Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Организация деятельности комиссий
1. Состав постоянных и временных комиссий утверждается решением городской Думы.
2. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии и утверждается решением городской Думы. Решение об освобождении от должности председателей комиссий принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы.
3. Заместитель председателя комиссии избирается и освобождается от занимаемой должности решением комиссии.
4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Председатель комиссии созывает заседание, как по своей инициативе, так и по требованию депутата, входящего в состав комиссии, или председателя городской Думы.
5. О созыве заседания комиссии председатель комиссии уведомляет не менее чем за 2 суток членов комиссии, председателя городской Думы, а также инициаторов проектов нормативных актов, которые подлежат рассмотрению.
6. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от числа членов комиссии.
О невозможности прибыть на заседание комиссии депутат сообщает председателю письменно или устно не менее чем за сутки до заседания комиссии.
При необходимости покинуть заседание комиссии депутат извещает об этом председательствующего, который ставит вопрос на голосование. Уход с заседания возможен только по решению комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
7. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты городской Думы, не входящие в состав комиссии.
8. На заседаниях комиссии вправе присутствовать представители главы городского округа, инициаторы проекта, который подлежит рассмотрению, а также с согласия председателя комиссии или по решению комиссии представители заинтересованных органов и общественных объединений.
9. Комиссии вправе через председателя комиссии запрашивать информацию, материалы и документы, необходимые для их деятельности, у главы городского округа, любого органа и должностного лица местного самоуправления. Указанные органы и должностные лица обязаны предоставлять комиссиям запрашиваемую информацию, материалы и документы в установленный срок.
10. Из числа депутатов постоянных комиссий выбирается секретарь, который ведет протокол заседания комиссии. Протокол подписывает председательствующий на заседании.
11. Комиссии вправе проводить совместные заседания; решения на таких заседаниях принимаются комиссиями раздельно. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по проектам решений, а также по другим вопросам, находящимся в ведении комиссий, комиссии могут проводить депутатские слушания, конференции, совещания, "круглые столы", семинары и принимать участие в их работе с ведением отдельных протоколов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.