Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22 настоящего приложения (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2013 г. N 7/157) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Статья 22. Внесение проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу
1. Волгоградская городская Дума рассматривает проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
Глава администрации Волгограда вносит на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу проекты решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях в течение 1 месяца после внесения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проекты решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях направляются в контрольно-счетную палату Волгограда для проведения экспертизы и подготовки заключения. Контрольно-счетная палата Волгограда в течение 10 календарных дней подготавливает общее заключение на указанные проекты решений Волгоградской городской Думы и направляет его главе Волгограда и главе администрации Волгограда.
2. Внесение изменений в решения Волгоградской городской Думы о местных налогах и сборах, применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, неналоговых доходов, приводящих к уменьшению доходной части бюджета Волгограда, после внесения проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу не допускается, за исключением изменений, предусмотренных федеральным и региональным законодательством о налогах и сборах.
В течение текущего финансового года возможно внесение изменений в решения Волгоградской городской Думы о местных налогах и сборах, применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, неналоговых доходов только при наличии дополнительных поступлений в бюджет Волгограда.
3. Одновременно с проектами решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях в Волгоградскую городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
3) верхний предел муниципального долга Волгограда по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, предельный объем муниципального долга Волгограда на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
4) доходы бюджета Волгограда по отдельным кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
5) оценка ожидаемого исполнения бюджета Волгограда на текущий финансовый год;
6) пояснительная записка к проекту решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
7) предложенные Волгоградской городской Думой и контрольно-счетной палатой Волгограда проекты бюджетных смет указанных органов местного самоуправления Волгограда, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
8) оперативные итоги социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгограда за текущий финансовый год;
9) постановление администрации Волгограда об одобрении прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с приложением прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
10) сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Волгограда, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Волгограда, по главным распорядителям бюджетных средств Волгограда на очередной финансовый год;
11) расчет потребностей необходимого финансирования на индексацию денежного содержания муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда и оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Волгограда, в очередном финансовом году и плановом периоде;
12) оценка эффективности реализации муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Волгограда, за предыдущий финансовый год и первое полугодие текущего финансового года, порядок проведения и критерии которой установлены соответствующим муниципальным правовым актом Волгограда;
13) прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.