Приказом комитета информационной политики Волгоградской области от 12 ноября 2015 г. N 202 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
Приказом комитета информационной политики Волгоградской области от 27 ноября 2015 г. N 210 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области от 14 октября 2014 г. N 203
"Об утверждении ведомственной целевой программы комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с общественными организациями и ветеранами на территории Волгоградской области" на 2015-2017 годы"
9 февраля, 27 ноября 2015 г.
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с общественными организациями и ветеранами на территории Волгоградской области" на 2015-2017 годы.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2015 г. и подлежит официальному опубликованию.
Министр |
А.И. Блошкин |
Приказом комитета информационной политики Волгоградской области от 27 ноября 2015 г. N 210 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
См. текст ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа
комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с общественными организациями и ветеранами на территории Волгоградской области" на 2015-2017 годы
(утв. приказом министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области от 14 октября 2014 г. N 203)
9 февраля, 27 ноября 2015 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с общественными организациями и ветеранами на территории Волгоградской области" на 2015-2017 годы
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
- |
комитет информационной политики Волгоградской области |
Наименование Программы |
- |
ведомственная целевая программа комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с общественными организациями и ветеранами на территории Волгоградской области" на 2015-2017 годы (далее именуется - Программа) |
Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
- |
приказ министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области от 14 октября 2014 г. N 203 "Об утверждении ведомственной целевой программы министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, организации и обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с некоммерческими организациями, в том числе с организациями ветеранов" на 2015-2017 годы" |
Номер и дата учета в министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области |
- |
N 2 от 15.10.2014 |
Цели и задачи |
- |
Цель - повышение уровня информированности населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области. Задачи: 1. Организация системного информирования населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области. 2. Обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информации, а также всестороннее и объективное информирование граждан Российской Федерации о деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе. 3. Стимулирование развития социальной журналистики, внедрение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти области со СМИ. |
Целевые индикаторы и показатели: |
- |
степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти; доля увеличения материалов о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовых коммуникаций; доля увеличения материалов социально значимой тематики, вышедших в рамках предоставления грантов СМИ; количество проведенных семинаров для журналистов редакций СМИ, творческих конкурсов и фестивалей журналистских произведений; количество мероприятий, проведенных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного подведомственному комитету государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр"; доля увеличения тематических направлений, вошедших в мониторинг различных видов средств массовых коммуникаций и сайтов в сети "Интернет"; количество фото-, аудио- и аудиовизуальных материалов социально значимой тематики произведенных и размещенных на интернет сайтах и в социальных сетях"; |
Характеристика программных мероприятий |
- |
Проведение социологических исследований в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, изготовление сувенирной продукции. Информирование населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области. Подготовка и распространение информационных материалов социально значимой тематики в социальных сетях. Возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением официальных публикаций через субсидии ОАО "Волга-Медиа" и ООО "ИД "Волгоградская правда". Обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом через субсидии региональным организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание. Проведение мероприятий в сфере СМИ (семинаров, конкурсов, фестивалей), выделение грантов СМИ в установленном порядке. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников комитета, журналистов редакций СМИ, учрежденных органами исполнительной власти Волгоградской области. |
Сроки реализации |
- |
2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
Общий объем финансирования составляет 404804,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 137851,5 тыс. рублей, 2016 год - 133476,5 тыс. рублей, 2017 год - 133476,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: |
- |
степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти - 78,1%; доля увеличения материалов о реализации приоритетных направлений социально экономического развития Волгоградской области в средствах массовых коммуникаций ежегодно - 20%; доля увеличения материалов социально значимой тематики, вышедших в рамках предоставления грантов СМИ ежегодно - 20%; количество проведенных семинаров для журналистов редакций СМИ, творческих конкурсов и фестивалей журналистских произведений - ежегодно 5; количество мероприятий, проведенных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного подведомственному комитету государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр": 2015 год - 210 мероприятий; 2016 год - 220 мероприятий; 2017 год - 230 мероприятий; доля увеличения тематических направлений, вошедших в мониторинг различных видов средств массовых коммуникаций и сайтов в сети "Интернет" - ежегодно на 20%; количество фото-, аудио- и аудиовизуальных материалов социально-значимой тематики произведенных и размещенных на интернет сайтах и в социальных сетях: 2015 год - 160 фотоматериалов; 2016 год - 162 фотоматериала; 2017 год - 165 фотоматериалов; 2015 год - 50 аудиоматериалов; 2016 год - 52 аудиоматериала; 2017 год - 55 аудиоматериалов; 2015 год - 50 аудиовизуальных материалов; 2016 год - 52 аудиовизуальных материала; 2017 год - 55 аудиовизуальных материалов. |
I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Осуществление информационной политики органов исполнительной власти предполагает реализацию важной социальной функции - объективного и оперативного информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области, деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и обеспечения конструктивного взаимодействия средств массовой информации с органами власти.
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено обеспечение органами власти населения доступом к информации о своей деятельности.
Информационная прозрачность включает в себя развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития Волгоградской области.
При этом уровень информационной открытости характеризуется:
- удовлетворением потребностей граждан в своевременном и полном получении достоверной информации о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области;
- своевременностью и полнотой опубликования нормативных правовых актов Волгоградской области, иной официальной информации в средствах массовой информации (далее - СМИ);
- активным освещением СМИ реализации приоритетных направлений социально-экономического развития;
- систематичностью участия СМИ в организуемых органами власти мероприятиях международного, общероссийского, межрегионального, областного уровней.
Факторами, препятствующими осуществлению мер по повышению уровня информированности населения, являются:
- диспропорция между объемами официальных документов и объемами аналитической информации, предоставляемых населению о социально-экономическом развитии Волгоградской области, о причинно-следственных связях принятия органами власти управленческих решений;
- неравномерность обеспечения жителей различных территорий региона информацией о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.
Преодоление выявленных противоречий, переход к системному развитию информационного пространства Волгоградской области является базисным основанием для реализации Программы.
Опыт работы со СМИ в рамках полномочий комитета информационной политики Волгоградской области (далее - комитет) позволяет программировать не только потоки и объемы, но и характер информации, публикуемой в СМИ.
II. Основные цели и задачи Программы
Целями и задачами Программы являются:
1. Повышение уровня информированности населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.
Достижение указанной цели обеспечено путем решения следующих задач:
- организация системного информирования населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области;
- обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информации, а также всестороннее и объективное информирование граждан Российской Федерации о деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе;
- стимулирование развития социальной журналистики, внедрение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти области со СМИ.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы и показатели
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса следующих взаимоувязанных мероприятий, сгруппированных исходя из принципа соотнесения с показателем (задачей), достижению которого способствует их выполнение.
Мероприятия Программы направлены:
на повышение уровня информированности населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области;
на формирование благоприятной информационной среды;
на получение результатов общественного мнения посредством исследований общественного мнения по наиболее актуальным общественно значимым проблемам и мониторинга СМИ в целях координации и совершенствования информационной политики в Волгоградской области.
Основные направления повышения эффективности информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области, предусмотренные Программой:
- распространение информационных материалов в телевизионном и радиоэфире с учетом зависимости объема телевизионной и радиоаудитории;
- привлечение радиостанций, осуществляющих радиовещание в FM-диапазоне;
- использование возможностей информационных ресурсов сети Интернет;
- выбор метода информирования с учетом аудитории ее пользователей.
В целях необходимости оперативного информирования населения Волгоградской области о первоочередных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти Волгоградской области комитетом планируется использовать в первую очередь эфирное время в прайм-тайм, используя такую форму подачи информации, как новостной сюжет в программах новостных выпусков и новостных обзоров событий за неделю. Новостной сюжет отличается наиболее эффективным постоянным воздействием на аудиторию СМИ.
Немаловажную роль в оперативном информировании населения играют и сайты информационных агентств.
Несмотря на то, что электронные СМИ имеют преимущество перед печатными СМИ в оперативности предоставления информации населению, разнообразии форм и силе психологического воздействия, в области сохранилась заметная и влиятельная группа печатных СМИ, отличающихся устойчивой периодичностью выхода, стабильностью тиражей, постоянством аудитории. К этой группе относятся все районные, городские газеты.
Доля районных, городских газет в общем количестве распространяемых на территории области общественно-политических изданий (федеральных, региональных и городских) составляет 27%.
Местная пресса остается важнейшим каналом взаимодействия власти и общества, формирует общественное мнение, участвует в интеграции информационного пространства. Местная газета по-настоящему авторитетная, массовая и популярная. Практически каждая третья семья в Волгоградской области выписывает районную газету. 67% районных и городских газет, соучредителями которых является комитет, печатаются в районных типографиях, 100% акций (долей) которых находится в государственной собственности Волгоградской области.
Повышение тарифов ФГУП "Почта России" на доставку газет привела к резкому снижению количества подписчиков районных газет. Газета теряет своих читателей, выжить в таких условиях СМИ крайне сложно. Организация системного информирования населения Волгоградской области комитетом включает решение вопросов:
- альтернативной подписки;
- реализация районных, городских газет через киоски ОАО "Союзпечать" Волгоградской области - крупнейшим в розничной торговой сети на территории города Волгограда и области и единственным в регионе осуществляющим ежедневную доставку газетно-журнальной продукции в сельские районы собственным автомобильным транспортом.
Ведомственная принадлежность всех перечисленных хозяйствующих субъектов (от редакций, типографий до ОАО "Союзпечать" Волгоградской области) позволяет определять единую целостную политику относительно социально значимой продукции СМИ (от ее издания до распространения) и делать ее доступной для населения Волгоградской области.
Для расширения информационного пространства Программой предусмотрено использование иных информационных каналов, в том числе печатной полиграфической продукции: информационно-справочной, методической, имиджевой продукции на бумажных и электронных носителях.
Мониторинг средств массовой информации, интернет-сайтов и социальных сетей позволит не просто узнавать общественное мнение, актуальное сегодня, о конкретном социально-значимом проекте, реализуемом в регионе, но и позволит углубиться в изучение всего сетевого пространства и даст понять, что волнует общество, на какие вопросы нужно отвечать органам исполнительной власти.
Комитет является исполнителем мероприятий информационного характера государственных программ и планов, разработанными органами исполнительной власти Волгоградской области, таких как:
План мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области на 2013-2017 годы, утвержденный Губернатором Волгоградской области;
План основных мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года.
Комплекс мероприятий Программы, направленных на развитие средств массовой информации, а также стимулирование средств массовой информации к освещению социально значимых тем:
- предоставление грантов в форме субсидии на конкурсной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по производству, выпуску средств массовой информации;
- проведение творческих конкурсов для журналистов средств массовой информации;
- организация семинаров, "круглых столов", совещаний с участием представителей коллективов редакций.
Проведение региональных конкурсов на получение грантов СМИ, творческих конкурсов журналистских произведений является достаточно эффективной формой привлечения большого числа заинтересованных участников и способствует повышению профессионального уровня журналистов средств массовой информации и появлению новых талантливых и перспективных авторов. В результате укрепляется авторитет средств массовой информации среди населения.
Особое внимание в работе по сохранению и развитию районных СМИ уделяется кадровой проблеме. Продолжающееся "старение" кадров требует повышения престижа профессии журналиста районных СМИ. В Программе предусмотрены мероприятия по повышению престижа профессии журналиста, а также повышению профессионального уровня журналистов районных СМИ, в первую очередь молодых специалистов.
Повышение профессионального и личностного уровня журналистов тесно связано с необходимостью обмена мнениями как внутри журналистского сообщества, так и между журналистами и представителями власти.
V. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2015-2017 годы.
VI. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Реализация Программы позволит повысить информированность населения области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.
В ходе осуществления мероприятий Программы в области будет усовершенствована система оперативного информирования населения о деятельности и решениях органов исполнительной власти Волгоградской области, имеющих высокую социальную значимость, обеспечивающая объективное и полное освещение реализации реформ.
Развитие информационного пространства Волгоградской области обеспечит доступ к информационным ресурсам максимального числа граждан, позволит оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих интересов, развития бизнеса, организации досуга и так далее.
Мероприятия Программы позволят сформировать эффективный механизм партнерских отношений между органами исполнительной власти Волгоградской области и средствами массовой информации и повысить качество освещения социально значимых тем, также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений.
Риски при реализации Программы связаны со следующими факторами:
- изменение правовых актов, регламентирующих отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области;
- уменьшение финансового обеспечения программных мероприятий.
В ходе реализации Программы предполагается уплата в областной бюджет прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации в следующих размерах:
2015 год - 786,6 тыс. рублей;
2016 год - 20 тыс. рублей;
2017 год - 20 тыс. рублей.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета индикаторов экономичности на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств и обеспечение своевременного их предупреждения и устранения. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств может производиться на основе показателей выполнения Программы.
Бюджетная эффективность реализации Программы повышается при росте достигнутых значений данных показателей, а также при сокращении стоимости единицы показателя.
VIII. Методика оценки эффективности Программы
Контроль реализации Программы в текущем режиме будет осуществляться руководством комитета.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по критерию:
"Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей".
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
,
En - эффективность целевого индикатора (показателя) Программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
TN1 - плановый индикатор, утвержденный Программой.
Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN - плановые индикаторы, утвержденные Программой;
M - количество индикаторов Программы.
Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;
от 50 до 80 процентов - удовлетворительная эффективность;
менее 50 процентов - низкая эффективность.
Отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются в комитет экономики Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
На финансирование мероприятий Программы в 2015-2017 годах предусмотрены бюджетные ассигнования в следующих объемах (без учета расходов на реализацию государственных программ Волгоградской области):
2015 год - 137851,5 тыс. рублей;
2016 год - 133476,5 тыс. рублей;
2017 год - 133476,5 тыс. рублей.
По целевым статьям расходов бюджетные ассигнования распределены:
X. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Программа реализуется комитетом.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
Комитет несет ответственность за реализацию Программы, в том числе контролирует соблюдение их сроков, целевое и эффективное использование выделяемых средств и за обеспечение утвержденных значений ее целевых показателей.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется комитетом, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей комитета экономики Волгоградской области и комитета финансов Волгоградской области. По результатам проверок готовятся анализ и замечания о ходе работ по реализации мероприятий Программы и предложения, направленные на устранение выявленных недостатков и улучшение работы.
Отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются комитетом в комитет экономики Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
В процессе мониторинга реализации мероприятий Программы комитетом осуществляется оценка достижения запланированных целевых показателей Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята в целях повышения уровня информированности населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области и деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области, развития института гражданского общества, повышения социальной активности жителей Волгоградской области.
К мероприятиям Программы отнесены: проведение социологических исследований в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, организация системного и комплексного информирования населения о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области, обеспечение доступа граждан и организаций к нормативным правовым актам органов государственной власти, мероприятия, проводимые совместно с некоммерческими организациями, в том числе с организациями ветеранов.
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 531181,5 тыс. рублей.
В результате реализации Программы ожидается: повышение степени удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти Волгоградской области, увеличение количества мероприятий с участием Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с некоммерческими организациями, увеличение длительности освещения деятельности органов исполнительной власти в СМИ и др.
Приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Приказ министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области от 14 октября 2014 г. N 203 "Об утверждении ведомственной целевой программы комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с общественными организациями и ветеранами на территории Волгоградской области" на 2015-2017 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 октября 2014 г. N 197
Приказом комитета информационной политики Волгоградской области от 12 ноября 2015 г. N 202 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета информационной политики Волгоградской области от 27 ноября 2015 г. N 210
Приказ комитета информационной политики Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.