может запрашиваться дополнительная информация:
- заверенные копии решений о внесении изменений в устав специализированной организации;
- сведения о возможных кадровых изменениях, произошедших в специализированной организации.
4.6. Руководители специализированных организаций, представившие ложные сведения о деятельности этих организаций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб.
4.7. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (предоставления государственной услуги), определяются приказом министра.
4.8. Сотрудники Министерства, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.2. Предмет досудебного обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Министерства, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - министру;
министра - Губернатору Волгоградской области по адресу: 400066, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 9.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство Волгоградской области по адресу: 400066, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 9.
Поступившую в Министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявители имеют право подать жалобу по почте, по электронной почте, на официальной странице Министерства портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (kdm.volganet.ru) и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), через многофункциональный центр, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Сведения о Министерстве:
Местонахождение: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
Почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
Режим работы: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30; с 12.30 до 13.30 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон, факс: (8442) 30-90-17, (8442) 30-90-18, (8442) 38-46-58.
E-mail: sport@volganet.ru.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим регламентом.
5.4.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется сотрудником структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалобы представляются непосредственно Министру.
5.4.8. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.9. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, и по желанию Заявителя - в электронной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии).
5.5. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии).
5.5.1. Поступившая жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги должностными лицами Министерства, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений поступившая жалоба (претензия) подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, отказа в рассмотрении жалобы либо оставления жалобы без ответа.
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Министерства.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
5.11.2. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется работником Министерства по телефону: (8442) 30-90-17.
5.11.3. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется Министром, заместителем министра, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
5.11.4. Информационный стенд о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается около приемной министра по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
5.11.5. Размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на странице Министерства портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.kdm.volganet.ru), на стендах Министерства в местах предоставления услуг, а также в сети Интернет с использованием государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Приложение N 1
Блок-схема
предоставления министерством спорта и молодежной политики Волгоградской области государственной услуги по включению специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики Волгоградской области
Поступление в министерство заявления от специализированной организации о включении, исключении, внесении изменений в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области(далее - Реестр) |
/---------------------------------------------\
| Регистрация заявления специализированной |
| организации (далее - организации) |
| | |
| |
/-------------------------------------------------------------------\ | Рассмотрение заявления | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | Запрос необходимых документов в уполномоченных органах | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | Рассмотрение вопроса о включении, исключении | | организации, внесении изменений в Реестр | \-------------------------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о включении | | Принятие решения об отказе во |
|(исключении) организации в Реестр,| | включении организации в Реестр |
| внесении изменений в Реестр | | |
| /------------------------------\ | | /-------------------------------\|
| | Издание приказа министерства| | | | Информирование организации об ||
| | | | | |отказе во включении организации||
| | | | | | в Реестр ||
| \------------------------------/ | | \-------------------------------/|
| | | |
| /------------------------------\ | | /-------------------------------\|
| | Размещение на официальном | | | | Размещение на официальном ||
| | Интернет-сайте министерства | | | | Интернет-сайте министерства ||
| | решения о включении | | | |решения об отказе во включении ||
| | (исключении) организации, | | | | объединения Реестр ||
| | внесении изменений в Реестр | | | | ||
| \------------------------------/ | | \-------------------------------/|
| | \----------------------------------/
| /------------------------------\ | |
| | Включение (исключение) | | |
| | организации | | |
| | внесение изменений в Реестр | | |
| \------------------------------/ | |
\----------------------------------/ |
Информирование заявителя о принятом решении (уведомление о включении организации в Реестр) |
Приложение N 2
к административному регламенту
по включению специализированных
организаций, осуществляющих работу
с детьми, подростками и молодежью,
в областной реестр специализированных
организаций, осуществляющих работу
с детьми, подростками и молодежью
в сфере государственной молодежной
политики в Волгоградской области
Образец
|
Министру спорта и молодежной политики Волгоградской области
|
|
|
От |
|
|
|
(ФИО руководителя организации) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Специализированная организация (наименование) ходатайствует о включении ее в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики Волгоградской области.
Уставная цель (уставные цели) организации: (изложение уставных целей).
Организация является юридическим лицом.
Юридический адрес: (указывается).
Представленные документы подготовлены в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по включению специализированных организаций в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области.
Содержащаяся в представленных документах информация соответствует действительности.
Приложения:
1. Заверенная копия устава организации на ___ л. в 1 экз.
2. Программа деятельности учреждения на ___ л. в 1 экз.
Подпись руководителя специализированной организации
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
"Включение специализированных
организаций, осуществляющих работу
с детьми, подростками и молодежью,
в областной реестр специализированных
организаций, осуществляющих работу
с детьми, подростками и молодежью
в сфере государственной молодежной
политики в Волгоградской области"
Образец
ОТКАЗ
о включении в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики Волгоградской области
Министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области, | |||
рассмотрев представленную |
|
документацию |
|
|
(название организации) |
|
|
с целью внесения организации в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики Волгоградской области, документальную информацию и сообщает, что во внесении
| |||
(название объединения) | |||
в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 18 февраля 2003 года N 787-ОД (в ред. Закона Волгоградской области от 31.12.2009 N 1978-ОД) "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью", отказано. | |||
Причины отказа: |
|
||
| |||
(излагаются причины отказа (прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации)) |
Министр спорта и молодежной политики Волгоградской области |
|
|
|
|
(подпись) |
"__" ________ 20__ года |
|
|
М.П. |
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
"Включение специализированных
организаций, осуществляющих работу
с детьми, подростками и молодежью,
в областной реестр специализированных
организаций, осуществляющих работу
с детьми, подростками и молодежью
в сфере государственной молодежной
политики в Волгоградской области"
Образец
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о включении в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области
Настоящее свидетельство удостоверяет, что организация
|
(полное наименование организации)
|
(дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации специализированной организации) |
внесена в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 18 февраля 2003 года N 787-ОД (в ред. Закона Волгоградской области от 31.12.2009 N 1978-ОД) "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью", о чем внесена запись от "__" ________ 20__ года N _____. |
Министр спорта и молодежной политики Волгоградской области |
|
|
|
|
(подпись) |
"__" ________ 20__ года |
|
|
М.П. |
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
"Включение специализированных
организаций, осуществляющих работу
с детьми, подростками и молодежью,
в областной реестр специализированных
организаций, осуществляющих работу
с детьми, подростками и молодежью
в сфере государственной молодежной
политики в Волгоградской области"
Образец
ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п |
Наименование специализированных организаций |
Министр спорта и молодежной политики Волгоградской области |
|
|
|
|
(подпись) |
"__" ________ 20__ года |
|
|
М.П. |
|
|
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Приказ министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области от 2 октября 2014 г. N 1057 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.